• Материал (старшая группа) на тему: Музыкальная викторина "Угадай мелодию". Материал (старшая группа) на тему: "Угадай мелодию"

    Сценарий музыкального праздника «Угадай мелодию»

    Ведущий: Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами поиграем в всем известную игру «Угадай мелодию». С вами всю программу будуя практически копия Владислава Пельша – Ольга Петровна.

    Сегодня в игре участвуют 10 игроков. Мы приглашаем их занять свои места!

    Поприветствуем громкими аплодисментами знатоков музыки!

    Вот и настало время начать наше шоу! Музыкальную программу «Угадай мелодию»!

    ПЕРВЫЙ ТУР:

    (Звучит музыка "Угадай мелодию")

    Ведущий: Игра состоит из 4 туров.

    Давайте познакомимся с правилами 1 тура: В первом туре участвуют 10 игроков. Предлагается четыре категории музыки по пять мелодий в каждой. Стоимость каждой мелодии – 1 балл. Мелодии звучат без слов. Игрокам требуется первыми вспомнить, что это за мелодия, поднять табличку и ответить. При правильном ответе балл зачисляется на счет игрока. Если игрок ошибается, его «штрафуют» - две мелодии он пропускает и находится вне игры. Максимальная продолжительность звучания мелодии - 40 секунд. Тур продолжается до проигрывания всех 20 мелодий первого тура. Игроки, набравшие наибольшее количество баллов, проходят во второй тур. За баллами игроков следит многоуважаемое жюри Ольга Александровна и Светлана Анатольевна.

    Итак, мы начинаем!

    1 - Я водяной

    2 – Танец утят

    3 - Колыбельная медведицы

    4 – Частушки Бабок-Ежек

    5 – Говорят, мы бяки-буки

    1 - На берегу неба (Билан)

    2 - Любовь, похожая на сон (Пугачева)

    3 – Мы в машине у тебя целуемся (Света)

    4 – Если вдруг тебя не станет

    5 – Любовь-красавица (Зара)

    1 - Дважды два – четыре

    2 – Когда уйдем со школьного двора

    3 - Учат в школе

    4 – Школа, школа, я скучаю

    5 - Толи еще будет

    1 – Песенка мамонтенка про маму

    2 - Мама – первое слово

    3 – Мамочка моя милая (рингтон)

    4 – Ой мама, мама, я сошел с ума

    5 – Мама Люба

    Ведущий: На этой прекрасной мелодии заканчивается первый тур. Давайте громкими аплодисментами еще раз поддержим смелых и отважных игроков первого тура!

    Уважаемое жюри сейчас огласит результаты.

    Как было сказано, по правилам нашего шоу, участники, набравшие наименьшее количество баллов, нас покидают. К сожалению, мы вынуждены попрощаться со следующими участниками……………………………………………

    (оглашение игроков, которые выходят из игры)

    Мы говорим вам огромное «спасибо» за вашу смелость!

    ВТОРОЙ ТУР: Музыка

    Виктор: Правила второго тура: участвуют четыре игрока. Они прослушивают четыре категории музыки по пять мелодий в каждой, накапливая очки. Очки, набранные во втором туре, прибавляются к очкам первого тура. В полуфинал проходят два участника, набравшие больше баллов.

    1 – Человек собаке друг

    2 –33 коровы

    3 – Зайка моя (Киркоров)

    4 – Жил да был черный кот

    5 – А нам все равно

    1 - В лесу родилась елочка

    2 - Маленькой елочке холодно зимой

    3 – Новый год к нам мчится (Дискотека Авария)

    4 – Расскажи, Снегурочка, где была

    5 – Хлоп, хлоп, хлопушки (Блестящие)

    1 – Есть друзья, а для них у друзей нет выходных (Барбарики)

    2 - Ничего на свете лучше нету

    3 - Большой секрет для маленькой, для маленькой такой компании

    4 – Дельфин и русалка

    5- Вместе весело шагать

    1 – Черный бумер

    2 – Песня мушкетеров

    3 – Три белых коня

    4 – Титаник

    5 – Если б я был султан

    Ведущий: Второй тур подошел к концу. По-апплодируем участникам!

