Металлический текстовый эффект в фотошоп. Колосс: Превращаем Кожу в Металл в Программе Adobe Photoshop
В этом уроке мы научимся создавать металлический эффект в Adobe Photoshop. Это очень быстрый урок, он не займет у вас много времени. Зато в будущем в вашем арсенале будет техника, которая наверняка поможет вам в работе над различными проектами. Урок описан достаточно подробно, поэтому вполне подойдет новичкам. Для его выполнения вам потребуется версия программы CS3 и новее.
Результат
Шаг 1
Откройте Photoshop и создайте новый документ. В нашем примере размер документа 800 x 480 px.
Шаг 2
Возьмите инструмент Gradient/Градиент (G ) и настройте градиент как показано на первой картинке ниже. Используйте цвета #a4a2a3 и #d2d2d2 . Залейте горизонтально фон, как на второй картинке ниже.
Шаг 3
Создайте новый слой (Shift+Ctrl+N ) и залейте его цветом #d2d2d2 при помощи инструмента Paint Bucket/Заливка (G ).
В меню выберите Filter > Noise > Add Noise/Фильтр>Шум>Добавить шум, укажите количество шума в 400%, выберите тип Distribution/Распространение Uniform/Равномерное и включите опцию Monochromatic/Монохромный.
Теперь в меню выберите Filter > Blur > Motion Blur/Фильтр>Размытие>Размытие в движении. Укажите значения Angle/Угол — «0» и Distance/Расстояние в 40 px. Нажмите OK.
Шаг 4
Убедитесь что активен слой с текстурой и в меню выберите Layer > Layer Mask > Reveal All/Слой>Слой-маска>Показать все . Смените первый цвет на черный (#000000 ) и возьмите большую растушеванную кисть инструмента Brush/Кисть (B) . Снизьте прозрачность кисти до 65-70% и рисуйте в маске в левом и правом углу.
Укажите слою Blending Mode/Режим наложения Overlay/Перекрытие и снизьте Opacity/Непрозрачность до 60% .
Шаг 5
Создайте еще один слой и залейте его цветом #d2d2d2 . В меню выберите Filter > Noise > Add Noise/Фильтр>Шум>Добавить шум. Укажите количество шума в 10%, Distribution/Распределение Gaussian/По Гауссу и включите Monochromatic/Монохромный эффект. Смените режим наложения слоя на Linear Burn/Линейный затемнитель и снизьте Оpacity/Непрозрачность до 10% .
Шаг 6
В меню выберите Layer > New Adjustment Layer > Curves/Слой>Новый корректирующий слой>Кривые . Настройте кривые как показано на картинке ниже.
Результат
Вот и всё. Простой и быстрый эффект текстуры металла готов. Чтобы добиться разных эффектов, меняйте направление градиента в фоновом слое.
Перевод — Дежурка
Сегодняшний урок будет не о свечениях, искрах, молниях и прочих фантастических вещах, а напротив - весьма приземленном материале. В этом уроке я вам покажу, как всего за несколько простых шагов создать блестящий алюминиевый элемент, отдаленно напоминающий некоторую продукцию Apple.
1 Шаг
Для начала создайте новый документ. Так как я хотел бы использовать работу в качестве обоев, я задавал размеры документа равными 1440?900px. Разблокируйте фоновый слой (кликните по замочку напротив иконки со слоем на палитре Layers) и примените к нему стиль Gradient Overlay. Режим наложения используйте Multiply, стиль градиента задайте равным Radial, а цвета: от #F2F2F2 к #C3C3C3 .
2 Шаг
Создайте новый слой и назовите его “noise”. Затем переключитесь на Paint Bucket Tool (G) и залейте слой белым цветом, переключив затем его режим наложения в Multiply. Теперь убедитесь в том, что фоновый цвет у вас задан черным и выполните Filter > Noise > Add Noise. Из настроек задайте режимы Monochromatic и Uniform, а процентовку задайте на уровне 8-10%.
3 Шаг
При помощи Ellipse Tool (U) создайте шесть очень маленьких кружочков. Затем выделите их и выровняйте по горизонтали. После этого кликните по кнопке Distribute Vertical Centers в верхней панели меню. Так кружки расположатся равномерно на одинаковом расстоянии друг от друга.
4 Шаг
Убедитесь в том, что у вас включены линейки. Если нет, выполните View > Rulers. Затем вынесите несколько направляющих, как это сделал я (см. иллюстрацию) и передвиньте три из шести кружков, как показано ниже.
