• Инструкция по обновлению sho me. Обновления для комбоустройств SHO-ME

    Обновление радар-детектора происходит в 4 этапа:

    1. Установка драйверов на ваш компьютер (делается 1 раз)

    Перед подключением Вашего радара к компьютеру с помощью USB-кабеля, идущего в комплекте, необходимо установить драйвер. Он нужен для того, чтобы компьютер опознал радар-детектор, который будет к нему подключен. Существуют драйвера для 32-битной и 64-битной операционной системы. Скачайте нужный файл и установите его.

    После установки драйвера подключите радар-детектор к компьютеру. Никакого дополнительного питания радар-детектору не нужно, достаточно подключения к USB-порту компьютера. Радар-детектор не подаст никакого сигнала при подключении, на компьютере также не высветится никакой информации о подключении радар-детектора.

    Если вы не знаете, какая ОС (32-разрядная или 64-х), это легко проверить:

    Если компьютер работает под управлением Windows XP, выполните следующие действия:

    1. Нажмите кнопку Пуск.

    2. Правой кнопкой мыши щелкните на «Мой компьютер» и выберите пункт „Свойства“.

    3. Если в появившемся окне отсутствует надпись, компьютер работает под управлением 32-разрядной версии Windows XP.

    4. Если в разделе Система указано «64-разрядная операционная система», компьютер работает под управлением 64-разрядной версии Windows XP

    Чтобы в ОС Windows 7 или Windows Vista определить, какая версия Windows используется на компьютере (32-разрядная или 64-разрядная), выполните следующие действия:

    1. Откройте компонент <Система>. Для этого нажмите кнопку Пуск, щелкните правой кнопкой мыши Компьютер и выберите пункт Свойства.

    2. В разделе Система можно просмотреть тип системы.

    2. Обновление прошивки (если необходимо)

    Прошивка - программа управления функциями радар-детектора, меню, голосовыми, звуковыми сообщениями, работой дисплея, gps-датчика и другими аппаратными средствами радар-детектора. Прошивки обновляются редко, после добавления в нее новых функций. Обновление прошивки - это изменение функциональных характеристик устройства, голосовых файлов, уменьшение или увеличение чувствительности, добавление новых режимов и пр.

    Перед тем, как скачать файл прошивки, проверьте серийный номер Вашего радар-детектора. Серийный номер указан на наклейке на задней стороне прибора. Нужно проверить, есть ли на конце серийного номера латинские буквы S или N или F. От этого зависит, какую прошивку Вам нужно загрузить.

    Перед тем, как загружать прошивку, проверьте, какая версия у Вас стоит. Если 20150311, то нет смысла менять прошивку: это самая актуальная версия. Если у Вас стоит более ранняя версия (20130712, 20140414), то рекомендуем поменять прошивку на март 2015 г.

    Получить информацию о версиях прошивки и базы GPS Включите прибор с нажатой кнопкой MUTE: на дисплее радар-детектора первой показывается версия базы радаров, второй - версия прошивки. Версия баз и прошивки отображается в формате ГГГГММДД.

    Прошивка от июля 2013 г. (не актуальная)

    Обратите внимание, что для июльской прошивки нужно загружать !

    В апреле 2014 г. была выпущена прошивка, которая позволяет радар-детектору определять типы камер, а также оповещает пользователя о скоростном лимите на контролируемом участке. (не актуальная)

    Обратите внимание, что эта прошивка содержит программные файлы (FW Data) и звуковые файлы (Sound Data). В процессе загрузки сначала загружаются программные файлы, потом звуковые. Нужно дождаться загрузки обоих файлов. В окне загрузки должны появиться сообщения FW Download End... и SOUND Download End... Окно загрузки должно быть заполнено текстом полностью.

    Скачать прошивку Sho-Me G-800STR (прошивка для радар-детекторов у которых в конце серийного номера нет букв).

    С 29 октября 2014 г. Россия перешла на зимнее время, поэтому часовые пояса были изменены. Прошивки с исправленными часовыми поясами. (не актуальная)

    При установке ПО обратите внимание на нововведение: уточнение модели Вашего радар-детектора. Это было сделано во избежание загрузки неправильной прошивки в радар-детектор. Убедившись в том, что прошивка соответствует модели Вашего радар-детектора, нажмите YES (ДА) на всплывающем окне. Также теперь SHO-ME предоставляет пользователю возможность настроить радар-детектор во время загрузки прошивки. Окно загрузки прошивки теперь стало больше: в нем можно выбрать основные настройки радар-детектора. Также не нужно делать перезагрузку (возврат к заводским настройкам) после обновления прошивки. Радар-детектор перезагружается автоматически, сохраняя настройки, которые пользователь выбирает во время загрузки прошивки.

    Обратите внимание, что вместе с этой прошивкой нужно загружать .

    В марте 2015 г. была выпущена новая прошивка. (актуальная)

    В новой прошивке для наиболее точного определения радаров и камер используется база с 2 точками. Изменение было сделано для предотвращения информирования о комплексах, находящихся на параллельных улицах, а также для информирования владельца о приближении к тому или иному комплексу фото- и видеофиксации, исходя из дальности работы этого комплекса. В новой прошивке уровень чувствительности радар-детектора изменяется автоматически в зависимости от скорости автомобиля.

    Обратите внимание, что вместе с этой прошивкой нужно загружать .

    3. Обновление базы данных (1-2 раза в месяц)

    База камер - это программа, которая после запуска автоматически загружает обновленную таблицу GPS-точек на ваш радар-детектор. Просто подключите радар-детектор к USB-разъему и запустите программу базы камер.

    Эта база камер подходит только для радар-детекторов G-800STR с прошивками за июль 2013 г., то есть прошивками, которые не дают информацию о типе камер.

    Эта база камер подходит для радар-детекторов G-800STR с прошивками после апреля 2014 г., то есть с той прошивкой, которая дает информацию о типе камер.

    Эта база камер подходит для радар-детекторов G-800STR с прошивками после марта 2015 г., то есть с той прошивкой, которая работает с двумя точками.

    После загрузки новой базы необязательно делать сброс всех настроек. Можно использовать функцию U-RESET (перезагрузка для пользователя). Для этого зажмите на выключенном радар-детекторе кнопку Menu и подайте питание. На дисплее появится сообщение: U-RESET. Эта функция работает не на всех прошивках, будьте внимательны.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если радар-детектор "зависает" или начинает некорректно работать, необходимо сделать сброс всех настроек F-RESET. Для этого зажмите кнопку City на выключенном радар-детекторе и подайте питание. На дисплее появится сообщение: F-RESET.



    Как говорится: какой русский не любит быстрой езды. Но с нашими дорогами зачастую и радар-детекторы не нужны. Зато камер видеофиксации становится все больше и больше, а «письма счастья», конечно же, никому не нужны. Вместо того, чтобы платить штрафы, проще купить радар-детектор, и, я вас уверяю, он окупится с лихвой.



    В продолжение обзоров автомобильных радар-детекторов, я решил протестировать модель . Чем меня привлекло именно это устройство? Да все как обычно – модель среднего ценового диапазона с большим набором функций. Среди поддерживаемых стандартов есть все, что может понадобиться автолюбителю. Кроме того, радар-детектор имеет встроенный GPS-приемник, благодаря которому можно мониторить современные радарные комплексы, не излучающие никаких сигналов.