    Светлана Анатольевна, мы ждем результатов после второго тура.

    Ведущий: По условиям второго тура, два участника, набравшие наименьшее количество баллов, из игры выбывают. Из игры выбывают ……………………………………..

    (оглашение игроков, которые выходят из игры).

    Благодарим вас за отличную игру аплодисментами.

    ПОЛУФИНАЛ:

    (Звучит музыка "Угадай мелодию")

    Ведущий: Расскажу о правилах полуфинала: Участвуют два игрока. Полуфинал представляет собой торги, которые начинает участник, у которого больше очков. Вам будет даваться подсказка - о чём эта песня. Предлагаются 5 варианта длительности звучания мелодии: 15сек, 12сек, 9сек, 6сек, 3сек. Игрок в любой момент может прекратить «торги» и отдать право угадывать мелодию сопернику. Торги также прекращаются, если кто-то сказал, что угадает мелодию с минимального количества секунд. Фонограмма мелодии воспроизводится с той продолжительностью, на которой остановились торги. После этого участнику необходимо угадать мелодию. Если отвечает правильно - получает один балл. Если нет - балл получает соперник. В этом туре счёт идет до 3 очков. Игрок, набравший 3 очка, проходит в финал.

    Подсказки:

      Песня о том, что мило и дорого каждому человеку (С чего начинается Родина…)

      Песня оптимистов (Неприятность эту мы переживем - Песня кота Леопольда)

      Песня - просьба (Не оставляй меня, любимый – Виагра)

      Песня о профессии (Бухгалтер)

      Песня о бабушкиных друзьях (Два веселых гуся)

    Ведущий: Вот и подошел к концу полуфинал. Но, к сожалению, на этом этапе мы вынуждены попрощаться с ……………….

    (результат, кто выбыл) Мы рады, что вы были на игре и показали высокий музыкальный уровень! Громкие аплодисменты звучат еще раз специально для Вас!

    ФИНАЛ:

    (Звучит музыка "Угадай мелодию")

    Ведущий: Мы подошли к финалу. Поздравляем участника ……………… Вы уже победитель!

    Но мы даем Вам возможность побороться за супер-приз!

    Сейчас Вам нужно угадать 7 мелодий за 1,5 минуты.

    1 – Если долго по дорожке (Песенка красной шапочки)

    2 – О Боже, какой мужчина

    3 – Миллион алых роз

    4 – Спят усталые игрушки

    5 – Аэропорт (Ваенга)

    6 – Прекрасное далеко

    7 – все для тебя

    Ведущий: - если выиграл: Вы сегодня доказали, что являетесь настоящим знатоком музыки. Мы поздравляем с выигрышем в нашем шоу. Эти бурные аплодисменты звучат в ваш адрес. И, конечно же, Ваш заслуженный супер-приз!

    - если проиграл: Пусть вы и не выиграли финал, но вы все равно победитель игры «Угадай мелодию»! Вы считаетесь по праву знатоком музыки!

    - в любом случае: Поздравляем финалиста музыкальной программы «Угадай мелодию»! Благодарим всех, кто сегодня участвовал в нашем шоу! Спасибо всем зрителям за внимание и до скорых встреч!

    Традиционный русский способ веселиться: спеть хором под гармошку (или без нее) любимые песни - все еще популярен, особенно среди старшего поколения, но добавляются и новые музыкальные развлечения, игры и конкурсы, которые вносят в развлекательные программы праздников разнообразие, теплоту и задор.

