• Японская программа для рисования комиксов. Программа для рисования аниме

    Приложение разработано специально для художников разных уровней. С его помощью можно создавать шедевры прямо в цифровом пространстве. Программа поддерживает работу с графическим планшетом для удобства использования специфических функций. Сохранить своё творение можно в различных форматах. Стоит только скачать Manga Studio EX 5, и Ваш компьютер превратится в настоящую художественную студию, с которой можно воплотить любые идеи.

    Пользовательский интерфейс выполнен очень грамотно и может быть настроен индивидуально, поэтому использовать редактор очень удобно даже начинающим пользователям. На рабочую область вынесены наиболее востребованные инструменты. Они располагаются по обе стороны от листа. Дополнительные функции доступны в главном меню. Меню выполнено на английском языке, поддержки русского языка нет, также на данный момент отсутствуют русификаторы, поэтому Вам не удастся найти программу Manga Studio на русском. Однако это не создаст особых трудностей, поскольку все инструменты интуитивно понятны и просты в обращении.

    Утилита располагает поддержкой трехмерной и векторной графики. Можно создавать собственные текстуры, экспериментировать с размерами и формами кистей, делать черно-белые наброски и раскрашивать их. Предлагаем ознакомиться с основными достоинствами этого продукта.

    Особенности Manga Studio

    • Возможность задействовать цифровой планшет.
    • Импорт и экспорт изображений большинства популярных форматов.
    • Поддержка различных типов слоев.
    • Гибкая настройка интерфейса и отдельных инструментов.
    • Удобный подбор цветов в палитре.
    • Большое количество встроенных линеек.
    • Наличие обучающих пособий Manga Studio EX 5 на русском языке.
    • Работа с 2D и 3D объектами.
    • Большое число эффектов, применимых за доли секунды.
    • Высокая скорость обработки данных.

    Установка и лечение программы

    1. Первым делом монтируем скачанный образ или распаковываем при помощи архиватора.
    2. Запускаем “Install Manga Studio.exe” и проводим установку.
    3. Запускаем установленную программу и видим окно верификации лицензии.
    4. Открываем “keygen.exe”, жмем кнопку “GENERATE” и вписываем полученный серийный номер в верхнее поле окна программы. После нажатия кнопки “Register license”, выбираем пункт “Verify license right now” => “Perform manually”.
    5. На следующем шаге, видим 11 блоков с символами. Копируем их в поле “Request”, в кейгене и кликаем по кнопке “ACTIVATE”.
    6. Полученный код активации, вписываем в нижнее поле окна программы и жмем “Next”.
    7. Наслаждаемся зарегистрированной версией программы.

    Подводя итоги по программе Manga Studio, уточним, что приложение является прекрасным инструментом для работы с цифровой графикой и рисования изображений с нуля. Дружелюбный интерфейс позволяет очень быстро освоиться даже новичку, а в опытных руках с его помощью могут создаваться настоящие шедевры.

    ComiPo! - это программа для создания манги, позволяющая "творить" людям, которые не умеют рисовать. Суть создания комиксов с помощью данной программы заключается в "перетаскивании" готовых графических элементов в нужную часть слайда. Программа предлагает готовые шаблоны страниц, сцен и диалоговых окошек. Также в ней есть библиотека с персонажами, фонами и прочими объектами, которые могут понадобиться при работе над комиксом. Абсолютно все персонажи и объекты в библиотеке являются трехмерными. Это нужно для того, чтобы пользователь мог "покрутить"добавляемый элемент и придать ему нужный ракурс/позу. Отдельный раздел библиотеки посвящен графическим обозначениям всевозможных звуковых эффектов ("Boom", "Bang" и так далее). При добавлении нового элемента на слайд ComiPo! открывает отдельное меню, в котором можно настроить его размеры, перспективу и прочие параметры. В общем, освоится в программе совсем не сложно. Готовый комикс разрешается сохранять в популярных графических форматах.

    Помимо инструментов создания комиксов, ComiPo! также включает в себя инструменты работы над графическими новеллами. Этот жанр интерактивных игр пользуется популярностью у геймеров со всего мира и даже выделен отдельной категорией в магазине Steam. Пока что функционал для работы с графическим новеллами у ComiPo! не слишком "богат". В частности программа лишена функции публикации готовых проектов. В будущем разработчики обещаются развивать это направление.

