• Общий тест обновления wot. Тестовый сервер World of Tanks скачать. Почему не работает тестовый сервер World of Tanks

    Открытый тестовый сервер World of Tanks создан администрацией для "обкатки" обновлений. Патчи выходят регулярно и объем нововведений обычно колоссальный. Чтобы протестировать все нововведения еще до их выхода на основном сервере вы можете скачать клиент на тестовый сервер WoT с официального сайта.

    Скачать тестовый сервер WoT 1.6.1

    С версии 1.6.1 игрокам предлагается скачивать и устанавливать всё через Game Center. Воспользуйтесь ссылкой ниже

    Скачать тестовый сервер

    Теперь на тестовый сервер можно зайти только через Game Center (как установить )
    Список изменений в тесте 1.6.1
    • Ребаланс личных боевых задач
    • Изменения внешнего вида техники
    • Отключение урона по союзникам
    • Танковый премиум аккаунт
    • Карты
    • Изменения колёсной техники
    • Изменения интерфейса
    • Отключение командного боя
    • Изменения параметров техники

    При входе на тестовый сервер каждому игроку начисляется валюта и опыт :

    Нужно учесть, что заработанный опыт, игровая валюта и техника к сожалению не переносится на основной клиент.

    Для установки, вам потребуется новый клиент – он не встроен в основной, поэтому приготовьтесь выделить дополнительное место на диске. Вас вероятно интересует сколько весит тестовый сервер WoT , но точных цифр нет – все зависит от версии тестируемого патча. Обычно, чуть больше чем текущая версия клиента. Лаунчер тестового сервера WoT 1.6.1 можно скачать бесплатно с официального сайта. Если вы уже участвовали в предыдущем этапе теста – обновите тестовый клиент, поскольку вам понадобится последняя версия. Никаких проблем, с тем как обновить тестовый сервер World of Tanks возникнуть не должно, поскольку это произойдет автоматически. Скачивать лаунчер мы рекомендуем только с официального сайта – только так можно быть уверенным, что он рабочий и это последняя версия.

    Предлагаем вашему вниманию обзор тестового сервера WoT на видео.

    Когда заработает тестовый сервер World of Tanks?

    Если вы задаетесь вопросом: "Работает ли тестовый сервер?" - спешим вас обрадовать. Его запускают обычно в преддверии нового патча, и на данный момент это масштабное обновление 1.6.1, поэтому тест идет полным ходом. Что бы понять, когда откроют тестовый сервер, необходимо следить за новостями на сайте разработчиков – дата открытия и время работы обычно анонсируются заранее. На данный момент, начался второй этап, дата, когда выйдет следующий, будет объявлена позже. Прописывайтесь на новости, уведомления, вступайте в наши группы в соцсетях и будет в курсе обновлений.

    Как установить тестовый сервер

    Скачать тестовый сервер

    • Что бы запустить тестовый сервер World of Tanks, вам потребуется скачать установщик с сайта разработчика (ссылка выше).
    • Далее следуйте инструкциям и дождитесь скачки клиента игры.

    Как зайти на тестовый сервер

    • Перед тем как попасть на бета-тест, запустите тестовый клиент.
    • Убедитесь, что ваш основной аккаунт существует достаточное время, перед тем как зайти на тест (принимаются только аккаунты созданные более чем за 2-4 недели до начала теста).
    • Количество доступных мест ограничено! Вы можете попасть в очередь.
    • Используйте свой обычный логин и пароль для входа.

    Моды на тестовый сервер 1.6.1

    Нет специальных мод-сборок для тестового сервера, поскольку он существует ограниченное количество времени. Инструкция как установить моды на тестовый сервер, такая же, как и для простого сервера – просто добавьте файлы мода в папку соответствующей версии внутри каталога res_mods. Путь к ней будет выглядеть примерно так:

    "D /World of Tanks/res_mods/*версия клиента*."