5 Шаг
Дублируйте три кружка из первой колонки и передвиньте их так, как показано ниже на рисунке.
6 Шаг
Теперь выделите все кружки и преобразуйте их в Smart Objects. Затем выполните двойной щелчок по слою для вызова меню стилей. Сначала примените стиль Color Overlay с темным серым цветом, или даже черным. После этого задайте кружкам стиль с внутренней тенью (Inner Shadow).
7 Шаг
Теперь спрячьте слои с фоном и зашумлением. При помощи инструмента Rectangular Marquee Tool (M) выберите четыре кружка, но также захватите и интервал с двух сторон (для этого они и создавались в три ряда). Затем откройте Edit > Define Pattern. Назовите создаваемый шаблон “holes”.
8 Шаг
Теперь при помощи Rectangular Tool (U) создайте прямоугольник по левому краю холста. Давайте зададим ему стиль. Для начала сведите Fill Opacity этого слоя в 0%. Затем примените заливку шаблоном (стиль Pattern Overlay) с тем шаблоном, который вы только что создали из кружков. Затем просто скопируйте прямоугольник и поместите дубль с другой стороны холста.
9 Шаг
Поместите свой логотип или любой другой символ, который вам нравится в центр документа. Вызовите меню стилей для этого слоя и задайте ему стиль Gradient Overlay. Параметр Style задайте равным Reflected, а цвета выберите белый и черный. После этого добавьте еще один стиль - Bevel and Emboss и просто скопируйте настройки с рисунка ниже.
10 Шаг
Затем создайте еще один слой поверх слоя с логотипом и назовите его “noise logo”. Залейте слой белым цветом и смените режим его наложения на Multiply. При помощи Rectangular Marquee Tool создайте выделение как показано ниже. После этого выполните Filter > Pixelate > Mezzotint, а затем Filter > Blur > Radial Blur. И в конце смените Opacity слоя на 50%.
11 Шаг
Загрузите выделение по логотипу (просто кликните по пиктограмме этого слоя на палитре Layers, удерживая при этом Ctrl). Затем убедитесь в том, что у вас выбран слой “noise logo” и выполните Layer > Layer Mask > Reveal Selection.
12 Шаг
При помощи Pen Tool (P) создайте фигуру, как показано на рисунке ниже. Преобразуйте ее в Smart Object и откройте Filter > Blur > Redial Blur. Для параметра Method выберите тип Zoom и кликните Ok. Затем выполните эту же размывку (Filter > Blur > Radial Blur) еще раз, но теперь используйте тип Spin.
13 Шаг
Повторите 11 шаг, но на этот раз примените маску к слою с лучами.
14 Шаг
Создайте новый слой и назовите его “white brush”. Загрузите выделение по логотипу еще раз, как мы уже делали в шагах 11 и 14. Переключитесь на Brush Tool (B) с кистью диаметром в 35px и выберите для нее белый цвет. Затем с ее помощью нанесите несколько бликов на указанные ниже области.
Заключение
Что ж. За несколько несложных шагов мы добились весьма впечатляющего эффекта. При помощи этой техники можно качественным образом стилизовать ваши веб-проекты, либо другие графические проекты, требующие работы с интерфейсом. Кроме того, во время работы можно было создать немалое количество различных шаблонов для отверстий самых разных форм и размеров, которые можно также использовать в своих дальнейших проектах. Я надеюсь, вы остались довольны сегодняшним уроком, удачи!
Поделитесь уроком
Правовая информация
Переведено с сайта psd.tutsplus.com , автор перевода указан в начале урока.
Иногда, бывает нужно быстро применить какой-либо эффект и в этом на помощь придут экшены. Одним нажатием кнопки, Вы без труда воссоздадите нужный эффект.
В этом уроке мы будем создавать металлический текстовый эффект, одновременно записывая для него экшен. По окончании урока, Вы сможете воспроизвести этот эффект, всего лишь нажав на кнопку Play в палитре Операции.
Финальное изображение:
Шаг 1
Создайте новый документ (Файл - Новый) (File > New) (Ctr + N ) размером 600х300 пикселей с разрешением 72 pixels/inch.
Инструментом Текст (Horizontal Type Tool) (T ) и напишите текст «Design Instruct». В моем случае, был использован шрифт Franklin Gothic Heavy, но Вы можете выбрать другой. Главное, чтобы начертание шрифта было жирное.
