• Эффектные 3d надписи в фотошопе. Урок по фотошоп создаем объёмные глянцевые буквы

    В этом уроке вы узнаете, как создать блестящий текстовый эффект, используя 3D-инструменты, корректирующие слои и несколько текстур. Начнем!

    На создание этого эффекта меня вдохновили различные стили слоя, доступные на GraphicRiver .

    1. Создаем текстовую основу

    Шаг 1

    Создаем новый документ размером 3500 х 2000 пикселей.

    Затем добавляем текст, используя шрифт HWT Artz. Размер текста устанавливаем на 600 pt и Tracking (Трэкинг) на 150 pt.

    Шаг 2

    Называем текстовый слой «Текст», кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Convert to Shape (Преобразовать в кривые).

    2. Создаем обводку

    Шаг 1

    Дублируем текстовый слой (Ctrl+J) и называем копию «Обводка 1».

    Шаг 2

    Берем Direct Selection Tool (A) (Частичное выделение) и переходим на верхнюю панель инструментов.

    Примечание: в некоторых версиях программы инструмент Direct Selection Tool переводится как «Стрелка»

    Устанавливаем Fill (Заливка) на None (Нет), Size (Размер) на 25 и в качестве цвета обводки выбираем черный. Затем кликаем на кнопку выбора типа обводки и в выпадающем меню Align (Выравнивание) выбираем Outside (Снаружи).

    Шаг 3

    Дублируем слой «Обводка 1» и называем копию «Обводка 2». Меняем ширину обводки дубликата на 35.

    Шаг 4

    Дублируем слой «Обводка 2» и называем копию «Обводка 3». Затем меняем ширину обводки дубликата на 50.

    3. Создаем 3D-слои

    Шаг 1

    Для каждого слоя с текстом применяем 3 D - New 3D Extrusion from Selected Path (3D - Новая 3D-экструзия из выделенного контура).

    Шаг 2

    Выбираем все 3D-слои, которые у нас есть и переходим 3 D - Merge 3D Layers (3D - Слияние 3D-слоев).

    4. Работаем с 3D-сценой

    Шаг 1

    Чтобы иметь доступ к параметрам 3D-объектов, мы должны открыть две панели: панель 3D и Properties (Свойства) (обе находятся в главном меню Window (Окно)).

    На панели 3D находится список всех компонентов сцены и, если выбрать один из них, мы сможем редактировать его параметры на панели Properties (Свойства). Поэтому всегда обращайте внимание на то, выбран ли нужный объект, прежде чем редактировать его.

    Шаг 2

    Если активировать Move Tool (V) (Перемещение), в верхней части панели параметров появится набор специальных 3D-режимов.

    Если выбрать один из них, то с выбранным объектом сцены можно производить определенные манипуляции (перемещение, вращение, масштабирование и т.д.).

    Также мы будем использовать эти режимы, чтобы менять вид из камеры.

    5. Редактируем сетку 3D-объекта

    Шаг 1

    На панели 3D выбираем элемент Text (Текст), затем на панели свойств устанавливаем Extrusion Depth (Глубина экструзии) на 200.

    Шаг 2

    Выделяем все три компонента с обводкой и устанавливаем их Extrusion Depth (Глубина экструзии) на 35.

    6. Редактируем капитель 3D-объекта

    Шаг 1

    Снова выделяем компонент Text (Текст) на панели 3D. Затем кликаем на кнопку Cap (Капитель) в верхней части панели свойств.

    Устанавливаем Sides (Стороны) на Front and Back (Спереди и сзади), Bevel Width (Ширина фаски) на 5%, Contour (Контур) на Half Round (Полукруг) и Inflate - Strength (Раздувание - Интенсивность) на 10%.

    Шаг 2

    Теперь жмем на кнопку Stroke (Обводка) на панели свойств. Устанавливаем Sides (Стороны) на Front and Back (Спереди и сзади), Bevel Width (Ширина фаски) на 20%, Contour (Контур) на Ring (Кольцо).

    7. Настраиваем размещение объектов сцены

    Шаг 1

    На панели 3D выделяем все компоненты текста (сам текст и три обводки), затем кликаем на значок меню в правом верхнем углу панели и выбираем Move Object to Ground Plane (Переместить объект на плоскость основания).

    Шаг 2

    Берем Move Tool (V) (Перемещение) и используем 3D-оси, чтобы отделить обводки друг от друга.

    Стрелки на концах осей двигают объекты, маленькая дуга, которая идет дальше, отвечает за поворот, а с помощью куба можно масштабировать объект. Центральный куб, из которого выходят оси, нужен для равномерного масштабирования объекта. Чтобы выполнить какое-то действие с осями, просто кликаем по ним и тянем мышкой.

    Также вы можете перейти в меню View - Show - 3D Secondary View (Вид - Показать - Второстепенный 3D-вид), кликнуть на маленькую стрелку в левой части и выбрать Top (Вид сверху), чтобы лучше контролировать процесс перемещения обводок.

    Шаг 3

    Убедитесь, что самая широкая обводка находится сзади, а самая узкая - спереди текста.

    8. Применяем текстуру с блестками

    Шаг 1

    На панели 3D выбираем Text Front Inflation Material (Материал передней выпуклости), затем на панели свойств кликаем на значок Diffuse (Рассеивание) и выбираем Edit Texture (Редактировать текстуру).

