• Как добавить оружие в контр страйк 1.6. Установка моделей оружия для cs: go. Как скачать оружие для CS: GO

    Установка моделей оружия в cs 1.6? - это казалось бы простой вопрос но тем не менее им многие новички задаются! Так вот в этой статье мы вам подробно расскажем как это делается, и поверьте всё достаточно легко, главное внимательно прочитайте!

    Основное хранилище моделей находится в папки вашей игры: название папки "models" она располагается в папки cstrike. Так вот для того что бы попасть в эту папочку вам нужно кликнуть правой кнопкой мишки по иконки cs которая находится у вас на рабочем столе или в меню пуска. И выбрать там "расположения файла" и у вас сразу же откроется коренная папка игры, там вы выбегаете папочку "cstrike " и открываете её! В этой папке вы ищете основное хранилище моделек, то есть папочку "models " и открываете её.

    Теперь когда вы находитесь в папке с моделями вам будет нужно перетащить туда и заменить скаченные вами модели оружия, которые вы хотите видеть в своей Кс1.6.

    Модели как правило идут в трёх экземплярах и в формате.mdl.
    Давайте представим что вы скачали с нашего сайта модель оружия , допустим модельку ножа .
    В архиве скорее всего у вас будут такие файлы:
    v_knife.mdl - V_моделька отвечает за вид в ваших руках то есть от первого лица.
    p_knife.mdl - P_моделька отвечает за вид в руках у других игроков, видеть держит ваш товарищ.
    w_knife.mdl - W_моделька отвечает за вид оружия лежащего на земле.

    В общем вам будет нужно скопировать все эти три модельки и в-ставить их в папку "models " После чего у вас появится окно с подтверждениям на замену, вы должны разрешить заменить файлы, иначе у вас модельки не установятся. Если вы всё сделали так как написано то мо)I(ете заходить в игру и наслаждаться новой моделью.

    Но бывает такое что в архиве есть только одна модель V - Это не беда, значит просто остальные модели не были разработаны, делайте точно также: перетащите модельку в папку и подтвердите замену.

    Ещё в комплекте с некоторыми видами моделей идут звуки выстрелов, но если вам не нужны звуки выстрелов и вы хотите чтобы остались стандартными, тогда пропустите этот момент и установите только модели.

    Ну для тех кому нужно заменить звуки есть небольшая инструкция, читаем:
    Главное хранилище звуков находится в той же папочке "cstrike " в папке "sound "
    Если вы хотите заменить стандартные звуковые наборы выстрелов оружия то вам нужно отрыть скаченный архива с моделью открыть папку со звуками и переместить все имеющиеся файлы звуков, обычно это формат.wav в папку sound которая находится в вашей кс. И так же подтвердить замену. На этом всё модель и звуки к ней будут установлены!

    Надеемся вам помогла эта статейка и у вас больше не возникнет вопроса "Как установить модель оружия в CS 1.6". Удачной вам игры.

    Как скачать оружие для CS: GO

    сайт — это продуманный интернет ресурс, который предоставляет пользователям качественный контент. Пользователю открыты все доступы и приоритеты сайта, и поэтому каждый может скачать оружие для CS: GO .

    Используя эти приоритеты Вы с легкостью можете выбрать из нашего обширного каталога понравившийся Вам файл. Ознакомиться с рисунками, прочитать описание, посмотреть видео и скачать определенную модель оружия для CS: GO.

    Проблема в установке моделей оружия для CS: GO

    В некоторых случаях, после каких-либо изменений, в игре появляются розовые области пустых текстур. Это можно исправить, проделав следующую хитрую процедуру.

    Для начала, Вам необходимо будет извлечь все файлы, которые лежат в папке \csgo. В этом поможет универсальная программа GCFScape . После загрузки данной программы, в момент её установки необходимо поставить галочку в графе, указанную на рисунке.

    Далее, используя программу GCFScape, открываем файл pak01_dir.vpk, по умолчанию находящийся в папке: C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo. Файл можно открыть через контекстное меню File »» Open, или же нажав на соответствующую иконку.

    • Если же Вы что-то меняли в файле pak01_dir.vpk, то он не откроется. Поэтому необходим стандартный файл.

    После открытия этого файла у Вас откроется следующее диалоговое окно:

    В этом окне Вам необходимо будет выделить две папки — materials и models, зажав клавишу Ctrl для выделения. Кликнув ПКМ (правая кнопка мыши) на выделенной области, нажмите на «Extract». Вам предложат выбрать путь, выбираем аналогичный путь к папке \csgo.

    После завершения извлечения указанных Вами папок, переходим к установке моделей оружия для CS: GO .

    Установка моделей оружия для CS: GO

    • Перед заменой ваших папок или файлов, убедитесь, что Вы сделали их резервные копии. Это поможет вернуть ваши старые настройки и текстуры, при ошибке установки новых.

    Извлекаем содержимое архива, скачанного нами оружия для CS: GO , в соответствующую директорию с заменой файлов или папок.

    При установке Вам может понадобится программа Notepad++ .

