• Skyrim: Dawnguard — Прохождение (За вампиров). Skyrim: Dawnguard — Прохождение (За вампиров) Где находятся охотники на вампиров в скайриме


    Версия :1-5а
    Язык: русский

    На заметку!!!
    - В моде использованы авторские текстуры, написанные практически с нуля, они тяжеловатые и в следствии чего домик будет "кушать ресурсы", ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНОЕ СОХРАНЕНИЕ перед установкой мода и запуском игры, В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ЧТО-ТО ПОЙДЕТ НЕ ТАК

    Обновление:1-5а
    - По дополнительной ссылке добавлен патч для тех, кто пользуется модами изменяющими освещение, например ELFX, RLO или подобные моды, освещение в доме на более светлое (ставить поверх основного мода с заменой файлов)

    Обновление:1-5
    - Добавлена рубочная колода и секретный туннель, рядом с камином
    - Так же мод добавлен в Masterlist программы BOSS

    Описание:
    Данный мод добавит в мир игры новый, уникальный, небольшой и уютный дом для одинокого воина, странника или как вам будет угодно, в замечательном месте, возле "Ущелья утренней зари", прямо перед Фортом "Стражи рассвета", так сказать, этот дом будет своеобразной предтечей

    Подробнее:
    - Ваш личный компаньон, милый хаски по кличке Блейд
    - Новый серебряный кинжал для истинного охотника на вампиров
    - Обновленная одежда "Дозорных" с эпическими чарами
    - Все основные приспособления для крафта
    - 1 Манекен, кое какое оружие

    Как завладеть домом:
    - Дом имеет довольно мощную систему охраны. Предыдущий владелец отправился воевать с вампирами в Морфал, но так и не вернулся. Найдите его тело и вы найдете ключ. Хозяин послал своего домашнего пса Блейда охранять дом снаружи. Песик Блейд бессмертен
    - Никаких подсказок в описании где находится тело нет. Во втором видео есть маленький фрагмент с подсказкой локации где находится тело мертвого охотника на вампиров (бывший хозяин дома), если точнее, то тело найдете возле "Логово Моварта", которое находится на северо-востоке от Морфала

    Общие вещи:
    - Дом предназначен для одинокого воина, так сказать просто человек и его верный пес. Никаких излишеств, никаких друзей и нет возможности поселить детей
    - Navmesh пути имеются, но в доме нет никаких комнат для компаньонов
    - Мод очищен и отполирован вручную с помощью TES5Edit
    - Все хранилища безопасны для хранения и предметы не возрождаются
    - Кровать дает бонус "Хорошо отдохнувший"
    - Маркера на карте появится после того, как обнаружите дом

    Требования:
    - Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
    - DLC Dawnguard

    Установка:
    В архиве 2 папки, Основной мод и опционально "Голубоглазый Блейд"
    Поместить папку Data в папку с игрой (не Data в Data), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
    Если вы хотите чтобы хаски Блейд был голубоглазый, то установите опциональный вариант
    Если вы пользуетесь модами на освещение, например , RLO или подобными модами, то скачайте патч по отдельной ссылке и установите поверх основного мода с заменой файлов





    В Скайриме неспокойно. Древнее зло пробуждается среди гор: вампиры занимают пещеры и готовятся воплотить в жизнь ужасное пророчество. Но на пути у них встали доблестные воины Рассветной стражи - организации, которая борется с кровососами по всему Тамриэлю. На чью вы встанете сторону - вампиров или охотников на них? В любом случае, вам пригодится это руководство с описанием квестов - и главного, и побочных.

    Dawnguard (Рассветная стража)

    Основной квест дополнения Dawnguard начинается не раньше, чем герою исполняется 10 уровень. Начинается он со слухов, которыми обмениваются стражники. Услышав разговор о восстановленном форте Рассветной стражи, вы можете отправляться прямиком туда, чтобы пообщаться с охотниками на вампиров.

    Возможен и другой вариант - на улице к вам подойдет посланник Рассветной стражи, орк по имени Дурак и предложит вступить в организацию. Его можно расспросить о Рассветной страже.