    Шаг 2

    Размещаем текстуру с блестками над текстовым слоем на панели слоев и масштабируем ее так, чтобы она перекрывала весь текст.

    Шаг 3

    Жмем Ctrl+U, чтобы открыть окно настроек Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), активируем Colorize (Тонировка) и устанавливаем Hue (Цветовой тон) на 37.

    Переходим File - Save (Файл - Сохранить), затем File - Close (Файл - Закрыть), чтобы вернуться к 3D-сцене.

    9. Настраиваем выпуклость материала

    Шаг 1

    На панели 3D выделяем компоненты Text Front Inflation Material (Материал передней выпуклости), Text Front Bevel Material (Материал переднего скоса), Text Back Bevel Material (Материал заднего скоса) и Text Back Inflation Material (Материал задней выпуклости). На панели Properties (Свойства) настраиваем компоненты:

    • Specular (Цвет блика): (221, 161, 32)
    • Shine (Блеск): 50
    • Reflection (Отражение): 20
    • Bump (Рельеф): 3
    • Refraction (Коэффф. преломления): 1.299

    Шаг 2

    Выделяем Text Front Inflation Material (Материал передней выпуклости), кликаем на значок папки возле параметра Bump (Рельеф) и выбираем Load Texture (Загрузить текстуру) и находим текстуру металла.

    Шаг 3

    Снова кликаем на иконку папку возле параметра Bump (Рельеф) и выбираем Edit UV Properties (Редактировать UV-свойства).

    Шаг 4

    Устанавливаем оба параметра Tile (Мозаика) на 1.

    Шаг 5

    Теперь выделяем Text Front Bevel Material (Материал переднего скоса), Text Back Bevel Material (Материал заднего скоса) и Text Back Inflation Material (Материал задней выпуклости). Кликаем на иконку папки возле Bump (Рельеф) и в выпадающем списке выбираем текстуру Metallic_Silver.

    10. Настраиваем материал экструзии текста

    Шаг 1

    Выделяем компонент Text Extrusion Material (Материал экструзии), кликаем на иконку рядом с Diffuse (рассеивание) и выбираем Remove Texture (Удалить текстуру).

    Шаг 2

    Настраиваем остальные параметры:

    • Diffuse (Рассеивание): (232, 226, 211)
    • Specular (Цвет блика): (153, 151, 137)
    • Shine (Блеск): 20
    • Reflection (Отражение): 20
    • Roughness (Плавность): 31
    • Refraction (Коэфф. преломления): 1.2

    11. Редактируем материал обводки

    Шаг 1

    Выделяем все материалы передней/задней выпуклостей и скосов для всех трех обводок, затем удаляем текстуру Diffuse

    • Diffuse (Рассеивание): (92, 90, 83)
    • Specular (Цвет блика): (170, 168, 152)
    • Shine (Блеск): 50
    • Reflection (Отражение): 20
    • Refraction (Коэфф. преломления): 1.2

    Шаг 2

    Выделяем материалы экструзии всех обводок, удаляем текстуру Diffuse (Рассеивание) и настраиваем остальные параметры:

    • Diffuse (Рассеивание): (228, 183, 63)
    • Specular (Цвет блика): (51, 51, 51)
    • Shine (Блеск): 20
    • Reflection (Отражение): 20
    • Refraction (Коэфф. преломления): 1.2

    12. Настраиваем освещение сцены

    Шаг 1

    Выделяем компонент Infinite Light (Бесконечный свет) и на панели свойств устанавливаем Intensity (Интенсивность) на 50% и Shadow - Softness (Тень - Сглаживание) на 30%.

    Шаг 2

    С помощью Move Tool (V) (Перемещение) вы можете двигать источник света или кликнуть на иконку Coordinates (Координаты) на панели Properties (Свойства) и ввести числовые значения координат.

    Шаг 3

    Выбираем компонент Environment (Окружающая среда), жмем на иконку возле параметра IBL (ИСБИ), выбираем Replace Texture (Заменить текстуру) и загружаем фото комнаты.

    Шаг 4

    Снова кликаем на иконки IBL (ИСБИ), выбираем Edit Texture (Редактировать текстуру), затем жмем Ctrl+U и устанавливаем Saturation (Насыщенность) на -65.

    Сохраняем и закрываем файл.

    Шаг 5

    Устанавливаем Intensity (Интенсивность) на 50%.

    Шаг 6

    Вы можете двигать текстуру с помощью Move Tool (V) (Перемещение), пока не получите желаемый результат.

    13. Визуализация текста и подготовка к дальнейшему редактированию

    Шаг 1

    Закончив создавать 3D-сцену, переходим 3 D - Render (3D - Рендеринг), чтобы визуализировать картинку. Рендеринг может занять достаточно много времени в зависимости от мощности вашего компьютера, но вы в любой момент можете остановить процесс нажатием клавиши Esc.

    Шаг 2

    Когда рендеринг закончится, кликаем правой кнопкой по 3D-слою и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).

    Шаг 3

    Переходим Image - Image Size (Изображение - Размер изображения) и устанавливаем Width (Ширина) на 1500 пикселей.