    Облегчить задачу установки модели оружия для CS: GO можно, использовав нашу программу для установки моделей — .

    У некоторых игроков после установки моделей оружия возникает вопрос о . Там Вы научитесь оптимально настраивать свои игру под себя, а также познакомитесь с некоторыми конфигами.

    • Если Вам непонятны некоторые моменты в установке – не беспокойтесь. Наши сотрудники, предусмотрев это, добавляют мини-инструкцию по установке к каждому файлу.

    Наверное каждый хотел бы сменить себе какую либо модели оружия, игроков или же просто другую модель, например бомбу. Прочитав эту статью Вы будете знать как установить себе в игру новые . Всё намного проще, чем Вам кажется и сейчас мы Вам это докажем. Приступим.

    После загрузки модели для cs 1.6 в архиве Вы можете встретить разного рода форматы файлов.

    Обязательный файл модели:
    .mdl - Сама модель которая нас интересует, например vip.mdl.

    Файлы, которые не всегда бывают в архиве с моделью (но модель без них работает):
    .wav - данный файл отвечает за звук оружия, например это выстрел или же звук перезарядки.
    Путь например: «Ваша игра\cstrike\sound\weapons\ak47-1.wav »
    .spr - данный файл отвечает за виде weaponlist"a, просто говоря: дизайн иконки оружия
    Путь: «Ваша игра\cstrike\sprites »

    Как установить модели оружия для CS 1.6


    У моделей оружия бывает 3 плоскости, а точнее это:
    1) v_.mdl - вид модели, которую Вы видите у себя в руках;
    2) p_.mdl - вид модели, которую Вы видите у своего друга или противника в руках;
    3) w_.mdl - вид модели, которую Вы видите на земле.

    Модель Ak47 в трёх плоскостях.

    Файл модели оружия (.mdl ) копируется в «Ваша игра\cstrike\models\ ».
    Например: «Ваша игра\cstrike\models\v_ak47.mdl ».
    Модель щита хранится в папке shield: «Ваша игра\cstrike\models\shield » .

    Как установить модели игроков для CS 1.6


    У моделей игроков в основном 1 файл, например vip.mdl , но редко бывает файл с приставкой *T.mdl т.е. vipT.mdl . Это бывает тогда, когда текстуры модели хранятся в *T модели. *T модель, если она есть, она должна быть всегда с обычно моделью вместе, например vip.mdl и vipT.mdl должны быть в одной папке под названием vip .

    Название модели отвечает за определенную модель игрока:
    guerilla.mdl - это модель игрока Guerilla Warfare [T] .
    terror.mdl - это модель игрока Phoenix Connection [T]
    arctic.mdl - это модель игрока Arctic Avengers [T]
    leet.mdl - это модель игрока L337 Crew [T]
    gign.mdl - это модель игрока French GIGN
    gsg9.mdl - это модель игрока German GSG-9
    sas.mdl - это модель игрока UK SAS
    urban.mdl - это модель игрока Seal
    vip.mdl - это модель VIP-игрока


    1) Скачаем модель и разархивируем. Перед нами архив WinRar под названием ESL модели Если у Вас нет архиватора WinRar, можете скачать его ) и папка cstrike.

    2) Перейдём в папку cstrike > models > player. Перед нами девять папок для каждой модели: arctic , gign , gsg9 , leet , sas , terror , vip , guerilla .

    3) В каждой папке лежит файл .mdl с точно таким же названием как и само название папки. Это очень важно, название должно совпадать.

    4) Копируйте в «Ваша игра\cstrike\models\player » все папки с моделями или только ту папку, модель которой Вас интересует. При замене файлов скорее всего Вас спросят, заменять ли вложенный файл, нажмите "ДА".

    Если у Вас STEAM, то Вам нужно устанавливать:
    модели игроков по пути «\Steam\steamapps\common\Half-Life\cstrike\models\player » или «\Steam\steamapps\common\Half-Life\cstrike_hd\models\player »
    модели оружия по пути «\Steam\steamapps\common\Half-Life\cstrike\models\ »

    [!!!] Внимание! Если после установки моделей у Вас не запускается карта, Вам нужно прописать в консоле игры команду: mp_consistency 0 . Данная команда отключает проверку моделей. Что бы не прописывать эту команду каждый раз, пропишите её в свой

    В данной статье мы с вами разберем замену и установку скинов оружия на сервере CS 1.6 . После прочтения данного материала вы узнаете как изменить модели оружия игрокам: випам, админам, девушкам и будете знать, как полностью заменить классическую модель, на новую всем игрокам на сервере CS 1.6, а так-же это работает на бомбу c4 и гранаты.

    Как полностью заменить модель оружия на сервере всем игрокам

    Для полной замены скина оружия вам понадобится плагин: - через который мы и установим наши модели на сервер. В файле new_weapons.ini , мы сможем заменить например ak47 всему серверу

    Открываем папку cstrike/models у нашего сервера и переносим туда новые модели например w_ak47new.mdl, p_ak47new.mdl v_ak47new.mdl

    Например:

    "models/w_ak47.mdl " "models/w_ak47new.mdl "
    "models/v_ak47.mdl " "models/v_ak47new.mdl "
    "models/p_ak47.mdl " "models/p_ak47new.mdl "

    Это будет значить что стандартные модели ак47 будут заменены на те которые мы залили, обязательно проверьте пути что-бы сервер не падал, так-же можно заменить модели бомбы, скины всем игрокам, модели гранат.

