• Xbox Scarlet – новая консоль от Microsoft. Xbox Scarlet – новая консоль от Microsoft Бюджетный и премиум варианты

    Буквально вчера руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер сообщил, что игровая приставка Xbox One не станет последней в линейке консолей американской корпорации. Данный факт и без того был очевиден, но количество запросов в сети фразы «Xbox Two» резко возросло. В интернете появились десятки адских концептов новой консоли от компании Microsoft, были открыты сайты по Xbox Two и запущены таймеры обратного отсчета до релиза консоли. Предлагаем более подробно окунуться в дикие идеи, которые касаются консоли Xbox Two.

    Первым делом следует сказать, что следующее поколение игровой приставки от компании Microsoft точно не получит название Xbox Two, но и далее по тексту гипотетическую консоль девятого поколения мы предлагаем называть данным образом. Название Xbox Two не говорит абсолютно ни о чем, тогда как концепция продвижения Xbox One была, как «Xbox все в одном», и приставка получила подобное название из-за огромного количества мультимедиа и телевизионных функций, которые продвигались с ней изначально.

    Технические характеристики Xbox Two

    Учитывая, что игровая консоль должна сочетать в себе бюджетную цену и производительное «железо», за несколько лет до ее релиза нельзя предполагать даже примерные системные характеристики консоли. При этом в интернете «аналитики» уже предрекают, что приставка получит не менее 64 Гб оперативной памяти и 32 ядер процессора. Звучит это все дико, особенно если сравнивать прогресс в плане технических характеристик между Xbox 360 и Xbox One.


    Следует понимать, что если релиз Xbox Two планируется, то разработки первых концептов идут уже сейчас (или начнут в ближайший год-два). За это время цена на 64 Гб памяти не опустится до «бюджетного сегмента», и столь адских характеристик ожидать не стоит.

    Контроллер Xbox Two

    Концепты контроллера игровой приставки Xbox Two – это просто нечто. Люди, которые создают их, стремятся показать, что устройство будет инновационным, при этом забывают о таком понятии как «удобство». В итоге, на концептах геймпад Xbox Two выглядит как сенсорное мыло, на котором полностью отсутствуют кнопки. Как на этом играть? Большой вопрос.

    Цена Xbox Two

    Чтобы определить стоимость приставки Xbox Two «аналитики» предлагают взглянуть на цены прошлых поколений консоли. Xbox Original – $299 (2001 год), Xbox 360 - $299-$399 (2005 год), Xbox One – $499 (2013 год). Исходя из указанных выше цен, делается вывод, что консоль Xbox Two будет обходиться покупателям в $599-$699. Почему цена растет? Все очень просто объясняется – инфляция, внедрение новых технологий и включенная в приставку стоимость за обработку масштабных данных на облачных серверах.

    Дата выхода Xbox Two

    «Аналитики» предполагают, что игровая приставка Xbox One продержится на рынке примерно столько же, сколько Xbox 360 – то есть около 8 лет, лишь после этого мир увидит Xbox Two. Таким образом, ожидать релиз приставки следует в ноябре 2020 года, при этом фактор более быстрого устаревания «железа» в последние годы специалисты при своих расчетах не стали учитывать. Имеется даже счетчик, который показывает, как много времени осталось до выхода Xbox Two.

    Если вы владеете английским, советуем посетить данный сайт , откуда мы взяли всю эту дикую информацию о приставке Xbox Two. На сайте полно бреда, и он сделан лишь ради поисковых запросов. Естественно, никакой консоли Xbox Two никогда не выйдет, и компания Microsoft удосужиться придумать более адекватное название для девятого поколения приставки.

    Microsoft в лице руководителя игрового подразделения Фила Спенсера (Phil Spencer) во время выставки E3 2018, что ведёт работу над Xbox следующего поколения (будем называть консоль для простоты Xbox Next). Когда же стоит ожидать выхода этой игровой платформы на рынок? Об этом недавно поведал авторитетный блогер Пол Туррот (Paul Thurrott) со ссылкой на свои источники.

    По его словам, следующее поколение Xbox носит кодовое имя Scarlett, причём Microsoft планирует выпустить её уже в 2020 году. При этом Microsoft описывает Scarlett во внутренних документах как семейство устройств, так что может выйти сразу несколько продуктов. Дата может показаться относительно близкой, ведь Xbox One X была выпущена лишь в прошлом году, но Microsoft якобы настроена решительно и собирается встряхнуть отрасль.

    Господин Туррот предполагает, что Xbox Next будет полностью совместима со всеми играми, доступными сегодня, но при этом предложит возможности и службы следующего поколения (вроде потоковых игр). Учитывая, сколько сил Microsoft тратит на обратную совместимость сегодня, это вполне логичное предположение. Вдобавок, наверняка Xbox Next будет по-прежнему основана на архитектуре x86.