    Самые любимые музыкальные развлечения на празднике это: караоке, различные песни- переделки, музыкальные викторины, песенные перепевки с заданиями или исполнение текста известной песни в другом стиле: рэп , народный, мюзикл и т.п. Если собирается музыкальная компания, то весь сценарий можно задумать, как шоу, пусть гости весь вечер демонстрируют свои таланты - например, "Стань звездой" (посмотреть можно ).

    Музыкальные игры и конкурсы из нашей подборки очень разнообразны: абсолютно новые и давно любимые, лирические и веселые, застольные и игровые.

    1. Музыкальная игра "Шумовые оформители".

    (для скачивания - кликните файл)

    6. Музыкальная разминка.

    Вспомните конкурс «Разминка» КВН, и устройте на празднике такую же импровизацию, только не из шуток, а из песен. Команды должны обмениваться вопросами и ответами из песен, т.е. одна команда вспоминает вопросительную строчку из песен, другая утвердительную, подходящую по смыслу. Затем меняются ролями. Например, вопрос: «Что стоишь, качаясь, тонкая рябина?», ответ: «Напилася я пьяна, не дойду я до дому!». Или: «Где же ты, Маруся, с кем же ты гуляешь?» - «…я по шпалам, опять по шпалам иду домой по привычке».

    Играть можно до тех пор, пока не иссякнет фантазия.

    7. Музыкальные комплименты.

    В программу любого праздника, а, особенно, корпоративного, можно включить музыкальный обмен комплиментами между мужской и женской половиной зала. Сделать это очень просто: женская команда вспоминает лестные строчки из песен о мужчинах, а мужчины наоборот, поют отрывки из песен, которые можно расценить как комплименты дамам. И по очереди начинают обмениваться этими музыкальными комплиментами.

    В качестве примера похвалы кавалерам ведущий может продекламировать такие строки из песенки А. Свиридовой:

    «Как хорошо! Можно доверять мужчине!

    Как хорошо! И не думать ни о чем!»

    Как песенный реверанс в сторону прекрасных дам - куплет из хита Ю. Антонова:

    «Внимание, мужчины! Для смеха нет причины!

    Сегодня в каждом деле нам женщины под стать,

    А мы по доброй воле чужие учим роли,

    Побеждает та команда, которая в течение десяти минут назовет больше музыкальных комплиментов, хотя подсчет можно и не вести, пусть победит дружба.

    Этот поток песенных комплиментов можно направить и в одну сторону, например, на женский праздник 8 Марта, устроить музыкальное поздравление - попурри, которое будет состоять из отрывков песен-комплиментов.

    8. Песенная энциклопедия.

    Для этой песенной перепевки можно разделить зал на несколько команд (в зависимости от количества гостей) и заранее приготовить карточки с предполагаемыми темами песен: животные, птицы, растения, путешествия, любовь и так далее. Каждой команде вытягивает по три - пять карточек. На раздумья дается пять - семь минут.

    Затем методом жеребьевки тем каждая команда представляет свои музыкальные иллюстрации, например, тема «Камни»: «Подари мне лунный камень», «У него гранитный камушек в груди», «Все я сумею, все смогу - сердце мое не камень». Допускается пение как одной строки из песни, так и целого куплета или припева. Главное, чтобы соответствовало смыслу задания.

    За каждый в тему данный ответ - очко. Победителей определяют по сумме заработанных баллов.

    9. "Оркестр виртуальных инструментов".

    Из гостей (10 - 15 человек) создаем Оркестр виртуальных инструментов - каждый вытягивает карточку с написанным инструментом, у всех, естественно, разные. Игру на инструментах участники должны изображать очень выразительно, чтобы было понятно, кто - на чем музицирует.

    Затем ведущий объясняет, что будет дирижером, но играющим, еще и на барабане. Однако ведущий-дирижер все время будет «переключаться» на любой другой инструмент, и тот игрок, чей инструмент в данный момент изображает ведущий, должен моментально прекратить свои движения.

    Таким способом из игры виртуального оркестра постепенно выбывают те «музыканты», кто «проворонил» новое движение ведущего. Побеждает самый внимательный игрок.

