• Зеркальный фотошоп. Как сделать в фотошопе зеркальное отражение. Очень подробная инструкция

    Прежде чем мы начнем, давайте настроим отображение изображения Photoshop`ом для более удобной работы.

    По умолчанию, Photoshop отображает изображение в плавающем окне документа, либо во вкладке. Но в этом случае, поскольку нам придётся увеличивать масштаб отображения изображения, будет удобнее работать в режиме полного в Photoshop. После того как вы открыли изображение, с которым вы будете работать, пройдите по вкладке главного меню Просмотр --> Режимы экрана --> Во весь экран с главным меню (View --> Screen Mode --> Full Screen Mode With Menu Bar):

    Вы также можете изменить режимы экрана, несколько раз нажав на клавишу клавиатуры F. Чтобы вернуться в обычный просто нажмите пару раз клавишу F.

    Шаг 2: Обрезка нежелательных областей фотографии

    Для начала, давайте удалим те области нашего изображения, которое не нужны для создания эффекта. В моем случае, я хочу оставить только само дерево, поэтому я обрежу землю, на которой оно стоит. Для этих действий я выберу инструмент "Рамка" (Crop Tool) в панели инструментов. В моём примере я выбрал для дальнейшей работы верхнюю часть изображения:

    Нажмите Enter для применения действия инструмента.

    Это изображение находится у нас на фоновом слое в панели слоёв. Дублируем фоновый слой, нажав Ctrl+J. Теперь в панели слоёв у нас имеется два слоя, фоновый и его копия, с копией мы и будем работать дальше.

    Теперь займёмся изменением ширины холста. В верхней части рабочего окна программы в главном меню пройдите по вкладке Изображение --> Размер холста (Image --> Canvas Size).

    Это действие открывает диалоговое окно, которое мы можем использовать, чтобы добавить дополнительное пространство справа от нашего фото, для этого ширину на 200% (предварительно изменив единицы измерения с пикселей на проценты) и нажмём на стрелку в опции "Расположение" (Anchor):

    Если в палитре цветов у Вас были установлены цвета по умолчанию (чёрный - основной, белый - фоновый), то новое пространство на фоновом слое заполнятся белым (т.е. фоновым) цветом.

    С помощью инструмента "Перемещение" (Move Tool) перетащите, удерживая клавишу Shift, верхний слой вправо до края холста:

    Отразите правое изображение по горизонтали с помощью опции "отразить по горизонтали" инструмента "Трансформирование":

    Объединим наши два слоя с помощью комбинации клавиш Ctrl+E, теперь в Палитре слоёв у нас снова один слой:

    Снова дублируем слой с помощью Ctrl+J:

    Теперь удваиваем высоту холста, так, чтобы новое пространство оказалось под изображением:

    Наш холст теперь выглядит так:

    И перетаскиваем верхний слой вниз, при этом зажав клавишу Shift:

    Теперь отразим этот слой, но в этот раз по вертикали:

    Объединим эти два слоя с образованием нового слоя, нажав Ctrl+Shift+Alt+E:

    На данный момент у нас активен верхний слой, у меня это "Слой 2". Давайте повернём его на 90° по часовой стрелке. Для этого нажмите комбинацию клавиш Ctrl+T, затем кликните правой клавишей мыши внутри появившейся габаритной рамки и в контекстном меню выберите пункт "Поворот на 90° по часовой" (Rotate 90° CW). Вот что у нас получится:

    Нажмите Enter для применения действия трансформации.

    Обрежем лишнее. Зажмите клавишу Ctrl и наведите курсор на миниатюру верхнего слоя в панели слоёв (при этом вокруг курсора появится пунктирная рамка) и кликните по миниатюре:

    После чего вокруг повёрнутого на 90° слоя создастся выделенная область:

    Теперь идём по вкладке главного меню Изображение --> Кадрировать (Image --> Crop), после чего слой обрезается:

    Нажмите Ctrl+D для снятия выделения.