    Sony, в свою очередь, ничего не говорит о своей игровой системе следующего поколения (назовём её PlayStation 5), но слухи о её разработке появились давно, так что запуск устройства тоже должен быть не за горами. Последние сообщения касаются используемых японцами ключевых компонентов и продолжения плодотворного сотрудничества с AMD.

    Ресурс Forbes, ссылаясь на отраслевые анонимные источники, сообщил, что PS5 будет использовать графический ускоритель с архитектурой AMD Navi, дополненный процессором на базе Zen+ (странно, что не Zen 2). Впрочем, более детальной информации нет, так что не ясно, идёт ли речь по-прежнему о мощной однокристальной системе по аналогии с PS4 и PS4 Pro (что логично и позволяет экономить) или же Sony решила использовать отдельные компоненты CPU Ryzen и GPU Navi для максимальной производительности.

    Графическая архитектура AMD Navi будет производиться с соблюдением 7-нм технологических норм, причём, согласно источникам, этот ускоритель является плодом тесного сотрудничества AMD с Sony. Бо́льшая часть работы над новой архитектурой якобы проводилась под руководством Раджи Кодури (Raja Koduri), который возглавлял Radeon Technologies Group и недавно для работы в Intel.

    Утверждается, что сотрудничество с Sony велось в ущерб работам над Radeon RX Vega и другим текущим проектам AMD: господин Кодури был вынужден против своей воли перебросить до 2/3 инженерной команды исключительно на Navi. Из-за этого якобы руководитель был очень недоволен объёмом ресурсов и инженерных часов, потраченных на настольные ускорители RX Vega, и продукты вроде Frontier Edition получились хуже, чем ожидалось.

    Ссылаясь на свои источники, Forbes также сообщает, что версия Navi для настольных компьютеров будет прежде всего нацелена на массовый рынок и не станет конкурировать с дорогостоящими и высококлассными ускорителями NVIDIA GeForce. Это логично, если учитывать консольные корни Navi, но вовсе не означает, что вслед за массовыми продуктами не выйдут и более мощные решения на той же архитектуре.

    Любопытно, что, по данным Forbes, ускоритель Navi никак не упоминается в связи с Microsoft Scarlett. Журналисты предполагают, что Xbox Next вообще не будет использовать Navi или получит собственный ускоритель, разработанный командами AMD и Microsoft на основе Vega. В целом все разговоры информаторов о Navi велись в прошедшем времени, словно работы над ускорителем уже завершены — быть может PS5 выйдет ещё раньше, чем Xbox Next, по аналогии с PS4 Pro и Xbox One X?

    Итак, мы точно знаем, что PlayStation 5 будет мощнее предшественницы и что “железо” для консоли, как и раньше, разрабатывает AMD. Наиболее вероятно, новый CPU для PS5 будет основан на архитектуре Ryzen.

    Надо сразу отметить, что ждать каких-то невероятных по производительности чипов не стоит. Консоль должна оставаться доступной, и на сегодня доступность определяется цифрой в 400 долларов (400 евро в Европе). То есть, 30 тысяч рублей. В крайнем случае можно говорить о 500 евро (порядка 37-40 тысяч рублей), но не больше.

    Также если PS4 в-основном ориентировалась на Full-HD разрешение (это можно сказать даже о PS4 Pro), PS5 почти наверняка возьмёт курс на 4K разрешение. Во-первых, потому, что самая мощная консоль текущего поколения, Xbox One X, уже уверенно чувствует себя в 4K. Во-вторых, Sony надо как-то продавать свои 4K телевизоры - собственно, ради этого изначально ещё и PS4 Pro создавалась.

    Фейковый концепт PlayStation 5

    Тем не менее, все, кто сейчас пишет в интернете, что новые консоли будут без проблем работать в 4K/60 fps - просто выдают желаемое за действительное. Уже современные консоли вполне могут работать в таком режиме (в особенности это касается Xbox One X), вопрос лишь в сложности графики и качестве разработки каждой конкретной игры.

    Поскольку производительность любой консоли конечна и не может быть увеличена за счёт каких-то дополнительных модулей, как это происходит с ПК, то разработчики, грубо говоря, становятся перед выбором: либо топовая графика, либо высокая производительность. К сожалению, большинство геймеров выбирает графику. Поэтому появляются весьма кинематографичные шедевры вроде God Of War, Spider-Man, Uncharted 4, которые работают лишь с частотой кадров 30 FPS. Тогда как Uncharted прошлого поколения PS4 вполне тянет и на 1080/60 (патч под 4K так и не сделали, увы).