    14. Добавляем корректирующие слои

    Шаг 1

    Жмем на кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) в нижней части панели слоев и выбираем Selective Color (Выборочная коррекция цвета).

    Шаг 2

    Трансформируем корректирующий слой в обтравочную маску для слоя с надписью (Ctrl+Alt+G) и настраиваем его:

    Yellows (Желтые):

    • Cyan (Голубой): 9
    • Magenta (Пурпурный): 6
    • Yellow (Желтый): 13
    • Black (Черный): 3

    Greens (Зеленые):

    • Black (Черный): -80

    Cyans (Голубые):

    • Black (Черный): -50

    Whites (Белые):

    • Cyan (Голубой): -15
    • Magenta (Пурпурный): 10
    • Yellow (Желтый): 20
    • Black (Черный): -90

    Neutrals (Нейтральные):

    • Cyan (Голубой): -2
    • Yellow (Желтый): 5

    Blacks (Черные):

    • Cyan (Голубой) : -5
    • Magenta (Пурпурный): 5
    • Yellow (Желтый): -20
    • Black (Черный): 5

    Таким образом, мы улучшили цвета картинки.

    Шаг 3

    Levels (Уровни), также трансформируем его в обтравочную маску и устанавливаем Highlights (Яркие тона) на 27, Gamma (Средние тона) на 1,03 и Shadows (Темные тона) на 231.

    Это улучшит контрастность работы.

    15. Создаем фон

    Шаг 1

    Выше фонового слоя добавляем слой с градиентной заливкой. Цвета используем следующие (справа-налево): #8f8e8e, #ebeaea и #8f8e8e.

    Устанавливаем Angle (Угол) на 105 и Scale (Масштаб) на 250. Вы можете мышкой перемещать градиент внутри рабочей области, чтобы подобрать наилучшее расположение.

    Шаг 2

    Выше градиентного слоя вставляем картинку с эффектом боке. При необходимости регулируем ее размер, переименовываем слой на «Блестки» и устанавливаем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет).

    Шаг 3

    Добавляем корректирующий слой Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и трансформируем его в обтравочную маску для слоя с блестками, активируем Colorize (Тонировка) и устанавливаем Hue (Цветовой тон) на 40.

    Шаг 4

    Находим в наборе с картинками пузырей изображение hybrid03 и вставляем его выше слоя с блестками. Называем слой с пузырями «Фоновая текстура 1».

    Screen

    Шаг 5

    Добавляем корректирующий слой Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и трансформируем его в обтравочную маску для слоя с пузырями, активируем Colorize (Тонировка) и устанавливаем Hue (Цветовой тон) на 38.

    Шаг 6

    Размещаем изображение Platinafx4 из набора с абстрактными картинками выше слоя «Фоновая текстура 1» и называем его «Фоновая текстура 2».

    Меняем режим смешивания этого слоя на Screen (Осветление) и, при необходимости, корректируем размер.

    Шаг 7

    Добавляем корректирующий слой Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и трансформируем его в обтравочную маску для слоя «Фоновая текстура 2», активируем Colorize (Тонировка) и устанавливаем Hue (Цветовой тон) на 35.

    16. Добавляем блики

    Шаг 1

    Активируем Brush Tool (B) (Кисть) и открываем панель Window - Brush (Окно - Кисть).

    Выбираем любую понравившуюся кисть из набора со звездами и бликами. Затем настраиваем Shape Dynamics (Динамика формы): Size Jitter (Колебание размера) 50%, Angle Jitter (Колебание угла) 100%.

    Шаг 2

    Устанавливаем цвет переднего плана на #d6d6d6, создаем новый слой выше всех предыдущих, называем его «Блики» и устанавливаем режим смешивания на Overlay (Перекрытие).

    Уменьшаем размер кисти до такого диаметра, при котором блики будут хорошо смотреться на тексте. Начинаем делать мазки в самых ярких местах.

    17. Добавляем Карту градиента

    Шаг 1

    Добавляем корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) и меняем его режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачностью 15%.

    В окне настройки градиента активируем параметр Dither (Дизеринг), затем выбираем цвета (слева-направо): #5a5871, #b79787 и #fdcd90.

    Шаг 2

    Поэкспериментируйте с разными цветами и непрозрачностью, чтобы получить уникальный результат.

    Поздравляю, мы закончили!

    В этом уроке мы создали текстовый слой, преобразовали его в контур и добавили обводку.

    Затем конвертировали слои в 3D-объекты и настроили их внешний вид. После этого доработали освещение и визуализировали готовый текст.

    В конце мы доработали цвета и фон, используя корректирующие слои, текстуры и кисть с бликами.


    Шаг 1
    Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 1250х1000 пикселей. Установите шрифт «Franks Regular», задайте размер 280pt и заглавными буквами напишите «GOOD LUCK».


    Шаг 2

    Если у Вас две или более строк текста, установите Интерлиньяж (Leading) на 250. Сделать это можно на панели Символ (Окно > Символ) (Window > Character). Также измените Трекинг (Tracking).


    2. Преобразование в фигуры

    Шаг 1

    Кликните правой кнопкой мыши на текстовом слое и выберите пункт Преобразовать в кривые (Convert to Shapes). Создайте копию полученного слоя (Ctrl + J) и назовите её «Stroke».