    Нужная нам крепость находится к юго-востоку от Рифтена. Чтобы добраться до нее, нужно найти в скале проход через каньон Дневного Ручья (Dayspring Canyon), и попасть на изолированный участок карты. Побеседуйте с новичком по имени Агмер и со стражем Келааном. Если хотите, постреляйте вместе с Дураком из арбалета по старым пням. После этого ступайте в крепость.

    Как это часто бывает в Skyrim, вы станете свидетелем разговора. Глава Рассветной стражи Исран обсуждает с Толаном, жрецом ордена Бдительных, невеселую ситуацию. Вампиры, вампиры повсюду!

    Когда собеседники соблаговолят обратить на нас внимание, они выдадут первое задание: встретиться с жрецом Толаном в Тусклой гробнице и выяснить, что случилось с исследовавшими ее жрецами Бдительных. Перед выходом можете обчистить крепость - разрешение у нас на это есть.

    Если вы хотели сыграть за вампиров, не беспокойтесь, и смело берите задание - момент выбора стороны настанет лишь через два квеста. Сразу же после того, как вас отправят в пещеру, на города начнут случайным образом нападать вампиры.

    Awakening (Пробуждение)

    Нужная нам пещера - Тусклая гробница - находится к востоку от Морфала, к северу от камня Лорда. Толан тоже тут, но по некоторым причинам в зачистке пещеры принять участие он не сможет.

    Внутри вас ждут крутые вампиры (их разговоры можно подслушать), скелеты, драугры, пауки и новые враги - гончие смерти, ценный источник собачатины. В конце пути в большом зале вы станете свидетелем гибели жреца Бдительных от рук вампиров.

    На круглом каменном столе с двумя рядами арок вам предстоит решить небольшую головоломку: сначала нажать на кнопку в центре, а потом, толкая каждую из пяти каменных жаровен к центру или от центра, добиться, чтобы они все загорелись сиреневым пламенем.

    Дотроньтесь до каменного монолита и познакомьтесь с Сераной - девушкой с Древним свитком за спиной. Она - вампир. Дружелюбный вампир.

    Bloodline (Родословная)

    Серана попросит героя проводить ее домой. Для начала нужно выбраться из пещеры. Сделать это будет не так просто: сначала на нас набросятся ожившие каменные горгульи, а потом - драугры и их предводитель, сидящий на троне в обширном зале.

    Не забудьте прочесть на стене новый крик, который лишает врага и сил, и маны, и здоровья.

    Выйдя из пещеры, вы отправитесь на северо-западный край Скайрима, где, неподалеку от Северной сторожевой крепости на берегу стоит лодочка. Она и поможет нам с Сераной попасть в крепость Волкихар.

    Прежде чем вы войдете в крепость, знайте, что там придется делать выбор между вампирами и охотниками на вампиров. Отложить выбор невозможно, так что сохраните игру для повторного прохождения.

    В крепости нас встретит отец Сераны, лорд вампиров Харкон. Он поблагодарит героя за спасение дочери с древним свитком, пожалуется на предательство жены и предложит награду - обращение в вампира.

    • Если герой откажется, нам дадут уйти - но только в этот раз.
    • Если герой уже вампир, укус Харкона даст нам силы повелителя вампиров.
    • Если герой - оборотень и захочет стать вампиром, ликантропия в процессе будет излечена.

    Так или иначе, с этого момента сюжет раздваивается. Но прохождение за Рассветную стражу и за вампиров различаются не сильно. Спутник в обоих случаях один и тот же, главный враг - один и тот же, да и сюжет идет по одному руслу. Поэтому в описании каждого квеста мы сначала расскажем о том, как он проходится за обычного смертного, а потом - за ночного кровопийцу. Следующие два, впрочем, уникальные для каждой из группировок.

    A New Order (Новый орден)

    Квест Стражи рассвета (недоступен при игре за вампиров)

    Итак, вы отвергли путь вампиров, и были изгнаны из замка. Исран, безусловно захочет знать, что произошло. После того, как разгневанный отказом Харкон изгонит нас из замка, возвращайтесь в замок Рассветной стражи. Помогите соратникам отбить атаку вампиров и расскажите обо всем произошедшем Исрану.

    На вопрос соратников: «Так, чего же ты не убил вампиршу и не отобрал Древний Свиток?» найти убедительный ответ будет сложно. Потому что его нет. Придется неубедительно оправдываться.