    Дизайн и комплектация

    В комплектации радар-детекторов не стоит ждать чего-то сверхъестественного. Как правило, кроме документации, крепления, кабеля для питания и самого радара в коробке ничего нет, и в этом не исключение.



    В коробке был найден сам радар-детектор, крепление типовое для подобных моделей (крепится на стекло при помощи присосок), липучка для крепления на панели, кабель питания от бортовой сети, кабель для подключения к компьютеру и гарантия с инструкцией. Последнюю настоятельно рекомендую почитать, чтобы понимать, как и что по настройкам выставить.



    Дизайнеры при разработке 800-й модели не ставили задачу сделать самое стильное устройство в своей нише. Строгие формы и симметрия преобладают.



    Все клавиши управления расположены сверху и включение/отключение сбоку. Управление простое, да и настраивать радар-детекторы стоит лишь при первом запуске, дальше следует лишь выбирать необходимый режим работы.



    Дисплей в данной модели текстовый с одной строкой. Текст яркий, хорошо читаемый, к тому же вся важная информация дублируется голосовыми подсказками.



    Спереди находится антенна радио диапазона. Сверху линзы кругового обзора для обнаружения сигналов лазера (360°), кнопка извлечения прибора из держателя, держатель и блок кнопок управления.



    Кстати, модель не новая, но очень удачная и проверена временем. Изначально G-800STR идет в трех вариантах: белый (white), синий (blue), красный (red). Было выпущено несколько ревизий с небольшими изменениями, в том числе и внешними.

    Отсутствие буквы в конце серийного номера - значит РД не определяет Стрелку (таких было очень мало, модель называлась тогда G-800).
    Буква S - есть Стрелка, но сила сигнала Стрелки не определяется (таких тоже было очень мало).
    Буква N - есть Стрелка, определяется сила сигнала (таких больше всего).
    Буква F - есть Стрелка с силой сигнала, плюс при подключении РД к компьютеру в окне обновления высвечивается информация о модели подключенного РД, версии прошивки и базы камер (такие сейчас выпускаются).



    У меня последняя ревизия (с буквой F в конце серийника) на сегодняшний день. В нем красная подсветка и корпус с покрытие типа софт тач. Предыдущие были просто черные. Тут как раз знакомый принес на прошивку такой же G-800 STR, но из другой серии, постарше и с белой подсветкой.

    Поддерживаемые стандарты

    Список поддерживаемых стандартов практически не отличается у моделей в одной ценовой категории, и в этом нет ничего удивительного, ведь отсутствием определить какой-то один сигнал делает данный гаджет совсем непривлекательным для покупки.
    Как и свои ближайшие конкуренты Sho-Me G-800 STR поддерживает:

    – Диапазон К - 24050-24250 МГц
    – Диапазон Ка - 33400-36000 МГц
    – Диапазон Ku - 13400-13500 МГц
    – Диапазон Х - 10475-10575 ГГц
    – Детектор лазерного излучения
    – Поддержка режимов Ultra-X, Ultra-K, POP

    Радар-детектор может работать в трех режимах, это привычные «Город 1» и «Город 2», а также режим «Трасса». В режиме «Город 2» будет работать только обнаружение радарных комплексов стрелка и предупреждение о камерах, которые есть в базе GPS-меток.

    Кроме возможности определения видео-фиксации «Стрелка-СТ» с применением GPS, умеет радарной частью определять «Стрелки», для этого ему база камер и GPS не нужны, но радар-детектор использует свою радарную часть, координаты GPS и базу камер для того чтобы отсечь муляжи и выключенные камеры.

    Проверка на дороге

    После запуска радар-детектор проводит автоматическую диагностику всех режимов. Каждый тест сопровождается голосовыми подсказками (по умолчанию самотестирование отключено). После проверки системы включается установленный ранее режим работы. Радар-детектор обнаруживает спутники GPS и начинает работу. Если автомобиль не движется, то на дисплее отображается время. Начинаем движение, и на экране детектора отображается текущая скорость и направление движения по электронному компасу.



    Можно сравнить показание по GPS с тем, что показывает спидометр в вашем автомобиле, как правило, есть расхождения. При обнаружении камеры или, если она есть в базе GPS, на экране отображается расстояние до радара или камеры, которое сопровождается голосовым оповещением. Проехав камеру, мы снова будет видеть текущую скорость. Принцип работы понятный и хорошо дополняет штатные автомобильные приборы.

    В условиях города радар-детектор полностью контролирует пространство в 700-800 метров и своевременно извещает о засеченных радарных установках и камерах. Мне удалось проверить практически все камеры в городе, которые знал. Ложные срабатывания на двери, новые «туареги» и т.п. тоже есть, если все включено в настройках, но у кого их нет, скажите мне. К примеру, Вистлер гораздо более беспокойный без дела бывает.

    На трассе ложных срабатываний нет, обнаруживает все радары на расстоянии 800-1000 метров, чего вполне достаточно, чтобы снизить скорость. Конечно, если между автомобилем и радаром есть препятствие, постройки или извилистая дорога, то потребуется обнаружение будет немного позже.


    Я попробовал сравнить с работой навигатора и смартфона, чтобы понять точность GPS, и тут претензий почти нет. Скорость измеряет точно, следовательно, и точность позиционирования высокая. В используются карты со speedcamonline.ru, а там только проверенные точки. Обновлять базу данных стоит почаще, ведь новые камеры появляются практически каждую неделю, примерно с такой же периодичностью выходят официальные обновления базы радаров и камер ГИБДД.



    После приобретения девайса, рекомендуется первым делом проверить установленную с завода версию прошивки, базу радаров и камер, и при необходимости обновить. Но базу данных обновлять придется в любом случае.


    На сайте доступна новая прошивка 2015 года. Она работает по двум точкам - точка входа и непосредственно сама точка, где расположена камера. Эти данные, а также алгоритм, учитывающий азимут точки и автомобиля, обеспечивают отсутствие ложных срабатываний по GPS на точки на параллельных улицах и в случае, если точка расположена на крутом повороте. Вот можно почитать все подробно.

    Все это сделать достаточно просто, тем более на сайте все расписано даже для самых непонимающих. Вот небольшое видео, как это сделать.


    Настройки позволяют отключить лишние диапазоны в каждом из режимов. При грамотном подходе можно избежать большинства ложных срабатываний. В первый раз в настройках можно и запутаться, но помогает инструкция и официальный сайт (кстати, в плане информативности сайт Sho-Me лучший из того, что мне доводилось тестировать). После двух-трех попыток становится проще. Можно установить скорость, при которой радар-детектор не будет отвлекать вас голосовыми подсказками, лишь отображая информацию о камере на экране детектора. Есть возможность устанавливать собственные координаты точек, но их необходимо добавлять только непосредственно на дороге (то есть проезжаете точку и добавляете ее в память устройства).

    Для фанатов есть возможность делать собственные базы. Народные умельцы с rd-forum.ru сделали конвертер для баз, но это все неофициально. Лично для меня вполне достаточно официальных баз.

    Вывод

    Радар-детектор - это однозначно полезная вещь для любого автомобилиста. Стоимость устройства на сегодняшний день в среднем 5500 рублей. Конкуренция в данной нише большая, но Sho-Me на рынке давно и, как показывает практика, их радар-детекторы берут активнее некоторых других.