    Шаг 2

    Активируйте инструмент Выделение узла (Direct Selection Tool) и на верхней панели включите обводку цветом #e5bf25.

    3. Создание 3D-слоёв

    Шаг 1

    Выберите оба текстовых слоя и перейдите в меню 3D > Новая экструзия из выделенного контура (3D > New Extrusion From Selected Path).


    Шаг 2

    Оба 3D-слоя нужно объединить в один (3D > Слияние 3D-слоёв) (3D > Merge 3D Layers)


    Шаг 3

    Для работы с 3D-средой понадобится две панели: 3D и Свойства (Properties). Они доступны через меню Окно (Window).

    Панель 3D содержит все компоненты сцены. Когда Вы выбираете какой-нибудь из элементов, на панели Свойства (Properties) можно увидеть различные параметры и свойства.

    4. Настройка сетки

    Шаг 1

    Выберите текстовую сетку и измените Глубину экструзии (Extrusion Depth) до 70 пикселей.


    Шаг 2

    Перейдите во вкладку Капитель (Cap) и измените свойства, как показано на скриншоте.

    Шаг 3

    Выберите сетку «Stroke» на панели 3D и измените Глубину экструзии (Extrusion Depth).

    5. Создание текстуры для Материала передней выпуклости (Front Inflation Material)

    Шаг 1

    Выберите Материал передней выпуклости (Front Inflation Material) текстовой сетки. Кликните на иконке параметра Рассеивание (Diffuse) и выберите пункт Редактировать текстуру (Edit Texture).


    Шаг 2

    У Вас откроется новый документ с буквами. Измените цвет букв на #61129d.


    Шаг 3

    Выберите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool) и создайте полоску толщиной 15 пикселей цветом #e5bf25. Создайте копию этой полоски.

    Шаг 4

    Активируйте режим Свободное трансформирование (Free Transform) и сдвиньте копию вниз. Нажмите Enter, чтобы применить изменения.


    Шаг 5

    Нажмите Ctrl + Shift + T несколько раз, чтобы повторить последние изменения. Как покроете весь текст полосками, объедините слои. Полученный слой назовите «Stripes» и сохраните документ, но не закрывайте его.


    6. Создание отражений и текстуры рельефа

    Шаг 1

    В документе, с которым мы только что работали, перейдите в меню Файл > Сохранить как (File > Save As) и дайте имя «Reflection». Сохраните файл в папку проекта, чтобы его легче было найти.


    Шаг 2

    Измените цвет текста на #535353.

    Шаг 3

    К слою «Stripes» примените стиль Наложение узора (Pattern Overlay): узор Satin.


    Сохраните документ (Ctrl + S).


    Шаг 5

    Сохраните ещё одну копию файла под именем «Bump».


    Шаг 6

    Измените цвет текста на #1c1c1c и сохраните документ.

    7. Настройка материалов 3D-сетки

    Шаг 1

    Вернитесь к первоначальному документу и выберите Материал передней выпуклости (Front Inflation Material). Кликните на иконке параметра Отражение (Reflection) и выберите пункт Загрузить текстуру (Load Texture). Загрузит текстуру «Reflection», которую мы создали ранее. Затем сделайте то же самое для параметра Рельеф (Bump).


    Шаг 2

    Остальные свойства настройте, как показано на скриншоте.


    Шаг 3

    Выберите оба материала скоса (Bevel Material) и Материал задней выпуклости (Back Inflation Material), настройте их так:

    Шаг 4

    Выберите Материал экструзии (Extrusion Material) и удалите текстуру.

    Шаг 5

    Измените цвета Материала экструзии так:
    Рассеивание (Diffuse): 70, 9,93
    Цвет блика (Specular): 207, 178, 75


    Шаг 6

    Настройте все материалы обводки:

    Шаг 7

    Выберите Материал экструзии (Extrusion Material) и удалите текстуру Рассеивания (Diffuse), цвет - 229, 191, 37.

    8. Удаление сеток и смена ракурса

    Шаг 1

    Выберите обе текстовые сетки и перейдите во вкладку Координаты (Coordinates). Измените угол вращения. После этого перейдите в меню 3D > Переместить объект на плоскость основания (3D > Move Object to Ground Plane).


    Шаг 2

    Инструментом Перемещение (Move Tool) расположите обводку в середине текста.


    Шаг 3

    Выберите Текущий вид (Current View) на панели 3D и задайте вид Сверху (Top).


    9. Освещение

    Шаг 1

    Выберите Бесконечный свет 1 (Infinite Light 1) на панели 3D и измените его:

    Шаг 2

    Добавьте новый точечный свет.


    Шаг 3

    Настройте его, как показано ниже. Цвет 249, 247, 238.

    Шаг 4

    Расположите источник света здесь:


    После этого вернитесь к виду сверху.

    Шаг 5

    Выберите Среду (Environment), кликните на иконке параметра ИСБИ (IBL) и выберите пункт Заменить текстуру (Replace Texture). Выберите изображение комнаты и измените интенсивность.


    Шаг 6


    Расположение текстуры можно изменить.


    Шаг 7

    Вставьте размытый фон под слой с текстом и переверните его (Transform - Flip Vertical). Для фона можно использовать какую-нибудь градиентную заливку или сильно размытие любое изображение.