    Manga Studio 5 + кряк (для Windows )

    - -

    Компания Smith Micro выпустила новую версию продукта Manga Studio 5, популярного набора инструментов для создания комиксов «манга». С помощью предлагаемого продукта профессиональные художники и энтузиасты смогут создавать как отдельные иллюстрации, так и полноценные рисованные истории в узнаваемом стиле.
    Ключевым усовершенствованием, представленным в Manga Studio 5, является переработанный пользовательский интерфейс, который обеспечит еще более быстрый и удобный доступ к востребованным инструментам и функциям. Разработчики также обращают особое внимание на расширенные возможности настройки рабочего пространства. В том числе художники смогут создавать собственные текстуры поверхностей и экспериментировать с формами и размерами кистей.
    Вниманию пользователей предлагаются более удобные и мощные инструменты для раскрашивания черно-белых набросков и усовершенствованный инструмент Air Brush. Отдельного упоминания заслуживает расширенная поддержка векторной графики и трехмерных объектов.
    В основе продукта лежит новый 64-битный технологический движок. Владельцы современных компьютеров смогут по достоинству оценить поддержку большого количества оперативной памяти и многоядерных процессоров.
    Отдельного упоминания заслуживает расширенный список поддерживаемого оборудования. В качестве устройства ввода могут использовать новые модели графических планшетов, производимых компанией Wacom (включая FAVO, Bamboo, Intuos и Cintiq).

    От меня: самое главное отличие этой версии от четвёртой - интерфейс. Наконец-то всё стало удобно и красиво! Воот... А ещё там куча прикольных штук от инструментов, фонов и скринтонов до нескольких проработанных 3D персонажей и всяких разных других объёмных вещей (и фонов). Также, как и в четвёртой версии есть отличные инструменты для работы с перспективой. В общем, всего сразу не расскажешь. ^^ Ах да, вот ещё. Весит она на 200 МБайт меньше, чем предыдущая. х)

    P.S.: антивирусник может ругаться на кряк (ибо он, похож на вирус тем, что забирается в прогу и "ломает" защиту, но в этом случае, в нашу пользу), поэтому можете отключить антивирусник, если в это время не заходить на подозрительные сайты и ничего, кроме этого, не качать, то ничего не должно случится.
    Ещё можно поставить исключение для антивируса.
    Либо, если Вы всё таки боитесь, при добавлении торрент файла уберите галочку около папки "Crack" -
    - но тогда у Вас не будет кряка. Я могу помочь с установкой (ибо у меня кряк стоит), но для этого Вам надо со мной связаться (на беон я захожу не так часто, есть скайп (но нет микрофона) - KagamiAmaya , но там я тоже редкий гость. Проще всего меня найти ВК

    Добрый день! Это статья для тех, кто хочет научиться рисовать мангу, примерив на себя роль писателя, режиссёра, редактора и художника одновременно. Сейчас очень популярны программы для создания манги на компьютере, такие как, например, Manga Studio (очень удобная, кстати), но я предпочитаю заниматься этим делом «вживую».

    Существует много пособий, статей и уроков на тему «как рисовать мангу и с чего начать», в своей же статье я подробно расскажу не только об этом, но ещё мы постараемся проработать сюжет и набросать зарисовки на бумаге. Можем назвать это «от идеи до готовой страницы манги». Конечно, никто не говорит, что у вас всё получится с первого раза. Практика, практика и ещё раз практика.

    Что придумать или всё начинается с сюжета

    Самый главный и основной вопрос – что будет в вашей работе? Сейчас мы постараемся «вытянуть клубок, дёргая за ниточки»:

    1. Сюжет

    Чтобы прийти к более-менее приличному сюжету, тоже нужен не один день. Вы должны чётко себе представлять ваше творение. Необязательно продумывать каждый кадр, достаточно того, чтобы были начало, середина (или самое основное) и концовка. Дальше будет проще, и вы с лёгкостью определитесь в деталях уже в течение работы. Для того, чтобы точно знать, есть ли у вас сюжет, ответьте на следующие вопросы: «Кто?», «Где?», «Как он туда попал?», «Что он там будет делать?», «Чем всё закончится?».

    2. Пишем конспект

    Запомните: вы не сможете развить свою историю, если не определитесь с местом и направлением происходящих событий. Возьмите первую главу вашего проекта и напишите один параграф, указав основные действия ваших персонажей. Далее сократите его (ваш параграф) до одного-двух предложений. Например, в манге Кота Хирано «Хеллсинг» начало действия происходит в маленькой деревушке на севере Англии. То есть, это можно записать как «Север Англии. Алукард побеждает в схватке с вампиром-пастором».

    3. Кто есть кто?

    Также важно придумать «профили» персонажей. КТО ваши персонажи? Откуда они? Есть ли у них моральные ценности или нет? Любят ли они кого-то? Есть ли лучший друг и/или злейший враг? Чем занимаются и к чему стремятся? Напишите «профиль» так, как будто вы рассказываете кому-то о своём друге. Опишите их сильные и слабые стороны, поскольку это может стать очень полезным при разработке сюжета.

    4. Почувствуйте себя писателем

    Теперь забудьте о раскадровке и отдельных главах. Пишите историю, как вы видите её в своей голове. Не надо описывать каждый листик, купающийся в лучах солнца и быстро скрывающийся во мраке когтистых облаков.

    5. «Мой первый выпуск»

    Теперь тщательно проработайте детали. Составьте описание каждого кадра, это будет полезно. Можете описать только одну главу, но примите к сведению: ваши главы могут быть не согласованы, в противном случае придётся перерабатывать следующие действия.