    В целом аппарат хороший и заслуживает однозначно положительной оценки. Радует, что есть GPS приемник, ведь сейчас все больше камер, ориентированных на светофоры или выделенные полосы, а также комплексы «Автодория», которые не обнаруживаются радарами, но измеряют вашу скорость. Сейчас вообще радар-детекторы без GPS - это устройство неполноценное.

    По минусам сказать в принципе вообще нечего, т.к. их и нет. Ну, разве только присоски слабоватые на креплении, потому что маленькие и когда машина постоит на жаре, то отваливаются. Раньше в комплекте у них шел коврик, вот это мне нравилось больше.



    До сих пор пользуюсь ковриком от старого Sho-Me 1730.



    А вообще соблюдайте правила дорожного движения и соблюдайте скоростной режим. Ну, а если у вас это получается с трудом, то используйте правильный радар-детектор. Выбирайте с умом и помните, дорогая модель еще не значит лучшая.

    На данной странице Вы можете скачать обновления базы радаров или программного обеспечения для сигнатурных моделей радар-детекторов SHO-ME.
    Базы радаров и камер обновляются с установленной периодичностью для каждой модели. Мы рекомендуем загружать базы как только они появляются на сайте, так как это обеспечит Вам полную и актуальную информацию о стационарных радарах и камерах.
    Обновление программного обеспечения происходит 1-2 раза в год (при необходимости чаще) и связано с добавлением новых функций, в т.ч. с учетом пожеланий пользователей устройств.

    Подписка на рассылку обновлений

    Компания SHO-ME регулярно выпускает бесплатные обновления для радар-детекторов, Вы можете подписаться на рассылку об обновлениях баз камер и ПО радар-детектора и получать уведомления на почту о выходе новых обновлений

    Внимание! Подписка для SIGNATURE SMART, SIGNATURE LITE

    Для данных моделей базы обновляются 1 раз в месяц

    Внимание! Подписка для G-1000 SIGNATURE, G-800 SIGNATURE, G-600 SIGNATURE

    Вы можете вносить информацию о новых камерах вашего региона, а также удалять неактуальные радары. Оставляйте максимально подробную информацию о радарах и камерах, которые вы хотели бы добавить в базу для радар-детекторов и комбинированных устройств SHO-ME. После проверки добавленных точек нашими специалистами они будут доступны в базах.

    Редактирование базы радаров и камер

    Обновление базы камер и радаров ГИБДД

    Обновления базы камер и радаров ГИБДД для сигнатурных моделей радар-детекторов. Выберите модель радар-детектора из списка ниже:

    Изменения прошивки:

    Инструкция по обновлению базы радаров и камер для сигнатурного радар-детектора SHO-ME SIGNATURE SMART:

    32-х и 64-x битной системы)

    После этого запустите разархивированный файл (например, sho-me-signature-smart-20170406.exe).




    Изменения прошивки:
    • увеличенная дальность детектирования мобильных и стационарных радарных комплексом, уверенное детектирование в спину, меньшее число ложных оповещений
    • улучшена работа по качеству детектирования ручных радаров в режиме Трасса
    • при близком расположении следующей камеры из базы данных во время обратного отсчета расстояния о первой камере за 300 метров до следующей камеры будет озвучиваться фраза "Внимание, впереди еще одна камера", после проезда первой камеры будет звучать обычное оповещение о следующей камере
    • добавлено голосовое оповещение при потере спутников GPS/ГЛОНАСС
    • ускорили голосовое оповещение и исключили из фразы оповещения о точке из базы "километров в час"
    • добавлен пункт меню - "GPS превышение скоростного лимита". Имеет значения Выкл.(по умолч.), -20...0...+20. При Выкл. оповещение точек из базы происходит обычно. При значениях -20...0...+20 будет отсутствовать голосовое оповещение точки из базы радаров при движении со скоростью ниже "Лимит из базы" + значение "GPS превышение скоростного лимита". Т.е. при значении "-20" и лимите камеры 60 км/ч не будет голосового оповещения об этом стационарном радаре при движении со скоростью до 40 км/ч. При значении "+20" - до скорости 80 км/ч для этой же камеры. Звуковой сигнал о проезде данной камеры будет
    • изменен нижний порог низкого заряда батареи с 12В на 11В
    • убрано дублирующее звуковое оповещение "Камера в светофоре"
    • убрано звуковое оповещение о лимите скорости для следующих типов камер - Муляж, Видеоконтроль, Пост ДПС
    • улучшен алгоритм оповещений при проезде многозонных участков КСС, а также визуальное оповещение длинных участков КСС больше 10 км
    • увеличена громкость голосовых оповещений

    Инструкция по обновлению базы радаров и камер для сигнатурного радар-детектора SHO-ME SIGNATURE LITE:

    Если Вы производите обновление данного радар-детектора впервые, то скачайте и установите драйвер (для 32-х и 64-x битной системы)
    Для обновления базы радаров скачайте файл обновления и разархивируйте его.
    Подключите радар-детектор к компьютеру. После этого запустите разархивированный файл (например, sho-me-signature-lite-20170406.exe).
    Появится окно программы обновления.



    С помощью данной программы возможно обновление базы камер, голосового файла и прошивки. Синим отмечены файлы, которые есть в программе обновления и будут обновлены.
    Файлы, которых нет в программе обновления, отмечены серым.
    Нажмите кнопку «Обновить» один раз и ожидайте завершения процесса обновления. После завершения обновления (Ход загрузки 100% для каждого из отмеченных синим файлов) нажмите кнопку «Выход».

    Уважаемые пользователи!

    Убедительная просьба перед обновлением баз данных и прошивки, проверить серийный номер своего изделия!
    Приборы из серии 17 04 00 00 1F ~ 17 04 02 00 0F имеют дефект USB кабеля, который не может быть использован в процессе обновления!
    Для бесплатной замены данного провода Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки нашей компании или в магазин, где приобретался данный аппарат.
    В случае невозможности обращения для замены, просим использовать для обновления проверенный провод от любого другого устройства c мини USB.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

    • Подключите радар-детектор к компьютеру.
    • Скачайте базу радаров и камер, разархивируйте ее и запустите программу
    • Драйвер для устройства устанавливается автоматически после запуска программы обновления.

    Обновление программного обеспечения (прошивки)

    Обновления программного обеспечения (прошивки) для сигнатурных моделей радар-детекторов. Выберите модель радар-детектора из списка ниже:

    Выберите модель радар-детектора... SHO-ME SIGNATURE SMART SHO-ME SIGNATURE LITE SHO-ME G-1000 SIGNATURE SHO-ME G-800 SIGNATURE SHO-ME G-600 SIGNATURE SHO-ME 77 SIGNATURE

    • Перед началом процесса обновления обязательно отключите антивирус. Файлы, скачанные с нашего сайте не содержат вирусов, антивирус может блокировать распаковку файлов обновления в результате чего процесс обновления завершится некорректно.
    • Подключайте радар-детектор к компьютеру только с помощью кабеля USB из комплекта устройства. Использование другого кабеля USB может вывести устройство из строя.

