• Конспект мероприятия угадай мелодию. Сценарий "угадай мелодию" для детей

    Вот и у вас юбилей, день рождения или просто к вам пришли гости. Это так здорово – можно сидеть, болтать, снова сидеть и снова болтать. Но в конце концов это надоест, и гости захотят уйти. Как же быть? Может стоит поиграть, например, в музыкальный конкурс угадай мелодию. Готовый сценарий к этому конкурсу и не нужен. Ведь игра проходит по правилам, а всё остальное экспромт. Тут главное получше мелодии, побольше драйва и тогда ваши гости придут к вам снова и снова.

    Сразу скажем, что играть в этот конкурс можно по-разному. Есть много вариантов, и мы постараемся объяснить подробно каждый вариант в отдельности и приведём примеры для конкурса. Вам останется только выбрать тот, который понравился больше или взять все.

    Вариант 1 – традиционный.
    Первый вариант традиционный. В него можно играть всем гостям, а можно разделить гостей на команды. Суть проста: включается мелодия песни, но без слов. И гости должны догадаться, что это за песня. Кто знает ответ, тот подаёт сигнал (звенит в колокольчик, свистит в свисток, лопает шарик и так далее). После сигнала музыка останавливается и звучит ответ. Если ответ верен, то эта команда поёт данную песню. Если ответ не верен, то вторая команда может ответить и заработать себе один балл.

    Вариант 2 – угадай мелодию по клипу.
    Из названия конкурса понятно, что тут гости должны угадать песню только по клипу. То есть, на экране идёт показ клипа, но нет музыки и нет надписи. Кто исполняет. Гости должны понять, что за исполнитель и что за песня.
    Этот конкурс проходит на отлично. Во-первых, все любят смотреть телевизор и обязательно станут пялиться на экран, а значит и играть в конкурс. Во-вторых, у каждого есть азарт, и каждый будет стараться первым ответить на вопрос и победить. А в-третьих, это просто интересный конкурс.

    Вариант 3 – мелодии из телевизора.
    Сейчас каждая реклама, каждый фильм и мультфильм сопровождаются песнями. Они так часто звучат, что порой становятся популярнее музыкальных хитов известных исполнителей. И это можно использовать в своих конкурсах!
    Как играть? Очень просто – включается мелодия или песня из какой-либо рекламы, и гости должны отгадать. Из какой рекламы мелодия. То же самое и с фильмами и мультфильмами – нужно по музыки угадать название фильма или мультфильма.

    Вариант 4 – угадай мелодию по тексту.
    Тут не будет никаких мелодий, пока не будет. Сперва вы задаёте гостям вопрос про песню, а они уже пытаются её отгадать. Если отгадали, то включается песня. Если нет, то другие предлагают свои варианты.
    Вопросы можно придумать про любые песни. Вот, например:

    Вариант 5 – угадай песню и спиртное.
    В мире, да и в нашей стране, много песен, в которых упоминается то или иное спиртное. Предлагаем угадывать не саму песню, а спиртное, про которое упоминается в этой мелодии. Вы увидите, как гости будут быстро всё отгадывать. А чтобы подогреть азарт ещё больше, скажите: кто точно угадает, какое спиртное в песни, тот получит бутылку этого напитка! Тогда гости «раздерутся» по-хорошему за призы.

    Вот и всё. Играйте, веселитесь и ваши гости будут самые счастливые в мире!

    Уважаемый посетитель!Рекомендуем вам зарегистрироваться на сайте , чтобы иметь возможность скачивать бесплатно скрытый материал. Регистрация простая и не займёт у вас больше минуты. После регистрации на сайте вам откроются совершенно все разделы, и вы сможете скачивать материал, который не доступен незарегистрированным пользователям!

    Любовь Бурмистрова
    Сценарий игровой программы «Угадай мелодию» для школьников

    Сценарий игровой программы «Угадай мелодию » для школьников

    Цель : заинтересовать детей музыкой, способствовать расширению кругозора, умению работать в группах.

    Форма проведения : игра

    Правила игры

    В игре участвуют 4 человека.

    Игра состоит из 2 тура.

