• Как подключить китайскую камеру заднего вида. Установка камеры заднего вида своими руками — инструкция. Установка камеры заднего вида, подключение камеры к дисплею магнитолы автомобиля

    Ставить или нет, камеру заднего хода, решает каждый водитель сам. В этой статье мы расскажем вам, как подключить камеру заднего вида, а решать уже вам, нужно это или нет. Подключение камеры заднего вида требует некоторых знаний и навыков, поэтому не все смогут сделать это самостоятельно. Но если вы все-таки решили, что установка штатной камеры заднего вида для вас необходима, то воспользуйтесь советами с этой статьи. Имея небольшой набор инструментов и начальные навыки работы сними, вы легко разберетесь, как подключить камеру заднего вида.

    Боковые зеркала, да и ваша развернутая на 180° голова не дадут нужного эффекта, какие-то мелочи, а может быть и не мелочи, вы все-таки можете не заметить. А дальше могут начаться разборки с хозяином поцарапанной машины, и это может обойтись вам в десятки раз дороже, чем подключение камеры заднего хода. Дальше в статье мы с вами рассмотрим, какую камеру можно выбрать, подойдет ли вам китайский производитель, или же вы предпочтете что-то более солидное. А также обсудим, возможна ли установка камеры заднего вида своими руками, и как правильно подключить выбранное вами устройство.

    Как выбрать камеру

    Современный рынок электроники и особенно Китая, переполнен разнообразными камерами, и от этого выбор нужной вещи усложняется. Для того чтобы облегчить себе работу, определитесь с приоритетами, что вас больше волнует – цена или качество. Далеко не всем нужны камеры высокого разрешения, или камеры, которые могут показывать даже при плохом освещении. Некоторым водителям достаточно недорогой камеры заднего вида к магнитоле.

    На какие параметры надо обращать внимание, если вы решили приобрести более качественный товар, то в таком случае есть как минимум пять моментов, которые надо учитывать при покупке:

    • В каком разрешении пишет камера, чем выше разрешение видео, тем лучше качество записи. Да и высокая четкость изображения нужна далеко не всегда.
    • Следующий момент – чувствительность камеры к освещению. В более дешевых моделях, качество записи при слабом освещении может быть очень плохим. Поэтому если вы в силу обстоятельств часто используете автомобиль в темное время суток, то на этот момент стоит обратить внимание.
    • Если вы перед покупкой, уже решили, куда поставить камеру заднего вида, то необходимо обратить внимание на метод монтажа данной конкретной модели.
    • Следующий момент – этот угол обзора, который захватывает объектив камеры. Обычно он в пределах от 120 до 180 градусов. Лучше брать что-то среднее между этими двумя показателями, чтобы у вас был хороший обзор заднего вида, но не было панорамы, потому что при ней действительность искажается.
    • Подбор монитора, на который камера будет выдавать изображение. Но если у вас в машине уже есть магнитола с экраном, то вам просто надо будет подумать, как подключить камеру заднего вида к магнитоле.

    Как и где должна устанавливаться

    Дальше в статье мы с вами рассмотрим, как установить камеру заднего вида. Места в автомобиле для установки видеокамеры более чем достаточно, но нам нужно самое выгодное положение. У глазка камеры должен быть хороший обзор, который не ограничивается никакими деталями машины. Любая камера полностью раскроет свой потенциал, если она установленный в наиболее выгодном месте.

    В нашем случае таким местом является ниша над задним бампером автомобиля, камера должна быть размещена в ее верхней части над государственным номером машины. Что это дает – углы обзора, ваша автомагнитола будет показывать только дорогу, а не части вашей машины. Но расположить ее надо так, чтобы она не была сильно утоплена, но и не торчала наружу.

    Правда здесь есть минус – ваша камера доступна для грязи и чужих рук. Если же вы ее расположите внутри салона на заднем стекле, то половину экрана будет занимать багажник, уменьшатся углы обзора и в некоторой степени пострадает качество изображения из-за стекла. Но зато она будет в чистоте и недоступна для посторонних.

    Порядок и схема подключения камеры заднего вида

    А теперь более подробно о том, как установить и подключить камеру заднего вида к магнитоле Pioneer. Почему к этой модели, потому что она наиболее распространена. Если брать в расчет небезопасность нашей видеокамеры, а наилучший обзор, то ее место все-таки должно быть над номером, снаружи. Устанавливать ее нужно ближе к краю, чтобы улучшить обзор, но не так чтобы она выставлялась. Сам монтаж камеры ничего сложного собою не представляет. Камера имеет необходимый для установки кронштейн, вам нужно будет только просверлить пару отверстий для крепежных болтов, и одно отверстие под кабель.

    А дальше идет включение камеры заднего вида в общую электрическую сеть автомобиля. Если вы не сильны в электрике, то лучше обратить к специалистам автосервиса, но если у вас есть хотя бы начальные знания, то вы вполне сможете разобраться самостоятельно. Итак, порядок подключения по этапам:

    1. Любая камера имеет два провода, по одному передается видеосигнал от камеры к монитору, а второй провод для питания. Так как сама камера имеет короткие провода, то вам необходимо будет их нарастить, чтобы их хватило от передней панели до конца багажника (как правило, удлинитель для видеосигнала идёт в комплекте).
    2. Где взять питание для видеокамеры? Обычно камеру подключает к задним фонарям. Поэтому сразу после включения заднего хода, включается и камера заднего вида.
    3. Все провода, протягиваемые по салону и в багажнике обязательно надо закрепить и спрятать. Это поможет избежать неожиданных обрывов сети во время движения.
    4. Если вместо магнитолы вы будете использовать монитор, то нужно будет найти источник питания и для него. При наличии мультимедийной магнитолы Pioneer, этот вопрос у вас решается автоматически.

