• Создать приложение для смартфона своими руками. Как создать приложение для Android без навыков программирования

    Существует два пути для создания программы для Андроид. Первый, которым пользуются серьезные разработчики, требует понимания языка Java и установки специальной среды разработки. Пользователям без специальных знаний, разыскивающих информацию, как создать приложение для Android, можно посоветовать использовать один из десятков существующих редакторов онлайн, позволяющих в отдельных случаях за минуты генерировать простые мобильные утилиты. Рассмотрим далее процесс создания программы с использованием нескольких специализированных конструкторов.

    Определение функциональности приложения

    Это первый этап создания любой мобильной программы. В нашем случае не тратится время на такие шаги, как, например, создание иконок, кнопок, планирование дизайна утилиты. В интернет-редакторах используются уже готовые решения, поэтому останется только выбрать существующий макет, наполнив его оригинальным контентом, который может быть, например, информационный или игровой.

    А для этого нужно определиться с функционалом. Например, для интернет-магазина он может быть следующим:

    1. Удобная навигация. Наличие категорий и подкатегорий, где клиент по заданным шаблонам смог бы найти нужный товар.
    2. Использование дружественного пользователю блока оформления заказа с системой оплаты, отслеживанием статуса.
    3. Личный кабинет для клиента с разделами «Избранное», «История покупок» и т. д.
    4. Наличие информационного раздела с новостными обзорами.

    Таким способом вы сможете сформулировать задачи и определить функциональность любого типа создаваемого Android-приложения, будь то формы, любые сервисы, контент-проекты. Далее расскажем, как стать разработчиком собственной андроид-утилиты.

    Утилиту с определенным на предыдущем этапе функционалом можно теперь написать с нуля при помощи различных интернет-сервисов, заточенных под создание многофункциональных или узкоспециализированных приложений. Поскольку ранее был определен минимальный перечень возможностей интернет-магазина под Андроид, рассмотрим, как создать программу этого типа при помощи MobiCart.

    Этот сервис предназначен специально для утилит коммерческой направленности. Написанное при помощи MobiCart андроид-приложение способно эффективно собою заменить существующую сетевую площадку. Особенности рассматриваемого конструктора:

    1. Поддержка русского интерфейса;
    2. Принимается оплата наличным расчетом или через PayPal;
    3. Наличие некоммерческого тарифа с ограничением функционала в виде возможности добавления на витрину н/б десятка наименований.

    Чтобы создать свою утилиту, зарегистрируйтесь в сервисе. После этого можно воспользоваться кабинетом, где в качестве первого шага нужно выбрать Create Application. Далее:

    1. Выбрав Upload logo, загрузите логотип вашей будущей программы и укажите цвет оформления.
    2. Ниже потребуется выбрать вкладки, которые пользователи будут видеть на экране девайса. Также в этом разделе указываются страницы, которые конструктору необходимо будет сгенерировать для вашего магазина.
    3. После сохранения изменений зайдите в настройки создаваемого приложения. Эта функция доступна в разделе Store Settings.
    4. Название создаваемого магазина и ваш электронный адрес пишут на вкладке Store. В выпадающем меню можно выбрать используемую валюту.
    5. Сервис при необходимости показывает Google Карты в утилите, для чего зарегистрированный API-ключ указывается в специальном поле.
    6. Если предполагается возможность доставки бесплатно, здесь же можно активировать вышеназванную опцию и указать ее условия. В строке Cash On Delivery можно указать надбавку (в виде десятичной дроби), которую клиент должен будет заплатить при наложенном платеже. Например, число 1.06 будет означать, что стоимость покупки на 6% вырастет.
    7. Регион укажите в Shipping в выпадающем списке. Можно указать цену доставки единственного (Single order) или сразу пакета (Multiple orders) товаров.
    8. Выделите строчку Prices to include tax, перейдя в раздел Tax. Это означает, что цена на товар будет указана с НДС, что характерно для всех отечественных ритейлеров.
    9. Платежные системы, посредством которых вам будут перечислять средства клиенты, указываются в Payments Gateway. Популярные системы вроде Qiwi или «Яндекс.Деньги» не поддерживаются в MobiCart, поэтому обязательно активируйте возможность использования наложенного платежа.
    10. Язык настраивается в разделе Languges. Поскольку русский здесь не поддерживается, текст сообщений нужно вводить вручную, после чего обязательно сохранять информацию.
    11. Перейдите в App Vital, где нужно указать название создаваемой утилиты, а также страны, в которых приложение может использоваться.
    12. Иконки, которые пользователь будет видеть на экране своего гаджета в магазине, можно загрузить в Images. Изображение для основного экрана залейте в Home Gallery.
    13. Описания для продуктов можно поместить в Store Builder несколькими способами:
    14. Новостное наполнение сайта можно создавать в разделе News. Напишите контент сообщения и кликните по Publish News.