    Скачать файл обновления прошивки для радар-детектора SHO-ME SIGNATURE SMART (июнь 2017)
    Изменения прошивки:

    • увеличенная дальность детектирования мобильных и стационарных радарных комплексом, уверенное детектирование в спину, меньшее число ложных оповещений
    • улучшена работа по качеству детектирования ручных радаров в режиме Трасса
    • при близком расположении следующей камеры из базы данных во время обратного отсчета расстояния о первой камере за 300 метров до следующей камеры будет озвучиваться фраза "Внимание, впереди еще одна камера", после проезда первой камеры будет звучать обычное оповещение о следующей камере
    • добавлено голосовое оповещение при потере спутников GPS/ГЛОНАСС
    • ускорили голосовое оповещение и исключили из фразы оповещения о точке из базы "километров в час"
    • добавлен пункт меню - "GPS превышение скоростного лимита". Имеет значения Выкл.(по умолч.), -20...0...+20. При Выкл. оповещение точек из базы происходит обычно. При значениях -20...0...+20 будет отсутствовать голосовое оповещение точки из базы радаров при движении со скоростью ниже "Лимит из базы" + значение "GPS превышение скоростного лимита". Т.е. при значении "-20" и лимите камеры 60 км/ч не будет голосового оповещения об этом стационарном радаре при движении со скоростью до 40 км/ч. При значении "+20" - до скорости 80 км/ч для этой же камеры. Звуковой сигнал о проезде данной камеры будет
    • изменен нижний порог низкого заряда батареи с 12В на 11В
    • убрано дублирующее звуковое оповещение "Камера в светофоре"
    • убрано звуковое оповещение о лимите скорости для следующих типов камер - Муляж, Видеоконтроль, Пост ДПС
    • улучшен алгоритм оповещений при проезде многозонных участков КСС, а также визуальное оповещение длинных участков КСС больше 10 км
    • увеличена громкость голосовых оповещений

    Инструкция по обновлению программного обеспечения для сигнатурного радар-детектора SHO-ME SIGNATURE SMART:

    Если Вы производите обновление данного радар-детектора впервые, то скачайте и установите драйвер (для 32-х и 64-x битной системы).

    Подключите радар-детектор к компьютеру. После этого запустите разархивированный файл (например, sho-me-signature-smart-FW-v21.exe).
    Появится окно программы обновления.



    С помощью данной программы возможно обновление базы камер, голосового файла и прошивки. Синим отмечены файлы, которые есть в программе обновления и будут обновлены.
    Файлы, которых нет в программе обновления, отмечены серым.
    Нажмите кнопку «Обновить» один раз и ожидайте завершения процесса обновления. После завершения обновления (Ход загрузки 100% для каждого из отмеченных синим файлов) нажмите кнопку «Выход».

    Скачать файл обновления прошивки для радар-детектора SHO-ME SIGNATURE LITE (июнь 2017)
    Изменения прошивки:

    • увеличенная дальность детектирования мобильных и стационарных радарных комплксом, уверенное детектирование в спину, меньшее число ложных оповещений
    • улучшена работа по качеству детектирования ручных радаров в режиме Трасса
    • при близком расположении следующей камеры из базы данных во время обратного отсчета расстояния о первой камере за 300 метров до следующей камеры будет озвучиваться фраза "Внимание, впереди еще одна камера", после проезда первой камеры будет звучать обычное оповещение о следующей камере
    • добавлено голосовое оповещение при потере спутников GPS/ГЛОНАСС
    • ускорили голосовое оповещение и исключили из фразы оповещения о точке из базы "километров в час"
    • добавлен пункт меню - "GPS превышение скоростного лимита". Имеет значения Выкл.(по умолч.), -20...0...+20. При Выкл. оповещение точек из базы происходит обычно. При значениях -20...0...+20 будет отсутствовать голосовое оповещение точки из базы радаров при движении со скоростью ниже "Лимит из базы" + значение "GPS превышение скоростного лимита". Т.е. при значении "-20" и лимите камеры 60 км/ч не будет голосового оповещения об этом стационарном радаре при движении со скоростью до 40 км/ч. При значении "+20" - до скорости 80 км/ч для этой же камеры. Звуковой сигнал о проезде данной камеры будет
    • изменен нижний порог низкого заряда батареи с 12В на 11В
    • убрано дублирующее звуковое оповещение "Камера в светофоре"
    • убрано звуковое оповещение о лимите скорости для следующих типов камер - Муляж, Видеоконтроль, Пост ДПС
    • улучшен алгоритм оповещений при проезде многозонных участков КСС, а также визуальное оповещение длинных участков КСС больше 10 км
    • увеличена громкость голосовых оповещений

    Инструкция по обновлению программного обеспечения для сигнатурного радар-детектора SHO-ME SIGNATURE LITE:

    Если Вы производите обновление данного радар-детектора впервые, то скачайте и установите драйвер (для 32-х и 64-x битной системы).
    Для обновления прошивки скачайте файл обновления и разархивируйте его.
    Подключите радар-детектор к компьютеру. После этого запустите разархивированный файл (например, sho-me-signature-lite-FW-v21.exe).
    Появится окно программы обновления.



    С помощью данной программы возможно обновление базы камер, голосового файла и прошивки. Синим отмечены файлы, которые есть в программе обновления и будут обновлены.
    Файлы, которых нет в программе обновления, отмечены серым.
    Нажмите кнопку «Обновить» один раз и ожидайте завершения процесса обновления. После завершения обновления (Ход загрузки 100% для каждого из отмеченных синим файлов) нажмите кнопку «Выход».

    Скачать файл обновления прошивки для радар-детектора SHO-ME 77 SIGNATURE (ноябрь 2017)
    Инструкция по обновлению:

    • Подключите радар-детектор к компьютеру.
    • Скачайте прошивку, разархивируйте ее и запустите программу обновления
    • Драйвер для устройства устанавливается автоматически после запуска программы обновления (если драйвер по каким-то причинам не устанавливается, то его отдельно можно скачать по ссылкам - для 32-битных систем , для 64-битных систем)
    • В программе SmartDownloader Вы можете выставить необходимые настройки
    • Нажмите кнопку "Загрузка", дождитесь окончания обновления

