Удивительная трава - Ретекстуры и реплейсеры - Моды и плагины для TES V:Skyrim Special Edition. Удивительная трава - Ретекстуры и реплейсеры - Моды и плагины для TES V:Skyrim Special Edition Больше травы в скайриме
Описание:
Великолепно исполненный мод на улучшение травяного покрова Скайрима, совместимый со Skyrim Flora Overhaul и многими другими популярными модами на данную тематику.
Подробнее:
Первоначально этот мод задумывался как аддон для Unique Grasses and Groundcovers, предназначенный для повышения плотности травы, но постепенно автор вложил в него своё видение растительности Скайрима и, использовав ресурсы разных авторов, превратил его в полностью автономный масштабный мод, добавляющий пышную и красивую растительность на просторы всех холдов. Конечно, в зависимости от климата, количество и виды травы меняются.
Данный мод влияет на FPS, поэтому обладателям слабых и средних компьютеров рекомендуется внимательно отнестись к настройкам мода для комфортной игры и выбору используемых текстур (в оригинале мода использованы текстуры с разрешением 2К).
Обновление 2.2:
- Добавлены улучшения в некоторые локации, такие как Фолкрит - Лагерь Братьев Бури, Одинокая скала. Добавлены рогозы (часто ошибочно называемые камышом) по берегам озера Илиналта.
Обновление 2.1:
- Убрана речная трава и водоросли в заснеженных районах. Исправлено несколько моделей и добавлено несколько новых трав.
Обновление 2.0:
"Это большое обновление. Надеюсь, вам понравится!"
- Окружающий пейзаж полностью переработан.
"Я не был до конца удовлетворён травяным покровом, клонированной травой в лесах, поэтому добавил большое разнообразие трав, а поля сделал более густыми, но менее заросшими; теперь климат ощущается немного более засушливым и тёплым, чем-то сродни Северной Калифорнии. Также иногда встречаются маковые поля."
- Прибрежная трава была полностью переделана.
Берега водоёмов, даже на севере, теперь довольно травянисты, добавленная трава соответствует климатическим условиям. Теперь вы можете наслаждаться прогулками вдоль побережья.
- По берегам озёр и рек теперь растёт рогоз (именно рогозом называется растение с мягким коричневым початком на конце, которое часто ошибочно называют камышом) и другие травы, в зависимости от региона.
"Многие люди просили об этом, и я думаю, что это отличное дополнение к Verdant."
- Добавлены новые травы и полевые цветы в тундре и осенних лесах.
"В тундре и лесных зонах, стилизованных под осень, травы не изменились, но я внёс больше разнообразия в них, а также нашёл места в Скайриме, чтобы добавить некоторые уникальные полевые цветы. Эти обновления будут проводиться постоянно, я по-прежнему в поиске подходящих мест для новых полевых цветов."
- Хвойные леса, в зависимости от региона, выглядят намного приятнее... И зеленее.
"Я старался изо всех сил, чтобы разнообразить виды растений на просторах Скайрима в разых регионах. Теперь некоторые зоны травянистые, некоторые полны диких цветов, а некоторые употают в сорняках. В целом всё выглядит шикарно и вполне уместно."
- Болота Морфала стали намного более мрачными и заросшими.
"Болотная трава не слишком изменена, но я добавил большее разнообразие видов и множество размещённых вручную растений, чтобы усилить жуткую атмосферу этих мест."
- Великое множество вручную размещённых растений по всему Скайриму.
"И я буду добавлять больше в будущих обновлениях. Вы можете не замечать их, пробегая мимо, так как я стараюсь сделать их гармонично вписывающимися в окружающий мир, но всегда сможете остановиться и полюбоваться пейзажем!"
"Я также исправил большое количество проблемных зон в игре, слишком заросшие или "скошенные" области. Даже те зоны, которые, как я думал, были исправлены ранее, были доработаны для получения плотной и красивой растительности."
Новый опциональный вариант мода Verdant - No Rock Grass Version является приемником Shorter Grass version и делает примерно то же самое - повышает производительность по сравнению с полной версией, но уже не за счёт более короткой травы, а за счёт удаления водной/подводной и наскальной растительности. Версия Shorter Grass больше поддерживаться не будет.
Варианты мода:
Verdant 2.2 - Full Version
- полная версия мода, включающая дополнительные участки расположения травы и ручное размещение растений
- более производительная версия, включающая дополнительные участки расположения травы и ручное размещение растений, но без травы на скалах и водной растительности
- еще более производительная версия, без дополнительных участков расположения травы (только оригинальные игровые) и, соответственно, без растений, размещённых вручную
Также по отдельным ссылкам присутствуют варианты текстур разрешением 1К и 512.
