• Скайрим 5 skse последняя версия. Расширение скриптового языка (последняя версия). Информация для создателей модификаций

    Данная версия 1.07.03 совместима только с версией игры 1.9.32.0.8

    Основная концепция создания SKSE - расширение функциональности и оптимизация как самой игры TES 5 Skyrim , так и ее редактора Creation Kit . На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций и очень нужен игре и различным модам.

    Обновление:1.07.03

    • Все эти исправления и изменения для обычного игрока не понятны и смысловой нагрузки не несут, все что описано ниже это все касается только работы скриптов, так что все это нужно и необходимо
    • Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования
    • Исправлен шанс для ModEvent/UICallback , экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением
    • Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects
    • Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases
    • Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases
    • Добавлено значение Form.GetKeywords
    • Добавлено значение StringUtil.Split
    • Добавлено значение Utility.ResizeArray
    • Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)
    • Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
    • Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases
    • Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0 )
    • Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects
    • Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases
    • Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости
    • Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms
    • Добавлена экспериментальная функция GameData
    • Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
    (1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
    (2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
    Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:

    EnableDiagnostics=1

    Обновление:1.07.02

    • Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
    • Переименован скрипт Tree -> TreeObject , для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами
    • В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина "Jaxonz Console Plugin ", если у кого то установлен данный плагин "Jaxonz Console Plugin ", то можете удалить его
    • Добавлен скрипт Actor.GetFactions
    • Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel
    • Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций
    • Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue
    • Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef
    • Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse
    • Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов
    • Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface
    • Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions
    • Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите
    • Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form
    • Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей
    • Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel . Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока
    Обновление:1.07.01
    • Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
    • Исправлен IsValidRace для брони у всех рас
    • Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType
    • Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC
    • GetTotalItemWeight , добавлено правильное вычисление переменных
    • Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound
    • Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate
    • Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage
    • Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget
    • Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask
    • Добавлена сериализация удаленных форм
    • Добавлен параметр SKSEMessagingInterface
    • Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке
    • Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя
    • Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison
    • Добавлен пакет DirectX SDK , необходимый для компиляции
    • Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок
    • Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition
    • Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference
    • Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef
    • Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z
    • Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор
    • Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet
    • Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart
    • Добавлен параметр Form.IsPlayable
    • Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms
    Обновление:1.07.00
    - Все ниже описанное даже не знаю к чему относится,все значения скриптовые,раз это все обновилось,значит это нужно
    - Добавлен параметр Game.GetFormEx ,который нужен для работы с formIds >= 0x80000000
    - Добавлен параметр UI.Open/CloseCustomMenu
    - Добавлен параметр Actor.ReplaceHeadPart, ActorBase.GetNumOverlayHeadParts, GetNthOverlayHeadPart, GetIndexOfOverlayHeadPartByType
    - Добавлен параметр Math.Log
    - Добавлен параметр Ingredient.GetIsNthEffectKnown
    - Исправлен скрипт SetPlayerTintMaskColor alpha
    - Включен временный Папирус plugin API
    - Добавлен параметр ActiveMagicEffect.GetMagnitude
    - Добавлен параметр Art.Get/SetModelPath
    - Добавлено много MagicEffect и Tree functions
    - Добавлен параметр ModEvent и UICallback
    - Добавлен параметр ObjectReference.Get/SetDisplayName
    - Добавлен параметр Enchantment.SetNthEffectMagnitude/Area/Duration
    - Добавлен параметр Form.SetPlayerKnows
    - Добавлен параметр Enchantment.GetBaseEnchantment
    - Добавлен параметр Perk.GetNextPerk
    - Добавлен параметр ActorValueInfo
    - Добавлен параметр LeveledActor/Item/Spell
    - Добавлен параметр Game.Get/SetPlayerExperience, GetExperienceForLevel
    - Добавлен параметр ObjectReference.GetEnableParent, Get/Set/CreateEnchantment, GetNumReferenceAliases, GetNthReferenceAlias
    - Исправлен скрипт Get/SetGoldValue для AlchemyItems
    - Добавлен параметр DefaultObjectManager
    - Благодаря автору патча "Skyrim Memory Patch " от sheson : добавлена конфигурация размеров памяти игры

    DefaultHeapInitialAllocMB= <512 мб>
    ScrapHeapSizeMB= <256 мб>

    Требования: Перед обновлением с 1.07.02 до 1.07.03:

