• Прохождение запретного архива в ArcheAge. Изменения в игровых событиях

    Сегодня на все серверы было установлено обновление, а на «Хазе» начался четвертый этап развития! Игроков ждут новая система пробуждения рамианской экипировки, а также оружия и щитов из Садов наслаждений, долгожданные изменения рыбалки, новые параметры торговых грузов - свежесть и категории, и многое другое.

    Сервер развития (Хазе)
    • Максимальный уровень повышен до 55.
    • Открыты следующие локации: Иммергрунское нагорье, Морозная гряда, Багровый каньон.
    • Добавлена новые расы: дворфы и битворожденные.
    • Добавлена возможность подъема затонувших кораблей. Подъем сундуков с сокровищами остается недоступным.
    • Добавлена мировой босс Левиафан.
    • Добавлено игровое событие «Око бури».
    • «Сады Наслаждений» открыты для героев! Иштар остается недоступным.
    • Добавлена возможость изготовить дельфийское снаряжение.
    • Добавлена возможность изготовить ожерелья доблести до 12 ранга.
    • Добавлена возможность изготовить наручи героя Аль-Харбы.
    • Добавлена возможность улучшить снаряжение, которое можно получить, одержав победу над Кракеном.
    • Добавлена возможность изготовить «Кристаллический Исбранд», «Пламенеющий Нарвиг», «Раскаленный жезл лесного колдуна».
    • Добавлена возможность изготовить субмарину и трактор с 8 ячейками для груза.
    • Добавлена возможность улучшить питомцев с помощью иферийского тигеля стихий.
    • Система ограничения входа на участие в некоторых мировых сражения была изменена:
      • ограничение распространяется на участие в битве за Даскшир и битву в Ущелье кровавой росы;
      • после начала указанных событий активируется функция ограничения на нахождение в локации;
      • персонажи,получившие приглашение на участие, но не принявшие его, будут принудительно перенесены в штаб командования спустя минуту;
        персонажи неподходящего уровня, находящиеся в статусе «Отсутствует», либо не получившие приглашение на участие в сражение, будут принудительно перенесены в штаб командования без отсрочки времени;
      • персонажи, удовлетворяющие критериям для участия в сражении, будут добавлены в очередь ожидания;
      • персонажи, ранее не участвующие в сражении в этот день, имеют приоритет на вход;
      • при принудительном перемещении призванные питомцы и транспорт отзываются, их можно будет призвать обратно только в том месте, где они были отозваны; грузы при этом сохраняются;
      • если персонаж переносит груз, то, в момент принятия приглашения на участие в сражении, груз будет сброшен;
      • персонаж, находящийся в очереди ожидания, не может перенестись в Мираж или войти в инстанс;
      • если персонаж, находящийся в очереди на участие в мировой битве, примет приглашение на участие в сражении на поле боя (например, арене), то он будет исключен из первой очереди;
      • при принятии приглашения на участие в сражении персонажем, создавшим объявление о поиске группы, объявление будет отозвано, а его стоимость не возвращается.
    • Участвовать в Битве за Даскшир теперь могут только члены Союза Нуи и Харнийской империи, от каждой фракции одновременно могут сражаться не более 150 человек.
    • Пираты не могут принимать участие в Битве за Даскшир.
    • Изменена длительность этапов Битвы за Даскшир: подготовка к бою проходит в течение 5, а сама битва - в течение 30 минут. Боевые големы более не появляются.
    • Добавлена система пробуждения снаряжения, позволяющая улучшать уже имеющееся снаряжение. На Солнечных полях, в пустоши Корвуса и на территории Бездны появились хранители ордена Пробужденных, обучающие новой системе улучшения снаряжения.
    Все серверы
    Локации
    • В пустоши Корвуса длительность периода войны сокращена до 50 минут, а длительнось периода мира увеличена до 60 минут.