Совместимость:
- - Verdant устанавливать после и соглашаться на перезапись при совпадении файлов
- - Verdant устанавливать после и соглашаться на перезапись при совпадении файлов
- Tamriel Reloaded - был совместим с версией 1.6, совместимость/НЕсовместимость с 2.1 и 2.2 не указана. В любом случае, Verdant устанавливать после и соглашаться на перезапись при совпадении файлов
НЕсовместимость:
- - этот травяной мод удивителен, но, увы, больше не совместим с Verdant версий 2.0 и выше
- Decrease That Grass - не совместим с Verdant, так как делает, по сути, то же, что и версия Verdant - No Rock Grass, созданная для увеличения производительности
- Lush Trees and Grass - не совместим, так как при его установке многие текстуры возвращаются к ванильным вариантам
- Grass on Steroids - не совместим, так как многие элементы использованы в Verdant
- - был не совместим с версией 1.6, совместимость/НЕсовместимость с 2.1 и 2.2 не указана
В любом случае, несовместим с любыми модами, полностью изменяющими травяной покров Скайрима.
Установка:
С помощью NMM (рекомендуется):
Выбираете один из вариантов основного мода - полный, No Rock Grass Version
или No Worldspace Edits Version
и, если не собираетесь использовать текстуры более низкого разрешения, добавляете его в архив с помощью WinRAR или 7Zip, а после архив активируете в NMM.
Если (не обязательно, по желанию!) собираетесь использовать текстуры более низкого разрешения, то сначала в папку с выбранным вариантом мода скопируйте содержимое папки с выбранным разрешением. Далее добавляете полученную папку в архив с помощью WinRAR или 7Zip, а после архив активируете в NMM.
Ручная:
Всё то же, что и описано выше, только ничего не архивируем, а содержимое конечной папки (с выбранным вариантом основного мода и с изменёнными (по желанию!) текстурами) копируем в папку с игрой.
Примечание:
Verdant 2.2 - Full Version
, Verdant 2.1 - No Rock Grass Version
и Verdant 2.1 - No Worldspace Edits Version
- это независимые друг от друга варианта мода, ставить только один из 3-х на выбор, разницу читайте выше!
Настройка мода:
Для корректной работы мода необходимо внести следующие изменения в файл Skyrim.ini:
iMaxGrassTypesPerTexure=15
iMinGrassSize=60
Числовое значение строки iMinGrassSize может варьироваться от 60 до 120, где 60 - максимальная густота травы и минимальная производительность, 120 - минимальная густота травы и максимальная производительность. 60 - рекомендуемая настройка от автора мода.
Также влияние на производительность оказывает выбор варианта мода - стандартного, No Rock Grass Version
или No Worldspace Edits Version
, и разрешение используемых текстур.
Обновление с версий 1.6+:
Просто установите новую версию поверх старой с заменой совпадаемых файлов. Не забудьте исправить значение в строке iMinGrassSize с 70 (рекомендуемое значение для версии 1.6) на 60 (рекомендуемое значение для версии 2.2).
Порядок загрузки:
Данный мод рекомендуется устанавливать в лаунчере ниже каких-либо уже установленных "травяных" модов, и обязательно ниже SFO, если Вы хотите видеть изменения, вносимые данным модом. Многие другие моды могут переписывать его функции, так что просто эффективнее держать его ниже их.
Пример:
- SFO.esp (это файл мода Флора Скайрима)
- Verdant - A Skyrim Grass Plugin.esp (это данный мод)
Мод "Невероятная трава 2" добавляет множество различных типов травы по всему Скайриму, от Предела до Холда Вайтран и леса вокруг Фолкрита. Мод имеет две версии: производительную и ультра. Ультра версия предоставляет чрезвычайную плотность травы, но сильно влияет на производительность, рекомендуется только владельцам топового железа. Производительная версия предоставит меньшую плотность травы, зато и нагрузка на железо будет значительно меньше (используются твики производительности из Grass on Steroids).
Производительная версия:
Предоставляет высокую плотность травы, не так сильно влияет на производительность. Содержит твики из Grass on Steroids, высокая плотность травы, но играть все еще возможно. В Skyrim.ini необходимо выставить iMinGrassSize=50 или выше - абсолютно рекомендуется для систем среднего уровня.
Установка:
1. Установите при помощи NNM или другого менеджера модов.
2. Установите вручную:
- Сперва основные файлы из папки Core.
- Затем выберите разрешение текстур между High (высокое: 1024x1024 - 2048x2048) и Low (низкое: 512).
- Рекомендуется установить файлы из папки ClipFix, они исправляют прохождение травы сквозь дороги и поверхность локаций.
Ультра версия:
Предоставляет высокую плотность травы, сильно влияет на производительность, необходимо топовое железо, но зато картинка и выглядит потрясающе. Альбом со скриншотами .