    Ведущий : I тур : участники прослушивают 4 категории музыки по выбору, накапливая очки.

    Выбор мелодии предоставляется игроку , который угадал мелодию , первый раз выбор может сделать участник, который ответил на вопрос. Участник, набравший меньше всего очков, выбывает.

    II тур : участники прослушивают мелодии по выбору и те участники, у которых меньше всего очков, выходят из игры.

    III тур : представляет собой торги, которые начинает участник, у которого больше очков. Мелодию можно начинать угадывать с 15 секунд . Если мелодия не угадана , очко отдаётся сопернику. В этом туре будет счёт идти до 3 очков.

    Сначала звучит подсказка, затем игроки ведут торг , потом звучит столько нот мелодии , на скольких остановились участники.

    Суперигра.

    Ход мероприятия

    Оргмомент. Приветствие.

    Ведущий Здравствуйте! Мы приветствуем вас на нашем шоу «Угадай мелодию » . А для начала предлагаю выполнить очень сложное задание.

    Отборочный тур

    Ведущий Уважаемые ребята, сейчас вашему вниманию будут предложены слова из песен, которые вы слышали в мультфильмах. Задание простое : необходимо назвать героя и название мультфильма, в котором поется эта песня.

    1. «А я все чаще замечаю,

    Что меня как-бyдто кто-то подменил.

    О моpях и не мечтаю -

    Телевизоp мне пpиpодy заменил» (Песенка Матроскина из м/ф «Простоквашино» ).

    2. «Ложкой снег мешая,

    Ночь идет большая,

    Что же ты, глупышка, не спишь?

    Спят твои соседи -

    Белые медведи,

    Спи скорей и ты, малыш.» (Колыбельная Медведицы из м/ф «Умка» )

    3. «Я был когда-то странной

    Игрушкой безымянной,

    К которой в магазине

    Никто не подойдет. (Песенка Чебурашки м/ф «Чебурашка и крокодил Гена» ).

    4. - Расскажи, Снегурочка,

    Где была?

    Расскажи-ка, милая,

    Как дела?

    За тобою бегала,

    Дед Мороз,

    Пролила немало я

    Горьких слез. (Песенка Снегурочки и Деда Мороза из м/ф «Ну, погоди!» ).

    5. «На старой железяке далеко не улетишь,

    На старой железяке далеко не уплывешь.

    Хорош сидеть во мраке

    И ворочать железяки,

    Вся жизнь твоя изменится, как только подберешь

    Тот самый пин-код

    Пин-код!» (Песенка Смешариков из м/ф «Смешарики» ).

    Запасные варианты

    6. «Растяни меха, гармошка,

    Эх, играй, наяривай!

    Пой частушки, бабка Ёжка,

    Пой, не разговаривай!» (Песенка Бабок Ежек из м/ф «Летучий корабль» ).

    7. «Если долго, долго, долго,

    Если долго по тропинке,

    Если долго по дорожке

    Топать ехать и бежать,

    То, пожалуй, то конечно,

    То наверно, верно, верно,

    То возможно, можно, можно,

    Можно в Африку прийти» (Песенка Красной Шапочки м/ф «Красная Шапочка» ).

    Ведущий. Участников, правильно ответивших на вопросы, приглашаем на сцену .

    Поприветствуем знатоков музыки.

    (представление участников)

    Участник №1…

    Участник №2…

    Участник №3…

    Участник №4…

    Ведущий Поздравляем вас, вы стали участниками шоу «Угадай мелодию » осталось только объяснить правила нашей игры. У нас будет 2 тура, после первого тура, 2 участника, набравшие меньше всего очков, выбывают.

    после второго тура выбывает также один участник.

    Итак, мы начинаем. Первый тур.

    Перед вами табло с четырьмя категориями музыки, в каждой категории - по четыре мелодии . Мелодии обозначены нотами . Каждая нота имеет свою цену - от 5 до 30 баллов. Вы выбираете ноту, затем звучит мелодия без слов . Участникам требуется первым вспомнить, что это за мелодия , поднять свой номерок и ответить. При правильном ответе стоимость «ноты» зачисляется участнику, который имеет право выбирать уже следующую категорию. Если игрок ошибся , его «штрафуют» - одна (две) мелодии он пропускает и находится вне игры. Мелодии звучат в течение 20 секунд, и в этом случае «нота» остаётся неразыгранной. Не все категории и ноты могут разыгрываться в первом туре. После первого тура, участник, набравший меньше всего очков, выбывает.

