• Текстовый эффект ручной вышивки в фотошоп. Вышиваем в фотошоп Шрифт вышивка крестом для фотошопа

    В этом уроке я покажу вам, как создать вышитый текстовый эффект.

    Шаг 1. Начнем с ткани. Создаем новый документ любого размера (я создал полотно 250х250 px).

    Шаг 2. Используя Rectangle Tool (Прямоугольник) (U), на новом слое рисуем маленький черный прямоугольник.

    Чтобы создать текстуру, применяем стили слоя Layer - Layer Style (Слой - Стиль слоя):

    И получаем вот такой результат.

    Шаг 4. Дублируем прямоугольник (CTRL+J) и создаем вот такую фигуру:

    Шаг 5. Объединяем все слои с прямоугольниками вместе и используем Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) (M), чтобы выделить область текстуры. Из выделенной области мы создадим бесшовную текстуру.

    Шаг 6. Выделив текстуру, переходим Edit - Define Pattern (Редактирование - Определить текстуру). В появившемся окне вводим название текстуры и жмем OK.

    Шаг 7 . Этой текстурой мы воспользуемся для создания ткани, которая будет фоном для нашей иллюстрации. Создаем новый документ размером 2500х2500 px.

    Шаг 8. Переходим Edit - Fill (Редактирование - Заливка). Выбираем нашу текстуру из выпадающего меню (она должна быть в самом низу списка текстур).

    Шаг 9. Чтобы добавить немного цвета, применяем к этому слою Layer - Layer Style - Color Overlay (Слой - Стиль слоя - Перекрытие цветом).

    Шаг 10. Я хочу добавить немного разнообразия текстуре. Начнем с создания нового слоя с белой заливкой. Затем применяем фильтр Filter - Noise - Add Noise (Фильтр - Шум - Добавить шум) 100% и размываем с помощью фильтра Filter - Blur - Motion Blur (Фильтр - Размытие - Размытие в движении) с углом 55 градусов и смещением 40 px. Устанавливаем режим смешивания слоя на Multiply (Умножение) и уменьшаем Opacity (Непрозрачность) до 75%.

    Шаг 11. Продолжим работать с текстурой. Создаем еще один новый слой и применяем фильтр Filter - Render - Clouds (Фильтр - Рендеринг - Облака). Устанавливаем режим смешивания слоя на Multiply (Умножение) и Opacity (Непрозрачность) на 5%.

    Шаг 12. Выделяем все слои на панели слоев, кликаем на них правой кнопкой мышки и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). Переименовываем смарт-объект на "Ткань" и сохраняем этот файл.

    Шаг 13. Теперь нам нужно создать новый документ. Так как мы создаем заставку для iPad, выбираем разрешение 1024х768 px, а это значит, что при вращении по горизонтали или вертикали, она не будет превышать 1024 ширины или 1024 высоты. Чтобы убедиться, что наши обои уместятся на экране в любом положении, нам нужно создать новый документ размером 1024х1024 px.

    Шаг 14. Для удобства я создал новую группу, в которой будут находится горизонтальные и вертикальные вспомогательные линии.

    Шаг 15. Теперь мы можем скрыть группу с линиями. Импортируем смарт-объект с текстурой ткани на наш рабочий документ. Трансформируем (CTRL+T) текстуру в перспективе. Сохраняем документ.

    Шаг 16. Стежки будем создавать на отдельном документе. Мы должны убедиться, что его размера будет достаточно для того, чтобы позже мы могли его немного трансформировать в перспективе. Общий размер документа будет зависеть от вашего текста или логотипа. Для этого проекта я создал новый документ размером 2200х500 px.

    Шаг 17. Находим логотип или текст, который вы хотите использовать и вставляем на рабочий документ. Увеличиваем его (CTRL+T), чтобы заполнить пространство.