    Далее останется создать инсталляционный файл для практически созданной мобильной утилиты интернет-магазина. Перейдите с этой целью в Create Application, в нем откройте вкладку Submit Apps, кликните по Continue. Здесь нужно будет принять лицензионное соглашение, после чего система на основе сделанных вами настроек сгенерирует инсталляционный файл мобильного приложения.

    При выборе некоммерческого тарифа созданный файл в магазине Google Play вам придется размещать собственными силами - на почту будут высланы соответствующие инструкции. Если же вы выберите платный тариф, то MobiCart самостоятельно выложит вашу разработку в Google Play. Убедиться в работоспособности программы вы сможете, установив последнюю на собственный гаджет и проверив правильность отображения карточек товаров, новостей.

    Создание тематической мобильной утилиты с AppsGeyser

    Для начала использования данного Android-конструктора нужно зарегистрироваться, для чего нажмите Create Now.

    AppsGeyser стал многофункциональным сервисом, позволяющим разработать мобильную утилиту любого типа. Для информационного ресурса подойдут следующие доступные шаблоны:

    1. Manual для создания небольшой утилиты-гайда;
    2. Blog для чтения страниц вашего блога на экране гаджета;
    3. Website для конвертации сайта в мобильное приложение;
    4. News, создающий агрегатор новостей, например, каких-либо тематических или региональных;
    5. Page, способный конвертировать электронную книгу или другой подобный контент в Android-приложение.

    Используйте Blog-шаблон:


    Если вы уже зарегистрировались в AppsGeyser, то система перенаправит вас в личный кабинет, где можно будет установить созданную андроид-программу на собственный девайс, опубликовать в Google Play. Утилиту можно будет здесь и монетизировать. При выборе этой опции пользователи будут видеть рекламу. В личном кабинете также доступна информация о количестве установок вашей программы, здесь же вы можете ее отредактировать.

    Другие конструкторы Android-приложений

    По тем или иным причинам ни MobiCart, ни AppsGeyser вам могут не подойти. И решить такую задачу, как создать игру на андроид без программирования, например, они не могут. Однако в Сети сегодня много подобных конструкторов, с которыми написать программу можно похожим образом. Вот некоторые:

    1. AppsMakerStore. Создает Android-приложения практически любого типа - от коммерческих до тематических. Имеет русифицированный интерфейс и исчерпывающее руководство. За использование взимается плата.
    2. Mobincube. Позволяет писать и монетизировать генерируемые утилиты различной тематики. Базовый функционал бесплатен.
    3. Monomobi. Коммерческий инструмент для быстрого создания Android-программ с русифицированным интерфейсом. Попробовать сервис в деле можно бесплатно в течение тестового периода.
    4. Appsbar. Бесплатный Андроид-редактор для создания простых приложений для телефонов.

    Большинство подобных редакторов платные, особенно, если созданные в них утилиты можно монетизировать для извлечения прибыли без умения «кодить». На бесплатных конструкторах можно учиться, пробовать сделать что-то свое, однако качество и функционал программы будут невысокими. И создать качественную игру на Андроид без программирования тоже вряд ли удастся.