    С другой стороны, вся эта трилогия Uncharted на PS3 работала в 720/30. Именно чтобы обеспечить наилучшую графику для того поколения (Uncharted 3 до сих пор выглядит великолепно). Тем не менее, уже PS3 могла воспроизводить игры 1080/60 - вопрос, опять же, с какой графикой. Ridge Racer 7 выглядел довольно симпатично, но в-основном за счёт ярких цветов и больших трёхмерных пространств за пределами трасс (то же можно сказать и о Wipeout HD), но гонки в 720/30 FPS (Dirt 2-3, Grid, NFS) всё равно смотрелись лучше.

    Ridge Racer 7 ещё на PlayStation 3 работал в 1080/60 FPS

    Так что в PS5 в играх жанра “рафинированный блокбастер”, ставшего таким популярным на PlayStation, снова будет топовая графика, но в 30 FPS. Просто потому, что в 60 FPS та же игра будет выглядеть хуже, чего геймеры не простят.

    Дата выхода PS5 на сегодняшний день ещё неизвестна, однако рассчитывать стоит на 2020 год. В лучшем случае: конец лета - начало осени, в худшем - конец 2020 года. Соответственно, объявят новую консоль не раньше, чем через пару месяцев, но это не точно. Как мы уже знаем, Sony не едет на выставку E3, поэтому презентацию PS5 они могут провести (если вообще проведут в этом году) как раньше E3, так и позже. Раньше - чтобы опередить основного конкурента, позже - чтобы учесть тактику поведения конкурента и показать более мощную презентацию.

    Более того - на этом этапе могут поменять даже технические характеристики, как это уже было с PlayStation 4. Ещё разработчики Killzone: Shadow Fall, студия Guerilla Games, заявляли, что изначально при разработке они рассчитывали на 4 Гбайт оперативной памяти в PS4, однако впоследствии консоль вышла с 8 Гбайт памяти.

    Так что и о конкретных характеристиках сейчас нет смысла говорить. Да, есть пара слухов, но во-первых ничем не подтверждены, во-вторых, всё может измениться в любой момент.

    Появления каких-то новых необычных технологий в PS5 ожидать не стоит. Будущее PS VR так же туманно - текущее поколение уже обладает слишком низким разрешением Full HD (наблюдать такое разрешение с двух метров на телевизоре и с пяти сантиметров через линзы - совершенно разные вещи). То есть, одного запаса производительности новой консоли для сохранения актуальности PS VR недостаточно - нужно выпускать новый шлем, с более высоким разрешением. Вполне возможно это будет сделано - всё-таки, PS VR хотя и далеко до продаж самой PS4, но его популярность составляет лишь чуть менее 50% от всего рынка VR.

    Xbox Two

    Вообще, насчёт названия новых Xbox никакой уверенности нет - это, опять же, может измениться в последнюю минуту. Напомним, оригинальная консоль от Microsoft называлась просто Xbox, а вот вторая версия - уже Xbox 360. А всё потому, что Xbox 360 надо было конкурировать с PlayStation 3, и название Xbox 2 с маркетинговой точки зрения было плохим - ведь, большинство покупателей интересуют только цифры, а цифра два определённо меньше, чем цифра 3. Поэтому, кстати, и 360 - чтобы с “3” начиналось.

    И поэтому же третью консоль нельзя было назвать ни Xbox 3 (цифра снова меньше, чем у конкурента, да ещё и перекликается с 360), ни Xbox 4 - ведь, он не четвёртый. Поначалу ходили слухи, что консоль назовут Xbox 720, но потом компания выдала окончательный вариант - Xbox One. В ту пору Microsoft продвигала название “One” и в других своих продуктах - например, в облачном сервисе One Drive.

    Фейковый концепт Xbox Scarlet

    На данный момент известно, что Microsoft разрабатывает сразу две консоли, которые имеют кодовые имена Anaconda и Lockhart и являются частью новой семьи Xbox под названием Scarlett. Впрочем, все эти слова запоминать необязательно - их тоже поменяют. К примеру, оригинальный Xbox One разрабатывался под кодовым именем Durango, а Xbox One X - Chuckwalla. Причём, для последнего изменилось даже само это кодовое имя на более звучное Project Scorpio.

    Главное, что нужно знать: Anaconda будет высокопроизводительной консолью, а Lockhart - её упрощённой версией. Что-то типа Xbox One X и Xbox One S соответственно. Ожидается поддержка обратной совместимости с Xbox One, и как следствие - Xbox 360 и оригинальным Xbox.

