• Как сделать эффект вышивки в фотошопе. Машинная вышивка и Photoshop (плагин Akvis Sketch). Белая с настилом

    Вышивка крестом , как ее делают для торта

    1. Нашла схему понравившейся мне вышивки крестиком и распечатала ее.

    Схема делится на клеточки. Каждая клеточка - это крестик определенного цвета, который обозначается символом, т.е. каждый из символов означает определенный цвет. Вот схема крупнее

    3. Раскатала мастику и вырезала круг, т.к. собиралась делать круглую вышивку.

    4. Посчитала количество клеточек на схеме по длине и ширине. Измерила мастичный круг и определила размер каждой клеточки. Разметила и расчертила мастичный круг. Вот как получилось

    5. Тоже самое сделала перпендикулярно. Точки между линиями обозначают десятки (т.е. между двумя точками десять клеточек), потом легче считать. Расчерчивала все вот таким ножом

    6. К каждой схеме прилагается список какой символ какой цвет обозначает. Т.к. я занимаюсь вышивкой, у меня есть нитки для вышивания. И я подобрала все нитки, которые требуются для этой вышивки. Вот они

    7. Т.к. я сначала хотела сделать вышивку айсингом (но у меня это не получилось, айсинг кисточкой не рисуется так, как краски), я постаралась получить айсинг всех нужных оттенков. Нитки мне в этом помогли, потому что я подгоняла цвета айсинга под цвета ниток. В последствии (т.к. я отказалась от айсинга) я тоже самое проделала с красками. Айсинг я сфотографировала, а вот краски нет. Но собственно у меня получилось тоже самое. Так что покажу, какие краски у меня получились из айсинга.

    8. А теперь наступил собственно момент "вышивки". Берем кисточку и, заглядывая в схему, рисуем в каждом квадратике крестик нужного цвета. Рисовать лучше всего сначала крестики одного цвета, затем другого, третьего и т.д. Приходится очень много считать, т.к. крестики каждого цвета должны быть на своем месте. Если крестики сливаются, то не надо отчаиваться, в вышивке тоже ведь нитки часто сливаются в одну общую картину. А остающиеся непрокрашенные промежутки, где крестики не сливаются, все равно создают впечатление вышивки крестом. затем по готовой вышивке прорисовываю линии, которые отмечены на схеме и вышивка готова

    Сегодня мы научим Вас вышивать с помощью фотошопа. Шаг за шагом мы будем вместе создавать текст с эффектом вышивки.

    ШАГ 1.

    Начинаем работу с выбора ткани - создаем документ с определенного размера, в каком удобно будет работать дальше. На скрине представлен размер 250х250.

    Шаг № 2.

    Работаем с новым слоем - на нем рисуем небольшой прямоугольник черного цвета, воспользовавшись инструментом Прямоугольник (Rectangle Tool).

    Шаг № 3.

    Теперь будем создавать текстуру. Для этого применяем все стили слоя Layer - Layer Style.

    Результат должен соответствовать тому, что представлен на рисунке.

    Шаг № 4.

    Чтобы продублировать прямоугольник так, как нам нужно, воспользуйтесь клавишами CTRL+J . Выставляйте фигуры в шахматном порядке, чтобы добиться эффекта переплетения волоком.

    Шаг № 5.

    Объединяем слои. А оригинальный инструмент Rectangular Marquee Tool - так называемое "прямоугольное выделение", позволит нам из всех слоев, содержащие прямоугольники, выделить текстурную область, как показано на рисунке. Уже из той области, что выделена, будем создавать бесшовную текстуру.

    Шаг № 6.

    После того, как мы выделили текстуру, воспользуемся редактирующим инструментом Edit - Define Pattern , с помощью которого эту текстуру можно успешно редактировать. Делается это достаточно просто: как только инструмент выбран, в появившееся окно надо будет ввести оригинальное название текстуры и нажать "ОК ".

    Шаг № 7.

    Собственно говоря, эта получившаяся текстура и ляжет в основу будущей ткани, на которой будет вышита иллюстрация. Теперь создадим новый документ, размер которого 2,5 на 2,5 тысячи пикселей.

    Шаг № 8.

    Теперь нужно взять инструмент, с помощью которого осуществляется не только редактирование, но и заливка - Edit - Fill . Воспользуемся выпадающим списком, в котором наша текстура должна находиться в самом низу.

    Шаг № 9.

    Добавим цвету текстуры насыщенности, воспользовавшись инструментом Layer - Layer Style - Color Overlay , перекрыв цвет на рабочем слое.

    Шаг № 10.

