• Стража skyrim. Выполнение задания «Невиданные видения»

    По дорогам Скайрима бродят дозорные Стендарра. Игроки нечасто встречают их, поэтому мало кто задумывается, какой вклад эти хмурые странники вносят в дело защиты жителей северной провинции от нечисти, вампиров, некромантов и прочих.
    К сожалению, Беседка не развила тему истребителей нежити.
    Автору показалось несправедливым, что дозорные одеты в тряпки, вооружены чем попало, и легко гибнут в стычках с врагом.

    Поэтому дозорные стали сильнее, и обзавелись новой экипировкой:

    • Доспех дозорного (опционально есть версия для тел UNP) - простой, мага, воина и следопыта, с разными зачарованиями
    • Сияющий посох дозора, тяжелый (тип "молот")
    • Сияющий посох дозора, лёгкий (тип "молот")
    • Сияющая булава дозора
    • Серебряный меч дозора (одно- и двуручные, увеличен урон нежити)
    • Рунный меч дозора (одно- и двуручные, 10 шт., различные зачарования)

    Доспехи по характеристикам около брони стражников. Оружие - на уровне эбонитового. Начиная с версии 4.1 поддерживается Dual Sheath Redux .
    Всё это можно снять с дозорных (если получиться их одолеть), найти в сундуках, а также создать в любой кузнице (раздел Драугровское), предварительно надев амулет Стендарра (чтобы предметы появились в меню кузницы).
    Требуется DLC Dawnguard.
    В архиве присутствуют варианты для легендарного издания и для SE.

    ОБНОВЛЕНИЕ 5.2

    1. Исправлены описания мечей и указания эффектов.
    2. Добавлена версия мода для Skyrim Special Edition.

    ______________


    Установка: поместить SV.bsa и SV.esm из папки "1. Основной мод" в папку..\Data игры и подключить в лаунчере. Возможно, дозорные не сразу перевооружатся и переоденутся, и надо будет подождать несколько игровых дней, или переместиться туда-сюда фасттревелом (можно еще выделить дозорного в консоли и набрать resurrect, или начать новую игру, но это слишком радикально)).

    Удаление: отключить и удалить указанные файлы.

    ______________


    Благодарности:
    1. Проверенному

    Предисловие

    Все пользователи персональных компьютеров с нетерпением ждали когда выйдет первое полноценное дополнение для Skyrim под названием Dawnguard. В этой статье я опишу прохождение сюжетной линии за фракцию стражей рассвета.

    Чтобы лучше понимать, как расходятся сюжетная линия на светлую и темную сторону, приводим небольшую схемку:

    Требования для начала сюжетной линии: уровень 10 или выше.
    Требования для завершения сюжетной линии: наличие древнего свитка (получаемого по основному прохождению Скайрима)

    Стража Рассвета (Dawnguard)

    ID: DLC1VQ01MiscObjective

    Первым делом после установки DLC возникает вопрос как же увидеть весь дополнительный контент во всём его великолепии? Ответ прост, после достижения вашим персонажем 10-го уровня у любого стражника Скайрима будет доступен диалог о рекрутском наборе в стражи рассвета, если же вы находитесь в городе к вам подойдет орк по имени Durak (Дюрак) и заговорит с вами. Выбираем ответ с желанием присоединится к истребителям вампиров (Killind vampires? Where do I sign up?).

    Следуя по маркеру (добираться лучше всего из Рифтена) мы приходим к расселине в горе. Смело прыгаем. Пройдя по тропе добираемся до входа в замок. Далее наблюдаем заскриптованый диалог двух NPC:

    Говорим с персонажем по имени Исран (Isran) и выказываем желание присоединится к Страже Рассвета (I"m here to join the Dawnguard). Далее следует сцена разговора Исрана и Толана (Tolan) после которой задание «Стража Рассвета» завершается.

    Пробуждение (Awakening)

    Следуем в пещеру, которая находится неподалеку от святилища Мехруна Дагона и убиваем в ней кучу вампиров (внимание! чтобы следовать сюжетной линии Стражи рассвета случайно не заразитесь вампиризмом). Придя к некоему алтарю:

    нажимаем на кнопку под маркером и появляется фиолетовое свечение. Далее нужно передвигать жаровни (Brazier) которые стоят вокруг, чтобы те стали объяты пламенем.

