• Уроки по Photoshop. Яркое свечение в Фотошоп. Как придать вашим фото свечение

    Добро пожаловать в очередной мини-урок по Photoshop из серии уроков, которые мы специально посвятили новичкам - чтобы помочь им разобраться в различных аспектах применения фотошопа на маленьких, но, от этого ничуть не потерявших в качестве, примерах.

    В этом уроке мы покажем, как за несколько шагов создать красивый светящийся флористический узор. Результат получится довольно эффектным, а вот процесс его создания - довольно прост, что еще нужно новичку?

    Для работы вам понадобятся следующие файлы:

  • Floral Brushset (выберите что-нибудь из списка)
    • Что ж, поехали!

      1 Шаг

      Создайте новый документ размерами 600?600px и сразу залейте фон черным цветом #000000 . Создайте новый слой под названием “Cloud” с порядка 40% Opacity и нарисуйте какое-нибудь облако при помощи одной из кистей, которые вы скачали.

      Создайте еще один слой с названием “background light”, переключитесь на большую мягкую кисть белого цвета и создайте световые пятна, как показано на рисунке ниже.

      Как видите, таким образом можно в считанные секунды создать неплохой фон для дальнейшей работы.

      2 Шаг

      Создайте новый слой под названием “floral pattern”. Используя флористическую кисть, которую вы скачали вначале урока, нанесите один узор на этот слой.

      Теперь к этому слою примените следующие стили (пункт Blending Options из контекстного меню, выпадающего при клике правой клавишей мыши на слое):

      Bevel and Emboss

      Как видите, здесь мы создали немного бликов и немного тени для нашего узора:

      3 Шаг

      Теперь можно добавлять эффект свечения к узору. Для этого просто дублируйте оригинальный слой с цветком и примените к нему размывку, выполнив Filter > Blur > Gaussian Blur:

      И вот, что вы получите, когда за узором образуются светящиеся края:

      4 Шаг

      Внесем в изображение немного цвета. В этом нам поможет корректирующий слой Color Balance Adjustment Layer. Лично я считаю, что это самый легкий способ добавить картинке цвета без использования инструментов Brush и Color Picker.

      Я выбрал смешение золотых оттенков (задавайте все, как указано ниже):

      Ну и вот наш результат:

      Заметьте, что нужды в использовании тех же цветов, что и у меня, на самом деле нет, и вы можете экспериментировать с оттенками, руководствуясь своими вкусами и предпочтениями.

      5 Шаг

      Сейчас сольем все слои (Image > Flatten Image), не забыв перед этим сохранить копию исходного документа со слоями в отдельном файле. Дублируйте фоновый слой и примените следующий фильтр к нему: Filter > Sharpen > Smart Sharpen.

      Как видите, мы получили более утемненную кромку узора, а также все изображение в целом стало более четким и детальным.

      Теперь займемся созданием эффекта боке. Это можно сделать, используя настройки Brush Dynamics (F5).

      Создайте новый слой с названием “bokeh” поверх других слоев. Переключитесь на круглую кисть с примерно 90% значением Hardness и примените такие параметры для этой кисти:

      Transfer (Other Dynamics)

      Также отметьте опции Airbrush и Smoothing

      Ну и вот, что получим на выходе:

      6 Шаг

      Дублируйте слой боке и примените к дублю фильтр Filter > Sharpen > Smart Sharpen:

      Снизьте Opacity дубля в район 80% и увидите, как вокруг боке возникнет подсвеченный край:

      На заметку: лично я предпочитаю использовать фильтр Smart Sharpen для добавления обвода, нежели работу со стилем Stroke, как это делают многие. В результате получается более качественный и прорисованный эффект - по моему мнению.

      В этом уроке Фотошопа мы познакомимся с методами объединения сложных объектов в единую композицию, созданием интересных эффектов освещения и стилизацией готовой работы.

      В этом уроке мы познакомимся с методами объединения сложных объектов в единую композицию, созданием интересных эффектов освещения и стилизацией готовой работы.
      Все это будет сделано, используя возможности программы Photoshop.
      ВНИМАНИЕ: Урок предназначен для уже продвинутых пользователей Фотошопа.