    Поразмыслив, глава Рассветной стражи предложит нам заручиться помощью пары выдающихся бойцов - бретонки Сарин Жерард и норда Ганмара.

    Норда вы найдете у Медовой пещеры. Он охотится на медведя и поначалу даже слышать не захочет о том, чтобы помогать Исрану. Передумать ему помогут две вещи: упоминание вампиров и помощь в сражении с оккупировавшим пещеру бурым мишкой.

    Сарин обнаружится в западных регионах Скайрима, рядом с кратером Драконий Зуб. Расскажите Сарин про вампиров и Древний свиток. Девушке тоже нужна помощь. Крабы утащили ее двемерский гироскоп. От нас требуется либо найти его в сумке на берегу реки вниз по течению, принести новый агрегат, либо использовать навык переубеждения.

    Перед тем, как допустить героя к следующему квесту, Исран тщательно проверит его и двоих новых соратников на вампиризм.

    The Bloodstone Chalice (Кровавая чаша)

    Квест вампиров (недоступен при игре за Стражей рассвета)

    Итак, вы решили принять путь вампиров, и были любезно укушены в шею Харконом. Очнется герой в кафедральном соборе. Пришло время изучить новые возможности.

    Быть крылатым вампиром

    Первое и самое главное умение вампира - превращение в крутого крылатого зверя по желанию. Хорошая новость: в процессе можно биться когтями либо колдовать с двух лап: вытягивать жизненную силу, оживлять мертвых. Также можно парить над землей и делать скачок вперед, рассыпаясь стайкой летучей мышей.

    Плохая новость: в форме вампира (как и оборотня) больше ничего делать нельзя. В частности, нельзя подбирать добычу, использовать аптечки, применять оружие, обычную магию и даже смотреть на мир от первого лица.

    Как и у обычных кровопийц Скайрима вампиризм у нас усиливается с каждым голодным днем. Вместе с ним усиливаются способности, но растет также и упадок сил от солнца, уязвимость к огню и общая уродливость.

    Вместе с вампиризмом Харкона герой получает ветку вампирских способностей. Вкладываться в них можно, зарабатывая на вытягивании жизни или кусании. Перечислим способности:

    • Power of the Grave (Сила могилы) : прибавка к здоровью, выносливости и мане в 50 очков. Базовый перк.
    • Detect All Creatures (Обнаружение существ) : Позволяет засечь всех врагов, вне зависимости от того, живы они, мертвы или вообще роботы. Очень полезно.
    • Mist Form (Форма тумана) : Самое полезное умение среди вампирских - уход в «форму тумана» с попутной регенерацией. Спасает в любой, даже самой сложной ситуации.
    • Supernatural Reflexes (Сверхъестественные рефлексы) : Замедление времени в стиле Slo-mo. Очень неплохо.
    • Unearthly Will (Сверхъестественная воля) : Уменьшает стоимость вампирских заклинаний по мане.
    • Blood Healing (Лечение крови) : Полностью восстанавливает здоровье после того, как враг укушен насмерть. Неплохое умение, но с ним нужно успевать вовремя кусать (силовая атака) врага, находящегося на грани гибели.
    • Poison Talong (Ядовитые когти) : Дополнительные 20 очков урона от удара когтями. Не очень полезно, особенно для тех, кто предпочитает магию.
    • Night Cloak (Накидка ночи) : На находящихся рядом врагов накидывается стая летучих мышей.
    • Vampiric Grip (Хватка вампира) : Навык в джедайском стиле - притягивает врагов к персонажу и душит их.
    • Summon Gargoyle (Призыв горгульи) : На помощь приходит горгулья. Для тех, кто любит горгулий.
    • Corpse Curse (Проклятие смерти) : Парализующий врагов взрыв. В целом, полезно.

    Проведя ликбез, Харкон отправит нас на тестовое задание. Получим мы его у вампира по имени Гаран Марети, сказав ему кодовое слово: «Пора».

    Гаран, в свою очередь, хочет, чтобы мы «наполнили» некую Кровавую чашу. Сделать это нужно в пещере Красной воды у источника, из которого бьет кровь. Наполнив чашу, герой должен будет добавить туда кровь сильного вампира.