    Прошло более года с момента выхода на рынок радар-детектора Sho-me G800 STR. За этот период он зарекомендовал себя, как один из самых эффективных, надежных и доступных радар-детекторов с GPS-модулем. Многие и многие тысячи владельцев данного устройства смогли сэкономить не мало денежных средств, научившись правильно использовать алгоритм его предупреждений, заключающийся в совместной работе радарной части и GPS- модуля с обновляемой базой данных. Но прогресс не стоит на месте и на вооружении ГИБДД стали появляться новые стационарные комплексы фиксации нарушений дорожного движения. Часть из них легко добавляется в уже существующую базу данных радар-детектора Sho-me G800 STR и не вызывает никаких проблем, а часть новых комплексов требовала к себе индивидуального подхода. Понимая это, руководство компании Sho-me приняло решение доработать программную часть(далее прошивка) радар-детектора для достижения максимальной эффективности устройства. Основной задачей новой прошивки было создание алгоритма эффективного обнаружения нового комплекса измерения скорости движения транспортных средств «Автодория». Хочется кратко описать алгоритм его работы. Система «Автодория» измеряет среднюю скорость движения автомобиля на участке дороги протяженностью от 0,5 до 10 км с использованием технологии оптического распознавания госномера и ГЛОНАСС. В начале и конце участка дороги определенной длины устанавливаются два регистратора.
    Каждый регистратор включает в себя камеру высокого разрешения, ИК-прожектор, ГЛОНАСС-приемник, вычислительный модуль, 3G-модем и Электронную Цифровую Подпись. Сначала автомобиль фиксирует регистратор №1. Камера высокого разрешения распознает гос. номер. ГЛОНАСС-модуль определяет точное время и место фиксации. Далее автомобиль продолжая движение проезжает регистратор № 2, который так же определяет время и место второй фиксации. Зная время и расстояние преодоленное автомобилем, легко рассчитать его среднюю скорость на участке между регистратором №1 и №2. Если автомобиль превысил разрешенную на данном участке среднюю скорость, автовладельцу будет выслана квитанция со штрафом. Исходя из вышесказанного, становится понятно, что никакого излучения для определения скорости данный комплекс не производит, а соответственно бороться с ним придется с помощью GPS-модуля и базы данных. Стоит отметить, что в отличии от других комплексов, «Автодория» имеет две точки начало и конец. И в отличии от других комплексов, измеряющих мгновенную скорость, «Автодория» не даст расслабиться водителю до пересечения регистратора №2. Как было написано выше это расстояние от 0,5 до 10 км. Всё это необходимо было учесть при создании новой прошивки. В итоге, начав распутывать клубок проблем, рабочей группе(в состав которой входил и автор этих строк) удалось создать принципиально новый алгоритм работы радар-детектора Sho-me G800 STR. Этот алгоритм позволил не только эффективно работать с новым комплексом «Автодория», но и сделать более комфортным, информативным и понятным использование радар-детектора со всеми имеющимися на сегодняшний день комплексами фиксации нарушений дорожного движения. Что изменилось и добавилось?

    Изменилось

    • Алгоритм работы с комплексом «Стрелка СТ».
    • Структура базы данных и звуковой файл(в связи с изменением алгоритмов и добавлением новых типов GPS-точек)
    Добавилось
    • Алгоритм работы с комплексом «Автодория».
    • Алгоритм работы с так называемыми «Маломощными» комплексами, излучение у которых либо отсутствует, либо уровень сигнала настолько слаб, что не может детектироваться на эффективном расстоянии.
    • Параметр OSL, контролирующий скорость автомобиля в зоне нахождения комплексов, фиксирующих скорость.
    • Возможность отключения сигналов радарной части комплекса «Стрелка»
    • Максимально русифицировано меню.
    Перед тем как перейти к подробному описанию изменений и дополнений, хотелось бы уделить внимание алгоритму новой прошивки. Он разделяет работу с базой координат на GPS-точки, относящиеся к комплексам, замеряющим скорость и GPS-точки, относящиеся к средствам фиксации, отвечающим за другие нарушения. Для максимально эффективной работы с первым типом GPS-точек был добавлен новый параметр «OSL». Этот параметр лёг в основу алгоритмов работы с комплексами, фиксирующих скорость. «OSL»- Overdrive Speed Limit или превышение лимита скорости. Параметр устанавливается в «Меню настроек» и имеет варианты выбора OFF,1,2…20 с шагом 1. Заводская установка «OSL»=1. Функция «OSL» помогает пользователю не нарушать выбранное значение превышения скорости над установленным на данном участке лимите. Корейские партнеры, принимающие участие в разработке прошивки, сказали, что есть что-то глубоко российское в этом параметре «лимит превышения над ограничением». К примеру, скоростной лимит на участке, контролируемом комплексом, составляет 60км/ч. Пользователь выставил значение "OSL"=15. Это означает, что как только автомобиль попадает в радиус GPS-точки комплекса, фиксирующего скорость, детектор начинает сравнивать текущую(или среднюю в случае с Автодорией) скорость со значением лимит+15км/ч. В нашем случае 75км/ч. И если эта скорость становится 76км/ч и выше, то детектор предупреждает фразой "внимание снижайте скорость!" и далее идут учащенные "бипы". Для чего мы внедрили этот параметр в новой прошивке? Логика такова. В базе данных радар-детектора к каждому комплексу, фиксирующему скорость добавлены данные о разрешенной скорости на участке, прилегающем к данному комплексу. На конец марта 2014 года минимальный штраф в 500 рублей выписывается при нарушении скоростного режима на 21 км/ч, но ходят упорные слухи, что хотят вернуть штрафные санкции с превышения скорости на 11 км/ч. И законодательно эта цифра, в любой момент, может подвергнуться ещё каким-то изменениям. Для того, чтобы придать прошивке максимальную универсальность, было принято решение дать пользователю самому выбирать значение этого превышения, вплоть до возможности его полного отключения. А в заводских настройках параметра поставить значение +1 км/ч, что полностью способствует соблюдению правил дорожного движения.

    Новый алгоритм работы с комплексом «Стрелка СТ».

    Если радар-детектору удалось обнаружить сигнал радарной части комплекса «Стрелка СТ» на расстоянии большем, чем установлено в значении параметра «AREA» (в новом русифицированном меню это параметр «Дист»), то на дисплее появляется надпись «Стрелка» и звучит соответствующее голосовое сообщение, далее отображается уровень принимаемого сигнала. Как только детектор попадает в зону действия GPS-точки («Дист»=ХХХ м) звучат соответствующие голосовые сообщения о типе камеры и ограничении скоростного режима. В левой части дисплея чередуется следующая информация «Тип камеры» / «лимит скорости на данном участке». В правой части происходит отсчет метров до точки.

    При включенном комплексе «Стрелка СТ» к типу камеры «СТ» добавляется значение уровня сигнала радарной части комплекса от 1 до 9. Таким образом будет показываться информация «СТ1», «СТ2»... «СТ9» + звуковой «бип».
    При выключенном комплексе «Стрелка СТ» это просто тип камеры "СТ" и звуковой "бип" отсутствует.

    При превышении параметра «лимит скорости на данном участке»+«OSL» детектор предупреждает фразой «внимание снижайте скорость!" и далее идут учащенные "бипы". До того момента, пока значение мгновенной скорости не снизится до озвученного выше значения.

    Новый алгоритм работы с комплексом «Автодория»

    Этот режим работы назвали «КСС» для простоты восприятия. КСС расшифровывается как Контроль Средней Скорости.

    Приближение к регистратору №1, звучит фраза « начало контроля средней скорости», а в правой части дисплея, идет отсчет метража, а в левой «Тип камеры»/ «лимит скорости на участке КСС». После проезда первой точки звучит фраза «контроль средней скорости», а в правой части дисплея показывается фактическая средняя скорость автомобиля в левой «Тип камеры»/ «лимит средней скорости на данном участке». При превышении параметра «лимит средней скорости на данном участке»+«OSL» детектор предупреждает фразой «внимание снижайте скорость!" и далее идут учащенные "бипы". До того момента, пока значение средней скорости не снизится до озвученного выше значения. При проезде регистратора №2 звучит фраза «окончание контроля средней скорости», а на дисплее отобразится надпись «PASS» Важно! При выборе значения параметра "OSL" выше 15, пользователь должен учитывать следующие обстоятельства. Средняя скорость на участке имеет свойство "инертности" т.е. её нельзя сбросить за несколько секунд, как мгновенную. Эта проблема будет актуальна для комплексов КСС, замеряющих скорость на коротких отрезках. При выборе значения параметра "OSL" будьте внимательны.


    Новый алгоритм работы с маломощными комплексами «ММ».

    Алгоритм работы с такими комплексами в общем схож с алгоритмом работы на комплекс «Стрелка СТ»,так как они так же фиксируют скорость. Основное различие в том, что при попадании в зону действия GPS-точки («Дист»=ХХХ м) звучит фраза «внимание маломощный радар» и звуковой «бип» будет звучать вне зависимости от того включена камера или нет.

    При превышении параметра «лимит скорости на данном участке»+«OSL» детектор предупреждает фразой «внимание снижайте скорость!" и далее идут учащенные "бипы". До того момента, пока значение мгновенной скорости не снизится до озвученного выше значения.

    Новые типы камер «Стрелка ВБ», «Светофор», «Железнодорожный переезд»

    В новой прошивке произошло добавление комплексов, фиксирующих другие нарушения ПДД.
    «Сфетофор» в него включены типы камер, отвечающие за проезд на красный свет и пересечение стоп-линии.
    «Железнодорожный переезд» в него включены типы камер, фиксирующих проезд переезда на запрещающий сигнал. Часть этих камер могут фиксировать так же нарушение скоростного режима. Такие камеры в базе данных радар-детектора имеют данные по ограничению скоростного режима на данных участках. Алгоритм работы с такими GPS-точками будет полностью совпадать с алгоритмом работы с «ММ» комплексами, описанным выше. Для комплексов «Стрелка ВБ» и части комплексов «Светофор» и «Железнодорожный переезд», не фиксирующих скорость, алгоритм будет следующим.

    При приближении к этим комплексам в зоне действия GPS-точки («Дист»=ХХХ м) звучит соответствующее в зависимости от типа комплекса звуковое сообщение, а на дисплее в правой части идет отсчет метража, а в левой Тип камеры. Звуковых сопровождений при приближении к этим комплексам не предусмотрено.

    Новый режим звуковых оповещений «ExtraMute»

    Разобравшись с основными принципами работы новой прошивки, стало возможным рассмотреть последнее нововведение. Это новый режим звуковых оповещений «ExtraMute». Он разработан специально для использования в те моменты, когда необходима тишина в салоне. Ранее звуковых режимов было всего два.

    1. Стандартый. В этом режиме звуковое и голосовое оповещение имеет максимальный формат.
    2. Авто «Mute» Соответствует стандартному, но после определенного времени уровень звукового сигнала снижается. И если включился режим Авто «Mute», то после прекращения детектирования сигнала, вновь детектируемые в течении 20 секунд озвучиваются в приглушенном режиме.

    Переключение между этими тремя вариантами осуществляется в режиме ожидания радар-детектора кратковременным нажатием кнопки "MUTE". Каждое кратковременное нажатие переключает режимы в следующем порядке Авто «Mute» - "ExtraMute" - "Стандартный режим". Вернемся к «ExtraMute». В алгоритме работы этого режима минимизировано использование звуковых сигналов и полностью отсутствуют голосовые сообщения. Хочется отметить, что использование такого режима можно посоветовать пользователям, с определенным опытом эксплуатации данного радар-детектора. Принцип работы режима в следующем. Дисплей работает в штатном режиме, а все изменения дорожной ситуации отрабатываются одиночным коротким «бипом», призывая пользователя взглянуть на дисплей и принять адекватные действия. Единственным исключением является приближение к комплексам фиксации с превышением скоростного режима по формуле «Ограничение скорости»+ «OSL» или превышение "средней скорости"+OSL на участках КСС. В такой ситуации «бипы» будут звучать до снижения скорости ниже значения «Ограничение скорости»+ «OSL».

    Меню настроек

    Рассмотрев все изменения и дополнения, хочется обратить внимание на меню настроек. Эти рекомендации рассчитаны на оптимальное использование всех возможностей радар-детектора Sho-me G-800 STR. В последствии каждый пользователь приобретя опыт может установить в меню настроек значения на своё усмотрение. Для вхождения в режим настроек надо кратковременно нажать кнопку «MENU». Далее выбор параметра настроек осуществляется конками «MENU» и «DIM», а выбор значения конкретного параметра кнопками «MUTE» и «CITY». Сохранение настроек осуществляется нажатием и удержанием кнопки «MENU».