    Право назвать и открыть первую нотку предоставляется участнику под №1 (участник выбирает мелодию , она звучит, а угадывает тот , кто первым поднимет свой номерок. Если участник угадал , то следующий ход останется за ним).

    (игра)

    Первый тур на этой великолепной мелодии заканчивается . Посмотрим результаты.

    Как было сказано, по правилам нашего шоу, 2 участника, набравшие наименьшее количество баллов, нас покидают. К сожалению, мы вынуждены попрощаться с…и…. говорим «спасибо» .

    Второй тур

    Продолжаем игру. А сейчас объявляется начало второго тура. Меньше всего очков у игрока… ., поэтому этот участник выбирает категорию. По условиям второго тура участник, набравший наименьшее количество баллов, из игры выбывает.

    (игра)

    Участник выбывает из игры, поблагодарим его за отличную игру.

    Третий тур

    В третьем туре с нами играют … и …. Тур будет проходить в форме торгов. Вы будете торговаться друг с другом за право назвать мелодию после моей подсказки. Игра будет идти до трех очков. Начинает игру участник под номером …с наибольшим количеством очков. Отсчет идет от 15 до 7 секунд, то есть вы говорите «Я угадаю эту мелодию с 15 секунд , а второй участник либо предоставляет вам право отгадать мелодию , либо говорит меньшее количество секунд, с которых он угадает мелодию .

    (игра)

    Подошел к концу третий тур, к сожалению, для одного из участников он оказался последним. Мы прощаемся с …. мы рады, что вы были на игре и показали высокий музыкальный уровень

    Вы сегодня доказали, что являетесь настоящими знатокоми музыки. Мы поздравляем с выигрышем в нашем шоу. Эти бурные аплодисменты звучат в ваш адрес.

    1. Чему учат в школе (слова Михаил Пляцковский, музыка Владимир Шаинский)

    2. Не повторяется такое никогда (слова Михаил Пляцковский, музыка Серафим Туликов)

    3. Школьный корабль (слова Константин Ибряев, музыка Георгий Струве)

    4. Песенка первоклассника (слова Игорь Шаферан, музыка Эдуард Ханок)

    3. Больше чем любовь - Алексей Воробьев

    4. Интонация - Пускай

    1. Про следы «Маша и медведь»

    2. Улыбка «Крошка Енот»

    3. Мечта «Летучий карабль»

    4. Песня Винни-Пуха (мультфильм «Винни-Пух и все-все-все» )

    1. Пока часы 12 бьют (чародеи)

    2. Песня деда мороза и снегурочки

    3. Новогодняя песня -Блестящие

    4. Новый год -Иванушки

    Третий тур

    Задания :

    1. Песня о профессии, представители которой хотят выспаться и умеют хранить секреты короля («Песенка охраны» из мультфильма «Бременские музыканты» )

    2. Песня о представителе отряда насекомых похожем на овощ («В траве сидел кузнечик» из мультфильма «Приключения Незнайки и его друзей» )

    3. Песня о получаемых знаниях в школе («Чему учат в школе » )

    4. Песенка транспортного средства, любящего понаблюдать за природой («Песня паровозика» из мультфильма «Паровозик из Ромашково» ).

    5. Песенка о двух веселых представителях подворья бабушки («Два веселых гуся» )

    6. Песня о том как улица манит (песня open kids улицы города манят опять)

    Ведущий Вы сегодня доказали, что являетесь настоящими знатокоми музыки. Мы поздравляем с выигрышем в нашем шоу. Эти бурные аплодисменты звучат для вас.

    ирина аверина
    Сценарий игры «Угадай мелодию»

    Итогом тематической недели " Волшебница музыка" стала игра "Угадай мелодию " на эту игру мы пригласили родителей. было очень весело и интересно.