    Делать нечего - идем к пещере. Она удачно замаскирована под притон скуумы в подвале дома. Настоящая же пещера начнется за плохо запертой дверью.

    Миниврезка: можно попробовать выпить скуумы - тогда герой потеряет сознание и очнется уже в пещере.

    Опустите мост, дернув за рычаг. В тупике потяните за цепь в стене. Оказавшись в большом зале, обойдите ловушку в полу. Следующая дверь ведет к гробницам, и ее тоже нужно открыть, потянув за цепь - она напротив, за «окном» в каменной стене.

    В комнатке с алхимической лаборатории дверь справа от входа открывайте с осторожностью - сработает ловушка. В следующем большом зале не забудьте обыскать тела на предмет ключа. Он позволит открыть следующую дверь без возни с отмычками.

    За дверью бьет кровавый источник. Наполните чашу. На шум придут два вампира - Салония и Стальф. Они обсуждают, как бы подстроить нашему герою несчастный случай. Придется их убить. Заодно добавим в чашу кровь вампиров.

    Возвращайтесь к Гарану Марети, а затем - к лорду Харкону. Квест пройден.

    Задание можно получить у души по имени Джиуб. Старожилы вселенной Древних Свитков, несомненно, припомнят этого данмера из игры Морровинд (он был первым, кого увидел главный герой игры, очнувшись на корабле, плывущем в Сейда Нин). Как выяснится, святой Джиуб написал автобиографический опус, страницы которого разбросаны по всему Каирну Душ. Отыщите все страницы первого тома и верните их владельцу. Найти Джиуба можно на юго-востоке от Могильника. В награду вы получите уникальную копию Опуса Святого Джиуба и Амулет Джиуба (увеличивает запас сил и переносимый вес на 50 единиц).

    Страница 1 - В массивной стене, разделяющей Каирн Душ примерно напополам, найдите проход посередине. Стоя к нему лицом, поверните направо, на юго-восток и идите до лестницы. Поднявшись по ней, увидите страницу.

    Страница 2 - Слева от входа в Могильник (где обитает Валерика) будет небольшое здание со сломанной Стеной со словами Силы. Это та самая постройка, на которой сидит Дорневир. Возле стены увидите сундук, а справа от него - страницу из опуса.

    Страница 3 - Перед проходом в стене, разделяющей Каирн Душ, поверните налево. Вы увидите башню, которая состоит всего из одной камеры с сундуком. Выйдите из камеры с другой стороны и вы заметите постройку с камнем душ. Поднявшись по лестнице, вы найдете страницу опуса на крыше постройки рядом с сундуком.

    Страница 4 - Встаньте лицом ко входу в Могильник и обходите его справа вдоль стены, пока не достигнете пристройки. Поднимитесь по ступеням, поверните налево и снова поднимитесь по направлению к сундуку. Страница лежит рядом с сундуком.

    Страница 5 - Южнее того места, где Джиуб сидит у своего костра, находится каменное возвышение. На нем, возле источника энергии можно найти страницу и другие предметы.

    Страница 6 - От входа в Каирн Душ со стороны лестницы направляйтесь на юго-запад, пока не увидите небольшую башню. Страница находится внутри, в углу, рядом с сундуком.

    Страница 7 - От места, где вы нашли четвертую страницу, поднимайтесь на восток до края карты, пока не увидите алтарь. На алтаре будет лежать книга Вызов Туманного. Седьмая страница и мешочек с монетами лежат на земле у основания пьедестала.

    Страница 8 - От входа в Каирн Душ сразу идите направо, пока не увидите здание с решеткой. Для входа воспользуйтесь заклинанием или выпустите стрелу. Страница внутри.

    Страница 9 - Идите к западу от входа в Могильник, пока не увидите строение с огромным парящим камнем душ. Ищите в здании портал, переправляющий на верхний этаж. Страница находится рядом с сундуком, под камнем. Для того, чтобы спуститься вниз, придётся прыгать - лестницы в здании нет.

    Страница 10 - Последнюю страницу опуса можно найти неподалеку от стены возле торговца Морвена Страуда. Искомый листок лежит на бочке.