    Тем не менее, всё это ещё не значит, что консоли на старте обязательно будет две. Одну из них могут и отменить сочтя её выпуск нецелесообразным.

    Также, хотя слухи об облачных сервисах от Microsoft уже давно ходят, не стоит ожидать, что тот же Lockhart станет именно облачной консолью. В первую очередь, потому, что в чисто облачной консоли просто нет смысла - для этого можно использовать и любой ПК. Разве что, эта консоль будет невероятно дешёвой - дешевле 100 долларов. Но скорее всего поддержку облачных сервисов встроят в “обычные” консоли, если вообще не забьют на это дело.

    Как и PlayStation 5, поставщиком “железа” для новых Xbox будет AMD, и причём, как и в случае Xbox One-PS4, чип будет схож по архитектуре. Дата выхода - тот же 2020 год, середина или конец.

    Напомню также, что Microsoft уже объявляла о выпуске консоли без привода оптических дисков, однако предполагается, что это касается особой версии Xbox One S, которая может выйти уже весной 2019 года. Впрочем, так же бездисковым может стать и новый Xbox - по крайней мере, младшая версия.

    Nintendo Switch Pro

    Итак, и новая PlayStation, и новые Xbox уже в разработке - это известно точно. Что касается Nintendo, то… Скажу сразу - не верьте никаким слухам в интернете. Не исключено, что Nintendo планирует к выпуску новую консоль, говорят даже про 2019 год, однако сама Nintendo пока ни словом не омолвилась на эту тему. Более того! Если консоль и в разработке, то это не какое-то новое поколение, как у Sony и Microsoft, а просто слегка изменённая Switch. Что-то вроде PS4 Slim или Xbox One S.

    "И конечно, наши аппаратные разработчики. Те же разработчики, которые предложили беспрецедентную производительность в Xbox One X. Сейчас они полностью сосредоточены на создании следующих консолей Xbox. В них мы в очередной раз хотим предложить качественный продукт, который станет эталоном для консольных игр." – Фил Спенсер


    Минутку. Он сейчас правда сказал «консоли Xbox»? Во множественном числе? Это был Фил Спенсер на конференции E3 2018, рассказывающий о том, что мы уже знали. Что ведётся разработка следующего поколения Xbox. Microsoft включила в свой анонс небольшое пасхальное яйцо - это изображение чипа Scorpio из Xbox One X. Системная плата также показана за 17 месяцев до релиза. Возможно, смысл здесь в том, что упоминание Xbox во множественном числе не было ошибкой. Может разрабатываться больше одной версии Xbox.

    Такое мнение подтверждается статьёй на сайте Thurrott.com, который посвящён Windows и Microsoft. Здесь говорится, что Xbox следующего поколения имеет кодовое имя Scarlett. Релиз должен состояться в 2020 году. Продукт описывается как линейка устройств. Конечно, и сейчас Xbox представляет собой семейство продуктов. Здесь есть более дешёвые модели и более мощные и дорогие Xbox X. Последние обладают более высокой графической мощью и повышенной скоростью.


    Приставка потоковой трансляции, что это? На Е3 Фил Спенсер говорил про платформу трансляций игр на многочисленные устройства. Смартфоны являются одним из примеров этих устройств. Раньше я говорил, что требуются передовые технологии, которые сделают новые консоли ещё дороже. Идея слишком дорогой версии следующей Xbox кажется очевидной. Достаточно посмотреть на Xbox One X за $500. Потоковая трансляция убрала бы дорогие компоненты в пользу облачного хранения. Смартфоны, планшеты, Smart TV и т.д., смогли бы воспроизводить игры Xbox. Почему в таком случае не выпустить Xbox для потоковой трансляции, где будет обычный контроллер. Это интересная идея для семейства консолей, привычное взаимодействия на не самом мощном оборудовании. Или чуть более тормозная сжатая версия тех же игр, доступных через потоковую трансляцию. Я думаю, это может сработать. Я видел трансляции с впечатляющим качеством, так что идея приставки для трансляции является жизнеспособным вариантом.

    Кроме того, в ежегодном интервью Фил Спенсер сказал ещё больше. Он говорил об играх вроде Hellblade для людей без консолей и даже без телевизора. У кого есть Smart TV, большинство из них содержит чип декодирования и разъёмы USB, необходимые для подобной потоковый консоли.