      Финальный результат

      Приступаем к уроку Фотошопа

      Материалы использованные в уроке:


      1. Открываем гранжевую текстуру в качестве фона будущей работы (File > Open (Файл > Открыть / Сочетание клавиш "Ctrl+O")). Дублируем слой с ней → Layer > Duplicate Layer (Слой > Дублировать Слой / Сочетание клавиш "Ctrl+J") (вообще это хорошая привычка дублировать слои, потому что дает больше возможности для редактирования в случае ошибки), стави режим наложения дубликата на Darken (Затемнение) и получаем такую картинку: ↓



      Дублируем задний план еще раз (Layer > Duplicate Layer (Слой > Дублировать Слой / Сочетание клавиш "Ctrl+J")), поднимаем этот дубликат поверх всех слоев, добавляем к нему векторную маску слоя и на ней мягкой кистью черного цвета делаем примерно вот такие отпечатки. ↓



      Меняем режим наложения этого слоя на Overlay (Перекрытие).



      Регулируем изображение используя → Layer > New Adjustment Layer > Curves (Слой > Новый корректирующий слой > Кривые) со следующими установками: ↓



      И по лучаем вот такой эффект. ↓



      2. Фон готов, теперь можно добавлять наши архитектурные объекты. Открываем все фото в программе и начинаем их вырезать. Способ вырезания у каждого автора свой (Pen Tool (Инструмент Перо / Клавиша "P"), Magic Wand Tool (Инструмент "Волшебная палочка" / Клавиша "W"), Lasso Tool (Инструмент Лассо / Клавиша "L")), автор этого урока обычно пользуется Pen Tool (Инструмент Перо / Клавиша "P") в режиме Path (Контуры). Если вы тоже будете пользоваться им, то после того, как замкнете выделение вокруг объекта, нажмите на правую кнопку мыши, в выпавшем меню выберете “Make selection… ” (Образовать выделенную область) и установите там радиус 0рх . Затем нажмите ctrl+alt+R и в окошке установите следующие параметры: ↓



      Сейчас ваше выделение объекта должно выглядеть вот так: ↓




      3. Перетаскиваем объект на наш фон, нажимаем Ctrl+T и трансформируем до нужного размера, размещаем его в центре.



      Называем этот слой “Temple 1 " (Храм 1), создаем поверх него 2 новых корректирующих слоя с параметрами как на рисунках ниже и на каждом из них добавляем Layer > Create clipping mask (Слой > Создать обтравочную маску / Сочетание клавиш "Ctrl+G") к слою “Temple 1 ".


      Слой Curves (Кривые). ↓


      Слой Black and white (Баланс черного и белого) ↓


      Затем ставим на слое “Temple 1 " режим наложения Multiply (Умножение) и смотрим результат. ↓



      4. Открываем второй объект. Вырезаем его как было описано выше (вместе с падающей тенью) и перетаскиваем в наш документ.



      Трансформируем как надо и размещаем позади первого объекта следующим образом: ↓



      Называем слой “Temple 2 ", добавляем к ему векторную маску слоя и на ней убираем часть храма, которая уходит за первый объект.



      Поверх слоя “Temple 2 " снова создаем 2 таких же корректирующих слоя со следующими параметрами и также на каждом из них добавляем Clipping Mask (Обтравочная маска) к слою “Temple 2 ": ↓


      Слой Curves (Кривые).

      Слой Black and white (Баланс черного и белого).


      Режим наложения слоя “Temple 2 " тоже меняем на “Multiply ” (Умножение).



      5. Открываем фото третьего храма, вырезаем его, перетаскиваем в документ, трансформируем и поворачиваем, размещаем как показано ниже.




      Называем слой “Temple 3 " и с помощью маски (см.выше) убираем часть храма, которая уходит за первый храм.




      Аналогично предыдущим шагам добавляем сверху 2 корректирующих слоя с Clipping Mask (Обтравочная маска) к слою “Temple 3 " и меняем режим наложения слоя.


      Слой Curves (Кривые).


      Слой Black and white (Баланс черного и белого).


      Смотрим результат: ↓


      6. Три храма собраны в композицию посередине работы, сейчас вокруг них можно добавить облака. Открываем фото облаков и перетаскиваем его на слой под “Temple 1 " и размещаем как показано на рисунке. ↓



      Называем этот слой “cloud ” и добавляем к нему векторную маску. На ней рисуем примерно следующее: ↓



      И смотрим результат.


      Снова добавляем сверху слоя “cloud 2 корректирующих слоя с Clipping Mask (Обтравочная маска) к этому слою на каждом из них.


      Слой Curves (Кривые).


      Слой Black and white (Баланс черного и белого).