    Изменение режима наложения

    В настоящее время изображение на верхнем "Слое 2" полностью перекрывает видимость слоёв, находящихся под ним. Это несколько не то, чего бы мне хотелось. Для смешивания слоёв изменим режим наложения "Слоя 2" с обычного на

    Создание отражений стало достаточно популярным приемом обработки цифровых изображений. Немалая роль в его популяризации принадлежит компании Apple, которая в свое время создавала красивые отражения для изображений своих телефонов iPhone. Используя графический редактор Фотошоп, можно сделать отражение предмета в несколько кликов мышкой. На одних типах изображений эффект отражения создается легко, на других немного сложнее, но в любом случае сделать красивое зеркальное отражение в Фотошопе по силам каждому, кто уже частично знаком с данной программой, ее основным функциями и инструментами.


    В данной статье мы познакомим вас с простой и эффективной методикой того, как сделать отражение в Фотошопе.
    1. Откройте изображение, для которого будет создаваться отражение в Фотошопе. В качестве примера мы будем использовать фотографию автомобиля.


    2. Логично предположить, что зеркальное отображение для данного изображения целесообразно провести по линии горизонта, проходящей под его колесами. Остальная часть изображения лишняя, поэтому обрежем ее, воспользовавшись инструментом «Рамка» (Crop).

      выбираем инструмент "Рамка" и обрезаем изображение


    3. Создадим копию данного изображения, нажав сочетание клавиш Ctrl + J.


    4. Добавляем пространство снизу, на котором будет расположено отражение. Для этого используем все тот же инструмент «Рамка».


    5. Чтобы создать эффект отражения необходимо, чтобы копия слоя, созданная в третьем пункте, имела перевернутый вид. Для этого, проверив в панели управления слоями, что мы действительно используем копию слоя, выделяем всю видимую часть изображения сочетание клавиш Ctrl + A.

      После этого выбираем в главном меню пункт «Редактирование»-«Трансформирование»- «Отразить по вертикали».


    6. Сдвигаем скопированный слой вниз до четкого совмещения колес.


    7. В результате должно получиться то, что сильно напоминает отражение. Сделать его более правдоподобным и красивым можно наложив градиент на слой отражения. Сделаем это с помощью добавления слой-маски. Для этого нажимаем на значок слой маски из панели управления слоями и в инструментах нажимаем на иконку градиента, или нажимаем клавишу G на клавиатуре. После этого нажимаем клавишу Ввод (Enter) и в выбираем в верхнем ряду третий слева тип градиента.


    8. Укажем вектор градиента, установив его указатель в нижнюю точку изображения и (или немного ниже ее), зажав левую кнопку мышки, и проведя указатель вертикально вверх к границе слоев (горизонту на уровне колес). После этого отпускаем кнопку мышки.


    9. Нижнюю часть фонового слоя, расположенную ниже уровня колес, нужно залить равномерным серым цветом для придания большей реалистичности. Для этого в панели слоев отключаем видимость добавочного слоя с отражением, делаем активным фоновый слой, быстрым выделением обозначаем заливаемую область и заполняем ее серым цветом через «Слои»-«Новый слой-заливка»-«Цвет». После этого возвращаем видимость для слоя с эффектом отражения.


    10. Также можно незначительно уменьшить прозрачность слоя отражения. Для этого переходим в «Слои»-«Стиль слоя»-«Параметры наложения» и уменьшаем непрозрачность его заливки до 75%.


    Работа по созданию отражения в Фотошопе для каждого конкретного изображения может незначительно отличаться от описанной технологии, но в целом она обязательно будет включать создание дублирующего слоя, отраженного по вертикали и накладывание на него градиента с помощью слоя маски. Потребуется только некоторая доля творческого подхода для создания большой степени правдоподобности и естественности в готовом отражении.

    Здравствуйте, дорогие мои читатели и посетители блога сайт. С вами снова Дмитрий Костин. Сегодня я хочу рассказать вам, как сделать зеркальное отражение в фотошопе для придания потрясающего эффекта. Помнится мне, как наткнулся я фотографию автомобиля, который как бы отражался от поверхности пола. Мне тогда так понравилась эта фотография, что я решил узнать как в фотошопе сделать зеркальное отражение, чтобы достичь такого потрясающего эффекта.

    Для начала посмотрим самый простой способ, как отзеркалить фото в фотошопе. Я возьму изображение автомобиля на прозрачном фоне и создам под него новый белый слой (SHIFT+CTRL+N ), чтобы было удобнее работать.