    Помните, что, делая программу с помощью подобного конструктора, вы зачастую попадаете в зависимость от сервиса, который при желании сможет «прикрыть» ваш проект. Поэтому для создания серьезных проектов лучше научиться базовым основам программирования и разрабатывать нужные приложения без сетевых помощников.

    Пожаловаться на контент


  • Нарушение авторских прав Спам Некорректный контент Сломанные ссылки


  • Отправить

    Операционная система Android получила широчайшее распространение – по состоянию на конец 2015-го года, на ней работает более 80% мобильных устройства, а графики показывают неуклонный рост. Не угасает интерес и к мобильным приложениям, судя по количеству новинок в Playmarket’е. Как создать приложение для Android самостоятельно? Нужно ли быть для этого настоящим программистом? Об этом мы поговорим в нашей статье.

    Профессиональный подход к программированию на Android

    Для того чтобы создать свое первое приложение для Android, нужно как следует потрудиться. Нам понадобятся:

    • Книги по программированию;
    • Среда для разработки (включает в себя множество программ и плагинов);
    • Дополнительные мануалы по программированию под Android OS;
    • Знания в построении алгоритмов.

    Справившись с установкой среды разработки, необходимо приступить к изучению книг и мануалов. Они помогут получить знания об операторах, классах, массивах, способах взаимодействия с оборудованием мобильных устройств. Также нужно научиться читать чужой код и находить в нем нужные знания и приемы программирования . Глядя на листинг самой небольшой программы, начинает кружиться голова – кажется, что выучить все это невозможно.

    На самом деле, для программирования под Android написано немало мануалов и учебных пособий. Поэтому проблем с изучением азов программирования не возникнет – главное, иметь к этому способности.

    Конструкторы приложений для Android

    Если вас пугают операторы, классы и разработка алгоритмов, а листинги программ повергают в первобытный ужас, то мы готовы предложить вам другое решение – создание приложений в специальных конструкторах. Их количество растет не по дням, а по часам, поэтому проблем с их поиском не возникнет. Конструкторы позволяют писать приложения различного уровня сложности, используя заранее разработанные модули и возможности. На их основе вы сможете создавать:

    • Новостные приложения;
    • Каталоги кулинарных рецептов;
    • Мобильные блоги;
    • Интернет-магазины;
    • Приложения для заказа услуг;
    • Фото- и видеогалереи;
    • Текстовые приложения и многое другое.

    Также многие конструкторы предлагают инструменты для базового продвижения созданных приложений.

    Конструктор App2b

    Этот конструктор рассчитан на бизнес-аудиторию, поэтому он может создавать бизнес-проекты высокого уровня сложности. На его основе реализуют интернет-магазины, каталоги одежды, приложения для дисконтных программ, приложения с уведомлениями, новостные приложения, промо-каталоги, видеогалереи и многое другое. Пользователям доступны статистика скачивания созданных приложений, хостинг и инструменты для продвижения.

    Как и многие другие инструменты для бизнеса, конструктор App2b является платным . На выбор пользователей и разработчиков представлен единственный вариант оплаты — 9900 рублей за одно приложение единоразово. В оплату входят доступ ко всем указанным возможностям, техническая поддержка, инструменты для продвижения, а также размещение приложений в Playmarket.

    Справедливости ради стоит отметить, что этот конструктор умеет создавать приложения не только для Android, но и для смартфонов iPhone (с последующей публикацией в AppStore).

    Конструктор Appsmakerstore

    Это очень мощный многофункциональный конструктор с гигантским количеством шаблонов. С его помощью создаются приложения для отелей, ночных клубов, ресторанов и кафе, государственных служб, торговых сетей, салонов красоты, радиостанций, медицинских учреждений, спортивных клубов, религиозных учреждений, а также для различных событий и мероприятий. Функционал конструктора.

    Как создать приложение для андроид – 10 шагов + 5 сайтов + 10 советов для начинающих программистов.