    Настройки Значение параметра Заводские значения Наши рекомендации
    Выбор языка Lang: ENG
    ЯЗЫК: РУС
    ЯЗЫК: РУС Выбор очевиден!
    Выбор области поиска GPS точек Дист: 200
    Дист: 400
    Дист: 600
    Дист: 800
    Дист: 1000
    Дист: 1500
    Дист: ATO
    Дист: 1000м Рекомендуем установить значение «Дист» 600 или 800 , так как в крупных городах при сосредоточении стационарных камер возможны захваты точек, расположенных на соседних дорогах при значениях 1000 и 1500.
    Выбор приветствия Дисп 0:
    « »
    Дисп 1:
    «Здравствуйте»
    Дисп 2:
    «WELCOME»
    Дисп 3:
    «SHO-ME G-800»
    Дисп: 1 Чем меньше отвлекает, тем лучше. Поэтому оптимальным является значение «Дисп 0»
    Голосовое оповещение Голос ON
    Голос OFF
    Голос ON С появлением многочисленных голосовых предупреждений в новой прошивке, рекомендуем «Голос ON»
    Вкл / выкл самотестирования Тест Выкл
    Тест Вкл
    Тест Выкл Самотестирование практического значения не имеет, лишний раз может вызвать раздражение: однозначно «Тест Выкл»
    Выбор уровня чувствительности Ур-нь 1
    Ур-нь 2
    Ур-нь 3
    Ур-нь 2
    USLS 1 чувствительность мин. USLS 3 чувствительность макс. Лучше оставить значение «Ур-нь 2», чувствительность при необходимости в последствии можно увеличить
    Вкл./ выкл. приема сигналов в Х-диапазоне Х Вкл
    X Выкл
    Х Вкл Официально полицейские радары в Х диапазоне на территории России остались в некоторых регионах и то в единичных экземплярах. Информацию о наличии данного типа радаров в регионе пользователя нужно уточнять. «X Вкл»???
    Вкл./ выкл. приема сигналов в KU-диапазоне Ku Вкл
    Ku Выкл
    Ku Выкл Оставить выключенным, так как полицейские радары в Ku- диапазоне используются только в нескольких странах Европы значение «Ku Выкл»
    Вкл./ выкл. приема сигналов в KА-диапазоне Kа Вкл
    Kа Выкл
    Kа Выкл Оставить выключенным, так как полицейские радары в Kа-диапазоне не используются в России, значение «Kа Выкл»
    Вкл./ выкл. приема сигналов ККДДАС «Стрелка» Ст Вкл
    Ст Выкл
    СТ Вкл Выбор значения зависит от наличия ККДДАС «Стрелка» в конкретном регионе. Оптимальным является значение «Ст Вкл»
    Выбор режима яркости дисплея Яркость
    Авто
    Мой
    Яркость Удобнее всего использовать режим «Авто», при котором яркость индикации дисплея управляется датчиком света встроенном в радар-детекторе
    Изменение яркости пользователем 1-10 10 Установка яркости в режиме «Мой»
    Выбор тональности для сигналов в диапазоне Х X Звук 1-16 1 Выбор за пользователем
    Выбор тональности для сигналов в диапазоне K K Звук 1-16 2 Выбор за пользователем
    Выбор тональности для сигналов в диапазоне Ka Ka Звук 1-16 3 Выбор за пользователем
    Выбор тональности для сигналов в диапазоне Ku Ku Звук 1-16 4 Выбор за пользователем
    Выбор тональности для сигналов в диапазоне Laser L вук 1-16 5 Выбор за пользователем
    Выбор тональности для сигналов обнаружения GPS точек G Tone 1-5 1 Выбор за пользователем
    Выбор тональности для сигналов «Стрелка» Ст Звук 1-5 5 Выбор за пользователем
    Вкл./выкл. GPS антенны GPS Вкл
    GPS Выкл
    GPS Вкл При выключении GPS антенны перестают работать все опции, связанные с GPS. Значение «GPS Вкл» в противном соучае теряются всё преимущество данного радар-детектора
    Выбор часового пояса Пояс: МСК
    Пояс: УЗБ
    Пояс: ЕКТ
    Пояс: ОМС
    Пояс: КРА
    Пояс: ИРК
    Пояс: ЯКУ
    Пояс: ВЛА
    Пояс: МАГ
    Пояс: КЛГ
    Пояс: MСК (московское) Выбор часового пояса в зависимости от места эксплуатации радар-детектора
    Выбор единицы измерения скорости Скор: км/ч
    Скор: м/ч
    Скор: км/ч Выбор между километром и милей очевиден, оставляем значение «Скор: км/ч»
    Предупреждение о превышении лимита скорости «OSPD 20-190» «OSPD 120» После превышения установленного пользователем лимита скорости радар-детектор будет выдавать следующее голосовое сообщение: «Внимание, снижайте скорость» и на дисплее появится сообщение «OVDSPD». Значение на усмотрение пользователя, только не стоит забывать, что при OSPD=190 предупреждать Вас может уже не радар-детектор, а ангел-хранитель.
    Автоматическое выключение сигналов «AMSPD 0-70» «AMSPD 60» AMSPD - отключены только звуковые сигналы, а дисплей будет отображать все принимаемые виды сигналов. Исключением будут стационарные точки, прописанные в базе радар-детектора.
    Автоматическое включение режима Город1 «AСSPD 0-70» «AСSPD 50» ACSPD - в этом режиме радар-детектор автоматически переходит в режим «Город 1». В режиме «Город1» отключаются Ku и Ka диапазоны. А так как эти диапазоны оптимально вообще отключить(см выше), то при значениях Ku Ka Выкл. ACSPD теряет свой смысл, то «AСSPD 0»
    Автоматическое выключение сигналов и индикации на дисплее «AОSPD 0-70» «AОSPD 40» AOSPD - в этом режиме автоматически отключаются все диапазоны радаров/лазеров, кроме точек GPS, прописанных в базе радар-детектора. Значения режимов AMSPD, ACSPD, AOSPDнеобходимо выбирать из преобладающего в регионе ограничения скорости. При комбинациях одновременно активных режимов «ACSPD», «AMSPD», «AOSPD» минимальный приоритет у режима «ACSPD»,а максимальный у «AOSPD». Начальный вариант: «AMSPD 0», «AСSPD 0», «AОSPD 50» По мере приобретения опыта пользователь может остановиться на своей комбинации значений этих параметров. Ознакомиться с принципами работы этих фильтров можно
    Максимальная скорость «MSPD: 0» Информация о максимальной скорости автомобиля
    Пройденное Расстояние «TM: 0» Информация о пройденном расстоянии
    Время в пути «ТТ: 0» Можно посмотреть время в пути
    Удаление GPS точек внесенных пользователем «DEL.UP 2»
    «DEL.UP 4»
    «DEL.UP 6»
    Удаление GPS точек внесенных пользователем в радиусе 200/400/600 метров соответственно
    Удаление GPS данных о точках с ложными срабатываниями «DEL.FZ 2»
    «DEL.FZ 4»
    «DEL.FZ 6»
    Удаление GPS данных о точках с ложными срабатываниями в радиусе 200/400/600 метров соответственно
    Установка формата времени Часы: 12
    Часы: 24
    Часы: 12
    Установка значения параметра «OSL» «OSL 0-20» Дискретность: 1 «OSL 1» Этот параметр является основным в алгоритме работы радар-детектора с GPS-точками комплексов, фиксирующих скорость. Функция "OSL" помогает пользователю не нарушать установленный самим же собой порог превышения скорости над установленным на данном участке лимите. К примеру, ограничение 60км/ч. Пользователь выставил значение "OSL"=15. Это означает, что как только детектор попадает в радиус GPS-точки, детектор начинает сравнивать текущую(или среднюю в случае с Автодорией) скорость со скоростью лимит+15км/ч. В нашем случае 75км/ч. И как только эта скорость становится 76км/ч детектор предупреждает знакомой уже всем фразой из "OSPD" "внимание снижайте скорость!" и далее идут учащенные "бипы". В заводских настройках параметр «OSL»= +1 км/ч, что полностью способствует соблюдению правил дорожного движения. Оптимальное значение «OSL 15»

    Полезная информация

    Сброс настроек полный – включить прибор с нажатой кнопкой CITY (F-RESET).
    Сброс настроек с сохранением пользовательских настроек – включить прибор с нажатой кнопкой MENU (U-RESET).
    Информация о версии прошивки и базы GPS – включить прибор с нажатой кнопкой MUTE (первой показывается версия базы радаров, второй – версия прошивки). Версия баз и прошивки отображается в формате ГГГГММДД.
    «Компас» на экране РД в виде стрелки при включенном GPS: Это НЕ компас в обычном понимании, стрелка на дисплее показывает направление движения машины, вверх – движение на север, вниз – на юг, влево – на запад и вправо – на восток (промежуточные варианты – соответственно, северо-запад, юго-восток и т.д.)

    Функции кнопок DIM, MUTE, CITY, MENU при включенном РД:

    DIM: Короткое нажатие – изменение яркости дисплея; нажатие 2 сек. – для отметки точки ложного срабатывания (или удаление точки ложного срабатывания, если она была отмечена ранее в этом месте) MUTE: Короткое нажатие (двойной звуковой сигнал) – стандартный режим, в этом режиме звуковое и голосовое оповещение имеет максимальный формат; повторное короткое нажатие (одиночный звуковой сигнал + голосовое сообщение) – Авто «Mute» (Автоматическое приглушение звука), через 5 сек. после приема сигнала громкость звука уменьшается на 50%, далее вновь детектируемые сигналы в течении 30 секунд озвучиваются в приглушенном режиме; нажатие 2 сек. - «ExtraMute» - Разработан специально для использования в те моменты, когда необходима тишина в салоне. Алгоритм построен по следующему принципу. Дисплей работает в штатном режиме, а все изменения дорожной ситуации отрабатываются одиночным коротким «бипом», призывая пользователя взглянуть на дисплей и принять адекватные действия. Единственным исключением является приближение к комплексам фиксации с превышением скоростного режима по формуле «Ограничение скорости»+ «OSL» или превышение "средней скорости"+OSL на участках КСС. В такой ситуации «бипы» будут звучать до снижения скорости ниже значения «Ограничение скорости»+ «OSL». При нажатии на кнопку «Mute» во время приема сигнала отключается звуковое оповещение о приеме сигнала. Для включения звуковых сигналов нажмите кнопку «Mute» во второй раз. Прибор выйдет из беззвучного режима автоматически через 30 сек. (при отсутствии входящих сигналов).