    Копируйте слой с автомобилем, нажав волшебную комбинацию клавиш CTRL+J . После этого войдите в меню «Редактирование» — «Трансформация» «Отразить по вертикали» . После этого объект повернется вверх ногами зеркально.

    Но, чтобы сделать зеркальное отражение более естественным, выберите инструмент «Ластик» и поставьте в настройках вверху нажим на 50 процентов.

    Также, выберите жесткость на 0, нажав правой кнопкой мыши. Обязательно выберите размер побольше, чтобы он соответствовал 1/3 величины объекта. Теперь пройдите один раз ластиком по нижней части копии и еще один раз по средней части. В итоге у нас выйдет интересное фото. Можно подумать, что машина действительно стоит на белом полу с отражающей поверхностью.

    При желании, можно поиграть с параметрами нажима ластика и непрозрачности слоя, чтобы добиться наилучшего результата.

    Конечно, это не самый лучший способ. Он просто самый простой. В следующем способе я покажу, как работать со слоем-маской, после которого зеркальное отражение будет выше всяких похвал.

    Способ 2: Как отзеркалить изображение в фотошопе, если оно в изометрии

    1. Первым делом вам надо создать копию слоя. Для этого зажмите левой кнопкой мышкой на слое, который хотите скопировать, и перетащите его на значок создания нового слоя. Но я все таки рекомендовал бы вам использовать комбинацию клавиш CTRL+J.
    2. Теперь, чтобы сделать зеркальное отражение в фотошопе, встаньте на слой с копией, войдите меню «Редактирование» «Трансформирование» «Отразить по вертикали» . Я специально не рассказывал об этой функции в статье про , чтобы объяснить принцип действия наглядно.
    3. Теперь создайте еще один слой и полностью белым цветом. Хотя совсем неважно, какой цвет вы возьмете за итоговый цвет фона, хоть черный, оранжевый или отдельный пейзаж.
    4. Ну что? Где машинки? А нет их. Всё потому, что верхний слой залит цветом. Чтобы наши машинки отобразились, зажмите левую кнопку мыши на слое с заливкой и тяните его ниже обоих слоев с автомобилями. Теперь машинки будут видны.
    5. Далее встаньте на слой с копией и поставьте ее ровно под оригиналом. И используя инструмент «Свободная трансформация» (CTRL+T ). Подвиньте машину так, чтобы переднее колесо копии соприкасалось с передним колесом оригинала. Но как вы видите, из-за этого страдают другие колеса, а именно заднее. Картинка получается неестественная, поэтому теперь придется немного попотеть.
    6. Сейчас начнется самое сложная и ювелирная работа. Далее активируйте мой любимый вид трансформирования, а именно « ». И с помощью этого инструмента подгоняйте остаток автомобиля, чтобы он как можно реалистичнее и точнее касался оригинальной тачки. Не нужно сильно выгибать машину, иначе получится просто ужасное зрелище. Действуйте потихоньку: приподняли заднее колесо, тогда приподнимите и капот в том же месте. Старайтесь, чтобы деформационная сетка была похожа на прямоугольник, а не вихляла зигзагами.
    7. Я постарался приблизить все колеса максимально к оригиналу автомобиля, чтобы не слишком выгибать наше будущее отражение. Теперь перейдите на слой с оригиналом и также примените на нем инструмент «Деформация» . После этого попробуйте приподнять второе колесо и опустить третье, чтобы они наконец сомкнулись.
    8. Колеса мы сомкнули, но тени от днища у нас выглядят странно. Возьмите инструмент лассо и выделите заднюю тень на оригинале.
    9. Далее, снова выбираем «Деформацию» и начинаем опускать эту тень ниже, примерно до точки пересечения. То же самое сделайте и с копией, но на сей раз тяните вверх.
    10. То же самое сделайте и с колесами, чтобы они выглядили более естественными.

    11. Ну а теперь осталась легкотня. Встаем на копию слоя и вызываем слой-маску.
    12. Далее, выберите и назначте цветность от черного к прозрачному.
    13. Теперь этим градиентом проведите прямую вертикальную линию от начала машины-копии, но не доходя до конца машины оригинала. Вуаля. Как здорово получилось.