      И режим слоя с облаками тоже меняем на “Multiply ” (Умножение).




      7. Создайте новый слой и назовите его “Radial Blur ” (Радиальное размытие), залейте слой черным цветом и идите в меню → Filter > Render > Clouds (Фильтр > Рендеринг > Облака) (цвет переднего плана белый, заднего - черный).



      Теперь примените к этому слою → Filter > Blur > Radial Blur (Фильтр > Размытие > Радиальное размытие).



      Измените режим наложения слоя на “overlay ” (Перекрытие).




      Дублируйте слой “cloud ” и поставьте на дубликате режим наложения слоя “soft light ” (Мягкий свет) и посмотрите на результат: ↓




      Дублируйте слой “cloud ” еще раз, к этому дубликату добавьте векторную маску и нарисуйте на ней примерно следующее: ↓

      Добавляем разноцветное свечение в Фотошоп

      В этом уроке я покажу Вам, как создать интересное свечение и добавить настроение изображению. Для этого будем использовать режимы наложения (blending options), инструменты выделения и немного Вашего воображения.


      До обработки.

      После.



      Давайте начнём. Откройте изображение , к которому вы хотите применить эффект. Автор выбрал это.



      Шаг 1. Нужно отделить девушку от фона. Сделайте это с
      помощью способа, который у Вас лучше всего получается. Автор
      использовал инструмент Перо
      (Pen Tool), проведя путь вокруг фигуры девушки, нужно закрыть контур,
      образовать выделенную область. Растушевку поставьте в 1 пикс.








      Шаг 2. Скопируйте выделение(Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) его на новый слой, назовите слой «Девушка ».


      Шаг 3. Дублируйте слой «Девушка». Для копии этого слоя примените коррекцию Яркость/Контрастность в меню Изображение - Коррекция (Image > Adjustments > Brightness and Contrast).




      Шаг 4. Выделите слой «Девушка». Идём в меню Фильтр - Размытие - Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur). Ставим такие настройки Угол (Angle) - 40 градусов, Смещение (Distance) - 120. Слейте слои «Девушка» и её копию.




      Шаг 5. с девушкой и назовите его «Дым». Используя инструмент Лассо (Lasso Tool), обведите область вокруг девушки. Поставьте растушевку 150 пикс.



      Шаг 6. Убедитесь, что Ваш цвет переднего плана - белый, а фоновый цвет - черный. Теперь идём в меню Фильтр - Рендеринг - Облака (Filter > Render > Clouds). После этого поставьте режим наложения для этого слоя Перекрытие (Overlay).




      Шаг 7. Создайте новый слой под слоем "Дым" и назовите его "Градиент". Выберите Инструмент Градиент (Gradient Tool) и щелкните, чтобы вызвать Редактор Градиента. Поставьте цвет переднего плана (foreground) #c6229e и цвет заднего (background) плана #1dbdda . В настройках инструмента поставьте Линейный . Проведите градиентом от левого верхнего угла до правого нижнего, поставьте непрозрачность этому слою 60%.



      Шаг 8. Поставьте слою «Градиент» режим наложения Перекрытие (Overlay), затем слейте слои « Дым» и «Градиент».
      У Вас должно получиться как на скриншоте ниже. Можно
      экспериментировать с разными цветовыми сочетаниями градиента и другими
      режимами наложения для слоя «Градиент».



      Шаг 9. Создайте новый слой под слоем "Градиент" и назовите его "Свечение". Используя белую мягкую Кисть (Brush) , закрасьте кисточкой края девушки. Это создаст эффект жара позади девушки.



      Шаг 10. Сделайте активным инструмент Кисть (Brush
      tool), зайдите в палитру настроек кисти (F5) и введите следующие
      настройки, как показано на скриншотах ниже. Сохраните эту кисточку,
      нажав Сохранить новую кисть (Create New Brush) и назовите её "Splash".
      Потом вы снова можете её выбрать в палитре кистей и использовать позже.
      Проведите настроенной кистью по изображению как на рисунке ниже.
      Добейтесь желаемого эффекта.






      Шаг 11. Создайте новый слой, назовите это "Полосы". Название говорит само за себя. Мы собираемся сделать светящиеся полоски. Чтобы сделать их, выберите инструмент Полигональное лассо
      (Polygonal Lasso Tool) и создайте треугольник. Затем, используя белую
      мягкую кисть, подрисуйте противоположную сторону основы треугольника. Вы
      можете также экспериментировать с различными формами и размерами, чтобы
      создать эффекты, которые Вы хотите.