    Сценарий игры «Угадай мелодию »

    Подготовительная группа

    Цель и задачи игры :

    Способствовать музыкальному воспитанию в семье, привлекать родителей к формированию основ музыкальной культуры у детей.

    Создавать творческую, положительную обстановку сотрудничества детей и родителей.

    Воспитывать у дошкольников устойчивый интерес и любовь к классической, народной, детской музыке.

    Предварительная работа :

    На музыкальных занятиях познакомить детей с произведениями классической, народной и детской музыки.

    Записать музыку и фонограммы детских песен на аудиокассету для прослушивания в домашних условиях.

    В. Тихо-тихо рядом сядем,

    Входит музыка в наш дом.

    В удивительном наряде –

    Разноцветном, расписном!

    И от грусти, и от скуки

    Могут вылечить нас всех

    Озорных мелодий звуки ,

    Песни, танцы, шутки, смех.

    Добрый день, ребята! Здравствуйте, гости! Мы рады видеть вас в нашем музыкальном салоне. Сегодня мы встретились, чтобы поговорить о музыке, вспомнить любимые мелодии , их композиторов.

    Музыка – это язык чувств : она помогает нам оказаться далеко-далеко, в мире звуков. А умеете ли вы, ребята, узнать произведение по небольшому фрагменту?

    Предлагаю провести интересную игру «Угадай мелодию » , которая определит ваш музыкальный кругозор. Для этого нам нужно разделиться на 2 команды. Один участник из каждой команды выбирает нотку из любой категории, родители помогают в выборе.

    Первый участник выбирает категорию и любую ноту. На обратной стороне нотки, дано количество баллов, если мелодия угадана , то балл засчитан. Если участники затрудняются отвечать, им помогает команда, можно напеть песни по одному куплету.

    1 –Колыбельная медведицы

    2 - Песня водяного

    3 - Говорят, мы бяки-буки

    4–Песня Вини-пуха

    5 –фиксики

    1 –Осень в лесу

    2 –Кабы не было зимы

    3 –песенка о лете

    4 -Выглянуло солнышко из – за серых туч

    5 - Три белых коня

    1 – В траве сидел кузнечик

    2 – Два веселых гуся

    3 – Я на солнышке лежу

    4 –Раз морозною зимой

    5 Черный кот

    1 –Облака

    2 –Песня Чебурашки

    3 –Песенка Мамонтенка

    4 –Антошка

    5 Голубой вагон

    Жюри подводит итоги первого тура, предлагаю поиграть зрителям

    загадки :

    Семь сестренок очень дружных,

    Каждой песне очень нужных.

    Музыку не сочинишь,

    Если их не пригласишь. (Ноты)

    Ими друг о друга бьют,

    А они в ответ поют

    И блестят, как две копейки, -

    Музыкальные. (тарелки)

    Круглый, звонкий, всем знакомый,

    Все линейки с нами в школе.

    Дробь на нем стучим всегда,

    Громкий звук - не ерунда.

    Инструмент не зря нам дан,

    Чтоб стучали в. (барабан)

    Он пишет музыку для нас,

    Мелодии играет ,

    Стихи положит он на вальс.

    Кто песни сочиняет? (Композитор)

    Пять линеек - дом для нот,

    Нота в каждой здесь живет.

    Люди в мире разных стран

    Зовут линейки. («нотный стан» )

    За обедом суп едят,

    К вечеру «заговорят»

    Деревянные девчонки,

    Музыкальные сестренки.

    Поиграй и ты немножко

    На красивых ярких. (ложках)

    Если текст соединить с мелодией

    И потом исполнить это вместе,

    То, что вы услышите, конечно же,

    Называется легко и просто -. (песня)

    Звенит струна, поет она,

    И песня всем ее слышна.

    Шесть струн играют что угодно,

    А инструмент тот вечно модный.

    Он никогда не станет старым.

    Тот инструмент зовем. (гитарой)

    Инструмент зовем роялем,

    Я с трудом на нем играю.

    Громче, тише, громче, тише

    Все игру мою услышат.

    Бью по клавишам я рьяно,

    Инструмент мой -. (фортепиано)

    Три струны, играет звонко

    Инструмент тот - «треуголка» .