    После добавления фона Вам нужно будет ещё немного поработать со светом. Добавьте больше источников света, переместите объект, чтобы он лучше смотрелся на сцене.

    10. Рендеринг

    Шаг 1

    Как закончите работу со сценой, запустите рендеринг (3D > Рендеринг) (3D > Render). Его можно остановить в любой момент нажатием на клавишу Esc.


    Шаг 2

    По окончании рендеринга, преобразуйте 3D-слой в смарт-объект.

    Шаг 3

    Создайте копию смарт-объекта и растрируйте её, оригинал выключите.


    11. Выравнивание краёв полос и цвет текста

    Шаг 1

    Увеличьте масштаб и увидите, что края полос стали неровными.


    Шаг 2

    Выберите инструмент Точечная восстанавливающая кисть (Spot Healing Brush Tool) мягкого типа и закрасьте неровности.


    Шаг 3

    Также можно работать и инструментом Штамп (Clone Stamp Tool).


    Шаг 4

    Такой результат у Вас должен получиться:


    Шаг 5

    Создайте корректирующий слой Уровни (Layer - Levels).

    Шаг 6

    Создайте обтравочную маску и измените точку теней.

    12. Звёзды

    Шаг 1

    Откройте второе изображение из набора «Deep Space 10K Backgrounds Vol2». Перейдите в меню Изображение > Размер изображения (Image > Image Size) и установите Разрешение (Resolution) на 72 пикселя.

    Перенесите изображение в основной документ и назовите слой «Stars». Преобразуйте его в смарт-объект. Установите режим наложения Осветление (Screen) и уменьшите непрозрачность до 60%. Создайте копию слоя (Ctrl + J) и уменьшите непрозрачность до 30%.


    Шаг 2

    К верхнему слою звёзд примените фильтр Размытие диафрагмы (Фильтр > Галерея размытия > Размытие диафрагмы) (Filter > Blur > Iris Blur).


    Шаг 3

    Настройте размытие так:


    Шаг 4

    Этот шаг дополнительный. Мы удалим звёзды под эффектом Bokeh. К оригинальному слою звёзд добавьте маску (Layer Mask). Инструментом Ластик (Eraser Tool) белого цвета или чёрной кистью сотрите белые точки внутри кругов.

    3D типографика всегда привлекает к себе огромное количество внимания. Она вдохновляет, цепляет и надолго остается в памяти. Сегодня мы с вами научимся создавать 3D , а также усвоим несколько ценных уроков от профессионалов, которые уже имеют достойный опыт в этом деле.

    Итак, для начала убедитесь, что в вашей версии Photoshop есть 3D функции и функция Edit -> Puppet Warp. Если же их нет, то вы можете использовать программу для 3D рендеринга, а деформацию можно совершить с помощью Edit -> Transform -> Warp.

    Шаг 1

    Создаем новый документ 2560х1600, 72 dpi.

    Для основы нам нужно найти изображение воды и пустыни. Возьмите оба изображения и соедините их так, чтобы вода была поверх пустыни. Ну и, конечно, сделайте так, чтобы изображения заполняли весь холст.

    Шаг 2

    Итак, у нас есть базовое изображение, поэтому давайте добавим текст. Мы будем использовать шрифт Cubano .

    Печатайте каждую букву по отдельности. У вас должно получиться что-то вроде этого:

    Нам нужно сделать бекап этого текста, прежде чем мы будем с ним что-то делать.

    Поэтому сгруппируйте буквы и сделайте копию группы. Конвертируйте дубликат в смарт объект и примените к нему стиль “Наложение цвета” со значением цвета темной морской воды. На примере использовано значение #005154.

    Шаг 3

    Теперь нам надо превратить это в 3D: 3D -> Extrude from layer. Используйте данные настройки:

    Не забудьте нажать кнопку “Render” и повторить этот процесс пару раз, прежде чем вы начнете делать что-то другое.

    Теперь давайте спрячем 3D слой пока что. Теперь мы снова скопируем скрытую группу и в этот раз мы соединим слои, чтобы создать один цельный слой.

    Теперь выберите слой (CTRL+клик на слой) и сожмите его на 30 пикселей (Select -> Modify -> Contract), а затем сгладьте еще на 30 пикселей (Select -> Modify -> Smooth). Инвертируйте выделение (CTRL+SHIFT+i) и нажмите бэкспейс.

    И теперь у нас есть более тонкая версия шрифта. И, да, вы угадали, давайте повторим этот процесс. Только в этот раз мы будем использовать больше песочного цвета.

    Мы будем использовать маски, чтобы скрыть нежелательные области. Это довольно просто, нужно лишь выбрать слой с водой и применить его на слои с текстом. Уменьшите непрозрачность нижнего слоя до 80% и измените режим на Multiply, чтобы было видно воду.

    Теперь конвертируем 3D слои в смарт объекты. Сначала выберите 3D слои сделайте их дубликаты, а только потом конвертируйте.

    Шаг 4

    Отлично, теперь у нас есть база, и мы можем приступить к самой интересной части. Немного простого текстурирования, добавим несколько объектов и сделаем немного штрихов, которые помогут достичь нужного результата.