    Разумеется, нет никаких гарантий, что все моды заработают, поэтому не существует стопроцентно рабочих сборок. Выбирайте те, которые работают в самой последней версии основного клиента – вы можете ознакомиться с доступными для основного клиента . Можно попытаться на свой страх и риск установить , тестовый сервер вероятно модерируется не так активно, как основной, а потому или не обязательно спровоцируют бан. Вы можете скачать читы с нашего сайта и попытаться установить их на тестовый сервер, однако, как и с простыми модами, работоспособность не гарантирована.

    Решение проблем

    Почему не работает тестовый сервер World of Tanks?

    Если вы просто не можете зайти, то вероятнее всего этап теста завершен, а следующий еще не начался. Проверьте официальный сайт на предмет новостей. Так же каждый день на всех трех тестовых серверах ведутся технические работы по 15 минут:

    Почему не доступен или не подключается тестовый сервер WoT?

    • Он может и правда быть недоступен, поскольку тест завершился – даты тестов смотрите в таблице выше.
    • Ваш аккаунт может быть зарегистрирован позже установленного порога – 2-4 недели до начала теста.
    • У вас могут быть проблемы с сетевыми настройками, как их разрешить смотрите в следующем пункте.

    Тест идет, но клиент WoT (тестовый сервер) все равно пишет: "Не удается установить соединение" или "Вы отключены от сервера".

    Попробуйте выполнить следующие действия:
    • Попробуйте отключить брэндмауэр и повторите процедуру входа
    • Используйте программу WGCheck
    • Проверьте целостность клиента
    • Поставьте галочки напротив пунктов "Добавить клиент в исключения фаервола" и "Расширенная сетевая диагностика".
    • Если программа не восстановит клиент автоматически, создайте отчет и приложите его при дальнейшем обращении в службу поддержки.

    Скачать тестовый сервер

    Тестовый сервер World of Tanks

    Играя в World of Tanks, все мы не раз задавались вопросами о том, какую ветку танков качать следующей, какой премиум танк купить, что нас ждет на десятом уровне того или иного дерева развития и так далее. Еще больше подобных вопросов возникает у новичков, только что пришедших в танки. И конечно, все мы неоднократно слышали о тестовом сервере, который каким-то образом поможет нам сделать выбор и ответит на все вопросы о прокачке и выборе техники. Так что же собой представляет тестовый сервер World of Tanks, каковы его преимущества и как на него попасть?

    Общие сведения о тестовом сервере

    Итак, прежде всего стоит понять, что тестовый сервер всегда открывается за несколько недель до выхода обновления игры. Так разработчики получают отличный способ проверить новую версию игры на наличие всевозможных недоработок, неисправностей, багов и многого другого. Ведь пользователи, играющие на тестовом сервере World of Tanks, могут столкнуться с подобными проблемами в работоспособности, если они есть, и написать об этом на форуме. Таким образом, можно избежать большого количества неприятностей, когда обновление будет запущено на основных серверах World of Tanks. Кроме этого у игроков появляется возможность ознакомиться с рядом грядущих нововведений воочию, опробовать новые элементы тестируемой версии.

    Однако, игроки нашли еще одно применение тесту - это возможность покататься на различной технике, опробовать премиумные танки и определиться с дальнейшим планом прокачки или покупки определенной машины.

    Почему это возможно? Все очень просто, на тестовом сервере каждому игроку начисляют:
    20 тысяч игрового золота;
    100 миллионов свободного опыта;
    100 миллионов кредитов.

    Благодаря таким щедрым "дарам" вы можете за несколько минут прокачать любой интересующий вас танк и отправиться на нем бой, с целью узнать о его преимуществах и решить, стоит ли идти к нему на своей основной учетной записи.

    Касательно золота, его хватит максимум на два премиум танка 8-го уровня, но чаще на один, так что многие создают несколько аккаунтов на тестовом сервере, чтобы опробовать несколько машин и выбрать ту единственную, которую затем купят на «основе» и будут набивать на ней игровую валюту и опыт.

    Но помните, все, что вы приобретете на тестовом сервере, никогда не перейдет на вашу основную учетную запись, ведь это лишь способ опробовать грядущее обновление, определиться с будущими целями, получить представление об определенном виде техники или развеять свои заблуждения.