    Люди, которые знают, как создать приложение для андроид , могут очень хорошо зарабатывать.

    Научиться программированию и созданию игр, библиотек, онлайн-магазинов не сложно.

    В этой статье описаны все шаги, которые должен предпринять новичок, чтобы создать приложение, которое привлечет большое количество подписчиков.

    Шаги к созданию приложения для андроид

    Изучив все необходимые шаги, можно создать собственную программу и выставить ее на продажу.

    Подумайте над оригинальной темой.

    Чтобы приложение хорошо покупалось, нужно сделать его не только удобным и красивым, но и уникальным.
    В противном случае у вас будет много конкурентов.

    Приготовьтесь к неудаче.

    Скорее всего, первый блин выйдет комом.

    Внимательно тестируйте результат работы.

    Пользователи могут высказывать много мнений, как положительных, так и отрицательных и к этому мнению стоит прислушаться.

    Выберите возрастную аудиторию.

    Приложение для ребенка должно быть более ярким и красочным, чем для взрослого.

    Давайте много информации и пунктов меню.Люди любят «побродить» по страницам, изучая вкладки.

    Одностраничная программа мало кому понравится.

    Не назначайте слишком высокую цену за первые работы.

    Поначалу нужно набить руку.

    Как правильно написать приложение для андроид?


    Стать разработчиком различных игр и программ может практически каждый человек.

    Для кого-то это станет работой и прибыльным делом, для других – просто хобби.

    Однако, как показывает практика, те, кто серьезно увлечен, изучает тему и аккуратно, шаг за шагом создает игры, добивается больших успехов.

    Чтобы стать разработчиком, нужно:

    • Для работы потребуется персональный компьютер с доступом в интернет.
    • Оценку можно производить только с мобильного телефона, на котором установлена последняя версия системы андроид.
    • Знание английского языка хотя бы на минимальном уровне желательно.
    • Необходимо знание языка Java.
    • Знание разметки XML сделает работу более простой, и позволит создать красочную, красиво оформленную программу.

    Все описанные этапы можно объединить в три основных:

    1. Разработка интерфейса программы, подбор изображений.
    2. Работа с кодом.
    3. Тестирование.

    Каждый из этапов по – своему важен, и его нельзя пропускать.

    Кто-то может решить, что незачем тратить время на концепцию.

    Но ведь никто не садится писать книгу, не зная, о чем она будет?

    Идею для игры или программы нужно разработать, заполнить все слабые места.

    Следует понимать, что нет однозначного ответа на вопрос: как создать приложение для андроид.

    Мало просто создать его, нужно сделать программу интересной.

    Современные сайты позволяют быстро создать задуманное, не мучаясь с кодом.

    Для любителей такой вариант вполне подойдет.

    Если же вы хотите , придется делать все самостоятельно.

    Этапу тестирования также следует уделить должное внимание.

    Анализ мнения тестировщиков позволяет сделать вывод о том, как воспримут новинку владельцы смартфонов на базе андроид.

    Как создать приложение для андроид и продвинуть его?

    Если вы не являетесь популярным блогером или создателем крупных игр, то придется на начальном этапе уделять время раскрутке созданной программы.

    Для наиболее быстрого распространения следует:

    1. Использовать перекрестные ссылки с другими владельцами соцсетей и блогов.
    2. Выкладывать ссылки в собственном блоге.
    3. Рассказывать друзьям о созданной программе.

    На видео ниже представлен процесс создания приложения с помощью сервиса Appsgeyser:

    Многие не знают, как создать приложение для андроид , и боятся фразы «язык программирования».

    Однако ничего страшного и сложного в разработке программ нет.

    Современные сайты в режиме онлайн выполняют все необходимые действия, нужно лишь задать им направление.

    Операционная система Android от Google идеально подходит для разработчиков, которые хотят создавать приложения для мобильных телефонов без того, чтобы каждый раз проходить сложные процессы одобрения, присутствующие в Apple.