    Прогуглите текстуру потресканной земли, внесите ее в Photoshop и, поставив режим Overlay, поместите ее над верхней частью текста. Затем ALT+Click между слоями, чтобы установить эту текстуру как Clipping Mask. Уменьшите непрозрачность до 80-90%.

    Повторите то же самое и с нижней частью текста, применив текстуру подводного камня.

    Сделайте дубликат слоя с водой и поместите копию под оригиналом. Теперь подвигайте его немного и сделайте Edit -> Puppet Wrap. Поиграйте с этим и постарайтесь сделать воду натуральнее.

    Когда закончите, пройдите Image -> Hue/Saturation и придайте оттенок -160, чтобы вода стала оранжевой.

    Шаг 5

    Мы хотим сгладить оранжевую воду и верхний текст. Чтобы сделать это, используйте кисть величиной в 150 пикселей, с непрозрачностью в 80% и жесткостью в 0%, и черным рисуйте поверх маски слоя с текстом.

    Небо мы сделаем желтым, для этого нужно сделать выборочную регулировку цвета на изображении с пустыней. Используйте эти значения для синего, но для светло-голубого значение пурпурного цвета оставьте как есть.

    Чтобы получить глубокий цвет неба, мы используем градиент. Создайте новый слой и сделайте градиент от оранжевого до прозрачного, а затем примените его на небо.

    Добавим облака. Найдите панорамное изображение облаков и разместите его поверх слоя с пустыней, установив режим Linear Burn и непрозрачность 60%. Затем CTRL+U и поиграйте с колоризацией.

    Добавим еще некоторые элементы.

    Шаг 6

    В итоге, добавьте три слоя, чтобы смешать все вместе: микшер каналов, карта градиентов и уровни. Поиграйтесь с ними, чтобы достичь желаемого.

    Добавим еще и ворон на изображение. Только не забудьте наложить на них градиент, который будет симулировать солнечный свет.

    Вы можете продолжать редактировать изображение на свое усмотрение, но мы на этом закончим, так как детали уже не так важны. Этот урок показал вам, как, в принципе, можно создать 3D шрифт в Photoshop. А теперь мы бы хотели дать вам пару советов, которые помогут создать качественный 3D шрифт.

    1. Поэкспериментируйте с трубами

    Создать 3D шрифт в форме труб проще всего. Поэтому вам стоит попрактиковаться именно с этим типом шрифта. Пробуйте различные формы и текстуры и давайте волю своей фантазии.

    2. Сфокусируйтесь на текстурах

    Как вы заметили, в данном уроке текстура стояла далеко не на последнем месте. Поэтому не забывайте прорабатывать текстуру, насколько бы простым ваш шрифт ни был.

    3. Не бойтесь играть с цветами

    Не бойтесь пробовать свой шрифт в разных цветах. Раскрашивайте его хоть в горошек, главное, чтобы он вам нравился. Помните, что пока вы учитесь, вам дозволено все.

    4. Моделируйте в C4D и Vray

    Так моделирование будет быстрее и лучше. А рендерить лучше, используя поверхностное рассеивание. Так вы сэкономите время и потратите не так уж много усилий.

    Как вы, наверное, уже поняли, возможности программы Photoshop безграничны благодаря множеству комбинаций использования очень простых инструментов. Порой даже удивляешься, сколь красивую идею можно воплотить в жизнь всего парочкой операций. Сегодня я покажу вам подобную вещь. Вам не потребуется глубоких знаний программы для ее создания. Тем не менее, выглядит она очень эффектно.

    Мы разберем, как в фотошоп сделать 3D текст. Думаю, вы уже слышали, что последние версии программы содержат модуль, позволяющий создавать 3D объекты, но сегодня я покажу вам, как легко можно справиться и без него.

    Для создания объемной надписи для начала подумайте над цветом шрифта. Представьте себе объемный предмет любимого цвета. Есть определенная разница между светлой и темной частью объекта. Основной цвет практически не меняется, но, тем не менее, оттенки совершенно разные. Цвет надписи играет существенную роль в создании 3D текста. Я немного утрировала цвета. Вы же можете сделать надпись более естественной.

    Для начала пишем текст на белой рабочей области. Еще одна оговорка: воспользуйтесь шрифтом с жирным начертанием для первого раза. С его помощью у вас точно все получится. В то время как шрифты с изящным начертанием подходят далеко не все. Я использовала шрифт dino pro. Цвет текста пока не важен. Мы перекроем его градиентом.

    В окне слоев кликаем делаем клик по слою с надписью правой клавишей мыши. В выпадающем окне выбираем «параметры наложения».


    Давайте настроим «градиент». Переход от цвета #886174 к #af7c94.


    Такой градиент у нас получился.


    Теперь переходим в окно слоев. Кликаем правой клавишей мыши по слою с текстом и в выпадающем списке выбираем «создать дубликат слоя».

    Наша задача состоит в том, чтобы переместить его вниз и влево на 1 пиксель. Сделали. И в окне слоев выбираем тот слой, что находится сзади. Открываем «параметры наложения».


    Убираем галочку с градиента. И ставим на «наложение цвета». Нам нужен цвет #eddacf. Этот слой будет являться бликом на 3D тексте. Так наши буквы будут казаться более объемными.