    Описанная здесь сюжетная линия за вампиров доступна только в дополнении к игре Dawnguard.

    Сюжетная линия за вампиров начинается также, как и за стражей рассвета. И чтобы сразу понять как именно расходится сюжетные линии, небольшой рисунок:

    Требования для начала сюжетной линии: уровень 10 или выше.
    Требования для завершения сюжетной линии: наличие древнего свитка (получаемого по основному прохождению Скайрима)

    Стража Рассвета (Dawnguard)

    ID: DLC1VQ01MiscObjective

    Поговорите с любым стражником, или посетите Вайтран, где сделав несколько шагов в центр города к вам подойдет орк Durak и начнет разговор про войну стражей рассвета против вампиров. Чтобы вы не говорили, после разговора начнется задание Dawnguard, а на карте отметится вход в Форд Стражей Рассвета, вам туда:


    В главном здании разговариваем с Isran, и говорим о том, что мы хотим присоединиться к стражам рассвета (вообще, если вы играете на английской версии, а с английским туго — можно смело жать везде первый вариант диалогов).

    Задание завершится после разговора, и автоматически начнется следующее.

    Пробуждение (Awakening)

    Отправляемся в склеп Dimhollow Crypt. Где нас будут ждать вампиры и прочая нечисть:

    Первая закрытая решетка открывается рычагом, который находится напротив, в небольшой комнате:

    Также будет и вторая решетка, а рычаг ее открывающий будет не рядом, а чуть позади. В конце концов, исследуя склеп вы придете в это место:

    Убиваем двух вампиров, и начинаем передвигать стойки так, чтобы магический огонь в них загорелся. После того как все стойки по кругу загорятся — активируем стержень в центре.

    Вас будет ждать небольшой сюрприз, и на этом задание заканчивается.

    При завершении этого задание выполняется достижение: Awakening

    Кровные узы (Bloodline)

    Теперь нужно отвести Seran’у в ее родовой замок. Выбираемся из склепа (придется снова прокладывать свой путь через горы трупов скелетов, драугров и гаргулий), после чего отправляемся сюда:

    В указанном месте будет лодка, садимся (активируем ее) в нее, и появляется у замка Castle Volkihar:

    Разговариваем с Lord Harkon:

    Важно: именно в разговоре с ним и будет развилка между светлой и темной стороной. Нам нужна темная, а значит выбираем:
    «I will accept your gift and become a vampire»

    После чего он превращает нас в вампира, и начнется мини-обучение:

    Важно: неизвестно почему, но если после обучения еще раз, при Harkon’e превратитесь в вампира-лорда, он начнет атаковать вас.

    После обучения задание заканчивается, и автоматически начинается следующее.

    Гематитовая чаша (The Bloodstone Chalice)

    ID: DLC1VampireBaseIntro

    Не выходя из замка разговариваем с Garan’ом, который после долгого и непонятного разговора вручит нам особый кубок:

    И отправит в Redwater Den:

    На месте вы встретите простой разрушенный домик… но не все так просто. В его подвале находится какая-то камера пыток, и из нее проход в еще одну локацию. В общем смело убивайте всех вампиров которые будут вам мешать, пока не доберетесь до этого места:

    Нажимаем Е (наполняете кубок особой кровью), убиваете еще пару вампиров, и возвращаетесь в Castle Volkihar, к Garan’у:

    Задание выполнено.

    Пророк (Prophet)

    ID: DLC1VQ03Vampire

    Разговариваем с Harkon’ом:

    После чего отправляемся в Коллегию Винтерхолда, где разговариваем с Ураг гро-Шуб:

    И теперь нам нужно в деревеньку Драконий Мост:

    Где курсор задания пропадает. Нужно поговорить с любым стражником:

    После чего отправляемся через мост, по дороге, где находим разбитую повозку. С трупа подбираем записку и читаем ее:


    После чего отправляемся в подземелье Forebears Holdout, расположенное рядом:

    Убиваем всех на своем пути, пока не доберемся до этого места:

    Здесь нужно будет отключить магический барьер. Для этого с трупа Malkus подбираем Weystone Focus, и устанавливаем его на стойке вверху:


    Появляется старик Dexion Evicus, которому вначале 1) даем по голове, 2) потом используем на нем заклинание Обольщение вампира (Calm), 3) потом кусаем его (через кнопку Е), 4) потом уже говорим с ним:


    Отправляемся в Castle Volkihar, разговариваем со всеми, на кого указывает маркер, и задание на этом заканчивается.