    В общем, это вариант, но вряд ли Фил Спенсер говорил об этом. Давайте обсудим второй вариант, очень простой. Новое семейство Xbox состоит из полноценной консоли следующего поколения, а Xbox One X становится новой базовой моделью. Она заменяет Xbox One S, возможно с новым чипом 7 нм Scorpio и более дешёвой памятью. В пользу этой теории также говорит многое. Для начала: купленные под Xbox One S игры будут дольше оставаться актуальными. Вместо того, чтобы нацелиться на разрешение 4К, Xbox One X предлагает те же графические эффекты, что и консоли следующего поколения, только на более низком разрешении и с более низкой частотой кадров. Xbox One X имеет графическую производительность 6 TFLOPS и сейчас данная мощь используется для запуска игр под Xbox One S на более высоком разрешении. Её можно использовать и для других целей. Во-вторых, я снова скажу про большую бомбу Фила Спенсера в интервью на Е3. Он говорил об изменении баланса между центральным и графическим процессорами следующего поколения, и также обсуждал более высокую частоту кадров. Игры на частоте 60 FPS и 120 Гц. Мы знаем, как может произойти изменение баланса между CPU и GPU. Речь идёт о графике Radeon поверх процессора Ryzen, который предлагает большой рост производительности по сравнению с кластерами Jaguar в консолях нынешнего поколения. Почему бы нет. 60 fps на консоли нового поколения, 30 fps на новой версии начального уровня, быть может на более низком разрешении. Мне нравится подобная идея и я думаю, в этом есть смысл. Однако, это ограничит возможности разработчиков выжать всё из новой системы. Они не могут извлекать максимум из возможностей Ryzen, если придётся поддерживать и Jaguar в старой версии. Это очень важно, поскольку из всех новых компонентов Ryzen является единственным, по-настоящему относящимся к следующему поколению по сравнению с Xbox One X.

    Я также думаю, что эта стратегия полагается на восприятие Sony PlayStation 4 Pro в качестве базовой консоли. Только в таком случае мы увидим мультиплатформенную поддержку данной концепции. Sony по-прежнему придерживается концепции полноценного скачка между поколениями. Об этом мне говорили во время запуска PlayStation 4.

    Итак, отличная идея, пригодная для владельцев Xbox One X, но тонкий вариант Scorpio имеет ограниченный жизненный цикл. Хотя более дешёвый вариант консоли пригодится. Посмотрите на полноценную консоль следующего поколения. Там нужен большой процессор, много оперативной памяти, твердотельный накопитель для обеспечения высокой скорости. Всё это стоит дорого.


    Но, что если Microsoft сделает нечто другое. Давайте поговорим о перспективах консоли следующего поколения. Мы знаем, что самым важным аспектом должен стать центральный процессор. Смотрите на площадь чипа, сколько места занимает Ryzen. На следующем процессоре 7 нм места потребуется примерно столько же, как на Jaguar 16 нм. Предположительно, крупнейший апгрейд консоли следующего поколения относительно дешёвый. Почему бы тогда не выпустить консоль дешевле и вместе с ней более премиальную версию? В обоих случаях будет применяться Ryzen. Обе консоль смогут запускать игры нового поколения. Разница между ними будет такой же, как сейчас между Xbox One X и S. Одна будет работать на более высоком разрешении, чем другая. Более компактный GPU нацелится примерно на 30-40 fps, что будет дешевле сделать и не потребуется много оперативной памяти. Требования к хранилищу также снизятся, в итоге вся консоль будет дешевле. Честно говоря, только так я представляю консоль следующего поколения по разумной цене. Накопители и оперативная память сейчас очень дорогие даже для возможностей Microsoft.


    Есть и другой вариант. Вот в чём дело: когда чипы попадают на производственную линию, не все они выходят идеальными. У них встречаются дефекты. Это не всегда означает, что чип не пригоден к работе и его нужно выбросить. Вот у нас видеокарта GTX 1070, а вот GTX 1070 Ti. У них одинаковая память, одинаковые процессоры, при этом Ti мощнее. Здесь большая часть GPU активна. GTX 1080 имеет более быструю память, но процессор тот же. Здесь полностью активная версия чипа и стоит такая карта дороже. Любой экземпляр PlayStation 4, Pro, Xbox One и Xbox One X в продаже не имеет полностью активного типа. Два вычислительного блока отключены на базовых моделях, четыре на усиленных версиях. Однако: Xbox One X для разработчиков работает на полностью разблокированным процессоре Scorpio. Мощность 6,6 TFLOPS против 6 TFLOPS в розничном варианте. Также 24 Гб памяти против 12 Гб и 1 Тб SSD вместо 1 Тб HDD. Это открывает дверь перед разными возможностями. Премиальная консоль представляет собой по существу то же самое, что и стандартный вариант, с более мощной графикой, быстрой загрузкой, хранилищем и памятью. Добавим сюда контроллер Elite второго поколения и можно выпускать продукт на прилавки.