    Делаем еще один дубликат слоя. Перетаскиваем его в окне слоев так, чтобы он стал первым после фона. Накладываем цвет #342328. И смещаем на пиксель вверх и вправо.

    Что-то уже начинает вырисовываться.


    Повторите последнюю манипуляцию 10 раз. Или больше. В зависимости от того, какой толщины буквы объемного текста вы хотите получить.

    Вот, что мы имеем на данный момент. Думаю, можно было бы добавить и тень.


    Делаем еще один дубликат слоя. Опять же, он должен стоять первым по порядку в окне слоев. Смещать не нужно. Выбираем его в коне слоев. Кликаем правой клавишей мыши. Выбираем «преобразовать в смарт объект». Нажимаем комбинацию клавиш ctrl+t. Делаем клик правой клавишей мыши по слою уже в рабочем окне. Выбираем команду «перспектива». Тянем за уголок текста. Вот, что должно у нас получиться:


    Теперь при помощи «параметров наложения» меняем цвет этого слоя на белый. Слой стал для нас невидимым. И снова преобразовываем его в смарт объект.

    Нажимаем клавишу ctrl+shift+n, чтобы создать новый слой. Выделяем рабочую область соразмерную со шрифтом. На панели инструментов ищем «градиент».


    Его настройки найдем здесь:


    Кликаем и задаем их:

    Нижний левый ползунок: цвет #e4e4e4. Нижний правый – белый.

    Верхний левый ползунок: непрозрачность 100% . Нижний правый – 0%.

    Протягиваем мышкой по выделенной области снизу вверх. И снимаем выделение.


    Теперь кликаем по данному слою в окне слоев правой клавишей мыши и выбираем «создать обтравочную маску».


    Сводим слои. Сохраняем. Все!

    Как видите, мы воспользовались очень простыми приемами, но тем не менее, достигли нужно эффекта. 3D текст у нас в самом деле получился.

    1 голос

    Доброго времени суток, уважаемые читатели. Допустим у вас уже готов сайт, а логотипа для него все еще нет. Застопорить работу для срочного поиска дизайнера и платить первому встречному бешенные деньги? Не думаю. Сегодня я расскажу вам как создать простой и стильный лого для вашего блога.

    Я научу вас делать объёмные буквы в фотошопе, которые будут эффектно смотреться на вашем сайте. Урок довольно простой, можно сделать даже , но благодаря ему вы сможете понять множество премудростей и вероятно откроете для себя кое-какие тайны photoshop.

    Фотошоп, дизайнер или онлайн версия

    Если вам срочно нужен логотип, то у вас есть три пути решения проблемы и каждый из них обладает своими недостатками и достоинствами.

    Дизайнеру нужно платить и скорый выбор чаще всего приводит к увеличению бюджета. Неизвестно сколько исполнитель запросит за скорость и действительно ли успеет в срок.

    Можно создать лого при помощи онлайн сервиса. Кстати, недавно опубликовал обзор на некоторые из них. Рекомендую почитать (). Если сейчас не до этого, то могу сразу посоветовать сервис www.logaster.ru . Тут действительно все можно сделать быстро и очень красиво, но от вас потребуется около 1 500 рублей.

    Есть еще и третий способ – самостоятельно в фотошопе сделать логотип, а потом принимать решение временный он или навсегда. Даже если вам не понравится результат, вы научитесь многим приемам, которые будут полезны в будущем. Ну что, приступим?

    Работа началась

    Надеюсь у вас на компьютере есть красивые шрифты с русским алфавитом, сейчас мы будем превращать любые буквы в объемные. Это одно из основных преимуществ самостоятельной работы. Вы ни в чем не ограничены. Весь интернет у ваших ног, давайте же поскорее начнем.

    Создаем новый документ.

    Размер не так важен, но лучше использовать размеры побольше. У меня 900х600 пикселей. Всегда легче потом уменьшить, нежели наращивать.

    Если у вас недостаточно дизайнерского опыта и вы ищете новые приемы и решения, то могу порекомендовать вам сервис www.colorscheme.ru , он поможет выбрать идеальное цветовое сочетание, так как сейчас мы будет заливать фон. Вы, кстати, можете использовать текстуры. Их можно бесплатно скачать из Гугла, Яндекса или на https://photoshop-master.ru .

    Но пока не до этого. Мы с вами выбираем необходимый цвет, заливку и кликаем по только что созданному документу.

    Теперь щелкаем по инструменту текст, а затем меняем цвет.

    Я буду делать золотые объемные буквы.

    Если название довольно длинное, то лучше писать его на двух разных слоях, чтобы подгонять по размеру было удобнее.

    Можно увеличить размер текста, чтобы обе фразы находились ровно, одна под другой.

    Также есть возможность сделать это сочетанием клавиш Ctrl+T – свободное трансформирование.

    Теперь необходимо выделить оба текстовых слоя. Щелкните по одному, затем зажмите Alt на клавиатуре, и кликните мышью по второму.

    Теперь нажмите на правую кнопку мыши, находясь на выделенных слоях, и растрируйте текст. Он превратится из текста в изображение, а значит можно будет применять куда больше настроек.

    Снова кликните на правую кнопку мыши, чтобы открылось дополнительное меню.

    Теперь нужно объединить слои.

    Снова выберите Ctrl+T и увеличьте текст.