    Это руководство направлено на то, чтобы рассказать вам о необходимом ПО и инструментах, которые помогут вам без труда заняться разработкой собственного приложения.

    Не столько важно то, насколько хорошо вы подкованы в программировании, так как если вы сумеете овладеть набором разработки ПО для Android (SDK), то ваши приложения будут получаться просто превосходными. Итак, ознакомьтесь с представленными ниже материалами, чтобы влиться в процесс.

    Java Development Kit

    Первое, что вам понадобится, чтобы начать разработку java-приложений (основа Android-приложений), это Java Development Kit (JDK) от Oracle, который можно скачать по следующей ссылке.

    Вероятно, вы в какой-то форме уже скачивали и устанавливали Java Runtime Environment (JRE), необходимую для запуская апплетов на вашем компьютере. Вам нужно удалить версию JRE, которая на данный момент установлена на вашем компьютере в случае, если она конфликтует с версией JDK, которую вы скачиваете. К счастью, вышеприведенная версия включает в себя последнюю и лучшую версию JRE, которая точно будет совместима с JDK, что исключает необходимость переустанавливать её.

    Скачайте и запустите установщик, убедитесь, что ‘Development Tools’, ‘Source Code’ и ‘Public JRE’ включены в установку в окне ручной установки (можно увидеть ниже). Нажмите ‘Next’, прочтите условия лицензионного соглашения, если у вас есть достаточно свободного времени, и приступайте к установке.

    Хотя большинство приложений интегрированной среды разработки (IDE) – в следующем этапе мы поговорим об этом подробнее – предоставляются с собственным компилятором, я рекомендую вам встроить только что установленный Java-компилятор в командную строку, чтобы вы могли пользоваться им по востребованию.

    Если вы используете Windows, пройдите в настройки системы из панели управления и выберите расширенные настройки системы. Здесь выберите ‘Environment Variables’ и найдите переменную ‘Path’. Добавьте пусть до файла в виде каталога ‘bin’ до вашей установки Java, как показано на примере ниже.

    Чтобы проверить, все ли прошло успешно, используйте команды ‘java -version’ и ‘javac -version’. У вас должно отобразиться нечто следующее:



    Установка IDE

    Интегрированные среды разработки часто используются сезонными разработчиками и новичками, которые хотят разрабатывать приложения. Для тех, кто не в курсе, IDE – это приложение, которое помогает программистам в написании кода, предоставляя сжатый набор инструментов вроде отладчиков, компиляторов и многого другого.

    Хотя в интернете существует множество IDE, здесь мы будем использовать бесплатное ПО Eclipse, так как Google предоставляет плагин для интеграции его с Android SDK. Скачать необходимую версию Eclipse можно .

    Здесь все может отличаться от случая к случаю, но когда я скачивал ресурс, ПО было предоставлено в виде zip-архиве, который содержал файл ‘eclipse.exe’, работу с которым можно было начать без каких-либо установок. Если ваша версия требует установки, то самостоятельно произведите ее, так как здесь нет каких-то особенных требований и настроек. При первом запуске, ПО запросит у вас указать ‘Workbench’, где расположены ваши коды и сопутствующие файлы. Укажите удобное вам расположение.

    Как только завершите, перед вами будет отображено следующее:

    Если вам хочется немного ознакомиться с Eclipse перед работой, то откройте окошко Help, и просмотрите руководство Workbench User Guide. Здесь также можно видеть руководство Development User Guide, которое поможет вам освоить базовый навык работы с Java, если вы до сих пор не знакомы с этим языком.

    Скачиваем Android SDK

    Пройдите по этой ссылке и нажмите ‘Get the SDK’. На следующей странице вам будет предложена ссылка для установки Android SDK на ваш компьютер.

    Как только завершится скачивание исполнительного файла, запустите установку. Когда дойдете до окошка, приведенного ниже, укажите путь до директории, куда вы хотите произвести установку, или запомните тот, что уже указан.