    10. Музыкальная азбука.

    Таcлима Садыкова
    Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Угадай мелодию»

    Цель: Закреплять умение импровизировать простые мелодии на заданный текст, уметь давать музыкальный ответ на музыкальный вопрос, добиваться от детей непринужденности, свободы и естественности при "исполнительстве", умение использовать весь свой музыкальный опыт.

    Ведущая: Добрый день! И добрый час! Я приветствую всех вас!

    Я приветствую всех вас на развлекательной программе «Угадай мелодию» и предлагаю всем вам принять в ней активное участие, так как победителей ожидает замечательный сюрприз. А какой? Вот об этом вы узнаете в конце нашей игры.

    Под музыку песни «Да здравствует сюрприз!» композитора Энтина Ю., сл. Минкова М., в зал выбегает Сюрпризка, (в руках у неё коробка).

    Сюрпризка: Встречайте, а вот и я, веселая Сюрпризка! Здравствуйте, ребята! (Реверанс). Кстати, вы любите получать подарки?

    Ответ детей.

    Сюрпризка: Я тоже люблю делать всем, всем подарки! И у меня, в этой красивой коробочке главный приз игровой программы, а достанется он победителям. Так что принимайте активное участие, и вы не пожалеете!

    Ведущая: А сейчас, я хочу представить тебе, дорогая Сюрпризка, наших ребят, это ребята из команды «Нотки», команды «Домисольки» и наше многоуважаемое жюри.

    Сюрпризка (показывает коробку ребятам) : Ребята, посмотрите пожалуйста на эту коробочку, что здесь написано?

    Дети читают: ПО-ДА-РОК!

    А вспомните пожалуйста песню, которая начинается со звука «П». (Дети отвечают).

    А теперь вспомните песню, которая начинается со звука «О». и т. д.

    По окончании игры – песенки, Сюрпризка всех хвалит.

    Сюрпризка: Молодцы, ребята! С этим заданием справились!

    Чтоб нам поразмяться, есть верное средство,

    Давайте вернемся немножечко в детство,

    Итак, исполним танец «Тетя Весельчак»,

    Надеюсь, что все порезвиться хотят!

    Музыкальная пауза, «Веселый танец!»

    Ведущая: Что ж, думаю, ритмичные движения, незатейливая музыка настроили вас на работу. Прошу вас собраться, так как вам предстоит сейчас думать и угадывать мелодии, которые сейчас прозвучат. Итак: садитесь удобнее, слушаем.

    1 задание:

    Конкурс «Угадай мелодию».

    Дети снимают с нотного стана нотку, на которой написано задание.

    1. Кто съел зеленого кузнечика? (Лягушка).

    Исполняют песни по 1 куплету.

    2. В какой песне можно повторить таблицу умножения? (Дважды два четыре).

    3. Что родилось зимой в лесу? (Елочка).

    4. Что бывает раз в году? (День рождения).

    5. Что увидел Крошка Енот в пруду? (Улыбку).

    6. В каком вагоне можно добраться до небосклона? (В голубом).

    7. Кто ничего не проходил и кому ничего не задавали? (Антошка).

    8. Кто пел песню лежа на солнышке? (Львенок и Черепаха).

    9. В какой песне можно узнать про глагол и про тире? (Чему учат в школе).

    10. Кто все умеет? Спорить басом, плавать брасом, рубить дрова? (Папа может).

    11. К кому плыл Мамонтенок на белом своем корабле? (К маме).

    12. На каком острове, где кокосы и бананы, жить легко и просто? (Чунга-чанга, чудо-остров).

    13. Если долго по дорожке, по тропинке, топать, бегать, ехать, то куда можно прийти? (В Африку).

    14. Кто доброй сказкой входит в дом? Кто с детства каждому знаком? Кого повсюду узнают? Скажите как его зовут? (Бу-ра-ти-но).