    Подключение камеры заднего хода к магнитоле Pioneer

    Сейчас мы конкретно поговорим как осуществляется настройка и подключение камеры заднего хода к магнитоле Pioneer. Здесь есть небольшие нюансы, которые вводят всех в заблуждение. Подключаем камеру к фонарю заднего хода, всё питание на камере есть, затем провод, по которому будет идти видеосигнал. В пионере это коричневый тюльпан не путать с жёлтым. Заходим в настройки, находим раздел в меню камера заднего вида, ставим пункт вкл., и переключаем полярность в режим батареи. Наша камера работает, это можно проверить, зайдя в главное меню и выбрать значок камеры, но автоматически она включаться не будет. Это можно исправить подключив фиолетовый провод, к заднему фонарю (куда и камеру). В итоге, когда включается задний ход, загорается фонарь, на камеру подаётся питание, и магнитола понимает что необходимо переключиться на задний ход.

    Вся схема подключения видеокамеры заднего вида довольно-таки проста, и поэтому большинство водителей зачастую справляются с ее установкой самостоятельно. В автомобилях оборудованных коробкой-автоматом может происходить случайные включения камеры заднего вида.

    Для устранения этой неприятности нужно поставить дополнительный датчик задержки включения камеры. В каждой модели автомобиля установка камеры может отличаться, но в мелочах, принципы подключения похожи. Более сложен процесс подключения у видеокамер, передающих сигнал по радиосвязи, но у них преимущество в том, что таких камер можно подключать несколько штук. Машин на улицах города становиться все больше, поэтому камера заднего вида – это уже необходимость. Она не только поможет вам правильно припарковаться, но и сохранит доказательства вашей невиновности в случае столкновения.

    Зачастую камеру заднего хода устанавливают после приобретения новой магнитолы, на этот случай у нас есть статья « » в ней вы узнаете про переходники, переходные рамки и многое другое.

    Видео как подключить камеру заднего хода


    Надеемся, что эта статья помогла разобраться в том,как правильно осуществляется подключение камеры заднего хода. Оцените статью по 5 бальной шкале, если есть замечания, пожелания или вы знаете что-то, что не указано в данной статье сообщите нам! Оставьте свой комментарий ниже. Это поможет нам сделать информацию на сайте ещё более полезной.

    Остались в прошлом времена, когда машина считалась только средством передвижения. Сегодня автомобиль - это демонстрация успешности его владельца, а также символ своеобразной «гонки» за удобством и самыми новыми технологиями.

    Пытаясь повысить аэродинамические характеристики собственных авто, некоторые автопроизводители совсем упускают из виду обзорность автомобиля. Из-за этого во многих современных машинах очень ограничен обзор (сквозь их боковые и задние стекла).

    Данную проблему пробовали решить посредством монтажа датчиков парковки (парктроников), однако как показал опыт, они иногда не срабатывают, а отдельные преграды вообще «не замечают», что заканчивается повреждением авто. Пытаясь упростить движение назад и маневрирование в сложных условиях, автопроизводители начали монтировать видеокамеры заднего вида. Что собой представляет подобное устройство?

    Небольшое приспособление, размещенное в задней части автотранспорта, транслирует изображение на монитор, который установлен внутри самого салона. В результате водителю больше не требуется глядеть на свои зеркала, учитывать сообщения датчиков парковки, или же периодически выходить из автомобиля и проверять оставшуюся дистанцию до преграды.

    Но отнюдь не все производители оборудуют свои машины видеокамерами заднего вида. В принципе это не смертельно, так как можно и самостоятельно установить такую камеру. Для правильного монтажа нужно учитывать некоторые важные моменты, о которых и пойдет разговор далее.

    Выбор видеокамеры заднего вида

    Сегодня на автомобильном рынке имеется большой ассортимент таких камер. Это видеокамеры разных компаний, разных ценовых категорий, отличающиеся по своим функциям и комплектации.

    Учитывая собственные предпочтения, вы можете купить или полный вариант (видеокамера с экраном), или же просто одну камеру и подсоединить ее к своей стандартной магнитоле. Для данного подключения может использоваться двухжильный кабель или же беспроводное соединение.

    Основным параметрами видеокамеры является: угол обзора. Именно от него зависит то, насколько хорошо вы сможете рассмотреть пространство не только прямо перед машиной, но и чуть сбоку от нее. Второе, на что стоит обратить внимание при выборе камеры, так это то, насколько качественное и четкое изображение она обеспечивает.

    Где поместить видеокамеру заднего вида?

    Такая камера может монтироваться или в задний бампер автомобиля, или в крышку его багажника. Это вы можете выбирать сами, но в основной массе машин такие камеры вмонтированы в крышку багажника.