Шаг 2
Прежде, чем продолжить, нужно создать новый экшен, который будет записывать все наши действия в этом уроке. Откройте палитру Операции (Window > Actions) (Alt + F9 ), кликните оп иконке папки в нижней части палитры (Create new set) и назовите эту группу «Metal Text». Теперь кликните по иконке создания нового экшена (Create new action):
После того, как создан новый экшен, запись должна начаться автоматически (Вы увидите красный кружок в нижней части палитры Операции, который говорит о том, что запись началась).
Шаг 3
Перейдите в меню (Select > Load Selection) и затем создайте новый слой (Shift + Ctrl + N ). Залейте новый слой белым цветом (#FFFFFF) и сделайте невидимым оригинальный текстовый слой.
Дублируйте новый текст (Слой - Создать дубликат слоя) (Layer > Duplicate Layer) и переместите его под верхний текстовый слой.
Нам нужно создать два источника света, и этот слой с текстом будет содержать первый источник света. Добавьте стиль слоя Тень (Слой - Стили слоя - Тень) (Layer > Layer Style > Drop Shadow). Установите настройки, как на скриншоте и выключите флажок Использовать глобальное освещение (Use Global Light). Этот параметр устанавливает тень и тиснение под одним углом, а нам нужно два разных источника.
Примечание: оба источника света должны находиться над оригинальным текстовым слоем.
Шаг 4
К верхнему слою с текстом примените стиль слоя Тень (Слой - Стили слоя - Тень) (Layer > Layer Style > Drop Shadow):
Шаг 5
Теперь добавим тиснение, которое поможет создать металлический эффект Слой - Стили слоя - Тиснение (Layer > Layer Style > Bevel and Emboss).
Шаг 6
Теперь добавим стиль слоя Глянец (Слой - Стили слоя - Глянец) (Layer > Layer Style > Satin):
Шаг 7
Последний стиль слоя, Наложение градиента , затемнит текст и поможет добавить световое отражение (Слой - Стили слоя - Наложение градиента) (Layer > Layer Style > Gradient Overlay).
Шаг 8
Нам нужно добавить тексту металлическую текстуру. При активном верхнем слое войдите в меню Загрузить выделенную область (Выделение - Загрузить выделенную область) (Select > Load Selection).
Создайте новый слой (Слой - Новый - Слой) (Layer > New Layer) (Shift + Ctrl + N ) и залейте выделение белым цветом. Теперь к нему примените фильтр Шум (Фильтр - Шум - Добавить шум) (Filter > Noise > Add Noise).
Шаг 9
Снимите выделение (Выделение - Отменить выделение) (Select > Deselect) (Ctrl + D ) и примените фильтр Размытие в движении (Фильтр - размытие - Размытие в движении) (Filter > Blur > Motion Blur).
Выделите первый слой с текстом и загрузите выделение область Выделение - Загрузить выделенную область (Select > Load Selection). Теперь инвертируйте выделение (Выделение - Инверсия) (Select > Inverse) (Shift + Ctrl + I ). Удалите выделенную область. Это позволит избавиться от шума, который находился за пределами текста. Измените режим наложения на Умножение (Multiply).
Экшен готов. Нажмите кнопку stop в нижней части палитры Операции.
Шаг 10
Откройте текстуру стены, перенесите ее в изображение и поместите ниже всех слоев.
Шаг 11
На текст добавим текстуру. Откройте изображение старой фотопленки и перенесите ее в наш документ. Поместите текстуру старой фотопленки над всеми слоями и уменьшите до 30% (Редактирование - Свободное трансформирование ) (Edit > Free Transform) (Ctrl + T ), чтобы подогнать под размер документа. Измените режим наложения текстуры фотопленки на Перекрытие (Overlay).
Шаг 12
Теперь добавим теплый цветовой оттенок изображению. Сделаем это через корректирующий слой Карта градиента (Слой - Новый корректирующий слой - Карта градиента) (Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map). Создайте градиент от желтого к пурпурному и включите флажок Инверсия (reverse). Измените режим наложения этого корректирующего слоя на Перекрытие (Overlay) и уменьшите непрозрачность до 30%.
Шаг 13
Теперь затемним края изображения. Инструментом Прямоугольная область выделения (Rectangular Marquee Tool) (M ) нарисуйте выделение и растушуйте его на 50 пикселей (Shift + F6 ). Создайте новый слой (Слой - Новый слой) (Layer > New Layer) (Shift + Ctrl + N ). Инвертируйте выделение (Выделение - Инверсия ) (Select > Inverse) (Shift + Ctrl + I ) и залейте выделение на новом слое черным цветом. Измените режим наложения этого слоя на Затемнение основы (Color Burn).