    Как скачать и установить клиент для игры на тестовом сервер World of Tanks

    Прежде всего, нужно дождаться, пока компания Wargaming начнет работу над обновлением. Для этого необходимо всего несколько раз в день заходить на официальный сайт World of Tanks и просматривать ленту новостей. Как только тестовый клиент откроется, разработчики обязательно оповестят игроков об этом событии на главной странице сайта, и вы сможете скачать клиент для игры на общем тесте World of Tanks. Выглядит подобная новость так, как показано на скриншоте ниже.

    Сервер общего теста остановлен.

    Когда мы приступали к работе над новым графическим движком, HD-картами и новыми звуками, мы поставили перед собой цель — создать такие графику и звук в игре, чтобы вы, зайдя в бой, просто обалдели и сказали: это невероятно! Не может быть, чтобы этой игре было восемь лет!

    Сегодня этот момент настал. Вы в буквальном смысле можете погрузиться в захватывающие сражения на реалистичной местности благодаря обновлённым HD-картам, атмосферным звукам окружающей среды и оригинальным музыкальным темам. И это ещё не всё. Мы не только предлагаем вам новый игровой опыт в World of Tanks 1.0, но и приглашаем вас стать частью этих грандиозных изменений.

    В этой статье мы расскажем о том, что будет тестироваться на данном этапе, что добавится в ближайшее время и на что вы можете рассчитывать после выхода обновления на основные серверы в марте. Поехали!

    Новый уровень реалистичности в игре

    Прежде чем изучить само обновление, давайте потратим немного времени, чтобы понять, где игра, которую мы все так любим, находится сейчас. С момента выхода «Танков» прошло больше семи лет. Игровой процесс остаётся на уровне (во многом благодаря вашей постоянной поддержке и отзывам), и каждую секунду на серверах проходит несколько сотен боёв. Но соответствует ли графика игры современным требованиям? Едва ли. World of Tanks выглядит как игра 2010 года. К сожалению, это так.

    На протяжении нескольких лет мы усердно трудились над тем, чтобы привести графику в соответствие с современными стандартами. Команда разработки улучшала внешний вид игры несколько раз: от перехода на новый графический рендеринг с реалистичными моделями затенения и освещения до введения звукового движка Audiokinetic Wwise. Однако технологии развивались быстрее, чем мы могли под них подстраиваться, и движок BigWorld за ними просто не поспевал. По этой причине мы перенесли разработку движка клиента внутрь компании и создали решение, которое соответствует потребностям игры, — движок Core . Он изменит внешний вид игры, используя современные технологии обработки и рендера графического содержимого, и обеспечит достаточную основу для дальнейшего развития графики, чтобы поспевать за технологиями.

    На разработку и оптимизацию Core у нас ушло три года. Ещё один год ушёл на переработку карт, воссоздание игрового контента с нуля. И сейчас мы наконец готовы представить его на тестирование.

    Почему мы сосредоточились на графике?

    На самом деле работа кипит на всех фронтах. Мы работаем над ситуацией с льготными премиум машинами, несколькими новыми нациями в игре и новыми режимами. Не говоря уже о нескольких картах, которые требуют полной переработки, и тех, которые ожидают перевода в HD .

    Мы также знаем, как вы заждались новых карт, и сейчас активно работаем над расширением их списка.

    Целый ряд абсолютно новых игровых локаций прошёл несколько этапов супертеста на протяжении последнего года, и мы обрабатываем ваши отзывы. Мы перейдём от «проектного дизайна» к балансировке и финальной доработке «Минска», «Студзянки» и новой азиатской карты, которые недавно были на супертесте. Хотя эти карты и не выйдут в обновлении 1.0, мы расскажем о них в серии обзорных статей.

    Как видите, мы движемся вперёд во всех направлениях, но именно новая графика и звук — то, что мы уже сейчас готовы представить вам. Это не значит, что мы прервали работу над другими ключевыми аспектами или что мы прекращаем дальнейшую работу над графикой. Скорее, наоборот, они выводят ощущения от игры на новый уровень и закладывают техническую основу для дальнейших улучшений.