    Это явно возможно. Рынок персональных компьютеров устроен так, что можно предлагать премиальные модели с небольшим приростом производительности, почему бы не сделать так же на консолях. Фундаментально это не решает проблему большой цены при настоящем скачке в производительности консолей следующего поколения. С этим планом премиальная модель станет дороже, чем сделает стандартную версию дешевле. Таким образом, идея реальная, но вряд ли будет реализована. Сложно представить, что покупатели захотят платить так много.
    Наконец, и очевиднее всего. Мои прежние спекуляции говорят о семействе консолей, которые разрабатываются сейчас. Однако они основаны на выступлении Фила Спенсера. На самом деле он мог этого не говорить и лишь повторить философию разработки Xbox One X. Новые поколения продуктов разрабатываются всегда, чтобы могли попасть в руки пользователей как можно скорее. Это напоминает модель разработки смартфонов. Однако, есть отличия, поскольку увеличение производительности требует перехода на новые техпроцессы. 28 нм, 16 нм, 7 нм. Дальше ждать придётся много лет. У Спенсера не было причин говорить про что то, что может появится не раньше примерно 2022 года.

    Конечно, идей относительно следующих консолей может быть и больше. Например, портативная консоль Switch внесла свои коррективы. Возможно, только возможно. SoC 7 нм с пониженной тактовой частотой может работать с играми Xbox One X на портативных консолях. Нужно подождать несколько лет появления сотовых сетей 5G, после чего всё будет транслироваться на смартфоны и планшеты. Потоковая трансляция имеет большой потенциал, поэтому Microsoft и EA представляют игры на платформах IP. Есть ещё как минимум два крупных игрока, которые могут сделать собственные анонсы. Однако, это тема для другой статьи.

    Обновление: Microsoft не показала никакого нового оборудования в серии Xbox на E3 2018, но упомянула кое-что. Выступая на сцене, Фил Спенсер сказал: «Наша аппаратная команда работает над глубоким развитием нового поколения консолей Xbox, которое стремится установить новый ориентир для консольных игр». У нас нет других подробностей, но, по крайней мере, мы знаем, что новинка в работе. Учитывая количество внимания, которое недавно привлекла PlayStation 5, мы считаем, что сейчас наиболее подходящее время для Спенсера, обнародовать что-нибудь о следующем Xbox’е.

    Прошло пять лет с момента выпуска Xbox One, за это время Microsoft успела выжать все соки из платформы.

    После довольно сложного запуска, омраченного негодованием пользователей в отношении высоких цен, посредственного дизайна и обновления, решение Microsoft слушать поклонников и выбрать прозрачную политику в отношении своих намерений стало положительным шагом. Теперь консоли доступны по разумной цене, выглядят неплохо и продаются лучше, чем когда-либо. И теперь, когда Microsoft вступила в игру 4К с , мы думаем, что будущее для серии Xbox выглядит достаточно ярко.

    Однако нелегко догадаться, куда компания направится дальше.

    В последнее время разработчики аппаратного обеспечения (в частности, Microsoft) предпочитают итерационные обновления, что может сулить нам посредственное обновление с Xbox Two, которое не оправдает ожиданий от консоли нового поколения.

    Глава по маркетингу в Microsoft Xbox Games сказал в интервью для Engadget в 2016 году, что Microsoft видит будущее «без консольных поколений» и «Мы думаем об этом, как о семействе устройств».

    Таким образом, возможно, вместо того, чтобы предложить консоль, которая прыгнет из поколения в поколение после пятилетнего простоя платформы, нам, возможно, придется привыкать к постепенному улучшению аппаратного обеспечения каждые два-три года. Усовершенствования, которые, что немаловажно, смогут поддерживать старые игры, позволят предотвратить потребительский раскол.

    Тем не менее, дополнительное усовершенствование технологий не обещает новых конструкций консоли. Недавно Джез Корден из Windows Central обнародовал в своем профиле в Twitter, что следующая консоль Xbox уже разрабатывается и работа идет полным ходом, до такой степени, что у платформы уже есть кодовое имя (хотя им он пренебрег).

    Тем не менее, работы зашли не так далеко, чтобы мы могли рассчитывать на новый Xbox раньше, чем в 2019 году. По словам Кордена, в течении двух лет слишком рано ожидать новой консоли, но, скорее всего, она будет обратно совместима с остальными представителями семейства Xbox. Интересно, что в период с 2019 по 2020 год аналитики прогнозируют, что Sony запустит .

    Мы думаем, что вряд ли Microsoft выпустит новую консоль раньше Sony, но мы не думаем, что Microsoft попытается переиграть Sony, учитывая, что производитель совсем недавно вышел на 4К-игры.