    Когда всё будет готово откроется каменный монолит (Stone Monolith) при активации которого из него выпадет дама прекрасной наружности и… длинными клыками. После разговора с ней задание завершается.

    Кровные узы (Bloodline)

    Как оказалось девушку зовут Серана (Serana) и она просит отвести её домой. Что же, не откажем. Выбираемя из склепа и по пути изучаем новый крик.

    Двигаемся на север и на лодке добираемся до замка Волкихар (Castle Volkihar) и идем к главным воротам. Увидев Серану они туту же откроют ворота.

    В замке нас ожидает Лорд Харкон (Lord Harkon) который предложит вам стать вампиром. Выбираем отказ от принятия этого проклятья (I don"t want to become a vampire. I refuse your gift), ведь мы же хотим резать вампиров! Не очень обрадовавшись такому развитию событий Харкон выдворяет нас из замка (ну не убивает и на том спасибо). На подходе к замку Стражей Рассвета наблюдаем нападение на замок отряда вампиров, в количестве 3-х штук! Убив их, разговариваем с Исраном и на этом задание заканчивается.

    Новый Порядок (A New Order)

    ID: DLC1HunterBaseIntro

    От нас требуется рекрутировать двух новых "Ван-Хельсингов" в замок. Начнем. Первый, по имени Гунмар (Gunmar) не придет в замок пока вы не убьете медведицу которая находится в пещере перед нашими глазами. Сложность тут может доставить только тролль, обосновавшийся около медведицы. Разговариваем с Гумнаром и тот отправляется в замок.

    Вторым рекрутом будет девушка по имени Сорина (Sorine Jurard). Она наотрез отказывается идти в замок при отсутствии у вас прокаченного убеждения или отсутствия у неё "Двемерского Гироскопа". К счастью около реки лежит потерянная сумка Сераны с гироскопами.

    Отдаём ей одну штуку и она уже член ордена.

    Вернувшись с задания обнаруживаем закрытыми себя в замке где нам устраивают проверку на вампиризм. Если вы не заражены, то ворота опустятся, после чего идем к Исрану (поворот налево и вверх по лестнице). Конец задания.

    Пророк (Prophet)

    ID: DLC1VQ03Hunter

    От нас требуется следовать за Исраном, который приведет нас к Серане (я уж было подумал её убить придется) и после разговоров с ними нас отправят разузнать о неком священнике. Отправляемся в Коллегию Винтерхолда к библиотекарю Ураг гро-Шубу и узнаем где найти священника (I need to find a Moth Priest), тот нас отправит на Драконий Мост. Придя туда, мы теряем маркер задания, но нас быстро выручает любой житель города или стражник. Спрашиваем о том, не видели ли они тут священника (Know anything about a Moth Priest visiting Dragon Bridge?) и нам отвечают, что он был здесь, но уже перешел через мост на юг.

    Достаём из вампира записку и прочтя её идём по маркеру в пещеру. Зачищаем её. Из маркированного трупа достаём квестовый камень и вставляем в отверстие на парапете.

    Энергетический барьер падает и вам надо избить старика! Поговорив с ним, после того как его бока были помяты нашим мечом/булавой/топором/фаер болом/(нужное вставить) отправляем его в замок, а затем и сами выдвигаемся туда. После диалога в замке старик почитает древний свиток и квест Пророк заканчивается.

    В погоне за эхом (Chasing Echoes)

    Требуется поговорить с Сераной и из диалога мы узнаем, что вход в один из планов обливиона спрятам там, где она бы не стала искать. Предлагаем ей вариант с Замком Волкихар (In Castle Volkihar?) и отправляемся в путь.

    В главный вход замка соваться не следует мы пойдём налево.

    В замке проходим коридоры, отпираем двери, опускаем рычагами мосты и в конце концов, выйдя на свежий воздух, натыкаемся на лунные часы (это как солнечные, только лунные). Выглядят они так.

    Чтобы они заработали нужно найти недостающие секции:


    После починки механизма спускаемся в подвал. Проходим попутно унося в Обливион всех противников.

    Механизм от решетки за горгульей.

    Активируем.

    Как неожиданно!

    Проходя мимо комнаты с кучей гаргулий не забываем взять красивую броньку вампира.

    Найдите пару отличий:


    Прийдя на эту локацию с кругами посреди комнаты:

    Советую ничего не трогать, пока не будет указано об этом в задании (наблюдаются баги с заданием) и на всякий случай сохранитесь.