    15. У кого жили веселые гуси? (У бабуси).

    16. Что не расклеится, не сломается от дождей и вьюг? (Дружба).

    Сюрпризка: Ну, раз вы такие музыкальные знатоки, то тогда справитесь и с этим заданием.

    2 Задание. Вам нужно, за одну минуту вспомнить слова, в которых есть слоги - ноты, каждая команда получает свою ноту.

    1 Команда нота «до».

    2 Команда нота «фа».

    №1 «До» (доски, домино, долото, доктор, документ, доброта, доберман, доброволец, довод, догадливый, дождь, дозор, докер, доллар, дом, донор, досуг, дочь, доярка и т. д.)

    №2 «Фа» (фасоль, фабрика, фагот, фазан, файл, факел, факир, факультатив, фаланга, фальшь, фамилия, фанера, фантик, фантазия, фараон, фармацевт, фартук, фауна и т. д.)

    Ведущая: Молодцы, ребята! И с этим заданием вы справились, очень много слов знаете.

    Звучит веселая музыка, в зал забегают девочки нотки «До» и «Фа».

    Нотки «До» и «Фа»: Здравствуйте, ребята!

    Давайте с вами познакомимся!

    Вы наверное узнали нас!

    Я нотка «До», а я «Фа»!

    Мы живем здесь на нотном стане,

    Слышали, что вы очень много слов знаете, в которых есть мы!

    И хотим, чтобы вы отгадали наши загадки, слушайте!

    1 загадка: Первая нота, вторая - тоже,

    А целое - на горох похоже. (Фа-соль).

    2 загадка: Семь ласточек сидят на четырех проводах,

    Каждая на своем месте. (Ноты).

    3 загадка: Первое - нота, второе игра,

    Целое встретишь у столяра. (До-ло-то).

    4 загадка: Семь ребят по лесенке

    Заиграли песенки. (Ноты).

    5 загадка: Пять ступенек - лесенка, на ступеньках песенка. (Подсказка, музыкальные знаки).

    Ведущая: А вы не хотите поиграть с нашими ребятами?

    Нотки: Хотим, но после того, когда они ответят на наши вопросы:

    Вопросы - ответы, (либо составить ребус,чайнворд, кроссворд для развития музыкального кругозора, в виде Скрипичного ключа):

    1. Кто сочиняет музыку? (композитор)

    2. Кто главный в оркестре? Кто управляет оркестром? (дирижер)

    3. Кто играет на скрипке? (скрипач)

    4. Кто исполняет музыку? (музыкант)

    5. Как называется спектакль, где все время поют? (опера)

    Затем нотки «Фа» и «До» играют с детьми в игру «Веселый оркестр» , показывают картинки с музыкальными инструментами, дети имитируют игру.

    Ведущая: А сейчас, слово предоставляется жюри!

    Сюрпризка: (обращаясь к победителям) Поздравляю, вы стали

    победителями нашей игры - и приз Ваш! Но прежде чем, я его вам отдам, вы должны на всем известный мотив песни «Дружба крепкая» пропеть слово «по-да-рок», пожалуйста, музыку. Запевайте, три-четыре.

    Раздача призов, команды награждают грамотами.

    Ведущая: Наша игра подошла к концу.

    И вот что получается,

    Все хорошо, что хорошо - кончается!

    Министерство образования Республики Мордовия

    ГБПОУ РМ «Зубово-Полянский педагогический колледж»

    Открытый классный час

    Игра «Угадай мелодию»

    «Подари тепло души своей»,

    посвященный 90-летию со дня рождения российского композитора

    Владимира Яковлевича Шаинского .

    Провели: Андреева Елена Григорьевна, Коняшкина Любовь Ивановна

    (со студентами 111 и 251 групп)

    2015-2016 уч. год

    "Угадай мелодию" по песням В.Я. Шаинского.

    Правила игры
    В игре участвуют 3 команды (6 человек)
    Игра состоит из 4 туров.