    Данное расположение камеры абсолютно не нарушает внешний вид автотранспорта и обладает оптимальной высотой, что позволяет транслировать нужное изображение. Также некоторые продвинутые автовладельцы монтируют указанную камеру в область номерного знака, в одну из фар или же на ручку, которая открывает багажник автомобиля.

    Некоторые камеры устанавливаются вместо фонаря подсветки номера и при этом подсветка присутствует в самой камере, так что номер освещается не хуже.

    Самое главное при выборе места установки камеры нужно подумать о том, насколько сильно загрязняется машина. У многих современных машин из-за особенностей аэродинамики задняя часть машины очень быстро покрывается ровным и плотным слоем грязи. Если нет возможности куда-то спрятать камеру, то придется отказаться от ее установки или пользоваться ей только в хорошую погоду.

    Монтаж камеры

    Допустим, у нас имеется все необходимое. Мы купили автомагнитолу в комплекте с видеокамерой заднего вида. Очевидно, чтобы подсоединить к магнитоле камеру заднего вида, та должна иметь такую возможность. Если магнитола не имеет специального провода для подсоединения видеокамеры, то придется либо менять магнитолу, либо докупить отдельный монитор и установить его на приборную панель.

    Самое сложное в подключении камеры к магнитоле - это разобраться с тем, какой провод, куда подключить. Прежде, чем это делать на машине, если нет соответствующего опыта, для начала рекомендуется разобраться дома или в гараже - главное в стороне от машины. Все что для этого нужно - аккумулятор. Если есть дополнительный - хорошо. Если нет, то можно снять на время с машины. Пример смотрите в этом видео...

    Только после того, как вы поняли и правильно соединили все провода в тренировочном режиме, можно переходить к монтажу на машине. Нам нужно протянуть все провода от задней части машины к автомагнитоле. При этом лучше располагать провода под ковролином автотранспорта, чтобы их не было видно.

    Подсоединяем разъемы видеокамеры к аналогичным контактам автомагнитолы. В случае, если вы купили камеру с подсветкой, тогда нужно обеспечить электропитанием и светодиоды этой подсветки. Подсоединить «+» (для питания подобной подсветки) можно от устройства подсветки номеров.

    Питание самой камеры, как правило, берется от сигналов заднего хода, для того чтобы камера автоматически включалась при включении задней передачи. После соединения всех проводов, проверьте работу камеры. Если все в порядке, то остается только в заблаговременно подготовленном месте зафиксировать камеру.

    В результате мы осуществили подключение камеры заднего вида к магнитоле своими руками. Как оказалось, в этом нет ничего сверх трудного. При этом многие автолюбители одновременно устанавливают видеокамеры и заднего, и переднего вида, чтобы совсем не напрягаться при парковке.

    Кстати, если вперед поставить камеру с большим углом обзора, то она поможет при выезде на дорогу из арок, из-за кустов и прочих объектов, ограничивающих обзор. Благодаря такой камере появляется возможность буквально заглянуть за угол. Однако стоит отметить, что передняя камера загрязняется еще быстрее чем задняя.

    Но как бы там ни было, приспособиться к использования камер можно и во многих случаях они могут сослужить хорошую службу своему владельцу.

    Наверное у всех, а особенно у новоиспеченных автомобилистов, бывало такое, что сдаешь аккуратно задним ходом во время парковки, и бах, откуда ни возьмись столбик, бордюр, пенек или даже скамейка. Конечно, на многих автомобилях уже установлен парктроник, однако он не всегда обеспечивает безопасную парковку. Именно по этой причине многих автовладельцев интересует: как подключить камеру заднего вида к магнитоле?

    Проверка совместимости устройства


    На сегодняшний день существует множество разновидностей камер как заднего, так и переднего вида (видеорегестраторы). Некоторые модели видеокамер имеют свой собственный монитор, в этом случае можно обходиться без дополнительного мультимедийного устройства. Если вы приобрели камеру заднего вида без монитора, то следует убедиться в ее совместимости с магнитолой. Для этого изучите характеристики устройств на официальном сайте производителя или уточните у продавца.

    Монтаж камеры заднего вида на авто

    Когда у вас на руках будет все необходимое, можно приступать к монтажу. Прежде всего нужно понимать, что место для установки должно быть неприметным, ракурс видеосъемки должен быть удачным, место должно быть мало загрязняемым, а если и испачкалось, то доступно для чистки и протирания.


    Очень удобным местом для монтирования считают место плафона подсветки заднего номера. Некоторые производители рядом с плафоном специально оставляют место для камеры. Если машина крупногабаритная, то камеру можно закрепить на крыше, там оно будет защищено от загрязнения, хотя обслуживать устройство будет не так удобно. Наклон нужно подобрать такой, который позволит увидеть то, что не захватывают зеркала заднего вида. При этом камера должна стоять так, что бы передаваемые предметы показывались без искажений.

    Интересно! Что бы скрыть присутствие камеры изготавливаются специальные кронштейны.

    Как правильно подключить устройство, схема подключения

    Проводная камера

    Подключение проводной камеры заднего вида к магнитоле делается так:

    1. Для начала прибор подключают к заднему фонарю. Для этого черный и красный провода (минус и плюс соответственно) подключают к соответствующим выводам фонаря. Часто для этого их врезают в провода идущие на вывод.
    2. Удлините желтый провод, протяните его по салону.
    3. Что бы подключить камеру заднего вида к магнитоле используйте выход video in.