    • Уменьшена вероятность получения монет и трофеев во время войны на всех территориях, включая Изначальный материк.
    • На Солнечных полях, в пустоши Корвуса и на территории Бездны появились хранители ордена Пробужденных.
    • На Солнечных полях, в Пустоши Корвуса и на территории Бездны появились древние рамианцы, сражаясь с которыми, игроки смогут получить снаряжение в качестве трофеев.
    • Активация сторожевого артефакта позволяет призвать дополнительных рамианцев.
    • Во время перемирия пустоши Корвуса появляется больше древних рамианцев.
    • Добавлены информационные сообщения о появлении мифических противников на восточном и западном континентах.
    • На карте мира убран туман войны.
    Монстры и рейдовые боссы
    • Внесены изменения в механику поведения Кракена:
      • увеличен уровень угрозы, создаваемый выстрелами из корабельных орудий;
      • периодически Кракен сосредоточенно атакует судно в радиусе 200 метров, вне зависимости от показателя уровня угрозы, создаваемого игроками. Данная способность срабатывает, когда запас здоровья Кракена опускается ниже 70%;
      • каждые 40 секунд показатель угрозы, создаваемый заклинаниями исцеления, обнуляется.
    • Золотые соверены более не требуются для призыва Корвуса и Авиары.
    Задания
    • Добавлено задание «Сражение в Ущелье кровавой росы». Задание завершается автоматически для всех персонажей, участвующих в битве.
    • Добавлено задание «Честь и достоинство», позволяющее получить крохотный фиал с эликсиром чести после победы в битве за Даскшир.
    • Задание «Сломать оковы» теперь доступно для выполнения один раз в день.
    • Изменены материалы, необходимые для выполнения заданий председателей совета региональных общин.
    Умения и характеристики
    • Добавлено базовое умение «Эйфория», рассеивающее все эффекты контроля над персонажем и наделяющее иммунитетом к ним в течение 1 секунды:
      • умение можно найти в окне умений (клавиша «К») во вкладке «Общее»;
      • время восстановления: 30 минут;
      • в случае смерти персонажа время восстановления мгновенно обнуляется;
      • это умение доступно на Ристалище, в момент начала раунда время восстановления обнуляется;
      • для новых персонажей умение будет вынесено на клавишу «0».
    • Умение «Клич свободы», доступное на ристалище, удалено.
    • «Устрашающий рев» дракона более нельзя использовать в пустоши Корвуса.
    Предметы
    • Изменен эффект при ношении комплекта доспехов:
      • теперь бонус комплекта увеличивает объем здоровья и маны персонажа, а так же увеличивает дополнительный урон боевых умений и дополнительную эффективность исцеляющий умений;
      • сила эффекта зависит от типа, качества и уровня носимых доспехов.
    • Удалены дополнительные эффекты всех видов оружия.
    • Изменены тип урона и скорость атаки всеми видами оружия.
    • Скорость атаки оружия влияет на наносимый урон в ближнем бою: чем ниже скорость атаки, тем больше урон.
    • Увеличена до 50% вероятность нанести дополнительный урон в ближнем бою по определенным видам доспехов.
    • Использование двуручного оружия дополнительно увеличивает дальность применения заклинаний и умений исцеления на 2 метра, а умений ближнего боя - на 1.
    • Скорректировано значение среднего урона, наносимого автоматической атакой.
    • Затвердевшая смола, крупный кусок обсидиана, кости захватчика, гадальная руна и бирюза более не используются. Получить данные предметы теперь невозможно. Уже имеющиеся предметы можно продать торговцам.
    • Теперь руническую плиту можно обменять только на древесный уголь. Этот груз с удовольствием выкупит контрабандист на острове Свободы.
    • В описание шлифовального бруска добавлена уточняющая информация.
    • Увеличено количество очков опыта (со 100 до 150) при использовании необычного рамианского снаряжения в качестве материала для синтеза.
    • Количество очков опыта при использовании в качестве материала для синтеза плащей, которые можно получить из легкого свертка странника, увеличено в два раза.
    • Увеличено количество ячеек для гравировки для предметов от необычного до легендарного качества.
    • Дух безумия и сфера бушующих волн теперь может быть получена всеми членами группы, участвующими в сражении.
    • Руна закройщика костюмов переименована в руну рамианского закройщика.
    • С помощью руны закройщика теперь можно изменять эффекты синтеза рамианского снаряжения.
    • Приобрести лунные руны в лавке славы более невозможно.
    • Изготовить лунные камни (за исключением лунных бриллиантов) более невозможно.
    • Изменено содержимое всех видов сундучков со всякой всячиной:
      • снижено количество очков работы, необходимых для открытия сундучков со всякой всячиной;
      • количество предметов, которое можно получить из сундучков со всякой всячиной, теперь зависит от качеств сундучка;
      • из сундучков со всякой всячиной (кроме деревянного и эфенского) теперь можно получить малый флакон с мандрагоровым эликсиром, позволяющим увеличить количество очков опыта персонажа не выше 50 уровня, и количество получаемых очков зависит от уровня персонажа;
      • из фермерского и эфенского сундучков со всякой всячиной теперь можно получить руну «К’ельд»;
      • лунные камни теперь можно получить из сундучков со всякой всячиной - чем выше уровень сундучка, тем выше качество лунного камня.
    • При получении лунного камня его можно распознать, затратив 10 очков работы.
    • При распылении лунных камней можно получить материалы, из которых можно изготовить лунные звезды.
    • Увеличено количество очков работы для открывания тяжелого мешочка с серебром и увесистого мешочка с серебром до 25 и 30 соответственно.
    • Увеличено количество монет, которое можно получить из полновесного мешочка с серебром, мешочка с серебром, тяжелого мешочка с серебром, увесистого мешочка с серебром и котомки эфенского странника.
    • Антикварные сундуки были изменены:
      • сундуки, полученные до обновления, можно открыть и получить прежнюю добычу;
      • название антикварных сундуков и способ их открывания сохранится.
      • получить антикварные сундуки можно в качестве добычи при победе над следующими монстрами:
      • антикварный сундук с медным замком - с монстров-прислужников во время события «Час падальщиков»;
      • антикварный сундук с серебряным замком - с элитных монстров Изначального материка;
      • антикварный сундук с золотым замком - с боссов выше 55 уровня, а так же монстров-боссов события «Час падальщиков»;
      • из антикварных сундуков с медным и серебряным замками можно получить глазурь, эмалевые стекла, осколки акхиума и эрнардские книги схем; количество и вероятность выпадения предметов зависят от качества и количества последовательно открытых сундуков;
      • из антикварных сундуков с золотым замком можно получить эмалевые стекла, гравировки, кристаллы истинного акхиума и листы со странными чертежами.
    Пробуждение снаряжения
    • Добавлена система пробуждения снаряжения, позволяющая улучшать уже имеющееся снаряжение.
    • На Солнечных полях, в пустоши Корвуса и на территории Бездны появились хранители ордена Пробужденных, обучающие новой системе улучшения снаряжения.
    • Можно пробудить только рамианское снаряжение, а так же оружие и щиты из Садов наслаждений.
    • Максимальное качество пробужденной рамианской экипировки - предмет эпохи чудес.
    • При пробуждении снаряжения сохраняются все инкрустированные гравировки, лунные руны, эффекты синтеза, внешний вид предмета и т. п.
    • Для пробуждения рамианского снаряжения требуются рамианские свитки пробуждения, а для снаряжения из Садов наслаждений - иферийские свитки пробуждения.
    • Для пробуждения рамианского снаряжения потребуется 10 рамианских свитков пробуждения либо один зачарованный рамианский свиток пробуждения.