    Затем щелкните правой кнопкой мыши внутри выделенного фрагмента. Появится дополнительное меню трансформирования. Сейчас вам будет нужно искажение. Оно необходимо, чтобы «положить» объемный текст.

    Кстати, только сейчас понял, что намного удачнее было бы сделать это, пока слои были текстовыми, а не растрированными не было бы небольших засечек.

    Ну ничего, сейчас я сделаю второй вариант и в конце статьи дам возможность скачать оба psd исходника. Вы можете продолжать делать все вместе со мной по тексту, не обращая внимания на мою внезапную идею.

    Если же захотите попробовать исказить текстовый слой, как это сделать? Вернитесь на несколько шагов назад, выделите два текстовых слоя, нажмите на правую кнопку мыши и выберите функцию «Связать слои». Затем Ctrl+T и в выделенной части щелкните правой кнопкой мыши, активируйте «Искажение». Потом снова растрируете и объединяете слои.

    Поставьте галочку на «Просмотр», чтобы видеть какие изменения происходят на вашем тексте.

    Выбираем «Тиснение» и «Контур».

    Сейчас выставляете «Внутренний скос» и плавный метод тиснения, немного увеличиваете глубину, пока не понравится результат.

    Помимо этого, надо поменять цвета режима света и тени. В природе не существует чистого белого или черного цвета, а у золотого текста и подавно! Светлые участки золотых объемных букв были бы светло-оранжевого цвета, а тени, простите за тавтологию, темно-оранжевого.

    Если используете красный, зеленый или любой другой цвет, то просто включаете логику и выставляете значения, в которых один цвет будет менее ярок, относительно основного, а второй более.

    Теперь добавляем «Глянец». Опять же, в природе он был бы оранжевого цвета. Убавьте непрозрачность, чтобы выглядело естественно.

    Переходим к наложению градиента.

    Кликаем по готовой схеме и настраиваем свою. Если не умеете, то потом почитайте статью в моем блоге на эту тему, она очень подробная (). Сейчас же просто щелкните по левой нижней плашке с цветом и найдите свой, а затем по правой. Поставьте переход от светло-оранжевого к темному.

    Теперь поменяйте режим наложения на «Перекрытие» и убавьте непрозрачность.

    Готово. Теперь скопируйте этот слой, нажав на Ctrl+J.

    Новый слой будет со всеми теми же эффектами, они нам не нужны. Удалите. Для этого переместите значок в корзину, как показано на рисунке ниже.

    Выбираем в верхней панели «Изображение» — «Коррекция» — «Кривые».

    Делаем буквы значительно темнее, почти оранжевыми. Сейчас поймете зачем, трудно объяснить. Лучше один раз увидеть.

    Перетаскиваете этот темный слой вниз, под основной.

    Выбираете инструмент «Перемещении» и на клавиатуре нажимаете сначала стрелку вниз, а затем влево.

    Зажимаете Alt и продолжаете тыкать стрелками вниз и влево, пока буквы не станут объемными.

    Теперь все эти новые слои нужно объединить. А для этого их необходимо сначала выделить. Нажимаете на первую копию, двигаетесь к последней и прежде чем по ней кликнуть зажимаете Shift.

    Теперь правая кнопка мыши и «Объединить слои».

    На моем примере немного отходит край, думаю вы заметили. Я снова выбираю инструмент «Перемещение».

    Двигаю стрелками единый новый слой вверх и влево.

    Можно сделать этот слой потемнее. Переходим в «Изображение» — «Коррекция» — «Сочность».

    Двигаем ползунок «Насыщенности» вправо.

    Теперь применяем «Наложение градиента».

    От черного к белому.

    Режим наложения: «Перекрытие» и уменьшаем непрозрачность.

    Создаем еще одну копию слоя, нажав одновременно Ctrl и J.

    Слой нужно будет сделать черным, это будет тень. Переходим к меню «Изображение» — «Коррекция» и находим тут «Уровни».

    Сделать слой темным не проблема. Двигайте белый ползунок ближе к черному. Кстати, смотрите, получился интересный эффект, как в комиксах. Может оставить так?

    Теперь перетаскиваем новый слой с тенью в самый низ. Под ним должен остаться только фон.

    Знакомые действия. Выбираем «Перемещение» и нажимаем на стрелки вниз и влево.

    Применяем «Фильтр» — «Размытие по Гауссу».

    Устанавливаем размах тени, как вам больше понравится.

    А вот так получается в том случае, когда наклоняете текстовый слой, а не растрированный. Какой вариант вам больше нравится? Пишите в комментариях и выкладывайте собственные работы, которые вы сделали по этому уроку.

    Скачать мои образцы >>

    Кстати, есть еще куча простых и интересных способов создать объемные буквы в фотошопе. Подписывайтесь на рассылку, так как о многих из них я планирую рассказать в будущих публикациях. Помимо этого, вы узнаете , искать заказчиков, делать сайты и еще много всего.

    Ну а если вас интересует исключительно фотошоп, то могу порекомендовать курсы Зинаиды Лукьяновой , если вам необходима программа для работы, ну а если это хобби для себя, то обратите внимание на уроки Елены Виноградовой .

    Ну вот и все, желаю вам успехов в ваших начинаниях. До новых встреч!