    Как установить админам и випам свои скины оружия

    Для установки скинов оружия випам чаще всего требуется плагин VIP для игрового сервера, со своим отдельным функционалом, в котором должно быть меню оружия и другие возможности. Например на нашем сайте есть плагины такие как: , и , какой из них ставить выбирать только вам, может быть вам подойдут другие плагины, тогда вам необходимо искать их в интернете, т.к особенностей серверов CS 1.6 может быть огромная масса.

    К сожалению нужно ставить новые руки на автомат, а я делаю наоборот - ставлю автомат на новые руки, это менее трудоемко, хоть и теряется старая анимация автомата - будет та, которая на руках. Ну да ладно, расскажу - как знаю

    Замена осуществляется в редакторе моделей MilkShape 3d, наверное большинство пользователей портала с ним уже знакомы:fellow:

    Для примера нам потребуется наш новый автомат с руками от 1.5 - возьмем АК-47 со штык-ножом OLAF"а. Также нужен будет базовый автомат с руками от 1.6 и похожей анимацией - воспользуемся стандартным АК47 из 1.6.

    Запускаем Милк, декомпилируем базовый АК47, импортируем основной.smd - в окошечке с галочками выбираем все три пункта.

    Переходим на вкладку со списком костей - Joints, посмотрим какие части и к каким костям нам надо будет привязывать на нашем новом автомате. Справа в меню посерединке есть функция "Draw vertex weights", ставим в ней галочку, теперь щелкая на кость автомата - мы сможем наглядно видеть на экране какая именно деталь к ней привязана. В большинстве случаев кости автомата находятся в низу списка. На многих моделях их называют по деталям, которые к ним привязаны - то есть например Trigger (курок), Clip или Magazine (магазин с патронами), Bolt (затвор), Handle и Slide у пистолетов (рукоятка и затвор пистолета соответственно) и т.п. Но у нас в примере модель Valve"вская, так что все кости просто цифрами пронумерованы.

    Итак, смотрим с низу вверх по списку - Bone52 - на экране красным цветом выделяется затвор; Bone50 - магазин; 48 - защелка магазина; Bone25 - курок; Bone_AK47 - само оружие. Остальные кости предназначены для других частей модели. Стоит также отметить, что для каждой модели свое количество костей и называются они по разному. Вернемся к нашему примеру - запоминаем название наших нужных костей и детали, которые к ним привязаны, если память не работает - можно записать.

    Потом заходим на вкладку Groups, выделяем все части оружия и жмем кнопочку Regroup - теперь нам не так важны части базового оружия, как само его расположение. Регруппировка позволяет переименовать названия групп, чтобы при добавлении нового оружия в программу не было совпадений в названии, которые привели бы к значительным затруднениям.

    Дальше декомпилирем наш новый автомат и импортируем основной.smd в эту же открытую программу к базовому, но - при появлении маленького окошечка с тремя галочками убираем две нижние и оставляем только Triangles.

    Затем на вкладке Groups удаляем лишее с нашей новой модели - руки, если есть, если нет - хорошо. Удаление можно произвести выделив в с писке групп названия hand и thumb и щелкнув кнопку Del на клавиатуре. Потом выделяем все группы нового оружия в списке и с помощью кнопок Move (двигать), Rotate (разворачивать) и Scale (сжимать/растягивать) начинаем в ручную или по значениям координат чуть ниже перемещать нашу новую модель так, чтобы основные детали нового (курок, рукоятка, магазин) были на тех же местах что и у базового.

    После того как наши автоматы практически на одном и том же месте, заходим в Groups и удаляем базовый, выделив его перегруппированную часть Regroup01 и щелкнув Del.
    Теперь самое интересное - будем привязывать кости базового автомата с вкладки Joints к деталям нашего нового автомата. Для удобства первым делом привяжем весь автомат в основной кости - выделяем все группы на вкладке Groups, переходим на вкладку Joints, вспоминаем нашу кость самого оружия - Bone_AK47, выбираем ее в списке и жмем кнопочку Assign.

    Затем перевяжем нужные нам части - магазин, то есть группа в списке magazine.bmp - к кости Bone50, магазинную защелку и курок в группах отдельно найти нельзя, поэтому придется приблизить изображение колесиком и выбрать мышкой в ручную, назначаем на нашу Bone48 и Bone25 соответственно как и было на базовом.

    Кости привязаны, теперь экспортируем модель под именем основного.smd нашего базового стандартного автомата, спросит о замене - соглашаемся. Готово. Компилируем файлы по скрипту базового стандартного автомата и теперь у нас вместо стандартного АК47 - наш тот самый АК-47 со штык-ножом, который был с руками от 1.5. Теперь он у нас с руками 1.6, вот результат.