      Шаг 12. Теперь сделаем освещение на самой девушке. Для этого, создайте новый слой, выше слоя «Девушка» и поставьте ему режим наложения на Осветление основы
      (Color Dodge). Загрузите контур девушки, который вы сделали раньше в
      палитре контуры или воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+ клик по
      миниатюре слоя с девушкой. Загрузится выделение. Используя инструмент П ипетка (Eyedropper
      Tool), выбирайте цвет свечения вокруг девушки, которое мы сделали
      раньше и тем же цветом, мягкой кисточкой, проводим по внутреннему
      контуру выделенной области.




      Шаг 13. Теперь мы создадим световые линии. Создайте новый слой под названием "Линии" выше слоя с девушкой. Поставьте цвет переднего плана (foreground color) белым, выберите инструмент Кисть (Brush Tool) и откройте окно настроек кисти. Выбираем мягкую кисть, примерно 9 пикс. Во вкладке Динамика формы (Shape Dynamics) установите Колебание размера (size jitter control) на нажим пера (Pen Pressure). Это придаст мазкам кисти интересный эффект.



      Шаг 14. Используя инструмент Перо (Pen tool), создайте несколько линий (смотрите скриншот). После этого нажмите ПКМ и выберите опцию - Выполнить обводку контура (Stroke Path). Откроется окно настроек. В нём необходимо поставить Кисть (Brush) и поставить галочку в окошке Имитировать нажим (Simulate Pressure). Жмём ОК. После этого, Ваши линии сделанные пером, обведутся кисточкой.






      Шаг 15. Теперь дважды щёлкните по слою с линиями, чтобы вызвать Стили слоя (Blending Options). Применим Внешнее свечение (Outer Glow). Настройки используйте как на скриншоте ниже.




      Шаг 16. С помощью маски слоя, по желанию, Вы можете
      убрать некоторые части линий, которые попадают на девушку. А также
      можете добавить больше элементов к изображению, чтобы заставить его
      выглядеть еще более уникальным.




      Вот финальное изображение.



      Изучая этот урок, я сделала вот такую картинку.


      Шаг 1. Начнем с создания приятного фона. Создаем новый Фотошоповский файл (Ctrl+N ) и закрашиваем его черным. Теперь, создаем новый слой (Ctrl+Shift+N ) и заливаем его белым. Идем Filters>Render>Lighting Effects (Фильтр>Рендеринг>Эффекты освещения) и задем параметры, как на рисунке внизу. Цвет можно задать любой темный, мы остановилиcь на темно розовом/пурпурном (второй цвет - черный).

      Шаг 2. Пришло время создать яркий световой шар, основу будущего свечения. Начнем с создания нового слоя (Ctrl+Shift+N ) и установки для него Режима Смешивания (Blending Mode) - Screen (Экран) . Затем, используя Инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool (M)) , рисуем круговое выделение и растушевываем его (Select>Modify>Feather (Выделение>Модификация>Растушевка (Alt+Ctrl+D)) ) с радиусом растушёвки около 20 пикселей , это создать мягкий ореол при будущей заливке круга. Заливаем наше выделение с помощью Радиального Градиента (Radial Gradient Fill tool) со следующими параметрами:

      Шаг 3. Делаем копию слоя с шаром и работем далее с ней, а оригинал скрываем. Рисуем вспышки вокруг будущего свечения. Идем Edit>Transform>Scale (Редактирование>Трансформирование>Масштабирование) и делаем из шарика полоску (см. рисунок).

      Шаг 4. Переходим к самому интересному.Применяем к нашей световой полосе два фильтра Wave (Filter>Distort>Wave (Фильтр>Искажение>Волна) ) и Twirl (Filter>Distort>Twirl (Фильтр>Искажение>Скручивание) ). Параметры фильтров можно установить любые, а можно воспользоваться нашими. Фильтры можно применять по несколько раз.


      Осталось только сделать видимым слой с основным шаром и всё, наш потрясающий световой эффект готов!!!

      В этом уроке я объясню вам, как сделать эффект рельефного свечения при помощи стилей, кистей, режимов смешивания и кривых. Так же вы узнаете несколько полезных приемов.


      §1. Вначале я создал новый документ 600?600 пикселей и закрасил его радиальным градиентом (Radial Gradient) от светло-коричневого (#922f00) к черному (#000000).