    I тур: участники прослушивают 4 категории музыки по выбору, накапливая очки.

    Выбор мелодии предоставляется игроку, который угадал мелодию, первый раз выбор может сделать участник, который ответил на вопрос. Участники не выбывают.

    II тур: участники прослушивают мелодии по выбору и та команда, у которой меньше всего очков, выходит из игры.

    III тур: представляет собой торги, которые начинает участник команды, у которой больше очков. Мелодию можно начинать угадывать с 7 нот. Если мелодия не угадана, очко отдаётся сопернику. В этом туре будет счёт идти до 3 очков.

    Сначала звучит подсказка, затем игроки ведут торг, потом звучит столько нот мелодии, на скольких остановились участники.

    IV тур Суперигра: предлагаются 7 мелодий, которые должны угадать за минуту.

    Ход игры


    Ведущий 1 . Мы начинаем наше шоу «Угадай мелодию».

    Ведущий 2. А для начала предлагаю вам выбрать пары. На столе разложены корточки с названием песен, вам нужно будет найти пару

    Ведущий 1. Наступила пора начать наше шоу. Поприветствуем наше жюри Губазова Надежда Ивановна, Чиколаева Татьяна Сергеевна. Жюри к работе готово, участники на месте, осталось только объяснить правила нашей игры. У нас будет 4 тура, после первого тура, участники не выбывают. После второго тура сцену покидает команда с наименьшими результатами. Затем после третьего тура выбывает также одна команда, и с оставшейся командой проводится суперигра.

    Помогать нам в музыкальном оформлении будет Иван Алексеевич. Поприветствуем
    Ведущий 2. Итак, мы начинаем. Первый тур.

    Ведущий 1 .

    Первый тур . Перед вами табло с четырьмя категориями музыки, в каждой категории - по четыре мелодии. Мелодии обозначены нотами. Каждая нота имеет свою цену - от 20 до 80 баллов. Вы выбираете ноту, затем звучит мелодия без слов. Участникам требуется первым вспомнить, что это за мелодия, подать сигнал и ответить. При правильном ответе стоимость «ноты» зачисляется на табло участника, который имеет право выбирать уже следующую категорию. Если игрок ошибся, его «штрафуют» - одна (две) мелодии он пропускает и находится вне игры. Мелодии звучат в течение 20 секунд, и в этом случае «нота» остаётся неразыгранной. Не все категории и ноты могут разыгрываться в первом туре.

    Ведущий 2. Право назвать и открыть первую нотку предоставляется команде под №1. (Участники выбирает мелодию, она звучит, а угадывает тот, кто первым поднимет свой номерок. Если участник угадал, то следующий ход останется за ним).

    Ведущий 1 . Первый тур на этой великолепной мелодии заканчивается. Посмотрим результаты. Слово жюри.

    Итоги первого тура такие….

    Второй тур

    Ведущий 2. Продолжаем игру. А сейчас объявляется начало второго тура. Меньше всего очков у команды……., поэтому этот они выбирают категорию. По условиям второго тура команда, набравшая наименьшее количество баллов, из игры выбывает.

    Ведущий 1 . Слово предоставляется жюри (выступление жюри, подведение итогов второго тура).

    Команда … выбывает из игры, поблагодарим их за отличную игру аплодисментами.

    Третий тур

    Ведущий 2 . В третьем туре с нами играют … и …. Тур будет проходить в форме торгов. Вы будете торговаться друг с другом за право назвать мелодию после моей подсказки. Игра будет идти до трех очков. Начинает игру команда …с наибольшим количеством очков. Отсчет идет от 7 до 3 нот, то есть вы говорите «Я угадаю эту мелодию с 7 нот, а вторая команда либо предоставляет вам право отгадать мелодию, либо говорит меньшее количество нот, с которых он угадает мелодию.