    Получившуюся в результате всех манипуляций текстуру лучше сделать более объемной и выразительной. Начинать следует с белой заливки нового слоя. Потом применить фильтр, добавляющий шум - Filter - Noise - Add Noise , а размыть картинку с помощью фильтра Filter - Blur - Motion Blur , который "умеет" размывать в движении. Угол при этом должен быть в 55 градусов со смещением в 40 пикселей. Теперь устанавливаем режим смешения слоя и умножаем его (Multiply ), уменьшаем прозрачность (Opacity ) до 75 %.

    Шаг № 11.

    Работаем с текстурой дальше. Создаем новый слой и с помощью "облачного" фильтра Filter - Render - Clouds усиливает объемный эффект. Опять смешиваем слой в режиме Умножения (Multiply ) и Непрозрачности (Opacity ) в 75 %.

    Шаг № 12.

    На панели слоев выделяем все слои и выбираем правой кнопкой мыши инструмент Convert to Smart Object , который "умеет" преобразовывать в смарт-объект. Смарт -объект просто переименуем в "ткань" и сохраним файл.

    Шаг № 13.

    Опять создаем новый документ. Поскольку речь идет о заставке на iPad , то потребуется разрешение в 1024х768 пикселей. Значит, при вращении, она не будет больше 1024 высоты и 1024 ширины , независимо от того, вертикальным было это вращение или горизонтальным. Чтобы обои поместились на экране "по-любому", нужен документ 1024х1024 .

    Шаг № 14.

    Чтобы удобнее было работать, обязательно создайте новую группу с вертикальными и горизонтальными вспомогательными линиями.

    Шаг № 15.

    Скроем пока линейную группу, а смарт-объект с текстурой импортируем на рабочий документ. Трансформируем текстуру в перспективе клавишами CTRL+T . Сохраняем результат.

    Шаг № 16.

    Для стежков создаем еще один отдельный документ. Его размера должно хватать на трансформацию в перспективе. Кроме того, размер зависит от величины логотипа или текста, который вы собираетесь вышить. Попробуем на документе 2200х500 px, который показан на рисунке.

    Шаг № 17.

    Нужный логотип или текст вставляем в документ и увеличиваем клавишами CTRL+T так, чтобы заполнить все пространство.

    Шаг № 18.

    Создаем стежки. Легче всего это делается в программе Illustrator инструментом перехода Blend Tool . В Photoshop будем использовать инструмент линии Line Tool для нанесения стежков прямо поверх логотипа или текста.

    Рисуем сначала одну линию, потом клавишами CTRL+J дублируем ее. Теперь клавишами CTRL+T переходим в режим трансформации, перемещаем откопированную линию чуть-чуть вверх и нажимаем ENTER . Изменения приняты! Повторяем трансформацию - CTRL+ALT+SHIFT+T - до тех пор, пока не получим нужную полосу стежков.

    Объединяем слои со стежками, заполняя логотип полностью.

    Шаг № 19.

    Заполняем стежками закругленные части логотипа или букв.

    Шаг № 20.

    Как только весь логотип покрылся линиями стежков, закруглим их концы. Добавим фильтр "Шу-Медиана" (Filter - Noise - Median ), выбрав радиус 1.

    Шаг № 21.

    Некоторые стежки перекрывают один другой. Чтобы устранить дефект - воспользуйтесь ластиком.

    Шаг № 22.

    Стежки вставляем в документ с готовой тканью, трансформируя их в перспективе клавишами CTRL+T . Посмотреть, как выглядит вышивка по горизонтали и вертикали, поможет активация вспомогательных линий.

    Шаг № 23.

    Приподнимем середину стежков над тканью. Это поможет сделать пластический фильтр Liquify . Осуществляем переход Filter - Liquify и инструментом прямого искривления Forward Warp Tool приподнимаем вышивку.

    Шаг № 24.

    Теперь работаем с кистями. Сначала воспользуемся 76 размером - аккуратно проводим ею по середине стежков, приподнимая их. Регулируя размер кисточки обрабатываем все стежки.

    Результат должен соответствовать тому, который изображен на рисунке.

    Шаг № 25.

    Стежки нужны белые, поэтому работаем с уровнями Levels - переход осуществляем клавишами CTRL+L . Регулируем слайдеры снизу.

    Шаг № 26.

    Дублируем получившийся слой клавишами CTRL+J , добавляем фильтр шума Noise с количеством в 100%. А, чтобы смягчить шум, используем переход Размытие (Filter - Blur - Blur More ). Стежки после этого будут выглядеть грубее.

    Шаг № 27.