    После долгой речи Сераны она просит нас найти дневник её матери.

    Читаем, забираем, отдаем Серане (I"ve found your mother"s notes). После чего она просит найти три вещи в комнате, для открытия портала.


    Далее складываем всё это в маркированный кубок и говорим Серане. Она капает туда свою кровь, портал открывается, но мы не можем туда войти. Серана говорит нам, что войти туда может или вампир, или тот, кто оставит в этом мире часть своей души.

    Эх, так как мы Стражи Рассвета выбираем в разговоре с Сераной вариант с разделением души (Soul trap me. I won"t feel right as a vampire), а затем говорим что готовы (I"m ready). Разделение проходит безболезненно:

    и мы можем проходить через портал. Конец задания.

    За гранью смерти (Beyond Death)

    Пройдя через портал попадаем в один из планов обливиона, там где хранятся те души которые поглощены в камни. Особенностью данной местности является свой, уникальный ландшафт. В земле имеются трещины активировав которые заполняется один из камней душ в инвентаре игрока.

    Первым делом идем к маркеру, попутно встречая блуждающие души и местную нежить.

    Придя к месту встретим мать Сераны — Валерику (Valerica).

    По её наводке идём убивать трёх хранителей. С этим ничего сложного, маркеры укажут где они находятся.

    Возвратившись к Валерике обнаруживаем, что барьер разделяющий нас исчез и она отводит нас за ворота.

    Где появляется дракон, которого нужно одолеть.

    А потом отправляемся на выполнение следующего задания.

    В поисках раскрытия (Seeking Disclosure)

    Один из свитков для этого задания добывается через предыдущее задание, а другой во время прохождения главной сюжетной линии.

    Добыв оба свитка разговариваем с монахом.

    На этом задание завершается.

    Невиданные видения (Unseen Visions)

    Важно: в этом задании вам нужен будет древний свиток (Elder Scroll Dragon), который получается по основному сюжету игры (с.м. задания «За гранью обыденного»)

    Монах, который должен был прочесть наши свитки — ослеп! Теперь нужно провести ритуал мотылька.

    Для этого отправляемся в пещеру под указателем, где мы берем скребок, используем на дереве и начинаем беготню за мотыльками. Ловить их не надо, требуется лишь чтобы они летели за вами. Для этого бегаем по пещере в поиске 7 групп мотыльков.

    Когда они будут собраны, идем на свет и читаем свиток.

    Говорим со спутницей и задание завершается.

    Касаясь небес (Touching the Sky)

    Итак, запасаемся всем необходимым для долгого путешествия и отправляемся на задание, лазить по тёмным пещерам придется долго.

    Итак в первой пещере нам требуется сигануть в воду и плыть по течению, оно выведет в нужное место. Вообще пещера довольно прямолинейная, заглядываем на карту локации и идем туда где ещё не были. После долгого путешествия встречаем снежного эльфа по имени Гелебор (Gelebor)! Единственного представителя в здравом уме и со зрячими глазами.

    Разговаривая с ним мы узнаем, что он не последний снежный эльф, но очень хочет таковым стать и даёт задание убить собственного брата. Ну что же, род продолжить не представляется возможным, так что одним членом вымирающей расы больше, одним меньше – неважно.

    Представитель красной книги открывает нам портал и мы получаем задание собрать 5 проб воды из разных источников.


    Беготни много, фалмеров много, дракон тоже не один, но сложностей в поиске локаций возникнуть не должно.

    В конце концов приходим к огромному замку, в чашу которого нам надо вылить набранную воду. Идём в открывшуюся локацию и встречаем братца, восседающего на троне.

    Сдаваться просто так он не хочет, поэтому оживляет замерзших фалмеров и корусов которых нам предстоит убивать. Далее схватка происходит с самим снежным эльфом:

    после победы над которым, Гелебор даст нам лук Ауриэля (Auriel’s Bow).

    Конец задания.

    Родственный приговор (Kindred Judgment)

    Финальное задание Стражи Рассвета! Разговариваем с Сераной, а затем с Исраном в замке, где тот обрадовавшись обнаружению нами лука соберет всех воинов и произнесет пламенную речь.

    Расправившись с ними бежим в замок, где пылает сражение, в котором хорошо бы не задеть своих.

    А последним предстоит сражение с Харконом. Лук отдавать ему не надо, ведь сражение состоится в любом случае.