    Шаг 18. Теперь мы будем создавать стежки. Если вы свободно владеете программой Illustrator, то это будет легче сделать именно в ней, особенно при использовании инструмента Blend Tool (Переход) (W). Но так как это урок по работе в Photoshop, то мы ограничимся только им. Как вы видите, я изменил Opacity (Непрозрачность) слоя с логотипом, чтобы было лучше видно мою работу. На новом слое используем инструмент Line Tool (Линия) (U), чтобы нарисовать стежки поверх логотипа.

    Чтобы облегчить работу, рисуем одну линию и дублируем ее (CTRL+J). Затем CTRL+T , чтобы перейти в режим трансформации. Перемещаем копию слегка вверх и жмем ENTER, чтобы принять изменения. После этого CTRL+ALT+SHIFT+T , чтобы повторить трансформацию. Продолжаем выполнять этот процесс до тех пор, пока у нас не будет готова полоса стежков.

    После этого объединяем слои со стежками вместе и используем их, чтобы заполнить весь логотип.

    Шаг 19. Продолжаем создавать стежки для закругленных областей логотипа.

    Шаг 20. Теперь мы имеем логотип покрытый линиями. Нам нужно сделать концы всех линий закругленными. Добавляем фильтр Filter - Noise - Median (Фильтр - Шум - Медиана) с радиусом 1.

    Шаг 21 . Вы можете заметить, что некоторые стежки перекрывают друг друга. Чтобы исправить это используем ластик (Е) и корректируем эти области. Закончив со стежками, мы можем продолжить создавать наши обои.

    Шаг 22. Вставляем стежки на документ с тканью и трансформируем их в перспективе (CTRL+T). Активируем вспомогательные линии, чтобы увидеть как выглядит иллюстрация в горизонтальном и вертикальном положениях.

    Шаг 23. Нам нужно сделать так, чтобы середина стежков была чуть приподнята над тканью. Для этого мы воспользуемся фильтром Liquify (Пластика). Переходим Filter - Liquify (Фильтр - Пластика) и с помощью Forward Warp Tool (Прямое искривление) трансформируем стежки.

    Шаг 24. Начнем с размера кисти 76. Аккуратно проводим по центру стежков, чтобы их приподнять. Так продолжаем со всеми стежками, регулируя размер кисти.

    Результат должен быть таким:

    Шаг 25. Нам нужны белые стежки, поэтому переходим к Levels (Уровни) (CTRL+L) и регулируем нижние слайдеры.

    Шаг 26. Дублируем (CTRL+J) этот слой и добавляем фильтр Noise (Шум) с amount (количество) 100%. Далее переходи Filter - Blur - Blur More (Фильтр - Размытие - Размытие+), чтобы смягчить шум. Это придаст грубоватость стежкам.

    Шаг 27. Объединяем эти два слоя и называем "Швы".

    Шаг 28. Чтобы добавить объемности, добавляем стиль слоя Bevel and Emboss (Фаска и тиснение).

    Шаг 29. Дублируем (CTRL+J) слой "Швы" и переименовываем копию на "Тень". Удаляем стиль слоя и корректируем Уровни (CTRL+L) до тех пор, пока тень не станет полностью черной. Располагаем этот слой под слоем со стежками.

    Шаг 30. Применяем к этому слою фильтр (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) 14 px и устанавливаем режим смешивания на Multiply (Умножение) и Opacity (Непрозрачность) на 50%.

    Вот так выглядит результат:

    Шаг 32. Переименовываем этот слой на "Текстура швов" и используем перемещение (V), чтобы слегка сдвинуть этот слой вверх и право.

    Шаг 33. Активирем слой "Текстура швов", зажимаем CTRL и кликаем по его миниатюре на панели слоев, чтобы загрузить выделение.

    Шаг 34. На новом слое заливаем выделение белым цветом. Добавляем фильтр Noise (Шум) с amount (количество) 87% и переходим Filter - Blur - Blur (Фильтр - Размытие - Размытие). Устанавливаем режим смешивания слоя на Screen (Осветление) и Opacity (Непрозрачность) на 35%.

    Шаг 35. Чтобы закончить стежки, дублируем (CTRL+J) слой "Швы" еще раз. Удаляем стили слоя и корректируем Levels (Уровни) (CTRL+L), чтобы сделать копию полностью черной - как в шаге 29. Перемещаем этот слой под слой "Швы" и применяем фильтр Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) с параметром 1,8 px. Устанавливаем Opacity (Непрозрачность) на 71% и перемещаем слой немного вниз, чтобы он был более заметен. Благодаря этим несложным манипуляциям стежки теперь реалистичней лежат на ткани.

    Шаг 36. Последняя вещь, которую мы должны сделать, это придать изображению эффект глубины. Начнем с создания объединенной копии всех слоев (CTRL+ALT+E).

    Шаг 37. На новом слое используем Gradient Tool (Градиент) (G) в режиме Reflected (Зеркальный), чтобы создать вот такую градиентную заливку.

    Шаг 38. Выделяем все (CTRL+A) и копируем (CTRL+C) выделение, затем переходи на панель каналов. Создаем новый канал и вставляем (CTRL+V) выделение. Мы будем использовать новый альфа-канал, когда будем добавлять Lens Blur (Размытие при малой глубине резкости).

    Шаг 39. Удаляем слой с градиентом, он нам больше не понадобится. Активируем объединенную копию всех слоев и переходим Filter - Blur - Lens Blur (Фильтр - Размытие - Размытие при малой глубине резкости). Применяем такие параметры:

    (нажмите на изображение, чтобы увеличить)

    Узнайте, как создать эффект вышивки крестиков в Photoshop, который вы сможете применить для создания оригинальных текстовых эффектов, используя ткань и другие текстуры материи. Этот эффект только для текста и чисел, так что если вдруг захотите преобразовать изображение/фигуру/иллюстрацию в вышивку крестиком, вам придется использовать кисть Стежок крестиком , и процесс этот очень медленный. Для убыстрения процесса можно применить специальный экшен.

    Финальное изображение:

    В этом уроке Вы узнаете, как создать реалистичный эффект вышивки крестиком в Photoshop, используя вышитый крестиком шрифт и кисти Стежок . Также для нашего эффекта понадобится канва в качестве фона. Мы будем использовать реальную канву, превращенную в бесшовный узор Photoshop.

    Шаг 1

    Для начала, создадим деревянную поверхность стола. Вы можете использовать деревянную текстуру или выбрать любой другой фон, какой захотите.

    Нарисуйте прямоугольник, используя инструмент Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) и заполните выделение; выберите любой цвет, какой хотите, это не имеет значения. Назовите этот слой Канва .


    Шаг 2

    Чтобы сделать края канвы немного волнистыми и более реалистичными, нам нужно применить волновой эффект, но перед этим сделайте копию исходного прямоугольника и скройте ее, нам она понадобится позже. Перейдите в меню Filter > Distort (Фильтр > Искажение) и выберите Ripple (Рябь) со следующими параметрами настройки.


    Шаг 3

    Время вставить реальный узор канвы; здесь использована текстура канвы для создания бесшовного узора, который вы найдете в архиве в исходных материалах этого урока.


    К слою Канва добавьте слой-маску и к этой маске примените фильтр Noise (Шум). Для этого перейдите в меню Filter > Noise (Фильтр > Шум) и выберите Add Noise (Добавить Шум) со следующими настройками.


    Шаг 4

    Сделайте выделение слоя Канва без волнового эффекта (используйте раннее сохраненную копию, сделайте ее видимой). Расширьте выделение на 5 px через меню Select > Modify > Expand (Выделение > Модификация > Расширить) и в нижней части панели Paths (Контуры) нажмите на значок Make a Work Path (Создать рабочий контур из выделенной области).

    Шаг 5

    Создайте новый слой и назовите его Бахрома . Используйте кисти Бахрома из архива, чтобы обвести контур. Используйте цвет кисти #ddd8cd.

    Примечание переводчика : Выделите контур, выберите инструмент Pen Tool (Перо), кликните им по контуру правой кнопкой мыши и выберите Stroke Path (Выполнить обводку контура). В открывшемся окне выберите Brush (Кисть) и нажмите ОК. Теперь по краям канвы будет нарисована бахрома.


    Шаг 6

    Инструментом Rectangular Marquee Tool (Прямоугольная область выделения) выделите каждый угол бахромы. Нажмите клавишу Shift , чтобы выполнить множественное выделение. Нажмите клавишу Delete , чтобы удалить бахрому, как показано на изображении ниже, так как она не уместна на углах.


    Шаг 7

    Теперь давайте добавим вышитый крестиком текст, используя шрифт Вышивка. Просто загрузите шрифт и установите его в Photoshop. Напишите любой текст, какой вам хочется.


    Шаг 8

    Чтобы эффект вышивки крестиком смотрелся более реалистичным, можете просто добавить стили слоя Drop Shadow (Тень) и Bevel and Emboss (Тиснение).



    Шаг 9

    Этот эффект идеален для текста и чисел, но если вы хотите нарисовать что-нибудь, то придется использовать другой метод. Для создания кисти Стежок крестиком использовался бесплатный шрифт, вышитый крестиком, саму кисть вы найдете в архиве в исходных материалах этого урока.

    Выберите новую созданную кисть Стежок крестиком и разными цветами можете добавить простые линии или даже нарисовать более сложные формы.


    Шаг 10

    В качестве последнего штриха дублируйте слой Канва и поместите его над всеми слоями. Уменьшите параметр Fill (Заливка) этого слоя до 0% и добавьте к нему стиль слоя Gradient Overlay (Наложение градиента) как показано на изображении ниже. Этот способ создаст красивый эффект сгиба ткани.

    Каждый раз садясь за компьютер и открывая вышивальную программу, я вздыхаю и сокрушаюсь про себя: «за какие грехи меня лишили художественного дара и почему я никак не возьму себя в руки, чтобы исправить сложившееся положение?» Погоревав немного, я в очередной раз открываю Яндекс и набираю «Плагины и программы переводящие фотографию в рисунок»

    Сколько всевозможных плагинов и программ перебывало на моем компьютере! Не счесть. Все в них замечательно, но не было искры божьей. В этот раз Яндекс смиловался надо мной выдав информацию о плагине для Photoshop (существует также отдельная программа) Akvis Sketch, которая переводит фотографию в изображение качественно (согласна, определение весьма субъективно), но самое главное, полученный результат на 100% подходит для наших вышивальных работ.

    ПРИМЕНЕНИЕ В PE-DESIGN и EMBIRD

    Вышивальные программы Pe-Design и Embird прекрасно справляются с созданием дизайнов машинной вышивки по фотографии, несмотря на это практически каждый, кто занимается созданием дизайнов в технике фотостежок обращает свой взор к программе photoshop. Так если мы по любому обращаемся к сторонним редакторам, то почему бы не использовать еще одну возможность?

    Здесь не идет речи о том какой способ лучше или хуже. Поскольку переводя изображение предварительно обработанное плагином Akvis Sketch мы на выходе получим совсем иной результат.

    На фотографии ниже вы видите: 1 ряд: вариант обработки цветной фотографии, 2 ряд: вариант обработки цветного изображения с примененным плагином akvis и 3 ряд: вариант обработки черно-белого изображения с примененным к нему плагином akvis sketch

    РИСОВАНИЕ ОТ РУКИ
    Это основная возможность плагина, благодаря которой он привлек мое внимание. Как я уже говорила выше художественные знания находятся где-то за пределами моего понимания и единственное на что я могу полагаться — это изначальный рисунок. Создавать имитацию ручных стежков по фотографии мне достаточно сложно, а вот при работе с изображением в котором присутствуют готовые штрихи карандашем или углем кажется более реальным. К тому же, имеется возможность изначально настроить детализацию изображения (цветовая гамма, количество штрихов и т.д.)

    Я уверена, что вас заинтересовал плагин и его возможности, если у вас возникнут вопросы приходите для обсуждения и решения на форум .

    Вышиваем в фотошопе.

    Этот урок рассчитан, прежде всего, на декупажниц, но может, пригодится и ещё кому-то.

    Имитацию вышивки на канве делали, наверное, все декупажницы, кто пробовал работать с клеем для декупажа по ткани. Я видела много подобных работ и большинство из них мне очень понравились. Но так как кроме декупажа я ещё и очень много вышиваю, как и всех вышивальщиц на таких работах меня смущает то, что они больше похожи не на вышивку, а на напечатанную на канве схему для вышивки. А уж сколько времени уходит на то, что бы проколоть каждую дырочку, лично по мне, так вышить проще. Да и если совсем уж придираться, как раз на настоящей вышитой работе дырочки то сильно и не заметны. А вот теперь гляньте на эту картинку. Правда, сложно отличить от вышивки?

    Конечно подобную картинку, можно наклеить просто на ткань и уже будет хорошо. Но тем, кто хочет, чтобы работу вообще нельзя было отличить от вышивки и картинка будет наклеиваться не на ткань, а на канву, необходимо сделать совсем простенький расчёт. Если вы сами не вышиваете и не сильно разбираетесь в канве, покупая канву, спросите у продавца, сколько клеточек на сантиметр в канве которую вы покупаете.

    Я буду делать расчёт под самую распространённую канву Аида16. 10см канвы содержат 62 клетки (1см. -6,2 клетки). Размеры одного крестика зададим 9х9 пикселей. Т.е для рисунка крестика задаём разрешение 55,8пикс/см. (9х6,2=55,8). Обратите внимание, что пикс/см, а не пикс/дюйм. Например, для Аиды 14 (55 клеток на сантиметр) разрешение надо взять 9х5,5= 49,5 пикс/см.

    Крестик очень просто нарисовать самим в фотошопе и в сети есть несколько уроков как это сделать. Но когда мне понадобилось в одной из своих работ вставить фрагмент имитирующий вышивку, результат с нарисованными по этим урокам крестиками мне совсем не понравился. Поэтому я сделала следующим образом.

    1. Взяла фотографию натурального вышитого крестика.

    2. Открыла эту фотографию в фотошопе и развернула так, чтобы крестик смотрелся нормально. Выделила его при помощи инструмента выделение и применила Редактировать -Скопировать. Крестик скопировался в буфер.

    4. В этот документ из буфера копируем Редактировать -Вклеить находящийся там крестик. Так как он намного больше созданного документа, применяем операцию Редактировать-Трансформировать, сжимая крестик до размеров созданного документа.

    5.После того, как крестик полностью вписался в документ размером 9х9 пикселей. Обесцвечиваем его. Изображение-Коррекция -Обесцветить. И заносим изображение крестика в библиотеку узоров. Для этого Редактировать - Определить узор. В появившейся табличке вписываем имя узора и нажимаем ОК. Этот крестик попал в библиотеку узоров.

    6.Теперь надо открыть картинку, которую будем превращать в вышивку, и установить для неё разрешение 55,8пикс/см.

    7.Применяем к картинке Фильтр-Оформление -Мозаика. Размер ячейки устанавливаем 9.

    8.Над слоем с картинкой создаём новый непрозрачный слой. Применяем к нему Параметры наложения-Перекрытие узора. В выпавшей библиотеке узоров выбираем наш крестик. Режим устанавливаем Умножение.

    9.Применив режим, Умножение и к слоям получаем картинку вот в таком виде. Непрозрачность слоя с узором можно уменьшить. Я уменьшила его на 50%.

    10.Теперь остаётся распечатать картинку. Лучше на тонкой бумаге или на рисовой для каллиграфии или на белом слое салфетки. Если понадобится увеличить или уменьшить рисунок это надо делать только в фотошопе, что бы не изменить разрешение картинки. А надо это вот для чего. Перед наклеивании на канву надо левый верхний уголок картинки при помощи иголочки совместить с дырочкой на канве. Затем верхний край картинки также иголочками закрепить в нескольких местах. Так как расчёт мы делали под конкретную канву, то крестики совпадут с ячейками канвы. За счёт того что бумага при наклеивании слегка растягивается и как бы обволакивает ячейки канвы, получается дополнительный объём.

    Вставляем в рамочку и вешаем на стену.

    Возможно, вам удастся найти в сети более качественное изображение крестика. Тогда результат получится ещё лучше.

    Творческих успехов и красивых работ!

    Всем привет! В этом уроке вы узнаете, как создать эффект симпатичного текста в стиле ручной вышивки с использованием текстур различных тканей в Фотошоп.

    Конечное изображение:

    Начнем! Для фона используем джинсовую текстуру из материалов к уроку.



    Отрегулируем баланс цветов, добавив корректирующий слой Цветовой Баланс (Colour Balance) , настройки для средних тонов: - 25, 0, +15.



    Теперь поместите текстуру грубой ткани в документ взяв её из материалов к уроку. Используя Свободную Трансформацию (Ctrl+T) поверните текстуру по диагонали.



    Сделайте овальное выделение при помощи инструмента Овальная область (Elliptical Marquee) (M) , затем инвертируйте выделение и удалите лишнее.



    Теперь добавьте корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) для обесцвечивания текстуры и увеличения её яркости. Настройки Цветовой Тон: 0; Насыщенность: - 60; Яркость: + 60. Для того, что бы корректирующий слой действовал не на весь документ, добавьте маску отсечения.



    Дважды щелкните по слою текстуры с грубой тканью, чтобы открыть окно настроек Стили Слоя (Layer Style) . Сначала нанесите Тень (Drop Shadow) , используя настройки, указанные ниже (цвет тени темно-серый #4c4646) режим смешивания слоя умножение (Multiply) .



    Затем добавьте стиль Тиснение (Bevel and Emboss) с использованием параметров показанных ниже, и нажмите кнопку OK.



    Теперь дублируйте этот слой и увеличьте его в масштабе. Расположите слой дубликат под оригиналом. Примените стиль слоя Тень (Drop Shadow) с настройками, показанными ниже (тень должна быть темно-синего цвета #283955) .



    И стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss)



    И стиль слоя Наложение Цвета (Color Overlay) .



    Результат должен выглядеть так.






    Пройдитесь по краю овальной области подложки черной Кистью (Brush) (B) , находясь в маске слоя, делая неровные штрихи от края.



    Теперь добавим стежки ниток. Создайте новый слой выше всех слоев (Ctrl+Shift+N) и создайте овал белого цвета, размером меньше чем самая верхняя овальная текстура, используя инструмент Эллипс (Ellipse) (U) . Этот слой нам будет нужен как лекало для нанесения стежков.



    Создайте новый слой выше всех слоев (Ctrl+Shift+N) . Возьмите инструмент Кисть (Brush) (B) размером 30 px цветом #733b2c и нарисуйте по кругу стежки используя край овала в качестве ориентира.





    И стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss) с настройками, показанными ниже.



    Теперь вы можете удалить слой белого овала.









    Сейчас ваш текст должен выглядеть как в примере ниже.



    Мы также добавим текстуру ковра на этот текст, загрузив её из материалов к уроку. Поместите текстуру ковра выше слоя с текстом, и обесцветьте её (Shift+Ctrl+U) .



    Далее перейдите на слой с текстом и щелкните по миниатюре слоя в палитре слоев при зажатой клавише Ctrl. Теперь вернитесь на слой с обесцвеченной текстурой ковра и добавьте к слою маску отсечения. Измените режим смешивания для слоя на Умножение (Multiply) с непрозрачностью до 60%.



    Теперь дублируем слой с текстом. Измените цвет текста на # f5abcc.




    Растрируйте слой с текстом, чтобы мы могли в дальнейшем его изменять.
    Теперь будем использовать такой прием в работе. Инструментом Прямоугольная область (Rectangular Marquee) (M) делайте выбор каждой буквы, смещайте букву, далее идите Выделение> Модификация> Сжать.




    Установите уровень сжатие до 12 px.



    И верните букву на прежнее место, расположив ее по средине находящейся снизу буквы. Назовите слой, например «Уменьшенные буквы».



    Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) и загрузите в него текстуру меха из материалов к уроку.



    Обесцветьте текстуру меха (Shift+Ctrl+U) и добавьте к нему, как обтравочную маску, корректирующий слой Цвет (Color) цвет #f5abcc. Установите режим смешивания для слоя на Цветность (Color) . Далее перейдите на слой «Уменьшенные буквы» и сделайте щелчок по миниатюре слоя в палитре слоев при зажатой клавише Ctrl. Теперь вернитесь на слой с текстурой меха и добавьте к слою маску отсечения.




    Теперь объедините слой «Уменьшенные буквы» с корректирующим слоем Цвет (Color) и примените следующие стили слоя.




    Затем добавьте маску слоя к слою.



    В маске слоя, используя инструмент Кисть (Brush) (B) размером 30 px черного цвета пройдитесь по краям букв для того, чтобы создать неравномерный вид.




    И, наконец, добавьте к слою Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) с радиусом размытия до 2,5 чтобы смягчить текстуру меха.





    Затем с помощью инструмента Перо (Pen) (P) для рисования жала, и Линия (Line) (U) для добавления ног.


    Используйте два белых овала для создания крыльев, а также используйте стиль слоя Обводка (Stroke) , чтобы добавить к ним черную обводку.




    Теперь можно объединить слои с телом шмеля, жалом, ногами и крыльями. На новом слое (Ctrl+Shift+N) над телом шмеля, создайте овал инструментом Эллипс (Ellipse) (U) желтого цвета.



    Используйте ту же текстуру меха как мы использовали ранее и корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) для придания меху в желтоватого оттенка.



    Добавьте маску обрезки, установите режим смешивания для слоя на Умножение (Multiply) , затем слейте эти два слоя.



    Создайте выше слоя со шмелем новый слой (Ctrl+Shift+N) используя Кисть (Brush) (B) черного цвета шмелю черный полосы поперек тела, глаза и рот.



    Объедините слои с желтым овалом, текстурой меха и нарисованными галазами и примените к ним следующие Стили Слоя.





    И, наконец, добавьте к слою Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) с радиусом размытия до 1,5.



    Теперь выберите слой с телом шмеля и добавьте к нему маску слоя. Используя кисть серого цвета, пройдитесь по белым частям крыльев, что делает их полупрозрачными.



    Добавьте следующие стили слоя к слою с телом пчелы.






    Со шмелем закончили, теперь нарисуем след от него. На новом слое (Ctrl+Shift+N) нарисуйте кистью розовый витиеватый след. Этот слой мы будем использовать в качестве ориентира при рисовании пунктирного следа из стежков нити.



    Затем создайте выше еще один слой (Ctrl+Shift+N) и, используя Кисть (Brush) (B) черного цвета нарисуйте стежки нити.



    Как только закончите, можете удалить слой ориентир и добавьте следующие стили слоя к слою со стежками.





    Наконец, добавьте корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) выше всех слоев и выставьте значение насыщенности примерно на + 25.


    Конечный результат:



    Вот еще несколько примеров использования различных текстур.




    Спасибо за чтение!


    Оставляйте ваши отзывы и вопросы в комментариях ниже.


    Удачи и приятного обучения!