Требуется (Skyrim.ini):
iMaxGrassTypesPerTexure=10
iMinGrassSize=20+
Совместимость:
Мод совместим с большинством модификаций, исключая модификации, затрагивающие траву. Если вы хотите совместно с данной модификацией использовать Skyrim Flora Overaul, тогда установите этот мод после SFO и в порядке загрузки выставьте его после SFO, так чтобы он перезаписал изменения, вносимые SFO. Если используете Mod Organizer, тогда дайте этому моду приоритет выше, чем у SFO.
Требуемые настройки Skyrim.ini
1. Откройте ваш skyrim.ini в папке "Мои документы\My Games\Skyrim"
2. Измените в разделе следующие строки:
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
iMaxGrassTypesPerTexure=10 -> эта настройка очень важна!
iMinGrassSize=50 или выше для Экстремальной версии / iMinGrassSize=55 или больше для Производительной версии - обязательно выставьте настройки для используемой вами версии. Чем выше значение, тем меньше плотность травы (выше производительность), чем меньше значение, тем выше плотность травы (ниже производительность).
Что нового в версии 1.2 ()
- Архив "Unbelievable Grass Производительная":
- Очищены папки мода (удалены текстуры и модели, которые не требовались).
- Все запаковано в установщик.
- Отредактирована некоторая трава (сосновый лес, осенний лес, тундра)
- Исправлены некоторые неполадки.
- Исправлено прохождение травы сквозь поверхность.
- Убраны подводные растения.
Первоначально этот мод создавался как дополнение к моду Unique Grasses and Groundcovers. Его целью было сделать траву более густой. Но автор добавил некоторые травы SFO и Unbelievable grasses, в итоге получился новый плагин.
Этот мод добавляет на просторы Скайрима густую траву, т.к. автор считает, что поля в игре должны выглядеть именно так. Мод использует настройки из Grass on Steroids, так что люди со средними и слабыми машинами могут увидеть гораздо меньшее падение фпс, чем дают некоторые другие моды на траву. В мод также включена версия с текстурами 512 для дополнительной производительности.
Этот мод использует травы из SFO, Unique Grasses, Unbelievable Grass, Tamriel Reloaded - Grass and Hoddminir"s Flowers, но является автономным и не требует установки каких-либо дополнительных плагинов.
НАСТРОЙКА ИНИШНИКОВ:
SkyrimPrefs.ini
bShadowsOnGrass=0
Skyrim.ini
fGlobalContrastBoost=-0.2
fGlobalContrastBoost=-0.2
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
fGrassMaxStartFadeDistance=35000.0000
iMaxGrassTypesPerTexure=15
iMinGrassSize=60
SkyrimPrefs.ini
bShadowsOnGrass=0
fGrassStartFadeDistance=35000.0000
fGrassMaxStartFadeDistance=20000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000
СОВМЕСТИМОСТЬ
- - Skyrim Flora Overhaul - Verdant влияет только на траву, так что не будет никаких проблем с деревьями из SFO, но убедитесь, что плагин в порядке загрузки располагается НИЖЕ SFO и УСТАНАВЛИВАЙТЕ ЕГО ПОСЛЕ SFO, иначе трава будет выглядеть странно.
- - Dark Fantasy Overhaul - совместим; просто устанавливайте Verdant после данного мода.
- - Unique Flowers and Plants - также совместим, но обязательно устанавливайте Verdant после данного мода.
ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО В ЦЕЛОМ ВСЕ МОДЫ НА ТРАВУ НЕСОВМЕСТИМЫ...
если вы не уверены, просто не ставьте их. Если вы всё-таки хотите использовать какие-то моды на траву, то загружайте их ПОСЛЕ этого мода и соглашайтесь на перезапись файлов.
Мод максимально оптимизирован для лучшей производительности.
- Я ИСПОЛЬЗУЮ SFO - Как сделать его совместимым с Verdant?
Или снимите галочку с esp SFO и используйте только модуль на деревья.
- ОГРОМНОЕ ПАДЕНИЕ FPS. ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ?
Skyrim.ini:
iGrassCellRadius=2
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
bGrassPointLighting=1
b30GrassVS=0
iMaxGrassTypesPerTexure=15
iMinGrassSize=70
Skyrimprefs.ini
b30GrassVS=0
fGrassStartFadeDistance=9000.0000
fGrassMaxStartFadeDistance=9000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=400.0000
- ТРАВА ПРОЛАЗИТ ЧЕРЕЗ ТАКИЕ ВЕЩИ, КАК КАМНИ!
ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ЭТОТ МОД СОВМЕСТИМЫМ С X МОДОМ НА РАСШИРЕНИЕ ДЕРЕВНИ/ГОРОДА? ТРАВА ПРОЛАЗИТ СКВОЗЬ ВСЕ...
Нет, я не буду делать каких-либо патчей совместимости, скорее всего, просто потому, что я не использую любой из этих модов. Можете сделать собственные патчи совместимости.
Установите с помощью любого удобного мод-менеджера
(Nexus Mod Manager, Mod Organizer, Wrye Bash и т.д.)
Подключите плагин в лаунчере.
Для упрощения установки в мод теперь включен ини-файл с настройками для травы
Verdant - A Skyrim Grass Plugin SSE Version.ini
Если испытываете проблемы с производительностью, измените параметрiMinGrassSize =
ОПЦИОНАЛЬНО
Всем привет.
Обновлено с 1.2 до 2.0.
Да, все правильно, трава. Нет, я не долбанулась окончательно. Представляю вашему вниманию мод, который изменит ваше отношение к визуальной составляющей Скайрима — трава. Для тех, кто не застал сии благие времена, напомню: В Обливионе можно было настроить количество травы простым редактированием ini-файла, фпс проседал до слоупочного слайд-шоу (особенно на момент выхода игры), но выглядело здорово — трава колыхалась, трупы бандитов поглощал шевелящийся живой ковер и все дела. Скайрим, хоть и сделан по тому же принципу, такой фишки не имеет — трава тут чахлый кустарник. С одной стороны это понятно, северный край как никак, холод, драконы жгут… А с другой — хочется простой и обычной красоты, да и в Бруме трава вполне себе росла. Так что смотрите скриншоты, думайте и, если вы не ботанофоб, пробуйте. Лично я же — рекомендую. С модом на реалистичное освещение или с толковым ENB — картинка обретет прямо-таки сказочность. Два минуса
— Труп бандита ночью хрен найдешь.
— На слабых компьютерах можно устроить слайд-шоу.
Установка
: Для начала редактируем Skyrim.ini (документы\my games или воспользуйтесь поиском). В значении меняем:
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
iMinGrassSize= тут ставим значение от 20 (для мощных систем) до 40-60 (для средних). Можете попробовать другие числа. У меня это выглядит так:
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
iMinGrassSize=40
Дальше, в архиве вы найдете несколько папок, ориентируйтесь по скриншотам (архив для NMM, но лапками устанавливать никто не запрещает).
Скриншоты :
Если для полного ощущения дикой природы вам не хватает возможности поваляться в высокой натуралистичной траве - вот он, ваш шанс. Мод Grass on Steroids подарит вам ощущение настоящей дикой прерии.
Обзор Grass on Steroids
Grass on Steroids - это модификация, которая добавляет атмосферности моментам охоты в дикой природе и пешим путешествиям по дикой местности. Она делает траву выше, гуще и создает реалистичный эффект неравномерности, как на настоящем лугу. Любая охота и любые боевые взаимодействия за пределами городов становятся гораздо красивее, эффектнее и страшнее, к тому же этот мод совершенно не повышает параметр FPS.
Основные особенности мода
Этот мод может даже увеличить ваш FPS вместо его замедления - он делает траву гуще, выше и реалистичнее, неравномерно распределяя ее по местности. Теперь вы можете создавать травяное покрытие для любого уровня опытности игрока - совершенно при этом не волнуясь про количество кадров в секунду.
- 1. Плотность травы увеличивается динамически - она устанавливается в зависимости от типа травы (в отличии от других модов, которые просто устанавливают плотность на 100% или 300%). Большинство параметров плотности установлены на 100% больше дефолта, так что вы получите по-настоящему густую траву.
- 2. Высота травы тоже увеличена - и тоже неравномерна для реалистичности. Она заботливо выставлена таким образом, чтобы соответствовать разным типам растущих растений. "Regular Edition" - намного выше стандарта, "Goldilocks Edition" - немного выше дефолта и "Natural Edition" - без изменений высоты.
- 3. Трава распеределна по местности неравномерно - ни один другой мод этого не делает. Помимо всего прочего, трава не выглядит пластиковой и искусственной.
4. Эффекты движения ветра - ветер волнует траву, особенно на максимальных настройках - высоты. Этот эффект особенно заметен на береговой растительности, тундровой траве рядом с Вайтраном и подводных водорослях во время течения.
- 6. Этот мод может даже улучшить ваш FPS без потери качества травы, ее густоты и количества.
Модификация не заменяет текстуры или модели игры и не улучшает их, не использует скриптов и никаким образом не влияет ни на одну систему игры - квестовую, лутовую или любую другую.
Рекомендованные совместимые моды - Skyrim Flora Overhaul by Vurt, Lush trees and grass by Opticshooter и Skyrim Grassification Project