    Настройки графики

    С переходом игры на новый движок настройки графики будут сброшены на состояние по умолчанию. По этой причине вы, вероятно, обратите внимание на изменения графики и производительности, зайдя в игру в первый раз. Следуйте данному руководству для изменения настроек и обновления драйвера, чтобы всё стало как раньше.


    Интерфейс настроек графики может измениться к моменту релиза 1.0

    Если вы играете на средних настройках, возможно, вам придётся перейти на низкие или минимальные. Не беспокойтесь, это не повлияет на частоту кадров. Что касается качества картинки, то вы заметите, насколько возрастёт реалистичность и детализация даже на низких настройках. Мы усердно работали над оптимизацией стабильности и частоты кадров, над снижением нагрузки на память и освобождением ресурсов для включения дополнительных эффектов. Так что вы сможете наслаждаться новой графикой и звуком даже на средних и слабых компьютерах, а высокопроизводительные компьютеры позволят ощутить все нововведения в полном объёме.

    Хотите увидеть всё сами? Вы можете сделать это при помощи enCore . Эта программа позволит вам протестировать свою систему и увидеть, как на ней работает обновление 1.0.

    Внимание к деталям

    Воссоздание оригинальной игры World of Tanks в улучшенной графике было сложной задачей, и мы неоднократно обращались к вам за помощью. Новая графика прошла ряд итераций и фокус-тестов. Тысячи игроков помогали с финальной настройкой HD -карт в «Песочнице». И сейчас мы подходим к финальному и наиболее важному этапу переработки игры.

    Музыка, атмосфера, значительные балансные правки ряда карт, полная визуальная переработка всех игровых локаций, разрушаемые объекты и эффекты — World of Tanks выглядит по-новому. По сути, это старый добрый игровой процесс, наложенный на абсолютно новый игровой мир. И, как любая другая игра накануне столь важного обновления, World of Tanks требует больше, чем серии обычных супертестов и общих тестов.

    По этой причине мы запускаем бета-тест:

    • Он позволит нам тестировать новый контент частями, пристально следя за производительностью и за вашим восприятием изменений.
    • Он открыт для всех, поэтому мы сможем собрать достаточный объём отзывов, чтобы внести необходимые правки.

    Зачем добавлять новый контент этапами, почему не представить всё сразу?

    Меньше всего нам нужно поспешное и неупорядоченное тестирование, а последовательная схема обеспечивает более фокусированный подход. Добавляя игровой контент поэтапно, мы можем протестировать его в контролируемом окружении, определить проблемы и решить их на ходу.

    Кроме того, ожидание загрузки и установки обычного обновления не очень удобно. А теперь представьте, сколько времени займет установка почти трёх десятков HD -карт, новой музыки за один раз.

    Мы будем использовать подобный подход при выходе обновления 1.0. Вы сможете предварительно скачать его и зайти в игру, когда придёт время, без задержек и долгих часов ожидания.

    Первый этап бета-теста

    Ниже представлено краткое изложение графических и звуковых улучшений, которые вы сможете начать изучать сегодня:

    29 карт в HD -качестве: Переход на новый движок Core привёл к полной переработке графики, в которой каждый объект был воссоздан с использованием новой технологии. Приблизившись к объекту, вы сможете посчитать листочки на деревьях и увидеть, насколько они отличаются друг от друга по оттенку, размеру и форме. Пространство за пределами карты теперь кажется безграничным. Изменилась технология отображения поверхностей земли и воды, обеспечивая глубину и атмосферу мест, где происходит бой. Вы можете управлять своей машиной, победоносно разрушая небольшие объекты благодаря использованию технологии Havok (дождались!). Фотореалистичное небо и движущиеся облака создадут ощущение динамики на картах. А технология глобального освещения добавит гармонию в картинку, точно имитируя, как свет отражается от разных поверхностей и преломляется между ними.

    Всё это нужно увидеть своими глазами, а прямо сейчас вы можете взглянуть на скриншоты HD -карт в галерее ниже. Наслаждайтесь, а ещё лучше заходите в игру, чтобы воочию насладиться новой графикой, технологиями и эффектами.

    Балансные улучшения ряда карт: Большинство HD -карт не требовали серьёзных балансных улучшений и предлагали приблизительно тот же игровой процесс, только с графикой высокого качества. Однако «Эрленберг», «Харьков», «Степи», «Руинберг» и «Рыбацкая бухта» имели заметный дисбаланс. Мы подвергли их значительным изменениям, чтобы избежать «стоялова», обеспечить равные шансы команд на захват ключевых зон и интересный игровой процесс для всех типов техники. На протяжении нескольких следующих недель мы расскажем об изменениях и о том, как они должны исправить возникший дисбаланс. Сейчас ваша очередь ещё раз протестировать их и сказать нам, сработали ли изменения. Если нет, мы продолжим вносить исправления, пока всё не будет как надо.

    Четыре оригинальные музыкальные темы: Первый этап бета-теста главным образом сосредоточен на графике. Однако мы не смогли удержаться, чтобы не дать вам возможность услышать новую музыку. В дальнейшем каждая карта получит собственную композицию с уникальной темой загрузочного экрана, динамическую тему, которая будет развиваться и изменяться в зависимости от событий на поле боя, а также финальную тему для экрана послебоевой статистики. Кстати, последняя будет непосредственно зависеть от исхода боя с уникальной музыкой для победы, ничьей и поражения.

    Звуки окружающей среды: все звуки окружающей среды перерабатываются, чтобы повысить реалистичность каждой карты. Теперь вы буквально будете слышать мир вокруг вас, в который ворвались звуки боя. Выстрелы и взрывы будут звучать по-разному в лесу, в деревне и среди городских построек. Звуки будут эхом отражаться от гор и разноситься на полях. То, что вы слышите, будет зависеть от того, где вы находитесь, откуда произведён выстрел и какие преграды у звука на пути. Прямо как в жизни! Реалистичнее станут даже выстрелы: Прислушайтесь, и вы заметите, что у каждого пролетающего снаряда свой звук.

    Список изменений версии 1.0

    Карты

    Список карт, переработанных в HD-качестве в связи с переходом на новый графический движок Core:

    Новый графический движок Core

    • Глобально улучшено качество изображения на любых настройках.
    • Полностью переработано и оптимизировано освещение.
    • Перерисованы в новом качестве все строения.
    • В новом качестве переработаны ландшафт, вода и вся растительность.
    • Ко всем объектам применены текстуры высокого разрешения.
    • Переработана система разрушений с использованием технологии Havok® Destruction (работает только на следующих настройках графики «Высокие», «Максимальные» и «Ультра»).
    • Добавлены эффекты намокания техники при заезде в воду (и её высыхания на солнце), а также загрязнения и запыления.
    • Добавлено более чёткое отображение работы танковой подвески при преодолении различных препятствий.
    • На всех картах переделано отображение местности за «красной линией»: теперь игровая локация визуально воспринимается существенно просторнее и шире. При этом границы игровой зоны остаются прежними.
    • Подключена функция тесселяции ландшафта (частично на максимальных настройках и в полной мере на настройках «Ультра»).
    • Переработаны следы от гусениц на разных поверхностях. Также добавлены реалистичные следы заносов и продавливание различных видов грунта.
    • Добавлена процедурная генерация травы и кустов, снижающая нагрузку на компьютер.
    • Теперь вся растительность реагирует на поведение вашей машины: трава и листва колышется при стрельбе, трава приминается от движения по ней и т. д. Обратите внимание: это нововведение никак не демаскирует вашу машину, поскольку эта анимация видима только вам.
    • Добавлена новая система обработки воды с геометрическими волнами (тесселяция) и SSR (Screen Space Reflection) для моделирования отражений в воде.
    • Естественная модель поведения воды от контакта с ней: при пересечении водной преграды машина «гонит волну», попадания снарядов в воду вызывают расхождение кругов на воде, рябь и т. д.
    • Для каждой карты создан полностью новый небосвод, добавлена анимация движения облаков.
    • Добавлена полноценная поддержка DirectX® 11.
    • Существенно оптимизирована производительность и потребление памяти.
    • Улучшены следы попаданий в броню (декали).
    • Дым и различные эффекты теперь отбрасывают тени.

    Оптимизация

    Оптимизирована производительность игры, потребление памяти, нагрузка на процессор и видеокарту.

    Новое музыкальное оформление игры

    Введено концептуально новое музыкальное оформление игры. Создано суммарно более 180 музыкальных композиций, которые теперь имеют чёткую региональную принадлежность к карте, на которой предстоит, идёт или закончилось сражение. Также музыка теперь интерактивно взаимодействует с игроком и развивается, исходя из событий на поле боя.

    Пока на общем тесте мы используем всего 4 музыкальные темы, размноженные на все карты. При выходе обновления 1.0 у каждой карты будет свой уникальный музыкальный набор, который включает в себя:

    • главную тему для загрузочного экрана карты;
    • два боевых интерактивных трека на основе главной темы, способных звучать практически бесконечно и не повторяясь в аранжировке благодаря возможностям звукового движка;
    • три завершающих темы для экрана результатов боя: победа, ничья и поражение.

    Музыкальная логика также меняется в зависимости от типа боя, она отличается в случайном бою, ранговом бою и в генеральном сражении. В клановых или командных боях, где критически важна голосовая коммуникация, музыка в бою не играет, чтобы не создавать дополнительные помехи в звуковом канале.

    Изменения звуков окружения

    • Полностью переработаны звуки окружения и природы индивидуально для каждой карты. Природа теперь звучит богато и естественно, при этом озвучка имеет уникальный характер, зависящий от местности на карте. Звуки, издаваемые вашей техникой (выстрелы, взрывы, лязг траков и т. д.) теперь изменяются в зависимости от того, на какой именно местности на карте происходят боевые действия: в горах, лесистой местности, в деревенской или городской застройке, в открытом поле и т. д. одни и те же звуки будут звучать по-разному.
    • Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 1.0 (8.73 ГБ для SD-версии и 15.4 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
    • Если же у вас установлена предыдущая тестовая версия (9.22_test2), то в таком случае при запуске лончера общего теста он будет обновлён: 5.36 ГБ для SD-версии и 7.49 ГБ для HD-версии.
    • Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может вызвать технические проблемы.
    • Запустите установленную тестовую версию.
    • Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 4 февраля 2018 года.

    Также доводим до вашего сведения, что на протяжении тестирования 1.0 на тестовых серверах будут проводиться плановые технические работы (по 25 минут на каждый сервер):

    • Первый сервер - 05:00 (МСК)
    • Второй сервер - 05:30 (МСК)
    • Третий сервер - 06:00 (МСК)
    • Обратите внимание! На тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой, а следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением .
    • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

    Присоединяйтесь к бета-тестированию, чтобы плечом к плечу работать с разработчиками, находить и решать проблемы и помогать нам готовить обновление к выходу!

    Сервер общего теста остановлен.

    Первый Общий тест обновления 9.22 уже тут. Если вы хотите лично протестировать ребаланс техники СССР, у вас есть такая возможность. А после тестирования обязательно заходите на форум и поделитесь своим мнением.

    Если вы пропустили детальный обзор обновления или ещё раз хотите с ним ознакомиться, переходите по ссылке:

    Как попасть на общий тест?

    Т-44-100:

    • Мощность двигателя В-44 изменена с 520 до 760 л. с.

    Т-44-100М:

    • Мощность двигателя В-44 изменена с 520 до 760 л. с.

    Т-44-100 (Р):

    • Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 40%.
    • Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 40%.
    • Максимальная скорость движения назад изменена с 20 на 23 км/ч.
    • Мощность двигателя В-44 изменена с 520 до 760 л. с.
    • Разброс орудия от движения ходовой Т-44 уменьшен на 20%.
    • Разброс орудия от движения ходовой Т-44М уменьшен на 22%.
    • Разброс орудия от поворота ходовой Т-44 уменьшен на 20%.
    • Разброс орудия от поворота ходовой Т-44М уменьшен на 22%.
    • Максимальная скорость движения назад изменена с 20 на 23 км/ч.
    • Мощность двигателя В-54-6 изменена с 680 до 760 л. с.

