• Вышивка в фотошопе. Вышиваем в фотошоп. Объемная вышивка атласными лентами

    Помощь сайту

    Понравился сайт? Уроки оказались полезными? Вы можете поддержать проект, просто если скачаете и установите приложение "Фонарик" для Андроид. Приложение написал автор сайта и рассчитывает в дальнейшем публиковать свои приложения. Фонарик управляет светодиодом вспышки фотокамеры телефона, а также включает подсветку экраном на полной яркости.

    Преимущества: гибкие настройки. Вы можете задать в настройках, чтобы фонарик сразу включался при запуске приложения и автоматическое включение таймера при запуске приложения. Настройки позволяют отключить блокировку экрана и блокировку фонарика кнопкой включения телефона. Также вы можете самостоятельно установить время таймера.

    Если приложение наберёт популярность, это даст стимул автору на создание новых приложений с учётом пожеланий посетителей сайта.

    Заранее благодарен, Дмитрий.

    QR-код для установки:

    Если Вам понравился материал, скажите свое "спасибо", поделитесь ссылками с друзьями в социальных сетях! Спасибо!

    В этом уроке мы рассмотрим как, используя программу Photoshop, создать довольно реалистичный эффект вышитых букв.

    Для практики мы поработаем над логотипом вышитым на джинсовой ткани. Вы конечно можете подобрать другую тканевую основу, но учитывайте, что и настройки, которые вам необходимо применить для достижения желаемого результата, будут отличаться от указанных ниже.

    Материалы для урока:

    Шаг 1

    Подберите тканевую текстуру с которой желаете работать и откройте ее в Photoshop. Вы можете воспользоваться одной из джинсовых текстур, которые предоставлены на нашем сайте или по ссылке в архиве. Рекомендую вам использовать темную текстуру ткани, потому что на ней текст будет выглядеть гораздо читабельнее.

    Шаг 2

    Для того, что бы получить красивый эффект вышивки нам понадобится шрифт «Mardian». Скачайте данный шрифт и установите его в библиотеку шрифтов. Затем, на новом слое, напишите необходимый текст. Для этого воспользуйтесь инструментом Горизонтальный текст ( Horizontal Type Tool). Если вы хотите написать фразу, то можно написать каждое слово на отдельном слое.

    Шаг 3

    Преобразуйте текстовый слой в смарт-объект (если у вас более одного текстового слоя, то нужно все слои с текстом преобразовать в смарт-объекты). Переименуйте текстовый слой в «Вышивка 1» («Embroidery 1»). Создайте еще две копии этого слоя и назовите их «Вышивка 2» («Embroidery 2») и «Вышивка 3» («Embroidery 3»).

    Шаг 4

    Для каждого смарт-объект мы будем добавлять различные Стили слоя (Layer styles) и другие эффекты, такие как смарт-фильтры.

    Итак, давайте начнем со слоя «Вышивка 1» («Embroidery 1»). Сделайте двойной щелчок левой клавишей мыши по слою, для перехода к настройкам Стиль слоя (Layer style). Затем введите значения которые указаны ниже на скриншотах.

    Шаг 5

    В результате применения указанных выше настроек, у вас получится похожий результат:

    Шаг 6

    Перейдите к слою «Вышивка 2» («Embroidery 2»). Сделайте двойной щелчок по слою для перехода к окну Стиль слоя (Layer style). В настройках добавьте эффект Перекрытие узора (Pattern Overlay). Рисунок который мы будем использовать для заливки букв — «Рixel pattern» (настройки указаны ниже на скриншоте). Так же, в параметрах наложения слоя, измените значение Заливка (Fill) до 0%.

    Шаг 7

    Повторно преобразуйте слой «Вышивка 2» («Embroidery 2») в смарт-объект. Затем перейдите к Стилям слоя (Layer styles) и введите настройки, как показано ниже.

    Когда вы перейдете к настройкам вкладки «Наложение цвета » (Color Overlay), то можете выбрать любой понравившийся вам оттенок, или воспользоваться желтым цветом как я.

    Так же при желании, вы можете дополнительно применить к данному слою Фильтр > Искажение > Рябь (Filter >Distort > Ripple).

    Шаг 8

    Перейдите к слою «Вышивка 3» («Embroidery 3»). Затем добавьте к данному слою указанные ниже Стили слоя (ayer styles), для придания тексту дополнительного рельефа.

    Шаг 9

    Создайте выделение по контуру текста. Для этого зажмите клавишу CTRL и сделайте щелчок по миниатюре слоя «Вышивка 1» («Embroidery 1»). Далее перейдите к Выделение > Модификация > Расширить (Select > Modify > Expand) и введите значение 15 пикс.

    Шаг 10

    Создайте новый слой под слоем «Вышивка 1» («Embroidery 1») и назовите его «Тиснение» («Pressed Effect»). Залейте новый слой любым цветом. Затем скопируйте стиль слоя, который мы применили к слою «Вышивка 1» («Embroidery 1»). Вклейте данный стиль слоя, стоя на слое «Тиснение» («Pressed Effect»).

    Вы должны получить похожий результат:

    Шаг 11

    Для придания работе большей реалистичности, воспользуйтесь кистями «Строчки». Загрузите данные кисти и на новом слое дорисуйте стежки и швы.
    Так же вы можете измениь размер текста, если в этом есть необходимость. В данном примере размер всех текстовых слоев был увеличен до 110%.

    Примечание переводчика: для того что бы изменить размер текста, выделите все текстовые слои и зажмите комбинацию клавиш CTRL + Т . А затем, в панели настроек введите новые параметры высоты и ширины в процентах.

    Шаг 12

    Если вы хотите получить еще более интересный результат, то рекомендую добавить в работу текстуру мятой бумаги.

    Слой с текстурой бумаги расположите поверх всех предыдущих слоев, и установите режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay) или Затемнение основы (Color Burn), (режим наложения зависит от текстуры бумаги которую вы выберете).
    Для получения более мягкого эффекта, понизьте непрозрачность слоя с текстурой (по собственному усмотрению).

    Перед завершением работы, вы так же можете поэкспериментировать с корректирующим слоем Яркость \ Контрастность (Brightness/Contrast), и фильтром Резкость (Sharpen).
    На этом урок закончен!

    Надеюсь вам понравилось работать над данным эффектом!

    Если вам понравился данный эффект, вы так же можете использовать его для различных фигур и элементов. Что бы получить быстрый и красивый эффект,
    рекомендую воспользоваться экшеном .

    Всем привет! В этом уроке вы узнаете, как создать эффект симпатичного текста в стиле ручной вышивки с использованием текстур различных тканей в Фотошоп.

    Конечное изображение:

    Начнем! Для фона используем джинсовую текстуру из материалов к уроку.



    Отрегулируем баланс цветов, добавив корректирующий слой Цветовой Баланс (Colour Balance) , настройки для средних тонов: - 25, 0, +15.



    Теперь поместите текстуру грубой ткани в документ взяв её из материалов к уроку. Используя Свободную Трансформацию (Ctrl+T) поверните текстуру по диагонали.



    Сделайте овальное выделение при помощи инструмента Овальная область (Elliptical Marquee) (M) , затем инвертируйте выделение и удалите лишнее.



    Теперь добавьте корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) для обесцвечивания текстуры и увеличения её яркости. Настройки Цветовой Тон: 0; Насыщенность: - 60; Яркость: + 60. Для того, что бы корректирующий слой действовал не на весь документ, добавьте маску отсечения.



    Дважды щелкните по слою текстуры с грубой тканью, чтобы открыть окно настроек Стили Слоя (Layer Style) . Сначала нанесите Тень (Drop Shadow) , используя настройки, указанные ниже (цвет тени темно-серый #4c4646) режим смешивания слоя умножение (Multiply) .



    Затем добавьте стиль Тиснение (Bevel and Emboss) с использованием параметров показанных ниже, и нажмите кнопку OK.



    Теперь дублируйте этот слой и увеличьте его в масштабе. Расположите слой дубликат под оригиналом. Примените стиль слоя Тень (Drop Shadow) с настройками, показанными ниже (тень должна быть темно-синего цвета #283955) .



    И стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss)



    И стиль слоя Наложение Цвета (Color Overlay) .



    Результат должен выглядеть так.






    Пройдитесь по краю овальной области подложки черной Кистью (Brush) (B) , находясь в маске слоя, делая неровные штрихи от края.



    Теперь добавим стежки ниток. Создайте новый слой выше всех слоев (Ctrl+Shift+N) и создайте овал белого цвета, размером меньше чем самая верхняя овальная текстура, используя инструмент Эллипс (Ellipse) (U) . Этот слой нам будет нужен как лекало для нанесения стежков.



    Создайте новый слой выше всех слоев (Ctrl+Shift+N) . Возьмите инструмент Кисть (Brush) (B) размером 30 px цветом #733b2c и нарисуйте по кругу стежки используя край овала в качестве ориентира.





    И стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss) с настройками, показанными ниже.



    Теперь вы можете удалить слой белого овала.









    Сейчас ваш текст должен выглядеть как в примере ниже.



    Мы также добавим текстуру ковра на этот текст, загрузив её из материалов к уроку. Поместите текстуру ковра выше слоя с текстом, и обесцветьте её (Shift+Ctrl+U) .



    Далее перейдите на слой с текстом и щелкните по миниатюре слоя в палитре слоев при зажатой клавише Ctrl. Теперь вернитесь на слой с обесцвеченной текстурой ковра и добавьте к слою маску отсечения. Измените режим смешивания для слоя на Умножение (Multiply) с непрозрачностью до 60%.



    Теперь дублируем слой с текстом. Измените цвет текста на # f5abcc.




    Растрируйте слой с текстом, чтобы мы могли в дальнейшем его изменять.
    Теперь будем использовать такой прием в работе. Инструментом Прямоугольная область (Rectangular Marquee) (M) делайте выбор каждой буквы, смещайте букву, далее идите Выделение> Модификация> Сжать.




    Установите уровень сжатие до 12 px.



    И верните букву на прежнее место, расположив ее по средине находящейся снизу буквы. Назовите слой, например «Уменьшенные буквы».



    Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) и загрузите в него текстуру меха из материалов к уроку.



    Обесцветьте текстуру меха (Shift+Ctrl+U) и добавьте к нему, как обтравочную маску, корректирующий слой Цвет (Color) цвет #f5abcc. Установите режим смешивания для слоя на Цветность (Color) . Далее перейдите на слой «Уменьшенные буквы» и сделайте щелчок по миниатюре слоя в палитре слоев при зажатой клавише Ctrl. Теперь вернитесь на слой с текстурой меха и добавьте к слою маску отсечения.




    Теперь объедините слой «Уменьшенные буквы» с корректирующим слоем Цвет (Color) и примените следующие стили слоя.




    Затем добавьте маску слоя к слою.



    В маске слоя, используя инструмент Кисть (Brush) (B) размером 30 px черного цвета пройдитесь по краям букв для того, чтобы создать неравномерный вид.




    И, наконец, добавьте к слою Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) с радиусом размытия до 2,5 чтобы смягчить текстуру меха.





    Затем с помощью инструмента Перо (Pen) (P) для рисования жала, и Линия (Line) (U) для добавления ног.


    Используйте два белых овала для создания крыльев, а также используйте стиль слоя Обводка (Stroke) , чтобы добавить к ним черную обводку.




    Теперь можно объединить слои с телом шмеля, жалом, ногами и крыльями. На новом слое (Ctrl+Shift+N) над телом шмеля, создайте овал инструментом Эллипс (Ellipse) (U) желтого цвета.



    Используйте ту же текстуру меха как мы использовали ранее и корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) для придания меху в желтоватого оттенка.



    Добавьте маску обрезки, установите режим смешивания для слоя на Умножение (Multiply) , затем слейте эти два слоя.



    Создайте выше слоя со шмелем новый слой (Ctrl+Shift+N) используя Кисть (Brush) (B) черного цвета шмелю черный полосы поперек тела, глаза и рот.



    Объедините слои с желтым овалом, текстурой меха и нарисованными галазами и примените к ним следующие Стили Слоя.





    И, наконец, добавьте к слою Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) с радиусом размытия до 1,5.



    Теперь выберите слой с телом шмеля и добавьте к нему маску слоя. Используя кисть серого цвета, пройдитесь по белым частям крыльев, что делает их полупрозрачными.



    Добавьте следующие стили слоя к слою с телом пчелы.






    Со шмелем закончили, теперь нарисуем след от него. На новом слое (Ctrl+Shift+N) нарисуйте кистью розовый витиеватый след. Этот слой мы будем использовать в качестве ориентира при рисовании пунктирного следа из стежков нити.



    Затем создайте выше еще один слой (Ctrl+Shift+N) и, используя Кисть (Brush) (B) черного цвета нарисуйте стежки нити.



    Как только закончите, можете удалить слой ориентир и добавьте следующие стили слоя к слою со стежками.





    Наконец, добавьте корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) выше всех слоев и выставьте значение насыщенности примерно на + 25.


    Конечный результат:



    Вот еще несколько примеров использования различных текстур.




    Спасибо за чтение!


    Оставляйте ваши отзывы и вопросы в комментариях ниже.


    Удачи и приятного обучения!

    Сегодня мы научим Вас вышивать с помощью фотошопа. Шаг за шагом мы будем вместе создавать текст с эффектом вышивки.

    ШАГ 1.

    Начинаем работу с выбора ткани - создаем документ с определенного размера, в каком удобно будет работать дальше. На скрине представлен размер 250х250.

    Шаг № 2.

    Работаем с новым слоем - на нем рисуем небольшой прямоугольник черного цвета, воспользовавшись инструментом Прямоугольник (Rectangle Tool).

    Шаг № 3.

    Теперь будем создавать текстуру. Для этого применяем все стили слоя Layer - Layer Style.

    Результат должен соответствовать тому, что представлен на рисунке.

    Шаг № 4.

    Чтобы продублировать прямоугольник так, как нам нужно, воспользуйтесь клавишами CTRL+J . Выставляйте фигуры в шахматном порядке, чтобы добиться эффекта переплетения волоком.

    Шаг № 5.

    Объединяем слои. А оригинальный инструмент Rectangular Marquee Tool - так называемое "прямоугольное выделение", позволит нам из всех слоев, содержащие прямоугольники, выделить текстурную область, как показано на рисунке. Уже из той области, что выделена, будем создавать бесшовную текстуру.

    Шаг № 6.

    После того, как мы выделили текстуру, воспользуемся редактирующим инструментом Edit - Define Pattern , с помощью которого эту текстуру можно успешно редактировать. Делается это достаточно просто: как только инструмент выбран, в появившееся окно надо будет ввести оригинальное название текстуры и нажать "ОК ".

    Шаг № 7.

    Собственно говоря, эта получившаяся текстура и ляжет в основу будущей ткани, на которой будет вышита иллюстрация. Теперь создадим новый документ, размер которого 2,5 на 2,5 тысячи пикселей.

    Шаг № 8.

    Теперь нужно взять инструмент, с помощью которого осуществляется не только редактирование, но и заливка - Edit - Fill . Воспользуемся выпадающим списком, в котором наша текстура должна находиться в самом низу.

    Шаг № 9.

    Добавим цвету текстуры насыщенности, воспользовавшись инструментом Layer - Layer Style - Color Overlay , перекрыв цвет на рабочем слое.

    Шаг № 10.

    Получившуюся в результате всех манипуляций текстуру лучше сделать более объемной и выразительной. Начинать следует с белой заливки нового слоя. Потом применить фильтр, добавляющий шум - Filter - Noise - Add Noise , а размыть картинку с помощью фильтра Filter - Blur - Motion Blur , который "умеет" размывать в движении. Угол при этом должен быть в 55 градусов со смещением в 40 пикселей. Теперь устанавливаем режим смешения слоя и умножаем его (Multiply ), уменьшаем прозрачность (Opacity ) до 75 %.

    Шаг № 11.

    Работаем с текстурой дальше. Создаем новый слой и с помощью "облачного" фильтра Filter - Render - Clouds усиливает объемный эффект. Опять смешиваем слой в режиме Умножения (Multiply ) и Непрозрачности (Opacity ) в 75 %.

    Шаг № 12.

    На панели слоев выделяем все слои и выбираем правой кнопкой мыши инструмент Convert to Smart Object , который "умеет" преобразовывать в смарт-объект. Смарт -объект просто переименуем в "ткань" и сохраним файл.

    Шаг № 13.

    Опять создаем новый документ. Поскольку речь идет о заставке на iPad , то потребуется разрешение в 1024х768 пикселей. Значит, при вращении, она не будет больше 1024 высоты и 1024 ширины , независимо от того, вертикальным было это вращение или горизонтальным. Чтобы обои поместились на экране "по-любому", нужен документ 1024х1024 .

    Шаг № 14.

    Чтобы удобнее было работать, обязательно создайте новую группу с вертикальными и горизонтальными вспомогательными линиями.

    Шаг № 15.

    Скроем пока линейную группу, а смарт-объект с текстурой импортируем на рабочий документ. Трансформируем текстуру в перспективе клавишами CTRL+T . Сохраняем результат.

    Шаг № 16.

    Для стежков создаем еще один отдельный документ. Его размера должно хватать на трансформацию в перспективе. Кроме того, размер зависит от величины логотипа или текста, который вы собираетесь вышить. Попробуем на документе 2200х500 px, который показан на рисунке.

    Шаг № 17.

    Нужный логотип или текст вставляем в документ и увеличиваем клавишами CTRL+T так, чтобы заполнить все пространство.

    Шаг № 18.

    Создаем стежки. Легче всего это делается в программе Illustrator инструментом перехода Blend Tool . В Photoshop будем использовать инструмент линии Line Tool для нанесения стежков прямо поверх логотипа или текста.

    Рисуем сначала одну линию, потом клавишами CTRL+J дублируем ее. Теперь клавишами CTRL+T переходим в режим трансформации, перемещаем откопированную линию чуть-чуть вверх и нажимаем ENTER . Изменения приняты! Повторяем трансформацию - CTRL+ALT+SHIFT+T - до тех пор, пока не получим нужную полосу стежков.

    Объединяем слои со стежками, заполняя логотип полностью.

    Шаг № 19.

    Заполняем стежками закругленные части логотипа или букв.

    Шаг № 20.

    Как только весь логотип покрылся линиями стежков, закруглим их концы. Добавим фильтр "Шу-Медиана" (Filter - Noise - Median ), выбрав радиус 1.

    Шаг № 21.

    Некоторые стежки перекрывают один другой. Чтобы устранить дефект - воспользуйтесь ластиком.

    Шаг № 22.

    Стежки вставляем в документ с готовой тканью, трансформируя их в перспективе клавишами CTRL+T . Посмотреть, как выглядит вышивка по горизонтали и вертикали, поможет активация вспомогательных линий.

    Шаг № 23.

    Приподнимем середину стежков над тканью. Это поможет сделать пластический фильтр Liquify . Осуществляем переход Filter - Liquify и инструментом прямого искривления Forward Warp Tool приподнимаем вышивку.

    Шаг № 24.

    Теперь работаем с кистями. Сначала воспользуемся 76 размером - аккуратно проводим ею по середине стежков, приподнимая их. Регулируя размер кисточки обрабатываем все стежки.

    Результат должен соответствовать тому, который изображен на рисунке.

    Шаг № 25.

    Стежки нужны белые, поэтому работаем с уровнями Levels - переход осуществляем клавишами CTRL+L . Регулируем слайдеры снизу.

    Шаг № 26.

    Дублируем получившийся слой клавишами CTRL+J , добавляем фильтр шума Noise с количеством в 100%. А, чтобы смягчить шум, используем переход Размытие (Filter - Blur - Blur More ). Стежки после этого будут выглядеть грубее.

    Шаг № 27.

    Объединяем два слоя и присваиваем получившемуся слою название "швы".

    Шаг № 28.

    Объема добавит стиль слоя Bevel and Emboss - тиснение.

    Шаг № 29.

    Слой "швы" дублируем клавишами CTRL+J и переименовываем копию, называя ее "тень". Удаляем стиль и исправляем уровни клавишами CTRL+J до тех пор, пока тень не станет абсолютно черной. Помещаем этот слой под слой, содержащий стежки.

    Шаг № 30.

    К полученному слою применим размывающий фильтр Filter - Blur - Gaussian Blur 14 пикселей, а затем установим режим смешивания - все, как обычно - Multiply и Opacity , но уже на 50%.

    Шаг № 31.

    Продублируем еще раз "швы" и заменим имеющиеся стили слоя добавлением стиля.

    Результат будет выглядеть так, как показано на рисунке.

    Filter - Blur - Blur ). Теперь устанавливаем режим смешивания слоя на осветление (Screen ) и непрозрачность (Opacity ) на 35 процентов.

    Шаг № 35.

    Заканчиваем стежки: клавишами CTRL+J дублируем еще раз слой "швы". Удаляем стили и корректируем уровни (Levels ) слоя с помощью все тех же клавиш CTRL+L , чтобы получить в копии тот же результат, что и в шаге № 29 - эффект "черной тени". Полученный слой так же перемещаем под слой "швы" и применим Фильтр Размытие - Размытие по Гауссу (Filter - Blur - Gaussian Blur ) с 18-ю пикселями. Непрозрачность (Opacity ) установим на 71 процент, а сам слой перемещаем несколько вниз, делая его более заметным. Манипуляции совсем несложные, а стежки гораздо более реалистично смотрятся на ткани.

    Шаг № 36.

    Еще нужно будет придать изображению глубину. Для этого нужно объединить все слои для получения объединенной копии - это делается клавишами CTRL+ALT+E .

    Шаг № 37.

    На полученном слое нужно использовать градиент Gradient Tool в зеркальном режиме (Reflected ). Должна получиться такая градиентная заливка, как на рисунке.

    Шаг № 38.

    С помощью клавиш CTRL+A выделяем все, а затем копируем клавишами CTRL+C все, что выделили. Теперь нужно перейти на панель каналов, чтобы создать новый канал и нажатием клавиш CTRL+V вставить выделение. При добавлении размытия при малой глубине резкости (Lens Blur

    В этом уроке мы рассмотрим как, используя программу Photoshop, создать довольно реалистичный эффект вышитых букв.

    Для практики мы поработаем над логотипом вышитым на джинсовой ткани. Вы конечно можете подобрать другую тканевую основу, но учитывайте, что и настройки, которые вам необходимо применить для достижения желаемого результата, будут отличаться от указанных ниже.

    Материалы для урока:

    Шаг 1

    Подберите тканевую текстуру с которой желаете работать и откройте ее в Photoshop. Вы можете воспользоваться одной из джинсовых текстур, которые предоставлены на нашем сайте или по ссылке в архиве. Рекомендую вам использовать темную текстуру ткани, потому что на ней текст будет выглядеть гораздо читабельнее.

    Шаг 2

    Для того, что бы получить красивый эффект вышивки нам понадобится шрифт «Mardian». Скачайте данный шрифт и установите его в библиотеку шрифтов. Затем, на новом слое, напишите необходимый текст. Для этого воспользуйтесь инструментом Горизонтальный текст ( Horizontal Type Tool). Если вы хотите написать фразу, то можно написать каждое слово на отдельном слое.

    Шаг 3

    Преобразуйте текстовый слой в смарт-объект (если у вас более одного текстового слоя, то нужно все слои с текстом преобразовать в смарт-объекты). Переименуйте текстовый слой в «Вышивка 1» («Embroidery 1»). Создайте еще две копии этого слоя и назовите их «Вышивка 2» («Embroidery 2») и «Вышивка 3» («Embroidery 3»).

    Шаг 4

    Для каждого смарт-объект мы будем добавлять различные Стили слоя (Layer styles) и другие эффекты, такие как смарт-фильтры.

    Итак, давайте начнем со слоя «Вышивка 1» («Embroidery 1»). Сделайте двойной щелчок левой клавишей мыши по слою, для перехода к настройкам Стиль слоя (Layer style). Затем введите значения которые указаны ниже на скриншотах.

    Шаг 5

    В результате применения указанных выше настроек, у вас получится похожий результат:

    Шаг 6

    Перейдите к слою «Вышивка 2» («Embroidery 2»). Сделайте двойной щелчок по слою для перехода к окну Стиль слоя (Layer style). В настройках добавьте эффект Перекрытие узора (Pattern Overlay). Рисунок который мы будем использовать для заливки букв — «Рixel pattern» (настройки указаны ниже на скриншоте). Так же, в параметрах наложения слоя, измените значение Заливка (Fill) до 0%.

    Шаг 7

    Повторно преобразуйте слой «Вышивка 2» («Embroidery 2») в смарт-объект. Затем перейдите к Стилям слоя (Layer styles) и введите настройки, как показано ниже.

    Когда вы перейдете к настройкам вкладки «Наложение цвета » (Color Overlay), то можете выбрать любой понравившийся вам оттенок, или воспользоваться желтым цветом как я.

    Так же при желании, вы можете дополнительно применить к данному слою Фильтр > Искажение > Рябь (Filter >Distort > Ripple).

    Шаг 8

    Перейдите к слою «Вышивка 3» («Embroidery 3»). Затем добавьте к данному слою указанные ниже Стили слоя (ayer styles), для придания тексту дополнительного рельефа.

    Шаг 9

    Создайте выделение по контуру текста. Для этого зажмите клавишу CTRL и сделайте щелчок по миниатюре слоя «Вышивка 1» («Embroidery 1»). Далее перейдите к Выделение > Модификация > Расширить (Select > Modify > Expand) и введите значение 15 пикс.

    Шаг 10

    Создайте новый слой под слоем «Вышивка 1» («Embroidery 1») и назовите его «Тиснение» («Pressed Effect»). Залейте новый слой любым цветом. Затем скопируйте стиль слоя, который мы применили к слою «Вышивка 1» («Embroidery 1»). Вклейте данный стиль слоя, стоя на слое «Тиснение» («Pressed Effect»).

    Вы должны получить похожий результат:

    Шаг 11

    Для придания работе большей реалистичности, воспользуйтесь кистями «Строчки». Загрузите данные кисти и на новом слое дорисуйте стежки и швы.
    Так же вы можете измениь размер текста, если в этом есть необходимость. В данном примере размер всех текстовых слоев был увеличен до 110%.

    Примечание переводчика: для того что бы изменить размер текста, выделите все текстовые слои и зажмите комбинацию клавиш CTRL + Т . А затем, в панели настроек введите новые параметры высоты и ширины в процентах.

    Шаг 12

    Если вы хотите получить еще более интересный результат, то рекомендую добавить в работу текстуру мятой бумаги.

    Слой с текстурой бумаги расположите поверх всех предыдущих слоев, и установите режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay) или Затемнение основы (Color Burn), (режим наложения зависит от текстуры бумаги которую вы выберете).
    Для получения более мягкого эффекта, понизьте непрозрачность слоя с текстурой (по собственному усмотрению).

    Перед завершением работы, вы так же можете поэкспериментировать с корректирующим слоем Яркость \ Контрастность (Brightness/Contrast), и фильтром Резкость (Sharpen).
    На этом урок закончен!

    Надеюсь вам понравилось работать над данным эффектом!

    Если вам понравился данный эффект, вы так же можете использовать его для различных фигур и элементов. Что бы получить быстрый и красивый эффект,
    рекомендую воспользоваться экшеном .