    В погоне за эхом (Chasing Echoes)

    Вначале разговариваем с Seran’ой:

    После чего нужно выйти из замка, спуститься по мосту, и повернуть сразу направо (не переплывая на материк), где найдете вход в подземелья замка:

    Внутри особых противников нет, но вот побегать по лабиринтам придется изрядно. И конечно же будут закрытые двери с рычагами (которые замучаешься пока найдешь):


    После мучительной беготни, оказываемся в этой локации:

    Здесь нужно собрать 3 недостающих секции, находятся они здесь же, нужно только поискать:


    Устанавливаем их на нужные круги, после чего открывается вход в еще одну локацию:

    В следующих руинах Volkihar Ruins придется изрядно побегать, и поискать скрытые ходы — не рассчитывайте на быстрое прохождение этой локации.

    Сложных моментов, со спрятанными дверями три, первые два:


    Вы оказываетесь в комнате, в которой Serana немного поговорит сама с собой, потом нужно будет поговорить с ней (везде можно кликать на первый вариант диалогов), в конце разговора вам дается новая задача — найти журнал.

    Он на ходится на полках с книгами, красного цвета:

    Снова разговариваем с Seran’ой, теперь нужно будет найти три ингредиента. Искать нужно в этой же комнате — на полках и столах много разных ингредиентов. Я не выбирал нужные а просто собирал все что лежит.

    Собрав их все, нужно положить в эту чашу на верху:

    Открывается портал в Soul Cairn — красивую и большую локацию которую предстоит изрядно потоптать.

    Как только заходите в локацию, задание завершается, и начинается новое.

    За гранью смерти (Beyond Death)

    Вначале нужно добраться до отмеченной точке, где вы встретите мать Seran’ы — Valerica:

    Она дает следующую задачу — убить 3-х Keeper’ов. Они находятся в этой же локации, но в разных частях:

    Особенность локации — некоторые светящиеся чаши, которые могут телепортировать вас в дополнительные локации. Один из киперов будет как раз в такой дополнительной локации.

    Убив всех 3-х, возвращаемся к матери, разговариваем с ней, и следуем за ней в Boneyard.

    Где сразу появляется дракон Durnehviir, которого нужно победить:

    После победы, вновь поговорив с Valeric’ой, следуем за ней, и берем Elder Scroll (Blood):

    Теперь нужно вернуться в наш вампирский замок. По дороге назад с вами заговорит дракон, которого вы недавно победили, и обучит новым драконьим словам:

    Выходим из локации, задание завершается.

    В поисках раскрытия (Seeking Disclosure)

    Важно: чтобы не блуждать по многочисленным коридорам и комнатам, в следующей локации выходим сразу в этой дверь наружу, а потом через глобальную карту перемещаемся ко входу в замок:


    И разговариваем с Dexion Evicus:

    Задание завершено, и начинается следующее.

    Невиданные видения (Unseen Visions)

    Важно: в этом задании вам нужен будет древний свиток (Elder Scroll Dragon), который получается по основному сюжету игры (с.м. задания «За гранью обыденного»)

    Отправляемся в красивую локацию Ancestor Glade:

    Где вначале нужно будет взять скребок, потом использовать его на дереве рядом:


    А дальше, весьма интересная задача — собрать 7 групп бабочек в этой пещере. Собираются они путем простого подхода к ним — и они сами начинают летать около вас. Когда соберете все 7 групп, вставайте в указанное место, и читайте свиток:


    Разговариваем с Seran’ой — задание завершено:

    Касаясь небес (Touching the Sky)

    Приготовьтесь к ооочень долгому прохождению этого задания, и нереальному количеству локаций, которые придется посетить.

    Вначале отправляемся в пещеру Darkfall Cave:

    В ней будет навесной мост — проходите по нему первый раз, он вас выдерживает, проходите по нему второй раз — он обрывается, и падаете в поток, который начинает быстро уносить вас в неизвестном направлении — не паримся, все нормально.