    • Для изготовления одного зачарованного рамианского свитка пробуждения потребуется 50 рамианских свитков пробуждения и одно перо рамианского летописца.
    • Перо рамианского летописца можно приобрести за 500 монет дару.
    • С помощью рамианского свитка восстановления можно восстановить снаряжение, испорченное при попытке пробуждения. Приобрести свиток можно в лавке славы за 10 000 очков чести.
    • Добавлены достижения, связанное с пробуждением рамианского снаряжения.
    Ремесло
    • При посадке растений и размещении животных вне пределов своего поля теперь расходуется 5 очков работы.
    • Теперь получить маслянистые семена и душистые листья можно только при сборе урожая, выращенного из пакетов семян.
    • Изменены материалы, необходимые для изготовления инкрустированного обсидианового снаряжения:
      • увеличено количество требующейся амальгамы серебра;
      • в список материалов добавлены дневники Ренайи.
    • Для изготовления дельфийского плаща теперь требуются призмы лунного акхиума.
    • Способы изготовления свитка воина подземелий, свитка героя подземелий и свитка Садов наслаждений удалены. Приобрести указанные предметы теперь можно в игровом магазине:
      • свиток воина подземелий - 10 золотых монет или 3 монеты дару;
      • свиток героя подземелий - 30 золотых монет или 8 монет дару;
      • свиток Садов наслаждения - 100 золотых монет или 25 монет дару.
    • Удалены чертежи трофейных региональных товаров Изначального материка, для изготовления которых требовались кости захватчика, тлеющие кости и крупные куски обсидиана. Изготовленные ранее грузы можно продать скупщику фактории.
    • Изменен список материалов, необходмых для изготовления предметов с помощью лаборатории:
      • для изготовления драгоценного флакона с микстурой маны теперь требуется 50 порций алхимического порошка, 5 лавровых листов и 1 древесный уголь;
      • для изготовления драгоценного флакона с эликсиром маны теперь требуется 120 порций алхимического порошка, 20 цветков мака и 1 древесный уголь;
      • для изготовления драгоценного флакона с целебной микстурой теперь требуется 40 порций алхимического порошка, 3 листа гинкго и 1 древесный уголь;
      • для изготовления драгоценного флакона с целебным эликсиром теперь требуется 60 порций алхимического порошка, 20 корней женьшеня и 1 древесный уголь;
      • для приготовления завтрака тролля теперь потребуется 40 порций измельченных злаков, 1 плод моринги и 1 древесный уголь;
      • для приготовления супа императрицы Фарвати теперь потребуется 100 порций измельченных злаков, 3 финика и 1 древесный уголь.
    • Уменьшено количество некоторых ингредиентов, необходимых для изготовления хлеба и супов.
    • Чертежи улучшения снаряжения, которое можно получить в подземельях героической сложности, перенесены в универсальный генератор плазмы на Мираже. Некоторые чертежи улучшения снаряжения, которое можно получить в Садах наслаждений, перенесены в универсальный генератор плазмы в Мираже.
    • Изменены чертежи головных уборов, которые можно изготовить на Алтаре Дауты.
    • Качество «Разрушителя Наслаждений» и «Разлучителя Собраний» при изготовлении изменено на редкое.
    • Теперь для изготовления «Разрушителя Наслаждений» и «Разлучителя Собраний» требуется 15 обломков статуи Иштара, а терракотовая сфера удалена из списка требующихся материалов.
    • Иферийский свиток пробуждения можно изготовить с помощью иферийского тигеля стихий.
    • Добавлена эссенция света, которую можно использовать в качестве материала для синтеза рамианского снаряжения. Получить эссенции света можно, сражаясь с рамианскими воинами. Количество очков опыта при синтезировании зависит от качества эссенции.
    • Добавлены эссенции хаоса, которые можно использовать в качестве материала для синтеза снаряжения, добытого в подземельях. Изготовить эссенции хаоса можно с помощью тигеля стихий, алтаря Занданы, алтаря Даунты или иферийского тигля стихий.