    Это, однако, не остановит нас от рассуждений о следующем поколении Xbox и того, что принесет новая консоль.

    XBOX TWO: ДАТА ВЫХОДА И НОВОСТИ

    ВПЕЧАТЛЯЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

    Новый список вакансий предполагает, что Microsoft бросила все силы в работу над следующим Xbox’ом. Компания ищет старшего инженера-электрика, обещая тому «стать частью того, что будет дальше» в отделе Xbox.

    Xbox ищет инженера, чтобы «возглавить разработку DRAM для команды разработчиков аппаратного обеспечения консоли Xbox», добавляя, что «решения DRAM включают в себя технологии DDR3, GDDR5, GDDR6 и будущие технологии DRAM».

    Этот человек будет работать над «предполагаемыми в настоящее время и будущими дизайн-проектами Xbox». В 2017 году Джез Корден уже предполагал, что следующий Xbox находится в разработке, а новая информация подчеркивает эту информацию.

    ЭНДРЮ ХАУС: СЛЕДУЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ

    Бывший руководитель PlayStation Эндрю Хаус недавно говорил о будущем консолей на саммите GamesBeat в Калифорнии. Несмотря на то, что Хаус не захотел вникать в специфику следующей PlayStation, он сказал, что считает, что физические медиа будут подключены ко всем консолям в течении некоторого времени, благодаря необходимости выхода на новые рынки. Можно предположить, что это также касается и будущей консоли Xbox.

    В своем интервью Хаус казал: У меня нет какой-либо надежной информации об этом, но я считаю, что диски останутся в этой отрасли ещё некоторое время. Возможно, мы получим выбор моделей, которые будут или не будут полагаться на физические носители, не плохая перспектива».

    Несмотря на это, Хаус также считает, что потоковое вещание станет будущим в играх – это мнение, которое тесно перекликается с заявлением Фила Спенсера из Microsoft, который подчеркнул важность «Netflix для видеоигр». Это могло бы стать естественным продолжением загружаемого Xbox Game Pass в следующем поколении.

    КАКИМ БУДЕТ НОВЫЙ XBOX?

    Самая сложная часть будущей консоли – на самом деле угадать, как будет называться консоль, учитывая прогрессию наименований, которые были раньше. Microsoft не станет отказываться от бренда Xbox в ближайшее время, конечно, а вот дополнительный индекс определить не просто.

    Если это совершенно новое поколение консоли, было бы разумно назвать его Xbox Two, но есть и другие варианты, среди которых Xbox 720, что сбивает с толку, поэтому мы не можем быть уверены в имени на данный момент.

    Если продолжить предсказывание названий для нового Xbox полагаясь на текущую прогрессию наименования, придется опираться на последнюю консоль – это Xbox One X. Если X нужно читать как десять, следующей консолью будет Xbox One II или Xbox II (2). Ладно, мы просто шутим. Несмотря ни на что, Microsoft – это сложная компания, которую сложно предугадать, когда речь заходит о наименовании консоли.

    НА ЧТО СПОСОБЕН НОВЫЙ XBOX?

    Что немного проще – предсказать возможности, которые сможет предложить новый Xbox.

    Xbox One X – огромный шаг вперед для Microsoft, благодаря которому консоль смогла предложить 4К-игры и подключение от ПК. В настоящее время это самая мощная консоль на рынке, куда Microsoft может шагнуть с этой ступени?

    Мы можем только гадать. И это именно то, чем мы собираемся заняться. Присоединяйтесь.

    МОЩНАЯ КОНСОЛЬ, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА ИГРЫ

    Нам нравится думать, что Microsoft извлекла множество уроков из сложного пуска Xbox One. Xbox One просто не смог предложить преимущества единственной HD-консоли на рынке, как это было с Xbox 360 и, кроме того, запуск оказался омрачен комплектным Kinect, который подтолкнул ценник консоли выше, чем следовало бы.

    В результате PlayStation 4 взяла (и сохранила) лидерство в отношении доли рынка.

    Microsoft определенно решила многие из этих проблем с Xbox One X. Аппаратная часть новой консоли была практически полностью сосредоточена на играх, не имея никакого избыточного оборудования. Фактически, Microsoft пошла так далеко, что полностью отказалась от порта Kinect. Мы полагаем, что этот фокус компания провернет снова.

    БЮДЖЕТНЫЙ И ПРЕМИУМ ВАРИАНТЫ

    С One S и One X Microsoft предлагает итеративную и многоуровневую модель обновления. Компания не только выпускает постепенно улучшаемые аппаратные части с течением времени, она также поддерживает предыдущие версии консоли и позволяет им существовать в качестве бюджетного варианта.