    Оружие к бою!

    Текст составлен, и вы уже дрожите от нетерпения, сжимая в руках карандаш. Вы подошли к самому интересному и самому трудному (и ответственному!) этапу работы. Раскадровка записана на листке бумаги или в электронном файле на компьютере.

    Для начала хочу сказать пару слов о движениях. Изобразим супергероя, готового порвать на куски какого-нибудь фрика.
    1. Мы построили скелет будущего героя. Так называемый «болванчик». Наносите штрихи быстро, но тонко, чтобы потом не осталось ненужных линий.

    Ох! Вам не жаль этого бедолагу в очках? Угол обзора изменился, и комикс зацвёл, в прямом смысле этого слова. Так, немного пофантазировав, можно прийти к радующему глаз результату.

    Но перед тем, как мы перейдём на стадию осуществления проекта, повторим ещё разок пройденное. Рассмотрим раскадровку на примере работы Патрика Шеттлсворта.

    Персонаж находит ампулу со смертоносным веществом
    … и внимательно её рассматривает.
    Затем кладёт ампулу в сумку.
    Вдруг слышит странный гудящий звук с потолка и оборачивается…
    … а там видеокамера!
    Неожиданно внимание персонажа привлекает монитор позади него, на котором он видит злодея с заложником.

    Страница вторая:

    Охранники столпились у заминированной двери и ждут персонажа.
    Персонаж пытается разбить часовой механизм бомбы.
    Ему это удаётся.
    Охранники по ту сторону пытаются открыть дверь.
    И замечают что-то неладное через стекло в двери.
    Персонаж даёт им понять, что бомбу он успешно обезвредил!

    Обводка

    Вот набросок готов, вам он нравится. И что же дальше? А дальше наступает моя любимая стадия работы – обводка чернилами. Для этого дела я использую изограф (0,5 мм), две толстые гелиевые чёрные ручки (примерно по 1 мм) и перо «Джи» (G-pen).

    Не слишком затрагиваем детали. Затем делаем обводку изографом или пером. После чего стираем ластиком линии карандаша, тем самым, очищая страницу и дорисовывая забытые линии (если таковые имеются).

    Молодая девушка отказывается работать.
    Хозяйка даёт понять, что тогда её постигнет невесёлая участь.
    Девушка совсем не предполагала этого.
    Тем временем робот уже целится…
    Хозяйка даёт сигнал.
    Машина-убийца стреляет в малышку.

    Happy end’а тут просто не может быть, но если малышка выжила…
    Итак, наша работа обведена.

    Если вы заметили, что линии неровные, да и рисунок не отсканировался так, как хотелось, то надо сделать следующее:

    Фотошоп
    Сначала убедитесь, что на рисунке нет мусора, грязи и он максимально очищен.
    Далее сканируйте картинку в серой шкале с размером около 150 - 200%.
    Чистите в программе Adobe Photoshop и стираете ластиком наиболее крупный мусор, но и тут особо не старайтесь, мелкие недочёты не будут видны.
    Чтобы получить чистенький эскиз и избавить его от серости, воспользуйтесь инструментом «Кривые» (Curves). Нажмите Ctrl+M (или Command+M для Macintosh’а). Нажмите на диагональную линию в двух местах и сделайте из неё подобие буквы «S», как показано на рисунке ниже.

    Ну вот, ваш рисунок очищен и готов пройти операцию на скринтоны и вставление текста!
    До новых встреч, дорогой читатель.

    Много людей талантливые художниками и хорошо на этом зарабатывают. С каждым днем все больше растет спрос на цифровую графику. Поэтому как и с помощью чего можно нарисовать анимацию на компьютере?

    Вот несколько популярных программ: Manga Studio, Artweaver и конечно никуда без Photoshop CS x. Теперь немного деталей о них.

    Photoshop CS x одна из самых популярных программ. Прошла тернистый путь от приложения для обработки фото к полноценной программе для работы с графикой и анимацией. Удобный интерфейс, широкий набор инструментов, много фильтров, работа с слоями и 3D позволит в полном объеме создать замечательное аниме. Плюсом является возможность преобразования фотографий в рисунки.


    Artweaver программа для обработки фотографий и рисунков имеет большие преимущества в настройке фильтров и кистей для рисования. Содержит стандартный набор графических редакторов: заливка, градиента, пипетка, работа с текстовыми слоями их преобразование. Экспортирует и импортирует все распространенные графические форматы.


    Manga Studio также известная как Clip Studio Paint считается одним из основных программных продуктов для создания комиксов, зарисовок и иллюстраций. С помощью Manga Studio пользователь в полном объеме раскроет свой художественный потенциал в цифровом мире. Все инструменты расположены удобно для работы, есть возможность индивидуальной настройки под конкретного пользователя.


    Большим преимуществом является функция калькулирования, что облегчает и ускоряет работу для графического дизайнера. Несколько вариантов импорта и экспорта изображения.