    • Просто установите с заменой всех файлов, удалять ничего не нужно
    Перед обновлением с 1.07.01 до 1.07.02 / 1.07.03:
    • Обязательно удалите всю папку src которая находится в корневой папке игры там где TESV.exe
    • Удалите файл tree.pex по адресу Data/scripts
    • Удалите файл tree.psc по адресу Data/scripts/Source
    • Остальное ничего не удаляйте, просто установите версию 1.07.03 с заменой всех остальных файлов
    Установка:
    • Откройте архив, в архиве есть папка skse_1_07_02 или skse_1_07_03 , все из папки skse_1_07_02 или skse_1_07_03 поместить в папку с игрой (не в саму папку DATA , а в корень игры где находится запускаемый файл игры TESV.exe ), подтвердить слияние папок и файлов, то есть поверх предыдущей версии с заменой всех файлов (Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll скопировать в папку игры. Папка src не нужна!)
    • Создайте файл skse.ini или скачайте файл SKSE.ini здесь, поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки: (но это актуально только для Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для Windows с 32-х битной разрядностью эти строки и параметры не актуальны и толку не будет, так что если у кого Windows с 32-х битной разрядностью, то даже и не прописывайте эти параметры!!!)

    DefaultHeapInitialAllocMB=768
    ScrapHeapSizeMB=256
    • Запуск игры только через skse_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол сделав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
    • После входа в игру,нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры 1.9.32.0.8 и рядом будет написано 1.7.2 SKSE
    На заметку:
    1 - Если у вас установлен патч на увеличение производительности "Skyrim Memory Patch " от sheson , то просто установите новый SKSE 1.07.02 поверх с заменой файлов и все, файлы skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll заменятся, файл mempatch.dll удалить в папке Data/SKSE/Plugins , а файл SKSE.ini можно скачать здесь

    2 - Если вы хотите использовать и сам SKSE 1.07.02 и SSME 1.8.0.0 , то в файле SKSE.ini не добавляйте параметры:

    DefaultHeapInitialAllocMB=768
    ScrapHeapSizeMB=256

    3 - Для тех, у кого игра не запускается, создайте ярлык файла skse_loader.exe поместив его на рабочий стол, откройте свойства ярлыка с помощью правой кнопки мышки и в строке "Объект " например " " (это у меня такой путь, у вас другой может быть), так вот, в этой строке "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe " допишите -forcesteamloader ", в итоге будет так "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe " -forcesteamloader " и нажмите применить и попробуйте запустить игру. (на заметку и важно!!! заметьте, между skse_loader.exe " и -forcesteamloader " нужно ставить пробел, вот так должно быть skse_loader.exe " -forcesteamloader ", а если так сделать skse_loader.exe "-forcesteamloader ", то при сохранении изменений будет писать что неверный формат.

    Skyrim Script Extender 64 (SKSE64) является ресурсом для модмейкеров, который расширяет скриптовые возможности и функционал игры Skyrim SE. Используется для создания игровых модификаций и нужен игре при использовании различных модов. SKSE64 работает без изменения исполняемых файлов игры, поэтому не вносит и не добавляет побочных эффектов.

    Версия 2.0.16:
    - Поддержка игры версии 1.5.80.0.8
    - Исправлен потенциальный сбой в функционале ReferenceAlias.ForceRefToWornItem

    Версия 2.0.15:
    - Поддержка игры версии 1.5.73.0.8
    - Исправлен функционал LeveledItem.SetNthLevel/SetNthCount на 0xFFFF вместо 0xFF.
    - Исправлены поддержка.esl поагинов для функионала Game.GetModByName и аналогичных.
    - Добавлены структура PLGN для cosave (совместных сохранений), содержащая список загруженных модов.
    - misc BSHandleRef refcount fixes.
    - tArray::Push правильно использует размещение new вместо operator=
    - temporarily disabling crosshair ref hook (problems)
    - re-enable crosshair ref hook (исправлена основная проблема)
    - Исправлен функционал Game.GetModByName, GetLightModByName, игра вылетала если требуемые моды не установлены.

    Версия 2.0.12:
    - Поддержка игры версии 1.5.62.0.8
    - Исправлена совместимость на интерфейсе задач
    - Различные исправления определений

    Версия 2.0.10:

    - Исправлено использование замков
    - Моды с.ESL файлами теперь могут загружать переводы

    Версия 2.0.9:
    - Поддержка игры версии 1.5.53.0.8
    - Использованы игровые реализации функций замков, чтобы их можно было подключить (для мододелов)
    - Добавлен itemId в меню Избранное перед вызовом плагинов инвентаря.
    - Очищены предупреждения в базовых скриптах.