    В качестве примера, One X по-прежнему дорогая консоль (значительно дороже PlayStation 4 Pro), но Xbox One S остается в продаже, как достойная и привлекательная альтернатива, которая по-прежнему способа играть во все игры, не только своего, но и предыдущего поколения.

    Однако после того, как каждая консоль получала шанс стать бюджетной моделью, все они становились безвестными. Мы уже видели нечто подобное с оригинальным Xbox One, вполне вероятно, что выход Xbox Two окажет такое же влияние на Xbox One S.

    Мы полагаем, что Microsoft может пожелать определенной степени насыщения рынка для Xbox One X (или, по крайней мере, 4К-телевизоров), прежде чем запускать Xbox Two, но, когда консоль выйдет на рынок, переход будет серьезным.

    ИПЫТАНИЯ – РАБОТЫ НАД ОШИБКАМИ

    В некотором смысле мы понимаем, что разумно предположить в новом Xbox Two целый набор новых технологий с последовательным внедрением.

    Это решение имеет большое преимущество, позволяя Microsoft определять, что работает, а что не работает со временем, вместо того, чтобы выполнять прыжок веры с совершенно новым аппаратным обеспечением.

    ПОДДЕРЖКА VR и AR

    Мы узнали, что некоторые вещи не важны для консолей этого поколения, среди них чувствительность движения и сач-скрин, но другие технологии, такие как VR и AR, являются очень интересными областями для разработчиков.

    Microsoft уже подтвердила, что Xbox One X будет поддерживать гарнитуры виртуальной и смешанной реальности на основе Windows 10, но это не слишком сильное заявление, учитывая их отсутствие на E3.

    Если продолжит расти, мы ожидаем, что Microsoft прояснит свою позицию по Xbox One X и гарнитур виртуальной реальности для преемника консоли. Xbox Two вполне может быть консолью HoloLens. Если технология провалится, Microsoft может полировать её для следующего поколения, как это было с Kinect, но не рискуя ущербом первоначальным продажам.

    Между тем, если визуальные эффекты Xbox One X в 4К не могут сделать консоль привлекательной, как надеялась Microsoft, мы не сомневаемся, что решение останется актуальным для Xbox two, но новое поколение может получить акцент на эти функции в общем маркетинге.

    ЛУЧШИЕ АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

    Недавно Microsoft проявила интерес к интеграции новейших аудиовизуальных технологий в свои консоли – поддержка Dolby Atmos, 4K и HDR. Это именно то, что мы могли бы видеть в следующем поколении.

    Понятно, что Microsoft хочет, чтобы игры на Xbox могли предложить полноценный опыт и, возможно, следующая консоль будет включать в себя какую-либо проекционную систему, похожую на Project Ariana, который Razer демонстрировал на выставке CES 2017, где игровая среда расширялась за пределы экрана. Нечто подобное может использовать Xbox Two, став игровой машиной для погружения, нам известно, что технология подобного рода рассматривается проектом Illumiroom с 2013 года.

    КРОСС-ПЛАТФОРМЕННАЯ СИСТЕМА

    Nintendo старательно преодолевает разрыв между карманными и домашними консолями с Nintendo Switch, мы можем видеть, что Microsoft объединяет своих пользователей ПК и консолей ещё сильнее с переходом на Xbox Two.

    В магазинах Windows 10 и Xbox старательно поощряются кросс-плафторменные игры, объединение учетных записей и общие покупки, мы можем видеть дальнейшее развитие в этом направлении с новым поколением, особенно когда Microsoft предложит консоли, чья производительность сможет соответствовать характеристикам настольных ПК.

    КОГДА ВЫХОДИТ СЛЕДУЮЩИЙ XBOX?

    На данном этапе мы можем с уверенностью сказать, что собираемся получить новую консоль, но неужели нам придется ждать восемь лет, как это было между предыдущим поколением и текущим? На самом деле это может быть так, но благодаря итерациям, конечно, ситуацию можно будет смягчить.

    И пока это произойдет не через два года, мы полагаем, что было бы разумно ожидать Xbox Two через три года, возможно, с выходом в 2021 году. Это будет как-раз через восемь лет после выхода оригинального Xbox One и, возможно, станет отличным моментом для перехода на новое поколение. Примерно в то же время аналитики ожидают, что Sony выпустит PlayStation 5.

    Благодаря последовательным и продуманным шагам, которые предпринимает Microsoft и тому, как компания стала прислушиваться отзывам своих пользователей, мы ожидаем, что Xbox Two может стать очень сильным релизом. Тем временем, многое зависит и от Xbox One X.

    Мы также немного размышляли о будущем PlayStation, читайте обо всем, что нам известно о новой .