    • Добавлена функция, позволяющая выравнивать растения и животных при их размещении на поле («Настройки игры» - «Дополнительные функции»).
    • Теперь за ремесленную репутацию можно приобрести сортовые саженцы акхиумных деревьев и жеоды с истинным акхиумом. Стоимость - 200 очков.
    • Получить саженцы и жеоды из сундучков со всякой всячиной более невозможно.
    • Повышена вероятность получения осколков, кристаллов и эссенций акхиума при сборе плодов с акхиумного дерева.
    • Увеличено количество осколков акхиума при сборе плодов с акхиумного дерева.
    • Повышена вероятность получения осколков истинного акхиума при сборе руды с жеод с истинным акхиумом.
    Рыбалка
    • Теперь удочки делятся на два типа: первые уменьшают время поклевки, а вторые - позволяют наносить больше урона пойманным рыбам.
    • Новую удочку можно использовать в течение двух часов, а по истечении этого времени для рыбалки потребуется позолоченная блесна. Блесну можно изготовить на столе декоратора из 15 слитков железа.
    • Старые блесны более не используются, уже имеющие предметы можно продать торговцам.
    • Способы изготовления удилищ, а также деревянной катушки удалены. Уже имеющие предметы можно разобрать на материалы.
    • Прежние удочки можно использовать с позолоченной блесной.
    • Для прикормки рыб теперь потребуется ведро дождевых червей в панировке. Для изготовления потребуется 60 дождевых червей и 40 порций измельченных злаков.
    • Цена продажи малых и средних рыб была повышена, а крупных - снижена.
    • Изменена вероятность появления косяка рыб в зависимости от их вида.
    • Теперь стоимость продажи рыбы зависит от запаса ее здоровья.
    • Внесены изменения в достижения, связанные с изготовлением удочек и блесен.
    • Теперь при продаже трофейных рыб расходуется 10 очков работы, а навык «Рыбной ловли» увеличивается на 10 единиц.
    • Изменения рыболовного турнира на Мираже:
      • рыболовный турнир на Мираже теперь проходит с 12:00 до 24:00 каждую субботу;
      • для участия в событии необходимо выполнить задание «Рыболовный турнир», доступное персонажам 30 уровня и выше;
      • для участия в турнире можно использовать только турнирную удочку. При использовании турнирной удочки наживка не расходуется;
      • из хищного ларца можно получить ламинарию, которая при использовании увеличивает навык рыбной ловли на 50 000 ед. в течение 10 минут;
      • прежние турнирные удочки и блесны более не используются и их можно продать торговцам;
      • повышена вероятность вылова великолепного розового марлина.
    Торговля
    • Увеличено количество древесного угля, которое можно получить за обмен товаров факторий Восточного и Западного материков.
    • Для торговых грузов добавлены новые параметры - свежесть и категория.
    • Теперь стоимость грузов зависит от показателя свежести - чем свежее товар, тем он дороже.
    • Категория, к которой относится товар, указана в их описании.
    • Грузы, на которые не распространяются новые параметры:
      • произведенные на Изначальном материке;
      • произведенные в мастерской лавочника дома региональных общин;
      • трофейные товары (например, «призрачные» фонари).
    • Изменено количество материалов, необходимых для изготовления торговых грузов.
    • Увеличено количество материалов, необходимых для изготовления фермерского навеса.
    • Количество товаров, производимых факториями за один цикл, увеличено с 2 до 5 единиц.
    • Увеличено количество торговых грузов, требующихся для производства товаров фактории:
      • региональные товары в количестве 50 единиц;
      • фермерские товары в количестве 30 единиц;
      • товары, изготовленные с помощью фермерских навесов, в количестве 10 единиц.
    • Теперь для изготовления подъемного мешка потребуется 5 единиц кожи и 50 очков работы.