    Важно! Не нужно подавать на камеру постоянное питание, это приведет к быстрой поломке устройства, ведь прибор не рассчитан на бесперебойную работу.

    Беспроводная камера

    Схема подключения беспроводной камеры заднего вида к магнитоле выглядит следующим образом:

    1. Как и в случае с проводной камерой подключайте камеру к заднему фонарю. Черный провод (минус) и красный провод (плюс) подключайте к выводам фонаря. Во избежание казусов заизолируйте соединение.
    2. Подключите передатчик.
    Как видите, что бы подключить беспроводную камеру заднего вида требуется значительно меньше возни.

    Важно! Беспроводные камеры не всегда совместимы с магнитолам. Уточните у специалиста все детали перед покупкой

    Вот и все, камера подключена к магнитоле. Работа не сложная, однако стоит быть внимательным во время подключения камеры к источнику питания. имеется ввиду то, что главное не перепутать с полярностью, иначе можно просто сжечь прибор и магнитолу (если они уже подключены).

    Как настроить магнитолу и камеру заднего вида

    После того, как все провода и приборы подключены и камера подключена к магнитоле - можно приступать к настройке. Для начала стоит проверить работоспособность всей системы наблюдения. Для этого подключайте аккумулятор, проверните ключ зажигания и перейдите на заднюю передачу. Если на монитор начнет передаваться картинка с нужным вам изображением, то вы все сделали правильно. Помните, что у многих камер объектив регулируемый. Если эта функция поначалу и не пригодится, то со временем вы поймете в какую сторону нужно повернуть глазок.

    Подписывайтесь на наши ленты в


    Вы купили камеру, теперь возникает вопрос, как самостоятельно ее правильно подключить?

    Рассмотрим подключение на примере универсальной камеры , разницы нет в подключении универсальной камеры или камеры заднего вида для установки в штатное место (обычно это подсветка государственного регистрационного номера).

    Штатные камеры заднего вида, могут иметь в своей конструкции собственную подсветку государственного регистрационного номера, и оснащаются дополнительно парой проводов (красный плюс (+) и черный(-) минус). Данные провода должны подключаться к проводам питания штатной подсветки государственного номера, обычно это провода подсветки, вместо которого устанавливается камера заднего вида

    Рассмотрим комплектацию купленной камеры заднего вида.

    На фото 1 видно, что камера заднего вида имеет один кабель для подключения питания, другой для подключения кабеля для передачи видео сигнала с камеры заднего вида на экран (модели, навигатора и т.д).

    В зависимости от производителя камер заднего вида, камеры могут комплектоваться двумя видами необходимых проводов для подключения

    На фото 2 представлен комплект проводов, кабель питания камеры заднего вида и кабель для передачи видеосигнала от камеры на экран (модели, навигатора и т.д), также видим, что видеокабель не имеет управляющего провода.


    На фото 3 представлен комплект проводов, кабель питания камеры заднего вида и кабель для передачи видеосигнала от камеры на экран (модели, навигатора и т.д), в данном случае кабель для передачи видео сигнала имеет управляющий провод.

    Для автоматического включения камеры заднего вида при включение задней передачи и вывода картинки с камеры заднего вида на экран модели (навигатора и т.д) рекомендуем использовать управляющий провод. Подключается он к проводу с названием BACK или Reverse и на плюс (+) лампочки заднего хода.

    В случаях, когда нет управляющего провода, то его можно сделать из любого провода, и проложить параллельно с кабелем видео сигнала!

    Электрическая схема подключения


    В случаях когда вы камеру подключили, проверили, картинка хорошая, но на заведенном моторе у вас есть помехи, экран рябит, то в этом случае вам необходимо использовать реле для включения камеры заднего вида, ниже приведена электрическая схема. Реле можно использовать от ВАЗ, например реле стеколоочистителей, реле вентилятора охлаждения и т.д.


    Всем удачи!

    С Уважением, компания AutoSound24

    входит парковочная камера. А на таких автомобилях она будет совершенно не лишней, особенно во время парковки.

    Естественным желанием хозяев таких автомобилей является желание исправить данный недостаток. Подключение камеры заднего вида - это процесс, с которым может справиться почти любой автовладелец.

    Что же может потребоваться, если вы решили устанавливать камеру самостоятельно? Вам понадобятся следующие предметы: парковочная камера, приобретенная вами заранее; небольшие клеммы или готовые провода с клеммами; специальные клипсы для проводов; отвертка (нож); плоскогубцы; шланг омывателя; тройник для шланга омывателя; мультиметр (тестер); дрель.

    Чаще всего установку парковочной камеры производят в штатное отверстие «родного» головного устройства. Поэтому, прежде чем покупать камеру, убедитесь в его наличии. Итак, на вашем автомобиле предусмотрен разъем для парковочных камер, вы сходили в магазин, где приобрели наилучший для вас вариант камеры.

    С чего же начать? А начать стоит с того, чтобы, не поленившись, проверить тестером все используемые провода. Вольтметром вы ничего не сожжете, а вот лампочкой - запросто.