    Версия 2.0.8:
    - Поддержка игры версии 1.5.50.0.8
    - добавлены недостающие функции.
    - исправлены различные ошибки, о которых мы забыли в предыдущей версии.

    Версия 2.0.7:
    - Поддержка игры версии 1.5.39.0.8
    - Исправлен функционал SimpleLock/BSReadWriteLock
    - Исправлен функционал Ammo

    Журнал изменений:
    - Поддержка игры версии 1.5.23.0.8
    - Поддержка игры версии 1.5.16.0.8
    - Исправлен сбой в функции GetLeftHandSlot (мог появляться в скриптах Actor.EquipItemById, GetEquipSlotById, EquipItemEx, UnequipItemEx)
    - Исправить тип возврата в GetFormWeight
    - Произведены многие внутренние исправления определения / дополнения
    - Добавлен функционал для размера оттенка текстур.
    - Унифицированы внутренние задачи.
    - Добавлена обработка поиска "легких" модов у которых файлы.esl, сериализованных в совместном сохранении.

    - Исправлены изменения макета DataHandler для Creation Club.
    - Исправлены случайные вылеты игры при сохранениях.
    - Надлежащая отчетность о текущем состоянии бета/релизной версии.
    - Поддержка игры версии 1.5.3.0.8
    - Обновлены скрипты отвечающие за броню и актеров для новых функций, добавленных в патче 1.5.3.0.8
    - Добавлен функционал FastTravelEnd (внутренний).
    - Исправлен функционал "scaleform ShowOnMap" (формы масштабирования при отображении на карте).
    - Исправлена проблема с отсутствием системы сохранения игры в save при использовании skse64 (совместное сохранение с skse64 не записывало данные игры при работе папируса, в итоге сохранение "ломалось").
    - Адаптация skse для игры Skyrim Special Edition.
    * Это альфа-версия SKSE64. В настоящее время эта версия не предназначена для использования игроками. В первую очередь эта начальная версия будет интересна авторам модов и тем, кто хочет проверить работу skse64. Сообщать нам, что мод "х" не работает, наверное, не очень хорошая идея, но сообщать нам что ActorBase.GetCombatStyle() всегда возвращает пустую форму, было бы очень для нас полезно.

    Требования:
    Skyrim SE 1.4.2.0.8 - 1.5.80.0.8

    Примечание об обновлениях версий самой игры и SKSE64:
    Уважаемые игроки, каждый раз при обновлении самой игры, всегда нужно будет ждать когда обновится SKSE64, не пишите возмущения почему у вас после обновления игры, перестал работать SKSE64 и моды, это естественно что не будет работать, нужно просто ждать когда авторы SKSE64 обновят версию, под новый патч самой игры, пожалуйста, будьте терпеливы.

    Установка:
    0. Скачать нужный архива SKSE64 для вашей версии игры с сайта разработчиков (или в архиве версий) или у нас скачать общий архив и распаковать в любую пустую папку, выбрать нужную версию skse64 для своей версии игры.
    Для игры 1.5.80.0.8 - 2.0.16
    Для игры 1.5.73.0.8 - 2.0.15
    Для игры 1.5.62.0.8 - 2.0.12
    Для игры 1.5.53.0.8 - 2.0.10
    Для игры 1.5.50.0.8 - 2.0.8
    Для игры 1.5.39.0.8 - 2.0.7
    Для игры 1.5.23.0.8 - 2.0.6
    Для игры 1.5.16.0.8 - 2.0.5
    Для игры 1.5.3.0.8 - 2.0.4
    Для игры 1.4.2.0.8 - 2.0.2
    1. В архиве идем в папку skse64_2_00_хх
    2. Берем файлы skse64_steam_loader.dll, skse64_loader.exe, skse64_X_X_X.dll (X - это цифры версии игры) и помещаем в саму папку игры где находится исполняемый файл игры SkyrimSE.exe (не в Data).
    3. Папка "src" нужна только для программистов, большинство пользователей могут проигнорировать эту папку и не устанавливать.
    4. В папке Data в архиве берем всю папку scripts и помещаем в папку Data в игре. Скрипты.PEX необходимы всем пользователям skse, а скрипты.psc нужны только модмейкерам для CreationKit64 и если вы намерены создавать и компилировать скрипты папируса.
    5. Запускать игру через skse64_loader.exe

    Устранение неисправностей / вопросы и ответы:
    * Мой антивирус жалуется на skse64_loader!
    - Это не вирус. Чтобы расширить Skyrim и редактор Креатон Кит, мы используем метод под названием DLL injection для загрузки нашего кода. Поскольку этот метод также может быть использован вирусами, некоторые плохо написанные антивирусные сканеры предполагают, что любая программа, выполняющая это действие, является вирусом. Добавьте папку игры в исключения в своем антивируснике.