    • Количество затрачиваемых очков работы для действий, необходимых для подъема затонувших судов, увеличено.
    • Количество затрачиваемых очков работы для распознавания грузов увеличено и зависит от типа груза.
    • Повышена вероятность получения древней керамики и бочонка рома двадцативековой выдержки.
    • Стоимость продажи старинной утвари и древней керамики повышена, а бочонка рома двадцативековой выдержки и судовых журналов древнего корабля - снижена.
    Подземелья
    • Повышена вероятность выпадения некоторых предметов в героических подземельях.
    • Изменен уровень снаряжения, которое можно получить в качестве трофеев, одержав победу над боссами героических подземелий, Нагашара и Вечного острова.
    • Список предметов снаряжения, которые можно получить в качестве трофеев, одержав победу над боссами Садов наслаждений, полностью изменен.
    • Качество снаряжения, которое можно получить в подземельях, теперь фиксированно:
      • героические подземелья - уникальный предмет;
      • Нагашар и Вечный остров - уникальный предмет;
      • Сады наслаждений - редкий предмет.
    • Повысить качество снаряжения из подземелий теперь можно только с помощью синтеза. В качестве материала для синтеза такой экипировки может использоваться любой предмет снаряжения из подземелий, вне зависимости от его типа.
    • Максимальное качество синтезируемого снаряжения из подземелий ограничено следующим образом:
      • героические подземелья - предметы эпохи чудес;
      • Нагашар и Вечный остров - предметы эпохи сказаний;
      • Сады Наслаждений - предмет эпохи легенд;
      • пробужденное снаряжение Садов Наслаждений - предмет эпохи Двенадцати.
    • Снаряжение, добытое в подземельях, больше нельзя использовать в качестве материала для синтеза эфенской экипировки.
    • Изменено количество сплавов стихий и осколков хаоса, которое можно получить у боссов подземелий:
      • героические подземелья: 8-10 осколков хаоса;
      • Вечный остров: 3 сплава стихий;
      • Сады наслаждений: 2 сплава стихий.
    • Получить в качестве добычи обломки кинжала в Садах наслаждений более невозможно. Имеющиеся предметы можно использовать, чтобы получить кинжал иферийской куртизанки редкого качества. Кинжал иферийский куртизанки теперь можно быть получен в качестве добычи с определенных боссов Садов наслаждений.
    • C боссов подземелья Сады наслаждений, вне зависимости от уровня сложности, в качестве трофея можно получить субстанцию света.
    • Количество ежедневных попыток для прохождения подземелий увеличено до 3.
    Интерфейсы
    • Добавлена функция, позволяющая быстро включать минимальные настройки детализации. Повторное применение функции возвращает пользовательские настройки. Кнопку переключения можно найти в правом нижнем углу экрана.
    Исправленные ошибки
    • Эффект «Идеальный день для работы в поле» больше не рассеивается при вступлении в бой.
    • Улучшен звук музыки при игре на рамианских музыкальных инструментах.
    • Теперь задание «На полпути к разгадке» снова можно выполнить.
    • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях умение циркового медведя «Медвежьи объятия» не наделяло персонажа неуязвимостью к урону.
    • Более невозможно использовать глайдер «Орел» под действием эффекта «Страх перед небом».
    • Главы гильдий, состоящих в пользовательских фракциях, снова могут делать ставки в торгах за декларацию об осаде.
    Известные ошибки
    • В календаре сражений некорректно отображается время проведения турнира рыболовов.
    • В художественном описании Набора Пробужденного допущены ошибки.
    • Текст в названии кнопки в ремесленной книги не помещается в отведенное для него место.
    Грядущие изменения
    • В скором времени в игру будет добавлена возможность приобретать Перо рамианского летописца за очки личного вклада в развитие гильдии.

    Запретный архив Библиотеки Эрнарда проходят для получения Знака тайного советника . Это еще один способ в ArcheAge , который позволяет фармить знаки. В этом руководстве пойдет речь о прохождении самого долгого инстанса «Запретный архив». Подробнее о знаке рассказано в гайде «Рейдовые боссы Библиотеки Эрнарда» .

    Об инстансе

    Это подземелье находится в Библиотеке Эрнарда. Вход доступен на террасе между каждым этажом, но все они ведут в один инстанс. Всего в день доступно два бесплатных входа и можно использовать три раза Свиток героя подземелий . В инстанс могут зайти до пяти игроков.

    Запретный архив состоит из одной комнаты. В ней находится книга, которая запускает волны монстров. Для использования требуется Сфера запретной магии , которая нередко падает со всех монстров на этажах. На полное прохождение требуется 15 штук. Время прохождения занимает 25 минут. Независимо от быстроты прохождения каждой волны.

    Совет: всегда берите с собой закладку. Она увеличивает урон на 75%, а также защиту и сопротивление на 1 500 единиц.

    Прохождение

    Инстанс состоит из 30 волн монстров: пять этапов по шесть волн. После завершения каждого этапа появляется босс, которого нужно убить. Если не удается осилить второй, третий или четвертый, то можно забрать награду. Однако, главную награду в виде Знака тайного советника дают за прохождение всего подземелья.

    Все убитые монстры идут в счет задания по исследованию читальных залов, архивов геомантии и тайных архивов.

    Список монстров и боссов, которые появляются в запретном архиве на каждом этапе:

    • На первом этапе появляется 20 библиотечных гремлинов и восемь хранителей тишины. После завершения волн нужно победить Лаину.
    • На втором этапе появляется 24 библиотечных гремлина и восемь огромных троллей. После завершения волн нужно победить Ашеру.
    • На третьем этапе появляется 24 кровоцвета и восемь погонщиц лоз. После завершения волн нужно победить Эгх.
    • На четвертом этапе появляется 16 мародера, 16 ботаников Эрнарда и восемь смотрителей садов Эрнарда. После завершения нужно победить Грохота.
    • На пятом этапе появляется 36 темных аномалий и восемь шкафов с гримуарами смерти. После завершения волн нужно победить Тацита.

    Иногда с монстров падает масло для светильника, который расположен посередине комнаты. Это единственное, что может упасть с них. Зеленое масло заставляет монстров вокруг светильника замереть на месте, красное наносит урон и белое восстанавливает значительное количество маны. Все эффекты от светильника действуют на расстоянии девяти метров.

    От количества пройденных этапов зависит награда. Знак тайного советника можно получить только за прохождение всего инстанса. Ниже находится список наград, которые даются в зависимости от прогресса прохождения.

    Награду дают только в случае, если прохождение инстанса было завершено или на книге была нажата кнопка Забрать награды . Если остановится на третьем этапе, то дадут награду только за него, а не за первый или второй.

    За завершения любого этапа можно получить один из нижеперечисленных предметов, которые падают с рейдовых боссов библиотеки Эрнарда:

    • шар астролога,
    • перо Лаины,
    • инструменты садовника,
    • ритуальные четки,
    • музыкальная шкатулка Багрового каньона,
    • старинный монокль.

    К дополнению вышеперечисленным предметам, по завершении третьего, четвертого и пятого этапа может выпасть один из следующих предметов, которые получаются из других инстансов библиотеки:

    • зачарованный реликварий,
    • золоченые весы Хальнака,
    • реликвия архивариуса.

    Первый этап:

    • амальгама серебра.

    Второй этап:

    • амальгама серебра,
    • дневники Ренайи.

    Третий этап:

    • амальгама серебра,
    • дневники Ренайи,
    • камень трансмутации.

    Четвертый этап:

    • амальгама серебра,
    • дневники Ренайи,
    • камень трансмутации,
    • клубок эрнардской пряжи.

    Пятый этап:

    • амальгама серебра,
    • дневники Ренайи,
    • камень трансмутации,
    • руководство эрнардского портного,
    • клубок эрнардской пряжи,
    • слеза Эрнарда,
    • знак тайного советника.

    Подземелья ArcheAge доступны с 18 уровня. Для обитателей восточного континента — это инстанс «Подземелья Аль-Харбы », а для западного — «Копи Пронизывающего Ветра ». В обоих случаях рекомендуется немного подкачаться и приступать к этим данжам с двадцатого уровня для более комфортного прохождения. Состав группы ограничен тремя местами, оптимальный расклад – танк + дд + хил, но можно заменить танка на еще одного дд. Это значительно ускорит зачистку, но потребует большего внимания от целителя.

    Подземелья Аль-Харбы

    Для того, чтобы попасть в инстанс, в локации Махадеби найдите город Аль-Харба , в юго-восточной части которого находится вход в подземелье. Он выполнен в виде канализационного люка. Попав внутрь, не спешите с нападением. Мобы кусаются больно, поэтому выманивание их маленькими группками — самое верное решение. Путь к первому боссу отрезает огненная стена и для ее тушения поищите бочку с водой. Она расположена неподалеку.

    После тушения предстоит встреча с первым боссом Верховный инквизитор Маликия . Тактика борьбы с ней простая: в первую очередь следует убивать духа огня, которого призывает Малекия , а также уходить от выпускаемых ею шаровых молний и тогда она не доставит проблем.

    Второй босс «Боевой инструктор Тайсан » немного сложнее и имеет весьма опасный АОЕ прием: Тайсан поджигает землю, после чего подпрыгивает и обстреливает в воздухе подожженную местность огненными стрелами. За этой атакой необходимо следить очень внимательно.

    Покончив с боссом и открыв дверь, немного подождите – по открывшемуся коридору прокатится огненный шар. Встреча с ним принесет неминуемую гибель, так что будьте осторожны!

    Наконец последний босс – «Акмит, воплощение Сальфиры ». Босс периодически неуязвим к любым атакам. Чтобы наносить урон, необходимо обдать Акмит водой из бочек, расположенных по периметру комнаты. Кроме того, босс вешает на ваш отряд противный дебафф, который снимается забеганием в воду.

    Копи Пронизывающего Ветра

    Этот данж находится в локации Земля Говорящих Камней , что севернее Мерианхольда . Снаружи выглядит, как заброшенная шахта. После входа в нее, прыгайте вниз. Во время падения старайтесь не задеть деревянные балки (регулируйте падение мышкой).

    Первый босс «Нерта » – ничего особенного из себя не представляет. Для победы над ней достаточно своевременно уходить от ее динамитных шашек и контролировать агро.

    Следующий босс намного сложнее, но убивать его не обязательно. «Оживший Колосс » – очень больно бьет и имеет много здоровья. Лучшей тактикой будет расстрел Колосса с дальней дистанции и уклонение от летящих и падающих камней.

    Последний босс «О’Карф » — опаснее и смертоноснее предыдущих. В основном из-за способности призвать несколько торнадо, от которых придется активно уворачиваться. Кроме того, О’Карф становится неуязвимым на некоторое время и призывает на помощь телохранителей. Поединок лучше не затягивать и действовать максимально активно. После призыва подмоги следует устранять именно ее, дабы не отвлекала.

    По большому счету оба подземелья не представляют особой сложности, а если все делать правильно, то пройти их можно достаточно быстро. Стоит отметить, что несколько прохождений даст вам титулы: «Защитник Аль-Харбы » и «Герой Роуд-Энда ». Впрочем, практической пользы от титулов никакой, но, возможно, они доставят вам моральное удовлетворение.

    Здравствуйте мои дорогие друзья. Буквально совсем недавно появился свиток подземелий в Арене. И это уже внесло свои коррективы в расклад сил в игре.

    Ведь до их появления, камни которые можно было заказать у огранщиков и поставить у кузнецов в свои вещи, были огранки +19 статов, +95%, −95% оберегов. И не каждому их было суждено поставить в свои вещи. Поскольку игроков, которые могут огранить камень и вставить его в шмот, можно было пересчитать по пальцам на 1 руке. Они были завалены заказами на 1−2 месяца вперед.

    Также многие игроки приблизительно уже знали, сколько под какого перса нужно оберегов, удачи, реакции, или других статов. А тут такое. Ведь тут дело не хитрое взял свои вещи и применил на них вставку камня на +35/-175%/+175%. И все. Совершенно другой расклад сил в бою.

    Все про свиток подземелий

    Находясь на рынке в городе Ковчег, видел много вопросов на эту тему. И вот тогда я решил все-таки стоит. Может, поможет моя статья кому нибудь, и ответит на его интересующие вопросы.

    Прежде интересует всех вопрос как получить этот предмет. И для начала нужно сначала попасть на остров Фантазий. Потом решить по какому пути пойти:

    С уважением, ваш Ареновец