    Но, как видите, деформация произошла немного кривовато. К сожалению текстура автомобиля в формате трех четвертей не позволяет сделать нормальное отражение, даже если применить эффект 3D. Но тем не менее, нам удалось добиться нужного эффекта и более менее отзеркалить изображение в фотошопе. И я думаю, чесли еще немного посидеть над этой картинкой, то можно прийти к совершенству.

    Способ 3. Как сделать текст зеркальным

    Ну и чтобы уж расширить кругозор, я расскажу вам о еще одном способе. Только на сей раз мы возьмем не картинку, а напишем текст. И мы создадим именно отражение этого текста.


    Ну посмотрите, что у нас получилось. Разве не прелесть? А если еще и тексту добавить эффекта, то такую «конфетку» можно сделать.

    Ну как-то так. Ну что, теперь вы поняли, как сделать зеркальное отражение в фотошопе, чтобы придать ему презентабельный вид? Попробуйте сделать самостоятельно. Это очень интересно. Кстати, вспомнилась старая шутка:

    Вы хотите, чтобы у вас стало в два раза больше денег? Тогда положите их перед зеркалом.

    Ну а для тех, кто хочет освоить фотошоп с нуля, я очень рекомендую вам посмотреть превосходный видеокурс . Благодаря этому курсу вы сможете освоить этот замечательный графический редактор всего лишь за пару-тройку недель, ну если конечно нормально заниматься, а не по 10 минут в день. Все уроки отлично построены и подойдут для любого уровня пользователя, и самое главное всё по делу и никакой воды.

    С уважением, Дмитрий Костин



    Дизайнеры часто используют в своих работах отражения предметов от различных поверхностей. Поверхности бывают разные – зеркала, спокойная вода горного озера или вода, слегка подернутая рябью, стекла окон, пластик, стол из полированного дерева или мраморный пол. И отражения предмета от разных поверхностей тоже разные.

    Наши глаза могут смотреть на предмет сверху или снизу, и отражение предмета будет сильно отличаться в зависимости от этого. Законы зеркальных отражений необходимо знать и внимательно соблюдать их при создании своих робот.

    Основные правила построения изображения мы смутно помним из школьного курса физики. Лучи света, падающие на матовую поверхность, отражаются под различными углами, и отражения мы не видим или видим очень слабо. Отраженные лучи от гладкой полированной поверхности идут в одном направлении, и поэтому мы видим четкое зеркальное изображение.

    Лучи света отражаются от зеркальной поверхности под углами, равными углам падения этих лучей. Чем ярче источник света, тем сильнее будет сила света отраженного луча.

    Зеркальное изображение находится на таком же расстоянии за зеркальной плоскостью, как и точка, дающая отражение. Отражения горизонтальных линий в воде также горизонтальные, отражения вертикальных линий - вертикальные. Законы перспективы нужно учитывать и при создании отражений.

    В этой статье я хочу рассмотреть возможность и способы создания разных отражений в фотошопе.

    Но вначале всем, кто давно забыл школьный курс физики, предлагаю рассмотреть несколько фотографий с отражениями и проанализировать изображенное на них отражение.


    На фото 1 и 2 камера расположена почти на одном уровне с поверхностью, от которой отражается предмет. Линия схода изображения предмета и его отражения - прямая или точка, если предмет имеет сферическую форму (яблоко на фото 2). Сам предмет и его отражение в этом случае имеют практически одинаковый размер. Можно ли такое отражение создать в фотошопе? Легко!


    На фото 3 камера находится немного выше, примерно на средней линии самого предмета. Как выглядит отражение? В случае с пластиковой картой все очень просто, карта плоская и расположена перпендикулярно к линии «взгляда» камеры. Искажение из-за перспективы незначительное, можно отражение немного уменьшить по вертикали, но если поверхность не зеркальная, то размытость или полупрозрачность слоя с отражением сделает это искажение несущественным. Отражение делаем точно так же как в первом случае. А если карту повернуть или наклонить?



    Как расположится отражение карты? Как такое отражение сделать? Для этого в фотошопе есть возможность Transformation.


    А как нарисовать отражение предмета кубической формы, параллелепипеда? Рассмотрим фото 5.