    * Я следовал указаниям, но Скайрим SE запускается без SKSE64!
    - Попробуйте запустить skse64_loader.exe от имени администратора, нажав правой кнопкой мыши на skse64_loader.exe и выбрав "запуск от имени администратора". Это может быть включено как опция совместимости в окне свойств программы.

    * Как мне узнать, какие функции skse были добавлены?
    - Посмотрите на.psc файлы в Data \ Scripts \ Source \. В нижней части каждого.psc-файла есть метка, в которой показаны функции SKSE, которые были добавлены. У большинства есть комментарии, описывающие их цель.

    * Где хранятся лог-файлы?
    - Для поддержки пользователей на компьютерах, которые не имеют права на запись в папку Program Files, лог файлы были перемещены в папку \ My Games \ Skyrim Special Edition \ SKSE \.

    * Где находится файл skse64.ini?
    - Файл skse64.ini (в котором вписываются опции) находится по пути нахождения папки игры Skyrim Special Edition/Data/SKSE/Plugins/

    * Как удалить SKSE64?
    - Удалите файлы.dll и.exe, начинающиеся с названия skse64_ из папки игры.

    * Как обновиться с предыдущей версии на новую
    - Если у вас например был установлен SKSE64 v2.0.2 для игры 1.4.2.0.8 и хотите перейти на SKSE64 v2.0.4 и выше для игры 1.5.3.0.8 и выше, то обязательно удалите файл skse64_X_X_X.dll, в общем при каждой новой версии игры, меняется.dll файл и его нужно обязательно удалять от предыдущей версии SKSE64

    * Как исправить баг с вдавленными глазами (зрачки как пальцами вдавили):
    - Пройдите по пути Skyrim Special Edition\Data\SKSE\Plugins, найди файл skee64.ini. Откройте, найдите раздел , установите bEnableFaceOverlays = 1 в bEnableFaceOverlays = 0, сохраните файл

    Skyrim Script Extender (или сокращенно SKSE) нужен для добавления новых алгоритмов в игру The Elder Scrolls V – Skyrim. После его установки игра получает базовые функциональные расширения, на основе которых можно создавать множество модов.
    Полный смысл этого софта будет рассмотрен в нашей статье.

    Основа для модификаций

    Для рядового игрока набор инструкций SKSE не принесет никакой существенной пользы. Но для увлекающихся моддингом игроков это отличный инструмент и основа для испытания своих и использования чужих модов для Скайрима.
    SKSE расширяет список существующих в библиотеке скриптов. Проще говоря, с его помощью можно создавать новые квесты, испытывать игровые механики, в корне менять концепцию мира.

    Соблюдайте совместимость

    Для корректной работы плагина устанавливайте только последнюю версию программы в папку с файлами самой свежей версии игры. Следует знать, что для его включения запуск Skyrim нужно производить через «skse_loader.exe», а не через обычный лончер.

    Оптимизация под слабые ПК

    Еще одно достоинство скриптового расширения ‒ изменение настроек лончера и системных файлов игры для улучшения оптимизации на слабых компьютерах. Зачастую связка Skyrim + SKSE более играбельна на устаревших системах, нежели оригинальное издание.

    Преимущества

    доступ к программным кодам игры для их изменения;
    лучший инструмент для моддеров Скайрима;
    возможность расширения механик и принципов виртуального мира;
    установка производится в корневую папку игры и не требует больших усилий от пользователя;
    улучшенная производительность на слабых машинах.

    Недостатки

    самые свежие версии имеют недоработки, которые постепенно устраняются;
    данный софт как инструмент рассчитан на опытных юзеров.

    Скачать бесплатно последнюю версию SKSE вы сможете по ссылке под статьей.

    The Elder Scrolls V: Skyrim - Skyrim Script Extender (SKSE)


    Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition
    Название: Skyrim Script Extender (SKSE)
    Актуальная версия: 1.07.03
    Язык мода: Английский
    Размер: 2,2 Мб
    Дата выхода: 25.05.15


    Описание:

    Основная концепция создания SKSE - расширение функциональности и оптимизация как самой игры TES 5 Skyrim, так и ее редактора Creation Kit. На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций и очень нужен игре и различным модам.