    CITY: Короткие нажатия переключают режимы Трасса-Город1-Город2. Нажатие 2 сек. активирует включение самотестирования прибора.

    MENU: Короткое нажатие – вход в меню настроек прибора; нажатие 2 сек. – добавление точки пользователя (POI).

    Дороги все больше насыщаются техническими средствами контроля движения. Водителям сегодня трудно не опаздывать на работу или по делам и при этом не нарушать ПДД. Приходится местами наверстывать время при помощи некоторого превышения скорости.

    Чтобы не попадаться, водители используют детекторы радаров. Одним из наиболее эффективных является антирадар Sho me g800 str отзывы о котором очень положительны.

    Он «водит за нос» даже Стрелку – весьма продвинутый радар с фазированной антенной решеткой для частоты К диапазона (24.150 ГГц), пришедший из военной авиации, который сканирует всю дорогу и успевает обработать данные по всему, что движется.

    Что может SHO-ME G-800 STR

    Этот использует приемник GPS и базу данных, загруженную в устройство для обнаружения на дорогах камер и полицейских радаров, даже, если они не работают в момент проезда мимо них автомобиля с рассматриваемым антирадаром.

    Базы постоянно обновляются на сайте поставщика. Естественно, что прибор не может обнаружить мобильные радарные комплексы ДПС если они не работают.


    SHO-ME G-800 STR — средняя цена 7 000 рублей

    Используя встроенные антенны и линзу прибор определяет работу радиолокаторов (в том числе и Стрелку) на значительном расстоянии, вполне достаточном, чтобы водитель успел устранить свое нарушение (превышение скорости) и не быть засеченным.

    Антирадар может обнаружить:

    • Сигналы в диапазонах K (в т.ч. Стрелку), X, Ka, Ku;
    • Лазерные дальномеры.

    В радаре-детекторе Sho me g800 str для оповещения водителя предусмотрены звуковые сигналы, а также очень информативный дисплей OLED, с высокой контрастностью и отчетливо видимый под любым углом. Все это гибко настраивается, так, что подойдет всем: от новичков до самых опытных и профессиональных.

    Прибор работает в нескольких режимах: трасса, два городских. Имеются фильтры для сигналов, которые фиксирует прибор. Можно создавать пользовательскую привязку к точкам, при проезде которых водитель будет уведомляться. Вся информация на дисплее отображается на русском языке.

    Наиболее чувствительным является режим на трассе. Это оправдано и малым уровнем помех и высокой скоростью езды. В городе можно использовать два режима: город1 и город2. В первом из них отключаются диапазоны X, Ka и Ku, понижается чувствительность приема, так как в городе много помех. Во втором режиме работает только Стрелка и, естественно, GPS, которая должна работать всегда если прибор включен.

    Видео: тест работы устройства.

    Характеристики прибора

    Габариты антирадара Sho me g800 str: 284 x 68 x 101мм. Вес 121 г. Питание от бортовой сети автомобиля 12 В, 0.12 А. Температура эксплуатации: -20…+70°C.

    Рабочие диапазоны:

    • X 10.525 ГГц ± 50 МГц;
    • Ku 13.450 ГГц ± 50 МГц;
    • K 24.150 ГГц ± 100 МГц;
    • Ka 34.70 ГГц ± 1300 МГц;
    • Лазер 800…1000 нМ.

    Для радиодиапазонов в устройстве применяется супергетеродин с двойным преобразованием частоты, такой приемник позволяет определять сигналы всех существующих радиолокационных систем дорожного контроля.


    В устройстве предусмотрена связь с ПК с помощью USB, для загрузки обновлений. Можно обновлять базу данных объектов и заменять прошивки. Антирадар прикрепляется на присосках при помощи кронштейна. Расположение прибора не должно мешать работе антенны GPS сверху прибора и антеннам для отслеживания радаров спереди и сзади по ходу движения легкового автомобиля.

    Для управления работой антирадара имеется регулятор громкости звуковых сигналов и четыре кнопки режимов: DIM, MUTE, CITY и MENU (ослабление, тихо, город, меню). Кнопкой DIM можно подавлять помехи, добавляя в базу текущие координаты автомобиля, где имеется ложное срабатывание сигнала, т. е. нет реальных объектов дорожного контроля. В таких местах может находиться оборудование связи, научное или медицинское оборудование, а также военные объекты.

    Простая настройка радар-детектора Sho me g800 str делает его очень привлекательным. Прибор снабжен инструкцией на русском языке, сделанной очень качественно: она и информативна, и проста и хорошо оформлена.

    Видео: настройка радар-детектора Sho-me G800 STR.

    Обновление баз и прошивки

    Немного о том, как обновить антирадар Sho me g800 str с официального сайта поддержки. Прибор постоянно обновляется, как в части баз дорожных объектов, так и в части программного обеспечения.

    Для получения обновлений нужно зайти на сайт sho-me.ru где прямо на главной странице можно увидеть новости, а затем перейти в раздел «обновления».


    Официальная страница сайта

    Там будут самые свежие данные о расположении камер ГИБДД и новости о версиях прошивки. Вашу текущие версии базы и прошивки вы можете узнать, если включите устройство при нажатой кнопке MUTE.

    Если версии на сайте свежее ваших, то обязательно стоит обновиться. Для этого достаточно пройтись по пошаговому меню на странице и выполнить ясные и точные инструкции. Нужно обратить особое внимание на марку вашего антирадара и выбрать в точности те файлы, которые предназначены именно для вашего устройства. Нужно заметить, что прошивка для 2015 года значительно лучше предыдущей. Кроме того, компания выпускает только проверенные версии прошивок. Вы также можете подписаться на e-mail рассылку извещений об обновлениях.

    В последней версии прошивки исчезла необходимость отдельно устанавливать драйверы, так как для нее был создан специальный «умный» загрузчик. Не забудьте после обновления прошивки также обновить базу данных камер.

    Интересным является тот факт, что любой автолюбитель может сам принять участие в пополнении баз данных о камерах и радарах. Если у вас есть информация о точном местоположении таких «злобных» объектов, то вы можете посетить сайт speedcamonline.ru и сообщить о такой находке.


    Описание сайта и его миссия

    Вы сделаете доброе дело своим коллегам автолюбителям и профессионалам. Нет смысла сообщать только о мобильных постах наблюдения, но их, к счастью совсем немного. Поскольку они передвигаются, то смысл заносить их в базу данных пропадает.

    Видео: как обновить автогаджет.

    P.S. Если вы приобрели антирадар Sho me g800 str цена ваших штрафов значительно снизится. Как уже говорилось в самом начале, время в пути нам всем приходится наверстывать из-за пробок. И чтобы не опоздать на работу или деловую встречу, приходится местами немного превышать скорость.