    Орудие 122 мм Д-25С обр. 1944 г. с боезапасом 28 снарядов заменено на орудие 122 мм Д-25-СУ-101 с боезапасом 28 снарядов и следующими ТТХ:

    • угол возвышения 18,3 град.;
    • угол склонения 3 град.;
    • разброс 0,44 м на 100 м;
    • время перезарядки 11,1 с;
    • время сведения 2,5 с.

    ТТХ снарядов этого орудия следующие:

    • УБР-471: урон 390 ед., пробиваемость 210 мм;
    • БР-471Д: урон 390 ед., пробиваемость 248 мм;
    • УОФ-471: урон 530 ед., пробиваемость 64 мм.
    • Разброс орудия от движения ходовой СУ-101 уменьшен на 33%.
    • Разброс орудия от движения ходовой СУ-102 уменьшен на 37%.
    • Разброс орудия от поворота ходовой СУ-101 уменьшен на 33%.
    • Разброс орудия от поворота ходовой СУ-102 уменьшен на 37%.
    • Скорость поворота ходовой СУ-101 изменена с 34 до 23 град/с.
    • Скорость поворота ходовой СУ-102 изменена с 36 до 25 град/с.
    • Разброс орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. изменён с 0,35 м до 0,4 м.
    • Разброс орудия 100 мм Д-54С изменён с 0,35 м до 0,39 м.
    • Разброс орудия 122 мм М62-С2 изменён с 0,37 м до 0,42 м.
    • Разброс орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. при повороте ствола в секторе обстрела увеличен на 25%.
    • Разброс орудия 100 мм Д-54С при повороте ствола в секторе обстрела увеличен на 25%.
    • Разброс орудия 122 мм М62-С2 при повороте ствола в секторе обстрела уменьшен на 25%.
    • Время перезарядки орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. изменено с 6,2 до 7,1 с.
    • Время перезарядки орудия 100 мм Д-54С изменено с 6,7 до 9,1 с.
    • Время перезарядки орудия 122 мм М62-С2 изменено с 12 до 12,6 с.
    • Скорость сведения орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. изменено с 1,7 до 2,3 с.
    • Скорость сведения орудия 100 мм Д-54С с 2,1 до 2,3 с.
    • Скорость сведения орудия 122 мм М62-С2 изменено с 3,1 до 2,5 с.
    • Обзор изменён с 380 до 350 м.
    • Усилено бронирование корпуса.
    • Скорость полёта снаряда УОФ-472 орудия 122 мм М62-С2 уменьшена на 10%.
    • Скорость полёта снаряда БР-472 орудия 122 мм М62-С2 уменьшена на 10%.
    • Скорость полёта снаряда БК-9 орудия 122 мм М62-С2 уменьшена на 8%.
    • Угол склонения орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. изменён с 2,3 до 3 град.
    • Угол склонения орудия 100 мм Д-54С изменён с 2,3 до 3 град.
    • Угол склонения орудия 122 мм М62-С2 изменен с 2,2 до 3 град.
    • Углы горизонтального наведения орудий 100 мм Д-10С обр. 1944 г. и 100 мм Д-54С изменены с −9,3/9,3 до −10/12 град.
    • Углы горизонтального наведения орудия 122 мм М62-С2 изменены с −7,3/7,3 до −10/12 град.
    • Максимальная скорость движения назад изменена с 16 на 18 км/ч.
    • Прочность СУ-101 изменилась с 990 до 1100 ед.
    • Разброс орудия от движения ходовой СУ-100М1 уменьшен на 30%.
    • Разброс орудия от движения ходовой СУ-100М1 Бис уменьшен на 33%.
    • Разброс орудия от поворота ходовой СУ-100М1 уменьшен на 30%.
    • Разброс орудия от поворота ходовой СУ-100М1 Бис уменьшен на 33%.
    • Скорость поворота ходовой СУ-100М1 изменена с 32 до 23 град/с.
    • Скорость поворота ходовой СУ-100М1 Бис изменена с 34 до 25 град/с.
    • Разброс орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. изменён с 0,37 до 0,42 м.
    • Разброс орудия 100 мм ЛБ-1С изменён с 0,33 до 0,41 м.
    • Разброс орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. при повороте ствола увеличен на 25%.
    • Разброс орудия 100 мм ЛБ-1С при повороте ствола увеличен на 25%.
    • Время перезарядки орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. изменено с 7,3 до 7,1 с.
    • Время перезарядки орудия 100 мм ЛБ-1С изменено с 5,9 до 7,1 с.
    • Время прицеливания орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. изменено с 2 до 2,3 с.
    • Время прицеливания орудия 100 мм ЛБ-1С изменено с 1,7 до 2,3 с.
    • Обзор изменён с 360 до 350 м.
    • Скорость горизонтального наведения изменена с 44 до 26 град/с.
    • Усилено бронирование корпуса.
    • Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм ЛБ-1С изменена с 235 до 258 мм.
    • Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм ЛБ-1С изменена с 183 до 212 мм.
    • Углы горизонтального наведения орудий 100 мм Д-10С обр. 1944 г. и 100 мм ЛБ-1С изменены с −8/8 до −12/12 град.
    • Максимальная скорость движения вперёд изменена с 50 на 54 км/ч.
    • Максимальная скорость движения назад изменена с 14 на 16 км/ч.
    • Прочность СУ-100М1 изменилась с 830 до 850 ед.

    Техника, переведённая в HD-качество

    • AMX 40 (французский лёгкий танк IV уровня).

    The Common Test client server has a test version of your Wargaming account, meaning that all the vehicles purchased and the research that you have completed will be the same. But don"t forget these key points:

    • Though your login details are the same, your test account is still completely separate from your normal account. Achievements and research that you complete on the test client will not be carried over to your normal play account
    • Real money transactions are not possible on the test server and payments will not be accepted
    • All test accounts will receive a one-time payment of:
      • 100,000,000
      • 100,000,000
      • 20,000
    • Depending on the aims of the test, Credits and Experience rates may not be increased

    The test server is subject to the same EULA and general rules as the World of Tanks game server. This means that you still need to play nice, or you will be subject to the same consequences as on the regular, "production" game servers.

    Getting Started

    Installing and playing in the Common Test is virtually the same as installing the "regular" World of Tanks. To participate in the test, you need to take the following steps:

    • Install the Common Test client,

    • Update World of Tanks via the launcher (total download depends on the update, but is more than 8 GB)

    • If you have already installed the Common Test game client, the launcher will update to the new version automatically

    Be sure to install the Test launcher in a different folder from the current game client version. Also, close all game clients before installing the update.

    If you previously installed the Test client and are having problems updating or starting, we recommend uninstalling and reinstalling the Test client.

    Feedback

    Once you have logged into the test client, you are free to play as much or as little as you want. We encourage you to try out all the new features and see what you can do!

    Once you have been playing for a while, please let us know your feedback by posting in the dedicated forum threads. The appropriate links will be provided in the respective announcement. Wargaming community managers will collect feedback and report to the development team after the test period.

    What makes good feedback? Here"s some examples of things you can bring up:

    • Any bugs or glitches that you have found in the game. Got stuck in the scenery? Game crashes when you do a certain action? Tell us all about it!
    • Honest feedback about vehicles and game mechanics. If you think something doesn"t function well, then please tell us
    • Feedback isn"t just about being negative! Anything you particularly like? Do you love the new stats for a vehicle? If the developers get a sense of what the community likes, it can allow them to focus on other improvements

    Remember that the Common Test is about testing ! Every new feature is subject to change before the final release.

    Server Cycles

    In order to make the test experience more efficient, it may be necessary to limit the number of players on the test server. If the server is full when you log in, you"ll be placed into a queue.

    In addition, each periphery (server) of the Common Test will be restarted regularly according to the following schedule:

    • First Periphery: Every EVEN day of the month. Average duration will be around 25 minutes
    • Second Periphery: Every ODD day of the month. Average duration will be around 25 minutes
    • Central Database: Every day. Average duration will be around 2 or 3 minutes
    • The test server may also be subject to unscheduled restarts and maintenance.

    Finally, the Common Test is also updated a few times each test period to address collected feedback or add other new features. Keep an eye on the Common Test article(s) and the forum for details on new iterations!