    Прежде чем разбирать полмашины, внимательно осмотрите саму камеру. Проверка работоспособности каждой камеры может немного разниться. Поэтому для этого лучше всего использовать имеющиеся в широком доступе пошаговые инструкции по проверке камеры конкретной марки. Подключение камеры заднего вида производите только после того, как убедитесь, что сама камера исправна. Далее приведен примерный план действий.

    Камера заднего вида: подключение

    Необходимо с задней двери снять обшивку, а также заднюю рамку с фарами. Откручиваются болты для того, чтобы снять с дверной ручки тросик.

    Произведите примерку камеры, после чего высверлите под нее отверстие.

    При желании можно сразу же установить и форсунки омывателя на камеру. Если решили установить и их, то также высверливайте отверстие и под них, а также - отверстие в двери, чтобы протянуть шланг и провода.

    После этого верните на место рамку, но не спешите ее прикручивать, сначала убедитесь, что камера установлена в нужном вам направлении.

    А далее непосредственно произведите само подключение камеры заднего вида. Питание для камеры берется с Наденьте тройник вместо шланга омывателя задней двери. Несколько раз проверьте на наличие протечек и устраните их.

    Сам шланг и провода могут вполне поместиться под обшивкой двери. Далее вам нужно будет многое снять: крепления ремней безопасности, обшивку, резинки. Проложить провод, дотянув его до «головы». Остается все подключить и собрать.

    Вот так производится подключение камеры заднего вида. Для получения изображения с парковочной камеры можно использовать замену или установить в салоне дисплей, или выводить получаемое с камеры изображение на экран навигатора. Но подключение камеры заднего вида к навигатору производится немного иначе.

    Вам понадобится

    • 1. Камера и монитор
    • 2. Готовые провода с разъемами
    • 3. Предохранители (2 шт.) на 0.5 А
    • 4. Отвертка
    • 5. Набор ключей
    • 6. Нож
    • 7. Плоскогубцы

    Инструкция

    Перед началом всех работ снимите плюсовую клемму аккумулятора.

    Рассмотрите внимательно камеру : независимо от модели, у камеры должны быть провода (разъемы) питания и видеовыхода . Чаще всего рекомендуют подводить питание к камере от фонаря заднего хода , в результате чего камера будет работать только при движении задним ходом. Камера заднего вида рассчитана на кратковременное использование, и несоблюдение этого условия может резко сократить срок ее службы.

    Подсоедините красный провод камеры к плюсовому контакту фонаря заднего хода . Если на данном проводе камеры нет предохранителя, установите его. Предохранитель должен быть номиналом 0.5 А и располагаться как можно ближе к точке подключения.

    Черный (минусовой) провод камеры подключите к кузову авто. К примеру, под подходящий и предварительно зачищенный болт. Предохранитель для черного провода не требуется.

    Большинство камер комплектуются желтым пятиметровым проводом для подключения к монитору, с типичным для аудиовидеотехники разъемом. Если длины кабеля не хватает для прокладки по салону машины, приобретите удлинитель с соединителем разъемов. Можно приобрести подходящий кабель и самостоятельно припаять необходимые разъемы.

    Кабель подключите к монитору, воткнув его в видеовход. Учтите, что у каждого монитора или магнитолы может быть несколько видеовходов, один из которых – специализированный для подключения камеры заднего вида. Найти нужный видеовход можно по инструкции к монитору (магнитоле). У простейших мониторов всего 2 разъема: видеовыход (чаще всего белый) и видеовход (чаще всего желтого цвета).

    Сам монитор тоже требуется обеспечить питанием. Действуйте также, как при подключении камеры: красный провод с предохранителем на плюс питания, черный на массу (под зачищенный болт).

    После доскональной проверки проделанной работы разъемы обматываются изолентой. Не забудьте включить плюсовую клемму аккумулятора.

    Датчики парковки помогают водителю совершать маневры задним ходом. При приближении к какому-либо скрытому предмету датчик начинает пищать и показывать расстояние до препятствия. Таким образом, водитель может парковаться в ограниченных условиях

    Единственный рабочий вариант подключения камеры заднего вида в авто с контролем исправности ламп

    Камеру используем с сенсором CCD, так как он выдает качественную картинку в любое время суток (наглядно видно, что картинка ощутимо лучше чем у CMOS), с пылевлагозащитой IP 68 и работой в темноте. Например, такую Swift HD CCD Luxur W-989: HD CCD Car Rearview Camera Waterproof night vision Wide Angle reversing с совмещенным разъемом-бобышкой со стабом. Это отличная камера с линзой от Sony, проверено лично! Видно всё даже ночью (фото ниже). При этом стоит менее 1000 рэ!
    Минус только в том, что у нее очень маленький угол обзора, не более 100 градусов! Имейте это ввиду если вам это важно как ежику04 .
    Смотрим также чтобы не было засветки от подсветки номера, если камера близко!
    У камеры рабочее напряжение от 5 до 30 В, максимальный ток 90 мА (~0,1 А), работает от 3,3 В - в пластиковой бобышке на проводе перед разъемом провода от камеры стоит стабилизатор. Он может перегреться если будет работать постоянно, поэтому его питаем только в момент включения монитора магнитолы.

    Устранение помех на изображении от камеры при заведенном двигателе

    С проблемой работы камеры на заведенном двигателе сталкивается каждый владелец авто с контролем исправности ламп. Всегда продумывайте и рисуйте схему подключения до монтажа - это поможет сразу избежать многих ошибок и проблем!
    Попробуйте для начала подключить камеру напрямую к прикуривателю к плюсу и минусу и посмотрите на заведённом двигателе. Правильно подключайте минус! Минус брать подальше от фонарей заднего хода (ЗХ), например от какого-нибудь болта на кузове или даже вообще без минуса - минус возьмётся от магнитолы по кабелю передачи видео. Также часто ошибочно берут плюс от салонной лампы, а провод возбуждения (для включения монитора) от ламп ЗХ. Плюс на реле нужно взять от прикуривателя, так как у салонного освещения тоже есть контроль исправности ламп, а провод питания камеры и провод возбуждения взять уже после реле от ЗХ! Также можно брать плюс от АСС замка зажигания.

    Помехи по питанию дает контроль работоспособности ламп при заведенном двигателе. И этот импульсный ток идет на лампы заднего хода (ЗХ). Из-за инерционности спирали кажется что лампа ЗХ горит непрерывно, на самом деле на ней с высокой частотой появляется-пропадает напряжение. В моменты "провалов" и проверяется исправность лампы.

    Важно!
    Есть только один рабочий вариант подключения питания камеры из четырех. :)
    Только при 4 варианте подключения камера заработает и даст чистую картинку. Почему - написано ниже.
    1. Если подключить камеру напрямую к лампам ЗХ, то при заведенном двигателе камера вообще не будет работать из-за импульсного тока контроля исправности ламп или будут видны сильные помехи в виде полос на изображении!
    2. Если подключить камеру к лампам ЗХ просто через реле с чистым питанием, то реле трещит как сумасшедшее, а камера не включается так как реле не дает питание!
    3. Если подключить камеру к лампам ЗХ даже через диод со сглаживающим конденсатором, то при заведенном двигателе от камеры все равно идут заметные помехи на изображении из-за пульсаций по питанию!

    Пульсации после выпрямления диодом и сглаживания конденсатором дают помехи на изображении


    4. И только если подключить камеру к лампам ЗХ через реле с чистым питанием от прикуривателя, при этом провод плюса от ламп ЗХ только после выпрямления диодом и сглаживания пульсаций конденсатором подать на обмотку реле, то камера работает отлично и помех нет.
    Контроль исправности ламп не распространяется на прикуриватель - вот с него и берем чистый плюс, а реле нужно, чтобы управлять этим плюсом. Диод и конденсатор нужны для того, чтобы реле не щелкало от импульсов контроля исправности ламп заднего хода, а нормально замкнулось. Можно собрать вот такой готовый модуль.
    Если все равно идут помехи даже от чистого питания, тогда еще и на входе чистого питания от прикуривалеля в реле нужно подключить конденсатор плюсом к этому входу, а минусом к минусу обмотки реле, либо установить автомобильный фильтр - он лишним не будет. Емкость конденсатора минимум 2200 мкФ, никакие 470 мкФ не помогут! Это будет простейший фильтр питания камеры. Либо использовать автомобильный фильтр питания.
    Можно проверить генератор с регулятором, а также свечи с катушками зажигания и высоковольтную проводку!

    Это самый безопасный для камеры и автомобиля вариант подключения питания!
    Можно конечно подключить камеру к лампам ЗХ через автомобильный фильтр питания на дросселе последовательно и следом конденсаторах параллельно, только это все равно не даст такого чистого питания, как от прикуривателя через реле. Фильтр желательно поставить уже с выхода реле от чистого плюса с прикуривателя, облегчив работу стабилизатора камеры в бобышке, так как он бывает выходит из строя (кетай).
    Важный момент - минусовой контакт от камеры нужно подключать подальше от минуса лампы ЗХ к болту на кузове, иначе камера ловит помехи через минус лампы ЗХ! . Можно вообще отключить минус. Минус камера тогда как раз и возьмет подальше: с экрана (минуса) видеокабеля, а он в свою очередь от магнитолы, которая возьмет его в конечном итоге от того же болта на кузове в районе прикуривателя.
    Сам прикуриватель свой коричневый минусовой провод берет от этого же болта на кузове.

    Есть проверенные чистые 12В (например + от прикуривателя, мотора заднего дворника и т.д.).
    На мотор заднего дворника идут три провода: плюс (который есть даже при выключенном зажигании), земля и сигнальный минус (по которому включается дворник).

    Кстати, быстро проверить камеру можно, подав с нее видео на телевизор в желтый вход для тюльпана.

    Из-за импульсного тока фонаря ЗХ реле быстро щелкает туда-сюда (трещит) и не включается! Поэтому нужен диод для выпрямления и конденсатор для сглаживания пульсаций и только после них подается плюс на обмотку, чтобы реле не трещало, а нормально замкнулось!
    Что такое импульсный ток читаем здесь: Пульсирующий электрический ток
    Как трещит реле смотрим здесь: Треск реле от импульсного тока
    Про выпрямитель читаем здесь: Маломощный блок питания, www.cqham.ru/pow2_15.htm

    Диод в данном случае работает не столько как выпрямитель (так как отрицательной полуволны здесь нет), а как блокиратор, который не дает быстро разрядиться конденсатору на лампы ЗХ, поддерживая постоянное напряжение на обмотке реле и не дает ему щелкать.

    Устранение пустого экрана и ошибки магнитолы RCD при выходе из режима камеры. Делаем задержку отключения камеры.
    Когда камера запитана от фонарей заднего хода как и включение режима камеры на дисплее, то при выключении задней передачи она часто отключается раньше, чем дисплей успевает отработать изменение статуса и выйти из режима камеры (задержка около 1-2 секунды) и на некоторых магнитолах выводятся помехи отключения и пустой экран уже отключенной камеры. Также при маневрировании на узком участке дороги вперед-назад, при переключении передач монитор часто включается/выключается, что неудобно.
    Поэтому ставится простая задержка отключения питания камеры.

    Лучшее решение без диода и конденсатора прямо из коробки - Реле ВАЗ-2111 омывателя стекла заднего АВАР 454.3747 (либо 526.3747-03) с задержкой 5 сек.
    Это реле времени стеклоомывателя включает насос омывателя на 5 секунд.
    Задержку можно как уменьшить, так и увеличить, заменив конденсатор 22 мкФ в этом реле.

    Второе решение - маломощное высокоомное реле и конденсатор с диодом. Подаем плюс от лампы ЗХ через диод, а дальше конденсатор и на обмотку реле.
    Конденсатор сглаживает пульсации контроля ламп, позволяя обмотке реле замкнуть реле. Диод нужен обязательно, чтобы отвязаться от фонарей, иначе конденсатор будет быстро разряжаться через лампы заднего хода. Реле именно маломощное с обмоткой с большим сопротивлением =~ 1 кОм, чтобы конденсатор быстро не разрядился и была задержка пару секунд.
    Обычное реле не подойдет, так как у него сопротивление обмотки =~ 85 Ом, а это очень мало и задержки не будет! Установка последовательно резистора на 1 кОм вообще не даст реле замкнуться.

    Можно рассчитать время задержки отключения реле в этой схеме с диодом и конденсатором.
    Время разряда конденсатора равно произведению ёмкости на сопротивление прямая зависимость. Нужно только учитывать, что реле отключится чуть раньше, чем полностью разрядится кондер.
    Приводим все величины к одной размерности (фарады, омы, секунды) и считаем:
    Время задержки для RC-цепи: Т = C * R.
    где T - время в секундах, С - емкость конденсатора в фарадах, R - сопротивление цепи в омах
    T = 2200 мкФ * 960 Ом = 0,0022 * 960 = 2 сек. (вполне достаточно)

    Например, нужна задержка не менее 8 сек. на реле с обмоткой 960 Ом :
    Емкость конденсатора для задержки 8 сек: C = T / R * 1000000 = емкость в мкФ
    C = 8 / 960 * 1000000 = 10000 мкФ (округлим в сторону стандартной емкости).

    Внимание! Для штатного головного устройства (ГУ) RCD 330 серии нужно, чтобы камера после отключения задней скорости, работала еще 8 секунд. Иначе при отключении будет надпись "Камера недоступна". Если у вас штатное ГУ, то лучше всего использовать Реле ВАЗ-2111 омывателя заднего стекла АВАР 4543747П, увеличив в нем конденсатор 22 мкФ до 47мкф 25В и резистор 470 Ом до 3,3 кОм, получив нужную задержку отключения 8 сек. вместо 5 сек. по умолчанию. При этом диод и конденсатор от лампы ЗХ не нужны для этого реле!
    Можно использовать реле РЕГТАЙМ3-12-(0-60), на которое также подавать через диод и конденсатор, но только конденсатор не более 10-50 мкФ, иначе будет слишком большая задержка отключения!
    Для схемы на высокоомном реле нужно увеличить номинал конденсатора до 10000 мкФ.
    Также можно использовать готовый

    Если вы решили установить камеру заднего вида, то учтите, что модели выпускаются разные и одна инструкция, как установить камеру заднего вида не подходит ко всем вариантам. Во-первых, установка производится в разные места. Во-вторых, соединение может быть осуществлено, как и для непрерывной работы камеры, так и для ее включения только при запуске двигателя.

    Схема подключения все же практически одинакова у всех моделей, уточнения требует лишь, куда установить камеру заднего вида. Ясно и то, что этот аппарат в условиях современного транспортного движения становится просто незаменимым на дорогах и значительно упрощает водителям жизнь.

    Схема подключения камеры заднего вида

    • В вопросе, касающегося того, как поставить камеру заднего вида не ошибешься, если знать, что к чему подключается. У нас есть 3 провода - чёрный («минус»), красный («плюс»), жёлтый («видео»). Наша задача подсоединить желтый разъём к входу монитора или телевизора. Чёрный соответственно подключаем к массе аккумулятора, напрямую к камере подсоединяется красный провод.
    • Если вы хотите, чтобы монитор автоматически включался, когда машина едет назад, подключите специальный провод к лампам заднего хода. Такой провод предусмотрен в тех моделях, которые имеют подобную функцию. Внимательно отнеситесь к проводам, не перепутайте, так как это чревато испорченной аппаратурой если в вашей модели не имеется соответствующая защита, когда гаджет просто не работает.
    • У многих моделей камер есть провода-«выходы». Вам просто необходимо подключить коаксиальный видеокабель. Шнур питания так же имеется.
    • Существует такой способ подключения, когда вам необходимо обжимать провода и подключить через соответствующие разъёмы. Некоторые изготовители позаботились о тех покупателей, которые не знают, как подключить камеру заднего вида и поэтому упростили задачу, реализовав стандартный RCA-разъём известный всем как «тюльпан». Его просто необходимо подключить к видеовходу на магнитоле.