      §2. Нам нужно выделить центр окружности, для этого мы копируем слой с созданной окружностью и изменяем режим смешивания на «Color Dodge».


      §3. Теперь нам нужно добавить светящийся эффект, для этого мы будем использовать слой с подходящим фоном. Создадим новый слой и применим на нем фильтр Filter > Render > Clouds.

      §4. Изменим режим смешивания этого слоя на «Overlay» и уменьшим непрозрачность (Opacity) до 30%. Похоже мы добились предполагаемого эффекта, но нам надо добавить еще немного «дымки». Для этого примените фильтр Filter > Sketch > Chrome со свойствами по умолчанию, кончено вы можете поиграться со свойствами, но нам вполне подходят свойства по умолчанию. Результат вы можете увидеть на следующем скриншоте.

      §5. Чтобы сделать несколько светящихся линий мы будем использовать инструмент «Pen tool».Будет лучше, если вы не станете злоупотреблять опорными точками, это поможет добиться гладкости линий. Мы можем добиться подходящей кривой, изменяя мышкой углы ее наклона. На скриншоте снизу стилизованная буква S опирается всего на три точки. Две точки в начале и конце, и одна точка по середине, чтобы придать кривой изогнутость.

      §6. Как только вы добились подходящей кривой, создайте новый слой Потом нажмите на paintbrush tool (, и измените кисть на кисть диаметром 3 пикселей без сглаживания по краям.

      §7. Теперь вернитесь к pen tool (P), и нажав правой кнопкой мыши на кривой, выберите свойство «Stroke Path». Перед вами появится диалоговое окно, в котором вам надо изменить инструмент на кисть (Tool: Brush), и убедиться в том, что у вас отмечено свойство «Simulate Pressure». Это очень важно, поскольку именно это свойство создает сужение по краям нарисованной линии. Теперь опять нажмите правой кнопкой мыши на кривой и удалите ее (Delete path).

      §8. Вы должны получить похожую узкую кривую.

      §9. Теперь надо добавить к кривой свечение Самый простой способ — это изменить свойства слоя (layer style). Во первых используем свойство Outer Glow со стандартными параметрами. Еще один способ который мы использовали чтобы добавить свечение — это свойство Drop Shadow. Ко всему прочему, я использовал свойство Color Overlay чтобы выделить белым цветом центр полученного свечения.

      §10. Теперь у вас есть одна светящаяся линия, но будет здорово, если мы создадим еще несколько линий похожим методом. Прелесть layer style в том, что для того чтобы использовать одни свойства на нескольких слоях, нам достаточно скопировать стиль исходного слоя на новый. Для этого нажимаем правой кнопкой мыши на слое со стилем, выбираем пункт «Copy Layer Style», затем нажимаем правой кнопкой мыши на новом слое и присваиваем ему скопированный стиль, выбрав пункт «Paste layer style».

      §11. Теперь, используя описанные методы, создайте еще несколько изогнутых линий. В примере я сделал одну линию толще других, использовав кисть большего диаметра, и добавил одну линию как бы соединяющую две фигуры.

      §12. Теперь добавим текст с тем же layer style, что и в примерах с линиями. Очень важно будет уделить внимание оформлению текста. Вам надо будет подобрать подходящий шрифт, размер, расстояние между буквами. Здесь я оформил три слова, уменьшив размер и увеличив расстояние между буквами в словах «ADVANCED и FX».

      §13. Сейчас, пожалуй, добавим на рисунок частицы. Для этого будем использовать кисть диаметром 3 пикселя без сглаживания по краям. Создайте новый слой и нарисуйте в нем точки. Эффект свечения будет нагляднее, если вы будете использовать в центре точек больше и делая их более жирными, используя двойной клик.

      §14. Теперь мы можем разукрасить полученное свечение. Для этого создайте новый слой, закрасив его радиальным градиентом от голубого к прозрачному.

      §15. Затем измените режим смешивания нового слоя на «Color» и уменьшите непрозрачность до 50%.Теперь вы видите как часть свечения стала синеватой. Добавим еще несколько разноцветных слоев с похожими свойствами, чтобы получить разноцветное свечение.

      §16. И теперь вы получили результат которого ждали.: цветное свечение покрытое дымкой. Запомните этот урок, вы можете применять похожие приемы где-угодно, можете экспериментировать со свойствами, чтобы получить что-то по-настоящему превосходное! Удачи!

      уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop