• Какой автомобильный номер считается блатным. Красивые номера на авто. Какие номера ценятся больше

    "Крутые" номера - что по чем. МОСКВА. Постоянно кто-то спрашивает, что обозначает тот или иной номерной знак, как он действует на сотрудников правоохранительных органов; так вот хотелось опубликовать их типы и виды с моими комментариями. Главная задача этой статьи - показать всё многообразие и реальную оценку данного материала. Не ищите буквально каждый предмет, который есть у Вас. В статье изображены типы и виды предметов. Приведённые здесь цены - не плод бурной фантазии автора, а практика сложившихся цен на московском рынке. Мне бы хотелось рассеять туман таинственности на цены данных предметов. Допускаю, что не всем это нужно и приятно. Прошу прощения, если кого-то обидит оценка предметов, дорогих Вам, как Ваша заслуга. Мне кажется, что если владелец будет знать истинную цену предмета, это только поможет ему бережнее к нему относится....

    Номера: соответственно они бывают

      федеральными (черные цифры на белом фоне с флагом на конце)

    • дипломатическими (на красном фоне белые цифры)
    • военными (на черном фоне белые цифры)
    • обычными (черные цифры на белом фоне с кодом региона на конце)
    • милицейскими (белые цифры на синем фоне)

    1. Федеральные номера

    ААА. В основной своей массе принадлежат ФСО, гаражу УД Президента. И хотел бы привести в пример, тот самый случай, после которого все сотрудники ГИБДД относятся к этим номерам на 15+, который произошёл с г-м Фёдоровым в июле 1998 года, когда он во время спецоперации Сигнал решил для проверки разрешения на маяк остановить 3 автомобиля следовавших эскортом (два джипа Gelеndvagеna и длинный лимузин мерс), перевозивших директора ФСО. Автомобили остановились и из джипов с криками "Всем лежать!" выскочили бойцы с автоматами в камуфляже, положив всех, и немного поваляв нескольких особо непослушливых они удалились. Так вот после этого валяния в грязи Владимир Александрович теперь никогда сам, как и его сотрудники, не останавливает эти машины, а при случае, даже честь отдают. Случаи покупки этих номеров единичны (около 5-7 номеров) Оценка 15+. Стоимость 50 000 $.

    ААВ. В основной своей массе принадлежат гаражу УД Президента, практически все министры имеют эти номера. Ну, что тут можно сказать? Я не слышал о продаже этих номеров, но ГИБДДешники их никогда не останавливают, но честь если и отдают, то очень редко. Оценка 14+.

    ААС. В основной своей массе принадлежат Совету Федерации или Счётной палате. Одни из самых не котирующихся номеров. Часто останавливают за нарушения, для проверки документов, разрешения на маяк::. Продаются где-то на 4 года по договору аренды с Советом Федерации. Оценка 10+. Стоимость 12 000 $.

    ААК. Сняты, с официальной постановки.

    ААМ. В основной своей массе принадлежат Госдуме, гаражу УД Президента. Особый случай, можно сказать, диагноз! Честь хоть и не отдают, но практически никогда не останавливают, что бы ни происходило на дороге. Продаются до конца срока самой Думы по договору аренды. (На данный момент где-то 3 года, если чего-нибудь не произойдёт) Оценка 13. Стоимость 16 000 $.

    ВАА. В основной своей массе принадлежат гаражу УД Президента, Аппарату Правительства. Нарушай, не нарушай всё равно никто не остановит. Любимец "понтов" г-н Березовский сам когда-то на них рассекал, пока не отобрали (В 018 АА). Оценка 14+. Купить НЕЛЬЗЯ.

    ВАК. Сняты с постановки.

    КРР. Сняты.

    ТТТ. В основной своей массе принадлежат Госдуме, Совету Федерации, всевозможным консультационным советам и комиссиям при Президенте РФ. Эти номера на данный момент, как раз и являются, той самой " поточной продажной массой ". Полных комментариев пока дать не могу, т.к. ездил на них только 2 дня, но в эти два дня никто не остановил, хотя нарушали мы конкретно; честь ни разу так никто и не отдал. P.S. Продаются по договору аренды со многими конторами: Госдума, Совет Федерации (Представительства области)::::.. Оценка 12. Стоимость 15 000 $.

    2. Дипломатические

    Делятся на машины представительств (буква D), и "торговые сп" (буква Т), "крутыми" у них считаются буквы CDM - машины послов. Сам я на них катался 088 Д 082 (по базе -понтовые номера), нарушал серьёзно, но "нарвался" на какого-то ненормального ГИБДДешника только на 6 день. Почему ненормального? Потому-что какой смысл останавливать машину за рулём которой всегда будет сидеть человек с дипломатической картой. Купить очень сложно - можно на скандал такой нарваться:::.. С буквой Т останавливать за нарушения будут всегда.

    3. Военные

    Ну тут сложно, что-то говорить, но воины обычно не хуже депутатов ездят::::

    4. Обычные

    По этим номерам можно в принципе целую докторскую диссертацию написать, но наиболее известные надо отметить.

    Сразу небольшая оговорка по поводу цены - если в базе данных они регистрируются не вот так:

      Сведения о транспортном средстве:

    • Гос. ?: А019277
    • Модель: ГАЗ 3110
    • Цвет: БЕЛЫЙ
    • Дата регистрацииснятия с учета: 27.03.00 Год выпуска: 1999
    • VIN: ХТН311000Х0208107 Тип ТС: седан легковой
    • Двигатель, модель: 40200М Категория ТС: В
    • Двигатель?: Х3313713 Шасси (рама) ?: 791467
    • Регистрационный документ: 77ВТ740331 Кузов (коляска) ?: Х0208107
    • Мощность двигателя, кВтл.с.: 73.5100.0 Разрешенная max масса, kg: 1790
    • Паспорт ТС серия: 77КА? 223476 Масса без нагрузки, kg: 1400
    • Сведения о владельце
    • ФИОНазвание: ЦАБ МВД РФ
    • Район: ОТОР-1
    • Телефон: 1236981
    • Адрес: ул. Дмитрия Ульянова, д.46

    А вот так:

      Сведения о транспортном средстве

    • Гос. ?: С111СС99
    • Модель: АВТО
    • Дата регистрацииснятия с учета: 10.07.98 Год выпуска: 0000
    • Двигатель?: 0000000
    • Регистрационный документ: 00--000000
    • Мощность двигателя, кВтл.с.: 00.0000.0 Разрешенная max масса, kg: 0000
    • Паспорт ТС серия: 00 -- ? 000000 Масса без нагрузки, kg: 0000
    • Сведения о владельце
    • ФИОНазвание: ПО ПИСЬМЕННОМУ ЗАПРОСУ
    • Телефон: 0000000
    • Адрес: ЮАО, ЛЕНИНСКИЙ ПРОСП. д. 6

    то их цена взлетает сразу в 2-3 раза. Почему? Да, тут столько причин:
    - если сотрудник ГИБДД, остановив Вас за нарушение, попросил документы на проверку, то спрашивая по рации всё ли чисто с машиной, он ВСЕГДА услышит, что ему надо НЕМЕДЛЕННО отпустить машину; - если Вы ездите с маяком, то наверняка знаете, что по Москве ездит Спецотдел ГИБДД МВД РФ по борьбе с незаконными установками спецсигналов (Белый лебедь) и эти друзья завидев маяк на любой машине судорожно начинают искать номер в своей базе... и в данном случае решают, поискать какую-нибудь другую машину: - всякие плохие люди не смогут узнать ни всяких там номеров, ни владельца и т.д.

    ААА77. В основной своей массе принадлежат "частникам". Эти номера, хоть и стоят дорого, но окупают себя сполна. Друзья в погонах не часто их останавливают, даже и за очень крутые нарушения. Но если на крыше будет стоять маяк, то будут часто останавливать, для проверки разрешения. Оценка 7. Стоимость 3 500 $.

    ААА99. В основной своей массе принадлежат "частникам", есть и у ФСБ, СВР, ФСО. Любимые номера руководства ГУУР МВД РФ (150-154), на сотрудников ГИБДД производят хорошее впечатление: Если есть маяк, то проверка будет примерно раз в месяц. Оценка 7+. Стоимость 4 500 $.

    АМО77 В основной своей массе принадлежат мэрии Москвы, "частникам". Производят впечатление только на лоховатых младших сержантов. Тупые номера одним словом. Если стоит маяк на крыше, то будут, ну очень часто останавливать. Оценка 3. Стоимость 1 000 $.

    АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77. В основной своей массе принадлежат гаражу УД Президента. Решил объединить в одну группу, несмотря на разный рейтинг, т.к. эти номера считаются очень пальцовыми, на сотрудников ГИБДД действуют прекрасно, но не продаются. Оценки соответственно 8+, 8, 8, 8.

    АМР77, ВМР77, КМР77, ММР77, ОМР77. В основной своей массе принадлежат пока МВД, так же Фондам содействия МВД, "частникам". Эти номера пока ещё производят впечатление, но в ближайшие 2 года полностью уйдут с баланса МВД, продаются сейчас достаточно активно, за исключением КМР77 и ОМР77. Оценки соответственно 9, 8, 9, 9, 12. Стоимость 7 000 $, 5 000$, ----, 7 000$, ------. (Надо отметить, что ФСБ сейчас тоже ездит с номерами АМР77. В основном они начинаются на цифру 8: 850, 878, 879, 881-887

    АММ77, ВММ77, ЕММ77, МММ77, ОММ77, СММ77. В основной своей массе принадлежат пока ГУВД. В принципе всё то же самое, что и МР, кроме продажи -купить даже сейчас практически нельзя. Оценки соответственно 8, 8, 7, 8, 9, 8.

    ВАА77, ВАА99, ВАМ77, ВЕК77, ЕАА99, ЕВО77. Являются основными сериями подменных номеров спецслужб, очень многие сотрудники ГИБДД и не только они, знают эти номера с хорошей стороны. Оценки соответственно 0 или 5+, 0 или 5+, 0 или 5+, 0 или 6+, -. (Практически никакой закономерности по выдаче не имеют. Вот судите сами перед Вами часть малочисленных серий ВЕК77, находящейся в специспользовании: 021, 029, 035, 058, 083, 086, 090, 123, 134, 148, 149, 183, 237, 239, 258, 286, 335,360, 400, 430, 444, 469, 495, 498, 507, 523, 545, 555, 565, 569, 596, 602, 627, 773,776, 888, 904, 930, 936, 946, 970, 971 и ЕВО77: 057, 110, 138, 145, 243, 259, 308, 323, 340, 344, 368, 376, 378, 379, 461, 477, 534, 535, 580, 585, 588, 617, 625, 627, 639, 659, 671, 672, 684, 709, 711, 741, 758, 767, 812, 852, 863, 875-878, 883, 906-908, 974, 977, 979. (Можете сами постараться найти хоть какую-нибудь закономерность.)

    ЕКХ77. В основной своей массе принадлежат ФСБ, ФСО, есть и у Налоговой полиции. Достаточно крутые номера, но практически не продающиеся. Оценка 6.

    КОО77, 99. Можно сказать, что это единственные номера из серий _ОО, которые можно купить, в связи с их статусом неизвестной принадлежности. Они могут быть и у Налоговых инспекции, Судов, Префектур, "частников". За мелкие нарушения нередко останавливают, а за красный свет, двойную сплошную всегда. Оценки соответственно 4, 4-. Стоимость 2 500 $, 2000 $.

    ККК99. В основной своей массе принадлежат ФАПСИ, "частникам". Очень перспективные номера, пользующиеся на данный момент "бешенным" спросом. Сотрудники ГИБДД останавливают очень редко, да и то за очень грубые нарушения. Оценка 7. Стоимость 3 500 $.

    ООО77, 99. В основной своей массе принадлежат "частникам". Прошли те времена, когда они были "лидерами" во всём, на данный момент спрос на них сильно упал. На сотрудников ГИБДД не производят практически никакого Впечатления. Кстати, в Москве и все остальные номера этой серии с любыми остальными регионами производят точно такое же впечатление на доблестных ГИБДДешников. Оценки соответственно 3, 2+. Стоимость 1 500 $ и 1 200 $.

    ССС77, 99. В основной своей массе принадлежат ФАПСИ, Фельдъегерской связи, Мин. Связи, "частникам". Уж очень много этих номеров у "частников", но даже несмотря на это эти номера пользуются уважением со стороны сотрудников ГИБДД. Оценки соответственно 5, 5-. Стоимость 2 000 $ и 1 700 $.

    5. Милицейские

    А 0001 - 0008 77 - каста "неприкасаемых". Увидев такой номер у сотрудников ГИБДД "сносит" крышу: они начинают перекрывать движение:. , а если машина стоит, то они будут стоять у неё и при каждом удобном случае спрашивать не нужна ли помощь:: крутые номера одним словом (ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ!)

    А 0009 - 0030 77 - начальники Главков, советники министра

    А 0030 - 0050 77 - вторые машины заместителей министра Всем выше перечисленным машинам на всё просто по барабану, честь отдают ВСЕГДА!

    А, М, Е 77 - все остальные можно сказать менты или им подобные, например сотрудники ФСБ очень любят косить под ментов: Отличительная черта всех БМВ (я имею ввиду новые 528:, а не старый утиль 1915 года выпуска) принадлежащих 1 колонне ЦАБ МВД РФ: сзади на багажнике отсутствует надпись с указанием марки и модификации.

    В 77 - как бы полумилицейские
    О 77 - машины ГУГИБДД МВД РФ.

    Вместе с автомобилями в России растут в цене и "красивые" регистрационные знаки на них - тема "блатных" номеров, как мерило статуса, в нашей стране все еще сохраняет актуальность. Так, один из таких "крутых" номеров недавно был выставлен в продажу за сумму в 15 миллионов рублей.

    Летом прошлого года портал "Спецномер", принимающий объявления о продаже и покупке номеров с красивым сочетанием букв и цифр, сообщал, что цены на самые дорогие "красивые" номера в России доходили до 5 000 0000 рублей. Речь тогда шла о регистрационных знаках со следующим сочетанием букв и цифр: А777АА77, А0**М077, Р001РР77 и А0**МР77.

    И вот теперь установлен новый ценовой рекорд. Как сообщают Вести FM , недавно напродажу был выставлен госномер правительственной серии АМР, за который объявили цену в 15 000 000 рублей! Номер А 082 МР 97, по данным общества "Синие ведерки", ранее числился за главой Росрыболовства. Стоит отметить, что за указанную суммму "красивый" номер продается не сам по себе, а вместе с лимузином Audi A8 L, на который он установлен. Похоже, ведомство просто выставило подержанный автомобиль руководителя на продажу. А поскольку последние 1,5 года автомобили в России продаются вместе с номерами и снимать их с учета больше не требуют, автомобиль ушел на продажу вместе с госзнаком правительственной серии АМР.

    Впрочем, ничего незаконного здесь нет, поясняет президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. "У нас нет понятия "спецномер". Все регистрационные знаки абсолютно одинаковы, за исключением тех, которые утверждены постановлением правительства и относятся к особой категории транспортных средств. Но, опять-таки, у нас не сказано в законе или в правилах регистрации, что такой вот "красивый" спецзнак, принадлежащей какой-нибудь государственной организации, подлежит сдаче в ГАИ", - комментирует Травин.

    В Интернете сейчас хватает предложений о продаже "красивых" номеров. Так, "зеркальные цифры" в госзнаке, например 525, стоят от 30 тысяч рублей, пишут Вести FM . Три повторяющихся числа, например 777, стоят уже от 100 тысяч рублей. Ну а красивые буквенные сочетания лишь повышают цену. Схема покупки такого госзнака проста: "красивые" номера ставят на старые отечественные автомобили, и формально за 100, 200 и даже 300 тысяч вы покупаете не сам номер, а, например, не новые "Жигули".

    Тем не менее, правительственные госзнаки на черном рынке еще в диковинку. И цены на них начинаются уже от 2,5 миллионов рублей. Но разбирают быстро, сейчас в наличии ничего нет, поясняют в фирме, специализирующейся на продаже "блатных" номеров: "В принципе есть все, кроме ЕКХ 97 региона и АМР 97 - это нереально. Из "красивых" номеров есть у нас пять девяток, к примеру. Буквы - на выбор. Стоимость - 350-400 тысяч".

    Впрочем, вскоре "блатные" могут станть общедоступными, прогнозирует координатор общества "Синие ведёрки" Петр Шкуматов. "На самом деле сейчас уже не стоит говорить о каких-то резервах. Ну, есть резервы для спецслужб, то есть это номера ЕКХ московских регионов, есть еще СКР, например, 197 региона. Резервы уже потихоньку уходят в прошлое. Ситуация немножко поменялась с тех времен, когда массово торговали "блатными" номерами. И в данной ситуации, скорее всего, это случайность", - считает Шкуматов.

    Понятие богатства и зажиточности у каждого человека разное. Для некоторых достаточно иметь виллу на берегу моря, иным же для счастья просто необходим роскошный автомобиль, собранный вручную. Есть и третья категория людей, правда совершенно немногочисленная. Именно эта группа богачей готова отдать любые деньги за самый дорогой номер на земле. Это истинный отличительный знак каждого автовладельца, который лишний раз доказывает – его собственник выложил крупную сумму за возможность «наградить» своего «железного друга» особенным государственным знаком.

    Десятое место – VIP1 – 465000$

    Замыкающее, десятое место, нашего хит-парада отдано соотечественнику – Роману Абрамовичу. Именно он стал обладателем шикарного автомобильного номера, купленного в Великобритании. О том, что машина принадлежит миллиардеру, поведает табличка с надписью «VIP1». Практически половину миллиона долларов пришлось , чтобы иметь возможность отметить своего «железного коня» — Rolls-Royce Corniche IV Convertible. Интересно, что до миллиардера такой номер принадлежал Папе Второму (Иоанну Павлу).

    Девятое место – М1 – 540000$

    Это поистине дорогой номер, который появился в Великобритании еще на заре автомобилестроения. Это значит, что именно такие номера присваивались самым первым машинам, которые изобретало и выпускало человечество. Сей факт повлиял на стоимость знака, сделав его отличительным. Чтобы стать его обладателем, нужно будет заплатить минимум полмиллиона долларов. Так и поступил Майк МакКумб в 2006 году, когда приобрел для своей «ласточки» почетный М1. Причем покупка не была импульсной или спонтанной, Майк планировал ее загодя, решив сделать приятный подарок и для себя, и для своей семьи в честь шестилетия своего сына.

    Восьмое место – F1 – 720000$

    Приличная сумма в 720 тысяч долларов ушла на покупку не яхты или дома, бриллиантов , но государственного автомобильного номера. С такой внушительной суммой расстался Афзал Кхан, который не пожалел средств для того, чтобы выделить свою машину — Volvo S80. Однако купленный у совета графства Эссекс номер после Афзал перенес на другое авто — Mercedes-Benz SLR McLaren. И по сей день красуется машина с таким «аксессуаром». Причем неоднократно владелец получал достаточно выгодные предложения от перекупщиков, которые хотели выкупить госзнаки за «соблазнительную» цену – куда выше той, что пришлось выложить самому Кхану. Однако владелец не поддается на уговоры, поэтому ему и присуждается восьмое место хит-парада.

    Седьмое место – 24 – 871000$

    Все представленные дорогие номера по уровню стоимости не могут никак соперничать с той суммой, которую пришлось выложить жителю Абу-Даби за свои знаки. Примечательно, что именно жители жарких стран не считаются с расходами, выбирая для себя и своих машин самые дорогостоящие «отличия». Таким и стал номер «24».

    Шестое место – Facebk – 1200000$

    Итак, рубеж в 1 миллион долларов успешной пройден, но то ли еще будет… Миллионную отметку пересек покупатель, который не пожалел за «Facebk» отдать 1,2 миллиона долларов. Именно на это в свое время и рассчитывал Тай Тран – первоначальный владелец государственного автомобильного номера. Австралиец купил знаки в надежде на то, что в скором будущем сможет их перепродать втридорога – не меньше, чем за миллион. Его чаяния более чем оправдались, когда в 2012 году номера все же были выкуплены.

    Однако на этом «комбинатор» не остановился, решив зарабатывать на перепродаже и дальше. Следующим его приобретением стал номер «Paypal», причем его тоже Тай Тран рассчитывает реализовать не меньше, чем за миллион долларов. Кто знает, быть может, в скором будущем хит-парад придется дополнять еще одним сверхдорогим приобретением…

    Пятое место – 6 – 1673000$

    Такие дорогие номера отправились в Гонконг еще в 1994 году. Именно в это время автовладелец решил, что его машина должна кардинально отличаться от других. Нужно сказать, что средствами владелец располагал, поэтому машина получила столь дорогие номера под номером «6».

    Четвертое место – 9 – 4190000$

    В ОАЭ с транспортными расходами совсем не считаются. Жители этой жаркой страны могут позволить себе быть оригинальными. Лишнее тому доказательство – купленный в сентябре 2010 году государственный автомобильный номер «9». Владелец за право использования знака выложил более 4,19 миллионов долларов!

    Третье место – 7 – 4600000$

    Третье почетное место принадлежит тоже жителю Арабских Эмиратов. Именно он пожелал купить для автомобиля уникальный седьмой номер. Счастливый знак будет украшать машину и передаваться по наследству. Именно так можно делать по законам жаркой страны. Куплен столь дорогой «аксессуар» в феврале 2010 года.