    Объединяем два слоя и присваиваем получившемуся слою название "швы".

    Шаг № 28.

    Объема добавит стиль слоя Bevel and Emboss - тиснение.

    Шаг № 29.

    Слой "швы" дублируем клавишами CTRL+J и переименовываем копию, называя ее "тень". Удаляем стиль и исправляем уровни клавишами CTRL+J до тех пор, пока тень не станет абсолютно черной. Помещаем этот слой под слой, содержащий стежки.

    Шаг № 30.

    К полученному слою применим размывающий фильтр Filter - Blur - Gaussian Blur 14 пикселей, а затем установим режим смешивания - все, как обычно - Multiply и Opacity , но уже на 50%.

    Шаг № 31.

    Продублируем еще раз "швы" и заменим имеющиеся стили слоя добавлением стиля.

    Результат будет выглядеть так, как показано на рисунке.

    Filter - Blur - Blur ). Теперь устанавливаем режим смешивания слоя на осветление (Screen ) и непрозрачность (Opacity ) на 35 процентов.

    Шаг № 35.

    Заканчиваем стежки: клавишами CTRL+J дублируем еще раз слой "швы". Удаляем стили и корректируем уровни (Levels ) слоя с помощью все тех же клавиш CTRL+L , чтобы получить в копии тот же результат, что и в шаге № 29 - эффект "черной тени". Полученный слой так же перемещаем под слой "швы" и применим Фильтр Размытие - Размытие по Гауссу (Filter - Blur - Gaussian Blur ) с 18-ю пикселями. Непрозрачность (Opacity ) установим на 71 процент, а сам слой перемещаем несколько вниз, делая его более заметным. Манипуляции совсем несложные, а стежки гораздо более реалистично смотрятся на ткани.

    Шаг № 36.

    Еще нужно будет придать изображению глубину. Для этого нужно объединить все слои для получения объединенной копии - это делается клавишами CTRL+ALT+E .

    Шаг № 37.

    На полученном слое нужно использовать градиент Gradient Tool в зеркальном режиме (Reflected ). Должна получиться такая градиентная заливка, как на рисунке.

    Шаг № 38.

    С помощью клавиш CTRL+A выделяем все, а затем копируем клавишами CTRL+C все, что выделили. Теперь нужно перейти на панель каналов, чтобы создать новый канал и нажатием клавиш CTRL+V вставить выделение. При добавлении размытия при малой глубине резкости (Lens Blur

    Вышиваем в фотошопе.

    Этот урок рассчитан, прежде всего, на декупажниц, но может, пригодится и ещё кому-то.

    Имитацию вышивки на канве делали, наверное, все декупажницы, кто пробовал работать с клеем для декупажа по ткани. Я видела много подобных работ и большинство из них мне очень понравились. Но так как кроме декупажа я ещё и очень много вышиваю, как и всех вышивальщиц на таких работах меня смущает то, что они больше похожи не на вышивку, а на напечатанную на канве схему для вышивки. А уж сколько времени уходит на то, что бы проколоть каждую дырочку, лично по мне, так вышить проще. Да и если совсем уж придираться, как раз на настоящей вышитой работе дырочки то сильно и не заметны. А вот теперь гляньте на эту картинку. Правда, сложно отличить от вышивки?

    Конечно подобную картинку, можно наклеить просто на ткань и уже будет хорошо. Но тем, кто хочет, чтобы работу вообще нельзя было отличить от вышивки и картинка будет наклеиваться не на ткань, а на канву, необходимо сделать совсем простенький расчёт. Если вы сами не вышиваете и не сильно разбираетесь в канве, покупая канву, спросите у продавца, сколько клеточек на сантиметр в канве которую вы покупаете.

    Я буду делать расчёт под самую распространённую канву Аида16. 10см канвы содержат 62 клетки (1см. -6,2 клетки). Размеры одного крестика зададим 9х9 пикселей. Т.е для рисунка крестика задаём разрешение 55,8пикс/см. (9х6,2=55,8). Обратите внимание, что пикс/см, а не пикс/дюйм. Например, для Аиды 14 (55 клеток на сантиметр) разрешение надо взять 9х5,5= 49,5 пикс/см.

    Крестик очень просто нарисовать самим в фотошопе и в сети есть несколько уроков как это сделать. Но когда мне понадобилось в одной из своих работ вставить фрагмент имитирующий вышивку, результат с нарисованными по этим урокам крестиками мне совсем не понравился. Поэтому я сделала следующим образом.

    1. Взяла фотографию натурального вышитого крестика.