    Поскорее узнавай-ка,

    Что же это? (Балалайка)

    За руки беремся дружно,

    Кругом встанем - это нужно.

    Танцевать пошли, и вот -

    Закружился. (хоровод)

    Инструмент играет весело.

    Есть меха, клавиатуры у него.

    Если поиграет хоть немножко,

    Все узнают инструмент -. (гармошка)

    Куплет один красиво спев,

    Я начал петь простой. (припев)

    Мы дружно поем,

    И нас певучей нет.

    Когда нас четверо, Получится. (квартет)

    Коллектив музыкантов, что вместе играют,

    И музыку вместе они исполняют.

    Бывает он струнный и духовой,

    Эстрадный, народный и всякий другой. (Оркестр)

    Песню запоем все вместе,

    Зазвучит по школе песня.

    Складно, слаженно и дружно.

    Вместе петь, ребята, нужно.

    Песней полон коридор -

    Так старается наш. (хор)

    "Узнай песню по описанию".

    (Дети должны узнать песню по словесному описанию; по 3 песни для каждой команды)

    1. От этого станет все светлым и веселым, так утверждает пушистый маленький зверек в своей песне. (Крошка Енот «Улыбка» ).

    2. Песня о празднике, который встречают со слезами на глазах. ("День Победы")

    3. Песня о том, как хорошо шагать с друзьями и петь песни. ("Вместе весело шагать")

    4. Песенка девочки, которая носила яркий головной убор ("Песня Красной шапочки")

    5. Песня о том, что получится, если умножить одно число на другое. ("2х2=4")

    6. Песня о поношенной зимней обуви. ("Валенки")

    7. Песня после мультфильмов под которую все дети ложатся спать. ("Спят усталые игрушки")

    8. Песня о деревянном мальчике, который поменял свою азбуку на билет в театр. ("Буратино")

    9. Песня о хвойном дереве, которому холодно. ("Маленькой ёлочке")

    10. Об обиженном людьми, одиноком дереве. (Во поле береза стояла)

    11. Песенка об обаятельном милом насекомом (Добрый жук)

    12. Оптимистическая песня, в которой герой обещает пережить все неприятности (Песня кота Леопольда)

    "Музыкальные инструменты"

    (Чья команда вспомнит больше названий музыкальных инструментов)

    Детям показываются изображения музыкальных инструментов, они должны назвать, те которые узнают.

    Жюри подводит итоги, мы предлагаем отдохнуть и потанцевать :

    Танец «Виноватая тучка»

    "Знаток музыки"

    1) Как звали героиню сказки, которая, впервые попав на бал, очаровала короля и принца своей чудесной песенкой? О ком эта песенка (золушка)

    2) Назовите любимый муз. Инструмент Карабаса-Барабаса (Труба)

    3) Какой цветок имеет муз-е название? (Колокольчик)

    4) Как зовут самого доброго, а главное поющего кота, который призывал всех жить в дружбе и согласии? (Леопольд)

    5) Какой инструмент можно смастерить из тростинки, если сделать в ней дырочки? (Дудочка)

    6) Как называется профессия человека, который исполняет песни? (Певец)

    7) Как называется песня, которую поют перед сном? (Колыбельная)

    8) Профессия человека, который пишет музыку? (Композитор)

    9) Назовите главную песню нашей страны. (Гимн)

    10) Какую песню пела мама-коза, чтобы козлята открыли ей дверь?

    (Напеть песню)

    11)Назовите музыкальный инструмент, на котором играет крокодил Гена? (Гармошка)

    12) Назовите первую музыкальную ноту. (До)

    Пропеть строчку из песни в которой есть слово :

    Солнце, костер, земля, море, дом, самолет, небо, любовь.

    Пока жюри подводит итоги предлагаю спеть песню о дружбе.

    Текст песни "Дружба"

    1. Если друг не смеётся, ты включи ему солнце,

    Ты включи ему звёзды - это просто!

    Ты исправь ошибку, превращая в улыбку,

    Все грустинки и слёзы, это просто!

    Воскресенье, суббота,

    Дружба – это не работа,

    Дружба – это не работа!

    Есть друзья, а для них

    У друзей нет выходных!

    Есть друзья, а для них

    У друзей нет выходных!

    2. Если свалится счастье,

    Подели его на части

    И раздай всем друзьям, это просто.

    А когда будет надо,

    Все друзья будут рядом,

    Чтоб включить тебе солнце

    Или звёзды.

    3. Если каждый друг по кругу

    Другу протянет руку,

    То будет видно в иллюминатор :

    Дружба – это экватор.

    Если каждый друг планеты

    Другу ромашкой помашет,

    То станет ясно : дружба – это

    Планета ромашек.

    Сценарий

    развлекательной игры

    «Угадай мелодию».

    Звучит музыка из программы «Угадай мелодию»

    На сцене появляется ведущая.

    Ведущая: Добрый вечер, дорогие друзья, вас пригласили на игру «Угадай мелодию», все вы ее неоднократно видели по телевизору, но только там играют взрослые, а мы поиграем с вами.

    Нам нужно выбрать трех участников. Для этого мы проведем с вами викторину – кто наберет большее количество жетонов, тот и получит право играть.

    Итак, вопросы для отборочного тура:

      Назовите героя музыканта из сказки А. Толстого «Золотой ключик» (сверчок)

      То толстеет, то худеет, на весь дом голосит. (гармонь)

      Приложил к губам я трубку, полилась по лесу трель. Инструмент тот очень хрупкий называется…(свирель)

      На чьи стихи поставлена музыкальная сказка «Кошкин дом» (С. Я. Маршака)

      Назовите героев животных из мультфильма «Бременские музыканты» (собака, кот, петух, осёл)

      Продолжите предложение из песни «Раз дощечка, два дощечка…..»

      О чем пел в своей песне

      Какую песню пел

      Кто написал слова гимна России?

    Ведущая: Итак, участников игры, прошу выйти к нам, и объявляем 1 тур. А зрители тоже не будут скучать. Если участник игры не отгадает мелодию, то зрителю предоставляется право ответа за своего игрока.

    Ход ИГРЫ

    I тур

    Ведущая: Первый участник выбирает категорию и любую ноту. На обратной стороне нотки, дано количество баллов, если мелодия угадана, то балл засчитан. Если участники затрудняются отвечать, им помогают зрители, можно напеть песни по одному куплету.

    1 нотка –3б. Колыбельная медведицы (Ночь идет большая…)
    2 нотка- 4б. Песня водяного (Я водяной…)
    3 нотка- 3б. Песня атаманши (Говорят, мы бяки-буки…)
    4 нотка – 6б. Песня отца и принцессы (Ничего я не хочу).
    5 нотка – 4 б. Песня бременских музыкантов, (Ничего на свете лучше нету…)


    1 нотка – 3б. Дважды два – четыре
    2 нотка – 6б. А нам говорят что катет короче гипотенузы
    3 нотка – 56. Чему учат в школе
    4 нотка- 5б. Толи еще будет

    5 нотка- 4 б Школа

    II тур

    Ведущий: Снова участники выбирают категории:

    1 нотка – 5б. «Облака» (Мимо белого облака…)
    2 нотка – 2б. Песня Чебурашки (Я был когда-то странный…)
    3 нотка – 3б. Песенка Мамонтенка (По синему морю…)
    4 нотка – 2б. Антошка

    1 нотка – 5б. Ты да я (Ты да я да мы…)
    2 нока – 6б. Если с другом вышел в путь (Если с другом…)
    3 нотка – 4б. Вместе весело шагать
    4 нотка – 4б. Дружба крепкая

    1 нотка – 4б. Пропала собака
    2 нотка - 5б. у дороги чибис
    3 нотка – 3б. Песня черного кота (Жил да был…)
    4 нотка – 6б. 33 коровы

    Ведущая: Ну что ж, друзья, а мы переходим в третий тур.

    В третий тур выходят 2 игрока, набравших наибольшее количество баллов в первых двух турах.

    III ТУР

    Ведущая : Итак правила 3 тура таковы:

      Игроки ведут торг, начиная с 7 нот.

      После подсказки звучит мелодия.

      Угадывает тот, кому уступили торг.

    ПОДСКАЗКИ:

      От этого станет все светлым и веселым, так утверждает пушистый маленький зверек в своей песне. (Крошка Енот «Улыбка»).


    2. Об обиженном людьми, одиноком дереве. (Во поле береза стояла)


    3. Песенка об обаятельном милом насекомом (Добрый жук)


    4. Оптимистическая песня, в которой герой обещает пережить все неприятности (Песня кота Леопольда)


    5. Песня об одном из весенних месяцев, проведенных в интересном и любимом для ребят месте города (Крылатые качели).

    Ведущая: Ну что ж дорогие друзья,на этом 3 тур окончен, и впереди нас ждёт супер- игра. Из двух игроков остается тот, кто набрал больше баллов.

    СУПЕР ИГРА

    Ведущая: За 2 минуты вам нужно угадать 5 мелодий (по 5 баллов за каждую угаданную)
    1. Песенка красной шапочки (Если долго, долго…)
    2. Саранча Латино
    3. Младший лейтенант
    4. Спят усталые игрушки
    5. Прекрасное далеко

    Ведущая: Итак дорогие зрители и участники игры, на этом наша игра подошла к концу, мы поздравляем финалиста и победителя супер игры. И помните «Игра коротка, а музыка вечна».

    В заключении поется песня «Прекрасное далеко»

    Традиционно в «Угадай мелодию» играют три человека. Если количество желающих больше, то можно взять четвертого и даже пятого. Больше участников приглашать не стоит, так как тогда зрителям будет сложнее наблюдать за действом, а ведущему – подсчитывать очки. Эту функцию можно возложить на другого человека, который легко складывает и отнимает цифры.

    Сначала нужно подготовить все необходимое. Дома сложно найти 3 трибуны, поэтому их функцию выполнят стулья со спинками. Прикрепите на них скотчем клаксоны или другие шумовые игрушки, например, бубен.

    Забавно наблюдать, как участники будут торопиться нажать на звуковую игрушку, чтобы произнести угаданную мелодию.

    Игра

    Музыкальная «Угадай мелодию» состоит из четырех туров. Первый – разминочный. После подведения итогов этого этапа никто не выбывает. После второго тура уходит тот человек, у кого меньше всего очков.

    Возьмите ватман или грифельную доску и напишите на них один под другим 4 раздела. Они должны касаться . В зависимости от возраста и интересов собравшихся, названия могут быть различными.

    Участникам средних лет загадайте что-то из зарубежной эстрады, отечественные песни 80-х и 90-х годов. Пожилым людям будет интересно окунуться в атмосферу 50-60 годов. Пусть они угадают популярные вальсы, добрые и незамысловатые песенки песни тех лет.

    Детям понравится узнавать песенки . Это могут быть как советские, так и современные зарубежные анимационные фильмы.

    Пусть каждая мелодия длится не более 30 секунд. За это время участники успеют ее угадать. Если нет, то ведущий сам говорит, что это была за песня.

    Так как домой пригласить целый оркестр для воспроизведения мелодий тоже могут далеко не все, то выручат мелодии караоке. Запишите их заранее на компьютер и включайте во время игры в «Угадай мелодию».

    В каждом из четырех разделов нарисуйте по 4 ноты. Каждая – будет соответствовать определенной мелодии.

    Второй тур похож на первый. Здесь могут быть такие разделы: «Снегопад», «Летние мотивы», «Угадай Гайдая» (песни из его кинофильмов), «Шлягеры А. Пугачевой». После этого тура тоже подсчитываются очки.

    К третьему туру допускаются лишь 2 участника, имеющих больше всего баллов. Здесь времени дается больше. Пока звучит мелодия, идет стрелка секундомера, которая увеличивает количество очков за ответ. Они приписываются тому, кто правильно угадал название песни.

    Последний четвертый этап – торги. Один из участников, услышав задание, говорит, что угадает мелодию и произносит количество нот от семи до трех. Выигрывает торги тот, кто назвал меньшее число нот.

    После того как один из участников правильно угадает 3 мелодии в этом раунде, он становится победителем всей игры.