    Второе место – 5 -6900000$

    Автомобильный номер «5» и предыдущая семёрка принадлежат одному и тому же человеку. По всей вероятности, владелец решил всем своим машинам присвоить уникальные номера. При этом закон ОАЭ гласит: купленные знаки можно переставлять с одного автомобиля на другой, дарить и передавать по наследству. Собственник со временем может даже устроить аукцион и реализовать столь дорогую вещь. Если посчастливиться, новый покупатель отдаст за номер «5» больше той суммы, что пришлось заплатить нынешнему владельцу.

    Первое место – 1 – 14211000$

    На первое место «забрался» вполне заслуженно житель Абу-Даби. Именно арабы стали бесспорными лидерами хит-парада. А секрет сокрыт в том, что в этой стране выгодно приобретать , поскольку это считается выгодным вложением средств. Участник аукциона, где и был в 2008 году продан знак, готов был выложить вдвое больше потраченной суммы – 30 миллионов долларов за то, чтобы почетная единица досталась именно ему. Однако достойных конкурентов не было, поэтому самый дорогой номер для автомобиля достался господину Саиду Абдулу Гафур Кхури. Именно его Pagani Zonda будет украшать столь дорогое приобретение. А все вырученные средства от аукциона пошли на благотворительность – на строительство новой больницы. А добрые дела стоят таких денег!

    Что движет автолюбителями, стремящимися приобретать дорогие номера на машину? Для некоторых это отличное вложение средств, наподобие коллекционного вина или драгоценных металлов , для других - это поддержка определенного статуса, закрепление положения в обществе. Обеспеченные люди по всему миру рассматривают приобретение «особых» госномеров на автомобиль как «разумное» приобретение, стоимость которого через несколько лет может увеличиться в несколько раз.

    Самый дорогой регистрационный знак-табличка, на которой указана всего-навсего одна цифра «1», был приобретен на благотворительном аукционе в ОАЭ бизнесменом из Абу-Даби Саидом Абдулом Гафером аль Хури. Его цена составила 14 млн долларов.Госномер передается в пожизненное пользование и может передаваться по наследству.

    Предыдущий рекорд стоимости автомобильного номера также принадлежал жителю Арабских Эмиратов, который в 2007 году выложил 6,8 млн долларов за табличку с цифрой «5», при этом цена за нее была почти в 10 раз больше стоимости роскошного автомобиля , который она украшает.


    Далее список продолжают таблички, принадлежащие жителям туманного Альбиона. В Великобритании существует аукцион по продаже уникальных госномеров, который приносит казне огромный доход. Одним из самых дорогих автомобильных номеров, приобретенных на британском аукционе, стала табличка «25 0». Она была куплена дилером Ferrari Джоном Коллинзом в ноябре 2014 года и прикреплена на коллекционный Ferrari 250SWB.


    Госномер «F1» куплен Афзалом Ханом, предпринимателем из Брэдфорда, за 440000 фунтов стерлингов. Теперь на бампере гиперкара Bugatti Veyron красуется плашка «F1» - мечта многих фанатов гонок.

    Пятое место принадлежит госномеру «S1», который был приобретен в 2008 году за 404000 фунтов анонимным покупателем.


    В марте 2009 года на аукционе в Великобритании за 352 000 фунтов стерлингов была куплена плашка с надписью «1D». Крупную сумму за нее выложил ливанец Набил Бишара.

    331000 фунтов стерлингов составила цена за «М1». Табличка принадлежит бывшему владельцу крупной сети Mobile Phone Store по продаже мобильных телефонов Майку Маккомбу. Он заявил, что приобрел госномер для своего десятилетнего сына.

    В список людей, которые приобрели самые дорогие номера на машину, вошел и известный русский олигарх Роман Абрамович . На его автомобиле прикреплена плашка «VIP 1», за которую он выложил 285000 фунтов стерлингов в 2006 году. Этот знак был выпущен для транспортного средства папы римского Иоанна Павла II, который был предназначен для его путешествия в Ольстер. Но папа решил не менять его на своей машине и номер «VIP 1» было решено выставить на аукционе в Великобритании, где его купил за немалую сумму знаменитый олигарх.


    Следующее место принадлежит «K1 NGS», стоимость которого составила 231000 фунтов. Он был продан на аукционе арабскому султану в декабре 1993 года.

    Десятое место в списке принадлежит табличке «1О», цена которой - 170 000. фунтов стерлингов. Номер был продан в 2009 году в английском городке Нортгемптоншир.