    Когда установка будет завершена, откройте Android SDK Manager, и тогда перед вами окажется следующее окошко:

    Нажмите на кнопку для установки всех необходимых пакетов и ресурсов, которые не были включены в исходную установку.

    Устанавливаем плагин Android Development Tools

    Как уже было отмечено выше, Google предлагает специальный плагин Android SDK для Eclipse, который можно добавить прямо из IDE.

    В Eclipse пройдите в ‘Help’ и выберите ‘Install New Software’. Нажмите кнопку ‘Add’, и тогда вы будете перемещены к окошку, которое позволит вам добавить онлайн-репозиторий ПО, содержащий плагин ADT. Задайте описательное название, и введите следующий URL в блок ‘Location’:

    • http://dl-ssl.google.com/android/eclipse

    Нажмите ‘OK’. Выберите только что добавленный репозиторий и установите галочку ‘Developer Tools’.

    Нажмите ‘Next’ , и пройдите по этапам установки файлов плагина. После завершения, в вашей панели управления Eclipse должны появиться следующие 2 иконки:

    Теперь пройдите в ‘Window’ и ‘Preferences’, выберите раздел ‘Android’ и убедитесь, что SDK Location совпадает с SDK directory, которую вы указали ранее. В результате у вас должно получиться следующее:

    Теперь вы являетесь владельцем плагина Android Development Tools.

    Настраиваем эмулятор Android

    Хотя это и помогает, на самом деле вам не обязательно иметь под рукой все модели Android-устройств, чтобы создавать под них приложения, так как Google снабжает нас отличным эмулятором собственной мобильной ОС вместе с SDK. Перед тем, как начать разработку, нам желательно настроить Android Virtual Device (AVD), чтобы платформа для тестирования была готова заранее.

    Теперь нам нужно создать новое виртуальное устройство. Данный пример подразумевает создание общего устройства, но существуют также ресурсы для конкретных настроек под Android-устройства. Выберите ‘New’, и перед вами окажется пустое окошко, приведенное ниже:

    • Name: если вы хотите тестировать приложение на нескольких настройках устройств, то вам нужно будет ввести нечто описательное. С другой стороны, также можно использовать и более обобщенное название.
    • Target: это версия Android, на которую будет направлен эмулятор. В большинстве случаев, вашей опцией будет последняя версия Android, которая вместе с устанавливаемым SDK. Тем не менее, если вы хотите провести тестирование на более ранних версиях (что было бы довольно мудро, учитывая столь огромное множество различных версий и моделей), тогда воспользуйтесь SDK manager, чтобы установить дополнительные версии.
    • SD card: указатель дополнительного дискового пространства, которое будет использоваться в устройстве. По умолчанию, виртуальное устройство имеет 194 мегабайта «внутренней» памяти и SD-карту, поэтому вам нужно будет вручную указать необходимое значение объема дискового пространства.
    • Skin: вы можете использовать эту опцию для установки внешнего вида и конфигураций конкретного устройства (HTC One X, к примеру). Но в нашем случае мы используем стандартное значение.
    • Hardware: так как среди физических устройств на базе Android существуют существенные различия с точки зрения аппаратного оснащения, вы можете использовать эту опцию, чтобы добавлять любое оснащение, которое будет использоваться вашим приложением.

    По завершеии окошко AVD Manager должно включать в себя ваше только что созданное устройство. Вы можете нажать ‘Start’, чтобы запустить это устройство, только учитывайте, что первый запуск может потребовать времени.



    Ваш первый Android-проект

    Теперь, когда вы уже оснастили свой компьютер всеми необходимыми приложениями и плагинами, можно приступать к разработке кода. Но для начала нам нужно подготовить проектные файлы.

    Чтобы начать, пройдите в ‘File’, ‘New’, ‘Project’ и раскройте вкладку Android. Выберите там ‘Android Application Project’, и перед вами откроется следующее окошко:

    Вы можете воспользоваться выпадающими меню возле каждого поля, чтобы выбрать соответствующее значение. Главное, что следует учитывать, это ‘Application Name’, которое отвечает за название нашего приложение при установке, а также ‘Minimum Required SDK’, при помощи которого вы указываете самую раннюю версию Android, поддерживающую ваше приложение.