    Требования:

    • Данная версия 1.07.01, 1.07.02, 1.07.03 совместима только с версией игры 1.9.32.0.8

    Изменения мода:

    Обновление:1.07.03

    • Все эти исправления, хоть т непонятные рядовому пользователю, крайне важны, поскольку это касается работы скриптов.
    • Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования.
    • Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением.
    • Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects.
    • Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases.
    • Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases.
    • Добавлено значение Form.GetKeywords.
    • Добавлено значение StringUtil.Split.
    • Добавлено значение Utility.ResizeArray.
    • Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции).
    • Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
    • Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases.
    • Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0).
    • Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects.
    • Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases.
    • Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости.
    • Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms.
    • Добавлена экспериментальная функция GameData.
    • Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем.
      (1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
      (2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
      Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
      EnableDiagnostics=1

    Обновление:1.07.02

    • Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами.
    • В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина "Jaxonz Console Plugin", если у кого то установлен данный плагин "Jaxonz Console Plugin", то можете удалить его.
    • Добавлен скрипт Actor.GetFactions.
    • Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel.
    • Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций.
    • Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue.
    • Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef.
    • Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse.
    • Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов.
    • Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface.
    • Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions.
    • Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите.
    • Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form.
    • Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей.
    • Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока.

    Обновление:1.07.01

    • Исправлен IsValidRace для брони у всех рас.
    • Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType.
    • Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC.
    • GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных.
    • Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound.
    • Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate.
    • Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage.
    • Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget.
    • Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask.
    • Добавлена сериализация удаленных форм.
    • Добавлен параметр SKSEMessagingInterface.
    • Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке.
    • Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя.
    • Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison.
    • Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции.
    • Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок.
    • Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition.
    • Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference.
    • Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef.
    • Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z.
    • Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор.
    • Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet.
    • Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart.
    • Добавлен параметр Form.IsPlayable.
    • Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms.

    Обновление:1.07.00

    • Добавлен параметр Game.GetFormEx,который нужен для работы с formIds >= 0x80000000
    • Добавлен параметр UI.Open/CloseCustomMenu
    • Добавлен параметр Actor.ReplaceHeadPart, ActorBase.GetNumOverlayHeadParts, GetNthOverlayHeadPart, GetIndexOfOverlayHeadPartByType
    • Добавлен параметр Math.Log
    • Добавлен параметр Ingredient.GetIsNthEffectKnown
    • Исправлен скрипт SetPlayerTintMaskColor alpha
    • Включен временный Папирус plugin API
    • Добавлен параметр ActiveMagicEffect.GetMagnitude
    • Добавлен параметр Art.Get/SetModelPath
    • Добавлено много MagicEffect и Tree functions
    • Добавлен параметр ModEvent и UICallback
    • Добавлен параметр ObjectReference.Get/SetDisplayName
    • Добавлен параметр Enchantment.SetNthEffectMagnitude/Area/Duration
    • Добавлен параметр Form.SetPlayerKnows
    • Добавлен параметр Enchantment.GetBaseEnchantment
    • Добавлен параметр Perk.GetNextPerk
    • Добавлен параметр ActorValueInfo
    • Добавлен параметр LeveledActor/Item/Spell
    • Добавлен параметр Game.Get/SetPlayerExperience, GetExperienceForLevel
    • Добавлен параметр ObjectReference.GetEnableParent, Get/Set/CreateEnchantment, GetNumReferenceAliases, GetNthReferenceAlias
    • Исправлен скрипт Get/SetGoldValue для AlchemyItems
    • Добавлен параметр DefaultObjectManager
    • Благодаря автору патча "Skyrim Memory Patch" от sheson: добавлена конфигурация размеров памяти игры
      • DefaultHeapInitialAllocMB= <512 мб>
      • ScrapHeapSizeMB= <256 мб>
    Перед обновлением с 1.07.02 до 1.07.03:
    • Просто установите с заменой всех файлов, удалять ничего не нужно.

    Перед обновлением с 1.07.01 до 1.07.02:

    • Обязательно удалите всю папку src которая находится в корневой папке игры там где TESV.exe
    • Удалите файл tree.pex по адресу Data/scripts
    • Удалите файл tree.psc по адресу Data/scripts/Source
    • Остальное ничего не удаляйте, просто установите версию 1.07.03 с заменой всех остальных файлов.