    Изображение кубика и его отражение сходится по ломаной линии, грани отражаются зеркально. Можно использовать идею предыдущего урока и создать отдельно отражения каждой из граней.


    На фото 6 все еще сложнее. Стакан цилиндрической формы и линия соприкосновения изображения и его отражения - кривая. Можно ли такое отражение сделать в фотошопе? Не так просто, как в первом случае, но можно!


    А что насчет апельсина? Глазом мы видим срез апельсина и часть корки, а от поверхности отражается его наружная часть – оранжевая корка.



    Рассмотрим еще фото 7, чашка с кофе. Уровень взгляда выше самого предмета. В данном случае от полированной поверхности отражается та часть предмета, которой вообще не видно на самом изображении, а именно нижняя часть чашки. При перспективе сверху вниз, изображение уменьшается книзу и отражение тоже. Вот только верх и низ у изображения и зеркального отражения разные!

    Что в этом случае делать? Как сделать отражение? Да никак! На самом изображении нет того, что должно быть в отражении. Можно только нарисовать то, что вам подскажет ваше воображение с помощью обычных инструментов рисования.

    Простой пример: вы используете в работе изображение стола, снятого камерой, расположенной выше поверхности столешницы, и хотите сделать в фотошопе его отражение от пола. Кажется все просто – скопировать, отразить, ножку к ножке придвинуть и радоваться? Но от полированного пола должна отразится внутренняя часть стола, то как там под столом ножки винтами крепятся к столешнице! Именно то, чего вообще нет на вашем фото! К сожалению, здесь программа бессильна.

    Если очень нужно сделать что-то такое, можно создать отдельно отражение всех ножек стола, размытое и полупрозрачное, разместить их как положено, учитывая перспективу, а затем нарисовать полупрозрачное нечто, имитирующее отражение столешницы снизу.

    Фотошоп это всего лишь программа, которая хранит определенный набор пикселей и не понимает, какие из них принадлежат предмету, а какие отражающей плоскости. Программа не знает, на каком уровне расположены ваши глаза при съемке или рисовании всей композиции, не знает, на каком расстоянии и под каким углом находится предмет по отношению к отражающей его плоскости, не может определить, по какому алгоритму строить это отражение, а потому и не может создать его автоматически.

    Фотографируйте предметы с отражениями, рисуйте их или используйте программы 3D-графики.

    Зеркальное отражение в графическом редакторе Adobe Photoshop классифицировано как частный случай произвольного трансформирования. Тем не менее, в несколько разделов меню редактора помещены две отдельные строки с командами для зеркального отражения картинки в двух плоскостях (горизонтальной и вертикальной). Есть несколько способов доступа к этим командам.

    Вам понадобится

    • Графический редактор Adobe Photoshop

    Инструкция

  • Щелкните в палитре слоев нужный вам, если отразить зеркально требуется только его содержимое, а не весь документ. Затем раскройте в меню раздел «Редактирование» и перейдите в подраздел «Трансформирование». Он содержит больше инструментов трансформации, чем их было в списке соответствующего подраздела в разделе «Изображение», а необходимые вам команды «Отразить по горизонтали» и «Отразить по вертикали» и тут помещены в самый конец перечня. Щелкните нужную и изображение в выбранном слое будет отражено в соответствующей плоскости.

  • Можно использовать альтернативный вариант действия, описанного в предыдущем шаге. Для этого тоже сначала следует выделить щелчком мыши слой, который требуется отразить зеркально. Затем надо нажать на клавиатуре кнопку M, чтобы включить инструмент «Прямоугольная область». Это можно сделать и щелчком по соответствующей пиктограмме на панельке инструментов. Затем правой кнопкой мыши кликните изображение и в выпавшем контекстном меню выберите пункт «Свободное трансформирование». Вокруг контура изображения этого слоя появится рамка с узловыми точками, но вам ничего с ней делать не требуется, а надо щелкнуть картинку еще раз правой кнопкой мыши. На этот раз выпавшее меню будет содержать все те пункты, которые вы видели в разделе «Трансформирование» на предыдущем шагу, включая искомые «Отразить по горизонтали» и «Отразить по вертикали». Выберите команду с нужным направлением зеркального отображения.