Шаг 14
При помощи инструмента Кисть (Brush Tool) (B ) добавим тексту свечение. Установите размер кисти 20 пикселей и жесткость 0%. Создайте новый слой (Shift + Ctr + N ) и поместите его под слой с текстурой фотопленки. Выберите белый цвет (#FFFFFF) и поставьте световые точки на краях букв. Измените режим наложения этого слоя на Мягкий свет (Soft Light).
Шаг 15
Объедините изображение (Слой - выполнить сведение ) (Layer > Flatten Image). Дублируйте полученный слой (Слой - Создать дубликат) (Layer > Duplicate Layer). К дубликату примените фильтр Цветовой контраст , чтобы немного усилить резкость (Фильтр - Другие - Цветовой контраст) (Filter > Other > High Pass). Установите радиус в 10 пикселей. Измените режим наложения этого слоя на Затемнение основы (Color Burn) и уменьшите непрозрачность до 30%. Теперь объедините оба существующих слоя в один.
Шаг 16
Выберите инструмент b (Quick Mask Mode) (Q ) :
Инструментом Градиент (Gradient Tool) (G ) радиального типа нарисуйте круг в центре документа.
Выйдите из режима Быстрой маски (Q ) и инвертируйте выделение (Выделение - Инверсия ) (Select > Inverse) (Shift + Ctrl + I ).
Шаг 17
В финале, добавим фильтр Размытие при малой глубине резкости (Фильтр - Размытие - Размытие при малой глубине резкости) (Filter > Blur > Lens Blur):
Искусственный металлический эффект, без сомнения, является невероятно популярным среди пользователей Photoshop. И нетрудно догадаться почему: впечатляющие результаты говорят сами за себя. Понятно, что хоть и существует много способов достижения схожих результатов, но некоторые для определённых задач подходят больше, чем другие. Мой способ довольно таки уникален хотя бы тем, что использует только эффекты слоёв и ничего более. На первый взгляд этот метод кажется сильно ограниченным, но на самом деле он очень гибкий и позволяет легко адаптировать метод к более поздним интерфейсам программы, что невозможно для способов, основанных на эффекте освещения.
В результате получается хромированный текст, но я потратил немного времени и объяснил, как вы можете сделать его более серебристым, более мягким/жёстким, добавить неровности и т.д.
Шаг 1.
Создайте новый документ размером 200×200 и, используя Инструмент «Горизонтальный Текст» (Horizontal Type Tool) , напишите одну букву. Я использовал шрифт «Script MT Bold» размером 222. Не расстраивайтесь, если у вас нет этого шрифта, просто выберите любой, который выглядит привлекательно (чтобы вы могли увидеть эффект во всей его красе).
Шаг 2.
Выберите слой, где у вас нарисована буква, и выберите пункт меню Слой > Стиль слоя > Внешнее свечение (Layer > Layer Style > Outer Glow) . И установите точно такие же параметры как на рисунке.
Конечно, этот шаг можно и не делать, но тёмные очертания выделяют объект на фоне.
Шаг 3.
Не закрывайте диалог с эффектами слоя. Перейдите на вкладку Тиснение (Bevel and Emboss) и установите параметры как на картинке.
По желанию: если вы хотите изменить внешний вид вашего металла, то лучше сделать это здесь. Меняя значение параметра Глубина (Depth) , вы можете делать металл мягче/резче. Параметр Контур глянца (Gloss contour) позволяет выглядеть эффекту мягче/жёстче на изгибах. Наконец, увеличивая параметр Размер (Size) можно сделать так, чтобы металл казался более округлым, но только до определённой степени — переборщите и потеряете эффект металла.
Шаг 4.
Перейдите во вкладку Контур (Contour) и измените кривую как показано на рисунке.
Шаг 5.
Зайдите в раздел Наложение цвета (Color Overlay) и измените цвет на белый.
Шаг 6.
Если вы хотите получить оттенок хрома, перейдите во вкладку Глянец (Satin) и введите следующие параметры.
Вы можете не выполнять это шаг, если хотите получить серебристый цвет или можете поиграться с кривыми, чтобы получить разные эффекты освещения.
Шаг 7.
Теперь выйдите из диалога эффектов слоя и полюбуйтесь тем, что вы натворили. Конечно, это отличная идея — добавить тень и красивый фон, но эти вещи я оставляю на ваше усмотрение 😉