    Нажмите ‘Next’, чтобы продолжить, и установите иконку исполняемого файла, которая будет лицом вашего приложения. В следующем меню вас попросят создать ‘Activity’ для вашего приложения.

    Это действие или представление, с которым пользователь будет взаимодействовать, поэтому логичнее всего будет разделить ваше приложение на активность с точки зрения того, какие окна пользователь будет видеть, и того, какой функционал будет доступен на каждом из них. Итак, если вы, к примеру, создаете простую программу «Hello World», то вам понадобится лишь одно активное окно, которое представляет текст, а все настройки интерфейса извлекаются из ресурсных файлов, которые создает SDK.

    Когда вы определились с этими окнами, нажмите ‘Finish’. Eclipse соберет все необходимые для приложения файлы вместе, в которые вы будете вписывать код и/или изменять настройки для указания параметров вашей программы.

    И на этом все! Все готово к тому, чтобы собрать готовое приложение. В Google можно найти полноценные руководства о том, как заниматься разработкой Android-приложений (для тех, у кого есть опыт в программировании). Всем, кто собирается заниматься Java-программированием, также следует сначала ознакомиться с руководствами вроде того, что нам предоставила компания Oracle.

    Этот урок научит вас основам того как написать приложение для Android используя среду разработки Android Studio. Устройства Андроид становятся всё более распространенными, спрос на новые приложение все время только увеличивается. Android Studio бесплатная, простая в использовании среда разработки.

    Для этого урока лучше всего, если у вас есть хотя бы поверхностные знания языка Java так как это язык используемый Android. В уроке не будет слишком много кода так как я исхожу из того что вы немного знакомы с Java или готовы найти то что вы еще не знаете. Создание приложения займет 30-60 минут, зависит от того как быстро вы скачаете и установите все необходимые программы. После знакомства с этим уроком по созданию своего первого приложения для Андроид, возможно вы найдете себе новое веселое хобби или даже начнете карьеру многообещающего разработчика мобильных приложений.

    Этап 1: Устанавливаем Android Studio

    1. Необходимо установить JDK (Java Development Kit ) и JRE (Java Runtime Environment). Скачать можно по этой ссылке . Выбираете там версию для вашей ОС, принимаете лицензионное соглашение, скачиваете и устанавливаете.
    2. Теперь идем сюда http://developer.android.com/sdk/index.html и скачиваем (осторожно, придется скачать около 3 гигабайт).
    3. Запускаем установку и следуем инструкциям.

    Этап 2: Создаем новый проект

    1. Откройте Android Studio.
    2. В меню «Quick Start », выберите «Start a new Android Studio project ».
    3. В окне «Create New Project » (окно которое открылось), назовите ваш проект «HelloWorld ».
    4. Название компании по желанию.*
    5. Нажмите «Next ».
    6. Убедитесь, что галочка стоит только на «Phone and Tablet ».
    7. Если вы планируете тестировать своё первое приложение на вашем телефоне, то убедитесь, что выбрана правильная версия Андроид (не старше той, что на телефоне).
    8. Нажмите «Next ».
    9. Выберите «Blank Activity ».
    10. Нажмите «Next ».
    11. Оставьте все остальные поля как они есть.
    12. Нажмите «Finish ».

    *Типовое название компаний для андроид проектов «example.name.here.com».

    Этап 3: Редактируем приветствие

    1. Перейдите на вкладку activity _main .xml , скорее всего она уже активна.
    2. Убедитесь, что внизу экрана активна вкладка Design (скорее всего это так).
    3. Перетащите мышкой фразу «Hello , World ! » из левого верхнего угла телефона в центр экрана.
    4. В левой части экрана находится дерево папок. Откройте папку под названием «values ».
    5. В этой папке дважды щелкните на файл «strings .xml ».
    6. В этом файле найдите строчку содержащую текст «Hello world! » и добавьте к этому тексту «Welcome to my app ! ».
    7. Вернитесь на вкладку «activity _main .xml ».
    8. Убедитесь, что ваш текст находится по центру экрана телефона и содержит текст «Hello world ! Welcome to my app ! ».

    Этап 4: Добавляем Кнопку

    1. На вкладке «activity _main .xml » выберите внизу вкладку «Design ».
    2. В колонке слева от окна, где находится телефон, найдите папку под названием «Widgets ». Там находятся различные кнопки.
    3. Возьмите кнопку «Button » и перетащите её на экран телефона. Она должна находиться по центру экрана прямо под вашим текстом.
    4. Убедитесь, что кнопка все еще выбрана (синяя рамка вокруг неё).
    5. В нижнем правом углу есть окошко со свойствами выбранного объекта. Промотайте вниз и найдите строчку под названием «text ».
    6. Поменяйте текст «New Button » на «Next Page ».

    Этап 5: Создаём Second Activity

    1. В верхней части дерева файловой системы проекта, щелкните правой кнопкой мыши на папке под названием «app ».
    2. Выберите New > Activity > Blank Activity .
    3. В появившемся окне в верхней строчке введите «SecondActivity ».
    4. Нажмите «Finish ».
    5. Перейдите на вкладку «activity _second .xml » и убедитесь, что внизу выбрана вкладка «Design ».
    6. Переместите текст из верхнего левого угла телефона в центр экрана, как мы делали на предыдущих шагах.
    7. Убедитесь, что текстовый блок все еще выбран (синяя рамка) и в нижнем правом углу свойств объекта найдите строчку «id » и введите туда «text 2 ».
    8. В верхнем левом углу (в дереве проекта) снова выберете двойным нажатием «strings .xml ».
    9. Под строчкой Hello world! Welcome to my app!

      добавьте следующую строку

      Welcome to the second page!

    10. Вернитесь на вкладку «activity_second.xml ».
    11. Снова выберите текстовый блок.
    12. В нижнем правом углу в свойствах объекта найдите строчку «text » и введите туда «@ string /second _page ».
    13. Убедитесь что в текстовом поле теперь написано «Welcome to the second page ! » и блог располагается в центре экрана.

    Этап 6: Прописываем действие для кнопки


    Этап 7: Тестируем приложение

    1. На панели инструментов в верхней части окна Android Studio нажмите на зеленый символ воспроизведения.
    2. В окне «Choose Device » выберите пункт «Launch emulator » и выберете устройство.
    3. Нажмите на кнопку «OK ».
    4. Когда эмулятор запустится (это может занять длительное время) приложение автоматически откроется на виртуальном устройстве.
    5. Убедитесь что весь текст отображается правильно и нажатие на кнопку приводит вас к следующей странице.

    Внимание : Если вы получаете сообщение «HAX kernel module is not installed! », то тут возможны два варианта. Дело в том, что данную виртуализацию поддерживают лишь современные процессоры Intel и вам необходимо лишь включить её в BIOS. Если же у вас процессор, который не поддерживает данную функцию, вам придется протестировать приложение на реальном телефоне или воспользоваться не встроенным, а сторонним эмулятором.

    Как получить файл.apk в Android Studio

    На мой взгляд, этот вопрос хорошо освещен в этой статье, так что не буду повторяться. Наиболее простым для первого урока мне показался Ручной способ .

    Когда вы получите файл, то можете скопировать его на свой телефон и установить приложение.

    Этап 8: Результат

    Поздравляю! Вы только что завершили написание своего первого Android-приложения с некоторыми основными функциональными возможностями. Готовое приложение должно иметь страницу приветствия пользователя и кнопку, которая приведет пользователя на вторую страницу.

    Вы бегло познакомились с разработкой приложений для андроид и возможно пробудили в себе желание изучить все, что необходимо, чтобы в дальнейшем развиваться по этому направлению.