    Установка:

    • Откройте архив, в архиве есть папка skse_1_07_02 или skse_1_07_03, все из папки skse_1_07_02 или skse_1_07_03 поместить в папку с игрой (не в саму папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры TESV.exe), подтвердить слияние папок и файлов, то есть поверх предыдущей версии с заменой всех файлов (все это нужно копировать в игру src, Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll)
    • Создайте файл skse.ini или скачайте файл SKSE.ini здесь, поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки: (но это актуально только для Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для Windows с 32-х битной разрядностью эти строки и параметры не актуальны и толку не будет, так что если у кого Windows с 32-х битной разрядностью, то даже и не прописывайте эти параметры!!!)
      • DefaultHeapInitialAllocMB=768
      • ScrapHeapSizeMB=256
    • Запуск игры только через skse_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол сделав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
    • После входа в игру,нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры 1.9.32.0.8 и рядом будет написано 1.7.2 SKSE

    Внимание:

    1. Если у вас установлен патч на увеличение производительности "Skyrim Memory Patch" от sheson, то просто установите новый SKSE 1.07.02 поверх с заменой файлов и все, файлы skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll заменятся, файл mempatch.dll удалить в папке Data/SKSE/Plugins, а файл SKSE.ini установить.
    2. Если вы хотите использовать и сам SKSE 1.07.02 и SSME 1.8.0.0, то в файле SKSE.ini не добавляйте параметры:
      • DefaultHeapInitialAllocMB=768
      • ScrapHeapSizeMB=256
    3. Для тех, у кого игра не запускается, создайте ярлык файла skse_loader.exe поместив его на рабочий стол, откройте свойства ярлыка с помощью правой кнопки мышки и в строке "Объект" например "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" (это у меня такой путь, у вас другой может быть), так вот, в этой строке "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" допишите -forcesteamloader", в итоге будет так "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" -forcesteamloader" и нажмите применить и попробуйте запустить игру. (на заметку и важно!!! заметьте, между skse_loader.exe" и -forcesteamloader" нужно ставить пробел, вот так должно быть skse_loader.exe" -forcesteamloader", а если так сделать skse_loader.exe"-forcesteamloader", то при сохранении изменений будет писать что неверный формат.

    Skyrim Script Extender (SKSE) - необходимый ресурс для создания и установки модификация для оригинальной The Elder Scrolls 5: Skyrim и Legendary Edition. SKSE значительно расширяет функциональность интерфейса игры, исправляет некоторые ошибки редактора Creation Kit и улучшает общую оптимизацию для слабых ПК.

    Файл переведен на русский язык.

    Список изменений:

    Версия: 1.07.03 (последняя)

    Исправлена ошибка с багом в инвентаре и ошибка с диалогами.

    Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования

    Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением

    Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects

    Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases

    Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases

    Добавлено значение Form.GetKeywords

    Добавлено значение StringUtil.Split

    Добавлено значение Utility.ResizeArray

    Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)

    Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*

    Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases

    Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)

    Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects

    Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases

    Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости

    Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms

    Добавлена экспериментальная функция GameData

    Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем

    (1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске

    (2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения

    Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:

    EnableDiagnostics=1

    Обновление:1.07.02

    Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые

    Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами

    В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина "Jaxonz Console Plugin", если у кого то установлен данный плагин "Jaxonz Console Plugin", то можете удалить его

    Добавлен скрипт Actor.GetFactions

    Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel

    Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций

    Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue

    Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef

    Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse

    Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов

    Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface

    Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions

    Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите

    Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form

    Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей

    Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока

    Обновление:1.07.01

    Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые

    Исправлен IsValidRace для брони у всех рас

    Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType

    Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC

    GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных

    Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound

    Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate

    Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage

    Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget

    Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask

    Добавлена сериализация удаленных форм

    Добавлен параметр SKSEMessagingInterface

    Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке

    Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя

    Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison

    Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции

    Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок

    Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition

    Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference

    Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef

    Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z

    Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор

    Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet

    Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart

    Добавлен параметр Form.IsPlayable

    Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms

    Установка:
    Распакуйте архив в папку с игрой, где находится исполняемый файл "TESV.exe" с заменой файлов.
    Создайте файл "
    skse.ini" с учетом параметров вашего пк или скачайте готовый и поместите его в папку Data/SKSE
    Запустите игру через s
    kse_loader.exe