    2. Открыла эту фотографию в фотошопе и развернула так, чтобы крестик смотрелся нормально. Выделила его при помощи инструмента выделение и применила Редактировать -Скопировать. Крестик скопировался в буфер.

    4. В этот документ из буфера копируем Редактировать -Вклеить находящийся там крестик. Так как он намного больше созданного документа, применяем операцию Редактировать-Трансформировать, сжимая крестик до размеров созданного документа.

    5.После того, как крестик полностью вписался в документ размером 9х9 пикселей. Обесцвечиваем его. Изображение-Коррекция -Обесцветить. И заносим изображение крестика в библиотеку узоров. Для этого Редактировать - Определить узор. В появившейся табличке вписываем имя узора и нажимаем ОК. Этот крестик попал в библиотеку узоров.

    6.Теперь надо открыть картинку, которую будем превращать в вышивку, и установить для неё разрешение 55,8пикс/см.

    7.Применяем к картинке Фильтр-Оформление -Мозаика. Размер ячейки устанавливаем 9.

    8.Над слоем с картинкой создаём новый непрозрачный слой. Применяем к нему Параметры наложения-Перекрытие узора. В выпавшей библиотеке узоров выбираем наш крестик. Режим устанавливаем Умножение.

    9.Применив режим, Умножение и к слоям получаем картинку вот в таком виде. Непрозрачность слоя с узором можно уменьшить. Я уменьшила его на 50%.

    10.Теперь остаётся распечатать картинку. Лучше на тонкой бумаге или на рисовой для каллиграфии или на белом слое салфетки. Если понадобится увеличить или уменьшить рисунок это надо делать только в фотошопе, что бы не изменить разрешение картинки. А надо это вот для чего. Перед наклеивании на канву надо левый верхний уголок картинки при помощи иголочки совместить с дырочкой на канве. Затем верхний край картинки также иголочками закрепить в нескольких местах. Так как расчёт мы делали под конкретную канву, то крестики совпадут с ячейками канвы. За счёт того что бумага при наклеивании слегка растягивается и как бы обволакивает ячейки канвы, получается дополнительный объём.

    Вставляем в рамочку и вешаем на стену.

    Возможно, вам удастся найти в сети более качественное изображение крестика. Тогда результат получится ещё лучше.

    Творческих успехов и красивых работ!

    Каждый раз садясь за компьютер и открывая вышивальную программу, я вздыхаю и сокрушаюсь про себя: «за какие грехи меня лишили художественного дара и почему я никак не возьму себя в руки, чтобы исправить сложившееся положение?» Погоревав немного, я в очередной раз открываю Яндекс и набираю «Плагины и программы переводящие фотографию в рисунок»

    Сколько всевозможных плагинов и программ перебывало на моем компьютере! Не счесть. Все в них замечательно, но не было искры божьей. В этот раз Яндекс смиловался надо мной выдав информацию о плагине для Photoshop (существует также отдельная программа) Akvis Sketch, которая переводит фотографию в изображение качественно (согласна, определение весьма субъективно), но самое главное, полученный результат на 100% подходит для наших вышивальных работ.

    ПРИМЕНЕНИЕ В PE-DESIGN и EMBIRD

    Вышивальные программы Pe-Design и Embird прекрасно справляются с созданием дизайнов машинной вышивки по фотографии, несмотря на это практически каждый, кто занимается созданием дизайнов в технике фотостежок обращает свой взор к программе photoshop. Так если мы по любому обращаемся к сторонним редакторам, то почему бы не использовать еще одну возможность?

    Здесь не идет речи о том какой способ лучше или хуже. Поскольку переводя изображение предварительно обработанное плагином Akvis Sketch мы на выходе получим совсем иной результат.

    На фотографии ниже вы видите: 1 ряд: вариант обработки цветной фотографии, 2 ряд: вариант обработки цветного изображения с примененным плагином akvis и 3 ряд: вариант обработки черно-белого изображения с примененным к нему плагином akvis sketch

    РИСОВАНИЕ ОТ РУКИ
    Это основная возможность плагина, благодаря которой он привлек мое внимание. Как я уже говорила выше художественные знания находятся где-то за пределами моего понимания и единственное на что я могу полагаться — это изначальный рисунок. Создавать имитацию ручных стежков по фотографии мне достаточно сложно, а вот при работе с изображением в котором присутствуют готовые штрихи карандашем или углем кажется более реальным. К тому же, имеется возможность изначально настроить детализацию изображения (цветовая гамма, количество штрихов и т.д.)

    Я уверена, что вас заинтересовал плагин и его возможности, если у вас возникнут вопросы приходите для обсуждения и решения на форум .