    Ведущий 1 . Предоставляем слово жюри. Подошел к концу третий тур, к сожалению, для одной из нашей команд он оказался последним. Мы прощаемся с ….мы рады, что вы были на игре и показали высокий музыкальный уровень.

    Супер игра.

    Ведущий 2. А сейчас супер игра. Мы поздравляем участника с выходом в финал. Вам нужно угадать 7 мелодий за 3 минуты. По сигналу жюри мы начинаем.

    Ведущий 1.

    Вы сегодня доказали, что являетесь настоящими знатоками музыки. Мы поздравляем с выигрышем в нашем шоу. Эти бурные аплодисменты звучат в ваш адрес. (Пусть вы и не выиграли супер игру, но вы финалист и вы победитель игры «Угадай мелодию. Вы считаетесь по праву знатоком музыки).

    Ведущий 2. Приглашаем на сцену всех участников игры. Спасибо за внимание. До скорых встреч!

    (награждение победителя, вручение призов и грамот участникам)

    1 тур

    Дружба крепкая

    Мульти-пульти

    Школьные годы

    В мире животных

    Дружба крепкая:

    1) «Если с другом вышел в путь» («Когда мои друзья со мной») (Танич)

    2) «Вместе весело шагать» (Матусовский)

    3) «Пропала собака» (Ламм)

    4) «Неразлучные друзья» (Танич)

    Мульти-пульти:

    1) «А в Подмосковье ловятся лещи» м/ф «Старуха Шапокляк»

    2) «Чунга-чанга» из м/ф "Катерок

    3) «Улыбка» из м/ф "Крошка Енот"

    4) «Песенка Крокодила Гены» из м/ф "Чебурашка" («Пусть бегут»)

    Школьные годы:

    1) «Дважды-два – четыре» (М. Пляцковский)

    2) «Если б не было школ»

    3) «АБВГДейка» (Э. Успенский)

    4) «Первоклашка» (Ю. Энтин)

    В мире животных:

    1) «Кузнечик» (Н. Носов)

    2) «Песенка мамонтёнка» (Д. Непомнящая)

    3) «Песня Чебурашки» (Э. Успенский)

    4) «Дрозды» (С. Островой)

    2 тур

    Хиты 80-х

    Родом из детства

    Что в имени тебе моем

    О любви

    Хиты 80-х:

    1) «Родительский дом» (М. Рябинин)

    2) «Идёт солдат по городу» (М. Танич)

    3) «Когда цвели сады» (М. Рябинин)

    Родом из детства:

    1) «Облака» м\ф «Трям, здравствуйте»

    2) «Голубой вагон» (Э. Успенский)

    3) «Песня Шапокляк» (По утрам не ждет меня работа ) (Э. Успенский)

    Что в имени тебе моем:

    1) «Лада» (М. Пляцковский)

    2) «Ах, Наташа !» (Л. Ошанин )

    3) «Крейсер „Аврора“» (М. Матусовский)

    О любви:

    1) «А он мне нравится» (А. Жигарев)

    2) «Ну почему ко мне ты равнодушна» (М. Матусовский)

    3) «Как бы мне влюбиться» (Б. Брянский)

    3 тур

    1. Человек, умеющий делать все, что угодно, только не умеющий перевоплотится в другого человека. («Папа может»)
    2. Вращающееся устройство, предназначенное для развлечения детей. («Веселая карусель»)
    3. Песенка о проглоченных словах. («Игра»)
    4. Игрушка, объявившая забастовку («Ожившая кукла»)
    5. Песенка о болтливом мальчике, которому доверили тайну друзья

    («По секрету, всему свету»)

    1. Поездка на дальнюю станцию, где преобладает зеленый покров.

    (На дальней станции сойду»)

    4 тур (Финал)

    1. «Мы начинаем КВН»
    2. «Не плачь девчонка»
    3. «Антошка»
    4. «Обручальное кольцо»
    5. «Через две зимы
    6. «Учат в школе»
    7. «Белые кораблики»