    Питание камеры

    Питание камеры осуществляется при помощи электрического тока со стабилизированным выпрямленным напряжением 12 В и силой не более 0,7Ам. У некоторых моделей предусмотрена защита от короткого замыкания на выходах. Помните, что по инструкции к эксплуатации данный прибор прослужит долго, если соблюдать температурный режим от +10°С до +40°С и влажность воздуха не превышает 80%.

    Видеосигнал от камеры к телевизору, портативному DVD-проигрывателю и т. п. проходит через обычный коаксиальный кабель. Эти кабелем пользуются в повседневной жизни для того, чтобы подключить обычную телеаппаратуру.

    Назначение и работа камер заднего вида

    Функцией этой аппаратуры является упрощение парковки автомобиля или движения задним ходом. Незаменимой камера является в условиях ограниченной видимости или при небольшом пространстве для осуществления манёвров. Так же оправдала себя камера в пробках и при плотном движении как средство, дополнительно предупреждающее столкновения из-за неверно выбранной дистанции транспортным средством, идущим сзади.

    Камера очень миниатюрная, диаметром в районе 2 сантиметров с углом обзора, составляющем почти 180°. Камеры транслируют достаточно чёткое цветное изображение. При чувствительности не менее 0,1 люкса, реально рассмотреть предметы и в темноте. Камеры производят во влагозащитном исполнении.

    Купив камеру, не забудьте проверить ее на наличие деффектов прямо в магазине. Все эти неопровержимые достоинства камер дальнего вида делают их весьма популярными среди водителей, особенно в городах, с интенсивным дорожным движением.

    Автомобиль для российских водителей не так давно стал из роскоши средством передвижения. Однако технический прогресс продолжает радовать все новыми и новыми достижениями. Одним из таких приятных и полезных достижений стала видеокамера заднего вида, установленная в автомобиле, позволяющая без проблем парковаться задним ходом и улучшающая обзор позади автомобиля. И даже если штатно камера в вашем автомобиле не предусмотрена, ее несложно подключить.

    Моделей видеокамер заднего вида великое множество. В специализированном магазине вы можете приобрести камеру вкупе с установочным комплектом и инструкцией. Ориентироваться при выборе можно на фирму-производителя, цену, отзывы о камере, рекомендации продавца, способ подключения – проводной и беспроводной и т.д. В качестве камеры заднего обзора может использоваться только соответствующая модель, она же не может быть фронтальной, не перепутайте при покупке. Для установки и подключения камеры вам потребуется автомагнитола с хорошим монитором и возможностью подключения видеокамеры. Проводные модели камер имеют три провода: черный – он практически всегда означает «минус», красный – «плюс», желтый – для подключения и передачи самого видеосигнала. Расположите камеру в удобном месте на задней части автомобиля, желательно по центру. Например, можно установить камеру под или над номером. В некоторых моделях автомобилей специально предусмотрено углубление под установку камеры, даже если она не входит в штатную комплектацию авто. Не устанавливайте камеру за стеклом автомобиля, это бессмысленно, т.к. изображение будет бликовать, не будет видно нижней границы, зато из-за большого угла обзора появится много лишних деталей. Провода на плюс и минус подключаются к соответствующим проводам фонаря заднего хода. Отсюда вытекает, что камера обзора будет работать и передавать видеосигнал только при включении задней передачи. Большинство камер рассчитаны только на кратковременную работу, если подключить их к постоянному источнику питания, это автоматически многократно сократит срок их службы. Не перепутайте провода при подключении, так как это может вывести из работы камеру или магнитолу, либо оба прибора одновременно. При включении заднего хода камера автоматически включится и передаст видеоизображение на монитор, так что никаких дополнительных манипуляций производить не нужно. Также автоматически камера выключится при смене хода. Желтый провод, передающий видеосигнал, одним разъемом подключаете к камере, а другим – к соответствующему входу на магнитоле. Определить нужный разъем поможет инструкция к магнитоле, если таковая есть в наличии, либо ориентируйтесь на надпись: video in. Провод от камеры через весь автомобиль желательно протягивать под обшивкой таким образом, чтобы не повредить его при дальнейшей эксплуатации автомобиля, например, по полу вдоль борта автомобиля. В случае если вы приобрели камеру заднего обзора с беспроводной передачей сигнала, подключите камеру аналогичным образом к питанию от заднего фонаря. Передатчик видеосигнала подсоедините к камере, а приемник – к магнитоле, используя тот же разъем video in. После сбора всей системы заизолируйте тщательно провода питания, проверьте, что вы ничего не перепутали в системе подключения, и проверьте работоспособность приборов.

    Видеокамеры заднего обзора передают изображение в зеркальном виде, так легче воспринимать картинку – именно так вы привыкли видеть ее в зеркале заднего вида. Даже если поначалу вам будет непривычно, очень скоро вы оцените по достоинству это изобретение.