    Противник он шустрый, вызывает скелетов и горгулий, иногда закукливается становясь неуязвимым ко всему кроме лука Ауриэля.

    Убив его мы получаем… почёт и уважение от всей Стражи Рассвета. Поздравляю.

    Задание можно получить у души по имени Джиуб. Старожилы вселенной Древних Свитков, несомненно, припомнят этого данмера из игры Морровинд (он был первым, кого увидел главный герой игры, очнувшись на корабле, плывущем в Сейда Нин). Как выяснится, святой Джиуб написал автобиографический опус, страницы которого разбросаны по всему Каирну Душ. Отыщите все страницы первого тома и верните их владельцу. Найти Джиуба можно на юго-востоке от Могильника. В награду вы получите уникальную копию Опуса Святого Джиуба и Амулет Джиуба (увеличивает запас сил и переносимый вес на 50 единиц).

    Страница 1 - В массивной стене, разделяющей Каирн Душ примерно напополам, найдите проход посередине. Стоя к нему лицом, поверните направо, на юго-восток и идите до лестницы. Поднявшись по ней, увидите страницу.

    Страница 2 - Слева от входа в Могильник (где обитает Валерика) будет небольшое здание со сломанной Стеной со словами Силы. Это та самая постройка, на которой сидит Дорневир. Возле стены увидите сундук, а справа от него - страницу из опуса.

    Страница 3 - Перед проходом в стене, разделяющей Каирн Душ, поверните налево. Вы увидите башню, которая состоит всего из одной камеры с сундуком. Выйдите из камеры с другой стороны и вы заметите постройку с камнем душ. Поднявшись по лестнице, вы найдете страницу опуса на крыше постройки рядом с сундуком.

    Страница 4 - Встаньте лицом ко входу в Могильник и обходите его справа вдоль стены, пока не достигнете пристройки. Поднимитесь по ступеням, поверните налево и снова поднимитесь по направлению к сундуку. Страница лежит рядом с сундуком.

    Страница 5 - Южнее того места, где Джиуб сидит у своего костра, находится каменное возвышение. На нем, возле источника энергии можно найти страницу и другие предметы.

    Страница 6 - От входа в Каирн Душ со стороны лестницы направляйтесь на юго-запад, пока не увидите небольшую башню. Страница находится внутри, в углу, рядом с сундуком.

    Страница 7 - От места, где вы нашли четвертую страницу, поднимайтесь на восток до края карты, пока не увидите алтарь. На алтаре будет лежать книга Вызов Туманного. Седьмая страница и мешочек с монетами лежат на земле у основания пьедестала.

    Страница 8 - От входа в Каирн Душ сразу идите направо, пока не увидите здание с решеткой. Для входа воспользуйтесь заклинанием или выпустите стрелу. Страница внутри.

    Страница 9 - Идите к западу от входа в Могильник, пока не увидите строение с огромным парящим камнем душ. Ищите в здании портал, переправляющий на верхний этаж. Страница находится рядом с сундуком, под камнем. Для того, чтобы спуститься вниз, придётся прыгать - лестницы в здании нет.

    Страница 10 - Последнюю страницу опуса можно найти неподалеку от стены возле торговца Морвена Страуда. Искомый листок лежит на бочке.


    Версия: 1.4
    Язык: Русский
    Перевод :

    Описание:
    Мод добавляет в игру Skyrim LE 491 стражника в полной или 208 стражников в легкой версии. Добавлены 226 стражников в совместимую версию с ETaC. Добавлены все мужские или все женские версии стражи.Стража добавлена всем крупным и мелким городам, заводам, фермам и некоторым шахтам.

    *** Нет скриптов *** Очищено в TESVEDIT ***

    Стража остается на своих постах и возвращается туда после боя. Использован простой пакет AI.

    Они будут одеты в свою оригинальную броню после окончания гражданской войны. Моды на замену брони должны работать, если они используют оригинальную броню в качестве основы.

    Здоровье - (+ 250).
    Основная - (+ 150).
    Магия уменьшена - (-50).

    1. Скачайте общий архив и распакуйте в любую пустую папку
    2. Выберите нужный вариант и установите вручную в папку Skyrim/Data

    Требования:
    Skyrim LE 1.9.32.0.8

    После установки данного мода не забудьте перейти на страницу автора мода (ссылка в нике автора в шапке описания) и поблагодарите его труд нажав кнопочку Endorse.

    Скриншоты: